Четверг, 27 Июня 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

О.Иона о возрождении
Мы слишком рано обрадовались возрождению веры и слишком быстро забыли, что иная вера хуже безверия и что Христа распяли отнюдь не атеисты.
Старец Иона Одесский об апостасии

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Прп. Амвросий об экуменизме
Свет истины Христовой с тьмой еретичества никогда совмещаться не может. Католики же своей ереси остановить не хотят и упорствуют... Благосклонные к католикам должны рассуждать о сказанном в псалмах: «возненавидех церковь лукавнующих».
Оптинский старец Амвросий об экуменизме

Прп.Иустин об экуменизме
Экуменизм – это общее имя для лжехристианств, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях в другой ереси. Ее общее евангельское имя – всеересь.
Прп. Иустин (Попович)

В кулуарах

Россия, волки и Иван Васильевич: Эссе о покаянии русского народа и наказании тех, кто глумится над нашим Отечеством
У волков в овечьих шкурах сейчас наблюдаются некоторые трудности. Они не узнают друг друга. Смотрят друг на друга, один о другом думает, что перед ним овца. Бросаются друг на друга, пока разберутся, кто есть кто, уже один другого загрызть успел. И вот такая проблема теперь у них, у волков, которые в...

Кто духа Христова не имеет, тот и не Его: Кого можно считать воцерковленным человеком?
Про кого можно сказать, что он живет настоящей церковной жизнью? И что можно считать своего рода недовоцерковленностью и личным недохристианством? Отвечают священники...

Как мы незаметно для себя становимся богохульниками: Проблемы современного иконопочитания
Вспоминая событие, связанное с окончательной победой иконопочитателей над иконоборцами в 843-м году, поговорим сегодня о том, как мы, православные верующие, сами нарушаем положения догмата об иконопочитании, в иных случаях становясь самыми настоящими иконоборцами и осквернителями святых образов…

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Духовная безпечность – грех и преступление: Послесловие к выступлениям патриарха Кирилла
Духовная безпечность – грех и преступление: Послесловие к выступлениям патриарха Кирилла

Интервью Предстоятеля Русской Православной Церкви* в День Рождества Христова 2019 года ещё раз показало полную несостоятельность позиции «мудрецов века сего». Уже почти 20 лет такие «философы» и «богословы» заявляют, что противники построения царства антихриста сами «боязливые» и других «запугивают», «“вопят” от ужаса и повсюду видят “знаки” антихриста», «призывают бежать в леса» и «сжигать себя в деревянных срубах», «выступают против прогресса», «предлагают вернуться к деревянным счетам и ломать компьютеры».

Как это ни печально, но «бесстрашные мудрецы» никак не могут понять, что верующие выступают против внедрения системы тотального контроля не из-за «боязни всеобщей слежки» или «ужаса перед прогрессом». Православные не желают из рабов Божиих превращаться в рабов «нового мирового порядка» антихриста, соучаствовать в построении его царства и способствовать его воцарению.

7 января 2019 года о возможном пришествии антихриста через внедрение новых цифровых технологий конкретно заявил на весь мир Святейший Патриарх Кирилл: 
   «Всемирная сеть гаджетов дает возможность осуществлять вселенский контроль над человеческим родом. И если не сегодня, то завтра могут появиться и методология, и технические средства, которые обеспечат не просто доступ к этой информации, а использование этой информации. Вы представляете, какая власть будет сконцентрирована в руках тех, кто владеет знаниями о том, что происходит в мире? Начиная от беседы двух подружек на безобидные темы и кончая серьезными переговорами людей, которые строят стратегию жизни, обсуждают планы в области экономики, политики и так далее... 
   Так вот, контроль из одной точки - это предвестие пришествия антихриста, если говорить о христианском взгляде. Антихрист - это та личность, которая будет во главе всемирной паутины, контролирующей весь человеческий род. Значит, сама по себе структура представляет опасность. И не должно быть единого центра, по крайней мере в обозримом будущем, если мы сами не хотим приблизить апокалипсис», - подчеркнул Патриарх. - Поэтому гаджеты хорошо с точки зрения удобства и удовольствия, но с точки зрения контроля над человеческой личностью - это опасное дело. 
   Вот об этом Церковь должна говорить, сознавая, что она навлекает на себя хоть и не праведный, но очень ярко выраженный гнев. Нас будут обвинять в том, что мы против прогресса, что мы ретрограды, но на самом деле речь идет не о научно-техническом прогрессе, а речь идет о развитии системы, которая направлена на контроль человеческой личности в глобальном масштабе. Вот против этого Церковь выступает», - заключил Святейший Патриарх.   

Год назад, в интервью 1-му каналу российского телевидения (http://www.patriarchia.ru/db/text/5095439.html) в День Рождества Христова 7 января 2018 года он ярко обозначил те негативные моменты, которые несет внедрение программы «Цифровая экономика»: 
   «У нас в Церкви тема цифровой экономики связывается с двумя понятиями. С одной стороны, существует понятие эффективности, на этом настаивают светские люди, особенно управленцы. Несомненно, внедрение цифровых технологий обеспечит бОльшую эффективность процесса принятия решений, что, конечно, хорошо. Но у Церкви есть еще и другое понятие - безопасность. И речь идет не только о возможности злонамеренных сил использовать цифровые технологии для того, чтобы оказать непоправимый ущерб стране, обществу или кому-то из людей, - это все технологический уровень. Я бы сейчас поговорил о духовном уровне. 
   Церковь очень обеспокоена тем, что современные технические средства способны тотально ограничить человеческую свободу. Приведу простой пример. У нас есть горячие головы, которые с восторгом говорят о необходимости ликвидировать наличные деньги и перейти исключительно на электронные карточки. Это обеспечит прозрачность, контроль - ну, все те аргументы, которые многим хорошо знакомы. Все это так. Но если вдруг, в какой-то момент исторического развития, доступ к этим карточкам будет открываться в ответ на вашу лояльность?
   Сегодня для того, чтобы получить гражданство в одной из европейских стран, людям, которые желают натурализоваться, получить гражданство или вид на жительство, предлагают посмотреть ролик, в котором рассказывается о жизни этой страны, ее обычаях и законах. В этом ролике очень ярко представлена тема ЛГБТ, а после просмотра задается вопрос: “Вы со всем этим согласны?” Если человек говорит: “Да, согласен, все это для меня нормально”, - он проходит отсев и становится гражданином, либо получает вид на жительство. Если же он скажет “Нет!”, то не получит. А что если доступ к финансам будет ограничен такого рода условиями? Вот об этих опасностях Церковь сегодня говорит во весь голос», - подчеркнул Предстоятель Русской Православной Церкви. 

Из слов Предстоятеля Церкви однозначно следует, что принятие электронных идентификационных карт, использование биометрических средств идентификации и вхождение в систему электронных виртуальных платежей несет в себе серьезную духовную опасность. Именно духовную опасность! Это может привести не только к полному подавлению богоданной свободы личности злонамеренными силами, но и к принуждению человека к действиям, противоречащим его вере и совести.

Ранее, Святейший Патриарх Кирилл неоднократно заявлял о необходимости сохранения альтернативы для граждан, не желающих входить в «новую идентификационную систему»

В частности, в выступлении в Государственной Думе на III Рождественских Парламентских встречах: 
   «Использование автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, особенно конфиденциальной информации, должно производиться только на добровольной основе. Со ссылкой на то, что это удобно для бюрократов, нельзя тотально внедрять эти технологии. Каждый из нас может оказаться в рабстве у этих технологий, под тотальным контролем. И если для кого-то мои слова сейчас не звучат как актуальные, поверьте, через какое-то время эти слова могут стать актуальными для каждого из нас. Поэтому, оставляя возможность альтернативы, мы всегда оставляем возможность выхода из-под такого тотального контроля».

Русская Православная Церковь твердо настаивает на исключительной добровольности участия граждан в новых формах идентификации и аутентификации личности и признает право человека отказаться от использования любых технологий, противоречащих его религиозным и иным убеждениям.

Такое же заключение дает Государственно-правовое управление Президента РФ, выражающее позицию главы государства: 
   «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы», - говорится в ответе управления Святейшему Патриарху Кириллу.

Поэтому сегодня наша задача - бороться за сохранение традиционной системы учета и платежей, и в этом нас поддерживает Русская Православная Церковь. Верующие, отстаивающие свои законные конституционные права, должны иметь возможность полноценно жить в обществе, сохраняя свои религиозные убеждения.

Если же помрачение сознания у подавляющего большинства людей позволит глобалистам воплотить в жизнь свои планы, то потеряет во очах Божиих всякий смысл существование этого земного мира. Совершенно очевидно, что в глобальном цифровом обществе, управляемом лютыми врагами Православия, а затем и самим антихристом, спасение души станет возможным только на путях исповедничества и мученичества. Об этом чётко заявлено в Документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятым Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2013 года (http://www.patriarchia.ru/db/text/2775107.html).

Переход власти в руки банкиров, всеобщая чипизация граждан в совокупности с трансгуманистическими биотехнологиями, роботизацией и искусственным интеллектом, несомненно, приведут к воцарению антихриста и кончине этого земного мира.

   «К чему, в видах Божиих, существовать долее миру, когда мир, то есть человечество, отвергает совершенно ту цель, для которой предоставлено ему Богом странствование на земле», – пишет святитель Игнатий Брянчанинов.

В обществе людей-киборгов, начиненных электроникой и «улучшенных» с помощью технологий генной инженерии, говорить о возможности покаяния и стяжания Духа Святаго Божия вряд ли возможно.

   «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2 Пет. 3, 10).

Поэтому следует еще раз напомнить, что не страх земной, человеческий перед противником Бога и «сыном погибели», как хотят представить это духовно слепые люди, а страх Божий, просвещающий души, и желание послужить Господу и ближним в истинной любви руководят православными верующими, которые не боятся обличать мировое зло и бороться с вопиющим беззаконием.

Святитель Игнатий Брянчанинов отмечает: «Противники антихриста будут объявлены возмутителями общественного спокойствия». Понятно, когда такую позицию занимают продажные журналисты и «цифровые евангелисты», внедряющие античеловеческие технологии, ведущие к построению царства антихриста.  

К величайшему сожалению, многие люди, в том числе из пытающихся «философствовать» и «богословствовать», не видят никаких угроз в повсеместном внедрении богоборческой системы электронной идентификации и аутентификации, легкомысленно рассуждая о «неизбежности прогресса» и «великих удобствах» этого новшества. Так они вводят в заблуждение многих еще неокрепших в вере православных граждан, безсознательно выполняя злую волю врага спасения и его подручных

Духовная безпечность греховна и преступна по сути своей. Сколько душ погубила она на протяжении многовекового существования Святой Православной Церкви!

Чему учат нас святые отцы? Прежде всего, разумной осторожности и духовному рассуждению. 

«Кто и с какой целью строит эту систему? 
Кому это принесет выгоду? 
Чем может закончится ее построение? 
В чем опасность вступления в нее?» 
– вот простейшие вопросы, которые должен задать себе каждый здравомыслящий человек.

<...> Пока еще есть возможность для покаяния и выхода из этой античеловеческой системы для необдуманно вступивших в нее. Несомненно, что сегодня нужен новый документ Церкви, говорящий о недопустимости использования богоборческих технологий и методов, ведущих к физическому и духовному порабощению людей.

«Не делайтесь рабами человеков» (1 Кор. 7, 23), – говорит нам Слово Божие.

Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель  

Источник: http://not-inn.ru/
Движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов» 

___________________

См. также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Угроза масштабного раскола: Если сегодня не низвергнут патриарха Варфоломея, завтра он сам будет судить и низвергать

Сегодня из-за событий в Украине единый церковный организм уязвлен попыткой игнорирования и переустройства этих законов, из-за чего стремительно развивается серьезная угроза масштабного раскола. Объективно причины формирования раскола заключаются как в действии, так и в бездействии...


Душу может убить одна еретическая мысль: Свт. Игнатий (Брянчанинов) и «Школа молитвы» митр. Антония Сурожского (Блума)

Одним из популярных писателей о молитве в наше время стал известный английский митрополит Антоний Сурожский. Многотысячными тиражами выходит его книга под названием «Школа молитвы». Прочитав книгу, я обратил внимание на то, что она опирается скорее на опыт инославного вероисповедания, чем на святоотеческую...


Церковь выступила за права верующих: В Правовом управлении Московской Патриархии призвали к альтернативе электронно-цифровой системе учета

В Правовом управлении Русской Православной Церкви подчеркнули, что верующие граждане России должны иметь возможность пользоваться не только цифровыми системами персональной идентификации, говорится в комментарии юридической службы Московской Патриархии, опубликованном 11 июня, во вторник, на официальном...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Фотогалерея
Полезно почитать

Возрождение – в единстве православного народа: Беседа с потомком Русских князей А.А. Трубецким о монархии и «кирилловичах»

...На монархию должна быть воля народа. Путь возрождения России в любом случае – в единстве православного народа. Мы не должны поддаваться ни на какие провокации, нападки и уловки со стороны тех, кто хочет нас разъединить – будь то церковный раскол, гражданский мятеж или внешнее вмешательство...


По всему видно, что время жатвы близко: Беседа с батюшкой из Русского Севера, отцом Борисом Прокофьевым

В нашу редакцию поступила заметка, в которой автор, священник из Коми, затронул важную дискуссионную тему подвига святого Царя Мученика Николая II. Мы решили связаться с батюшкой, и уже с первых слов общения стало очевидным наше единодушие по многим актуальным вопросам…


Сейчас важное время для судеб России и всего мира: Схиархимандрит Тит (Бородин) о произволении человека и народа

Сколько ещё есть человеков, которые желают быть верными Богу, жить по Его святой воле и заповедям, по православным традициям, “во всяком благочестии и чистоте” в Царстве Русском во главе с Царем православным? Сколько ещё тех, кто хочет сохранить в себе образ и подобие Божие?.. От этого зависят и дальнейшие...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100