Пятница, 4 Декабря 2020 г.
Духовная мудрость

сщмч.Андроник о врагах России
Россия разрушается теориями масонского либерального кагала... Отечество в опасности; оно потрясено в основах своих.
Сщмч. Андроник (Никольский) о врагах России

Златоуст о врагах
Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами Божиими.
Свт. Иоанн Златоуст

сщмчю Киприан Карфагенский о лжехристианах
Еретик и христианином называет себя так же ложно, как и диавол часто называет себя ложно Христом.
Сщмч. Киприан Карфагенский о «христианских церквах»

Свт. Игнатий о латинстве
Займитесь чтением Новаго Завета и св. Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая «церковь» выдает за святых).
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о латинянах

Сщмч. Андроник Пермский о последних временах
Масонство <...> открыто гонит Христианство из жизни <...> и выльется в одного человека беззакония, сына погибели – антихриста. В этом разгадка и наших самых последних «свобод»: цель их – погибель Православия на Руси.
Сщмч. Андроник Пермский о последних временах

В кулуарах

Верою живы будем
Сегодня можно сказать, что в Москве все процессы, связанные с коронавирусной истерией, выражены шире и острее, чем в других городах страны. Многомиллионная столица стала настоящей экспериментальной площадкой для отработки всех законодательных и технологических новшеств, которые так стремительно вводит «партия коронавируса».

Наш выход в единстве
Сегодня гость нашего издания – известный болгарский политик, писатель, и публицист Пламен Пасков. В 2016 году на президентских выборах в Болгарии он был одним из кандидатов на этот высокий пост. Интересно, что по профессии он ветеринар, но в последние годы стал широко известен именно как политик и убежденный сторонник Русского мира, последовательно защищающий интересы простых людей.

«Православная вера – главный помощник»
Александр Валерьевич Погорелов – человек широко известный, ветеран спорта, в послужном списке которого множество высоких достижений, званий и наград. Недавно наш корреспондент повстречался с Александром Погореловым – заслуженным мастером спорта, многократным чемпионом мира по кикбоксингу и тайскому боксу, основателем собственной школы бокса в Москве. Он любезно согласился уделить нам время и ответить на вопросы «ПК».

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Мертвых душ не продадите?: Об Апокалипсисе, пиаре и его основателе – племяннике Фрейда и правнуке главного раввина
Мертвых душ не продадите?: Об Апокалипсисе, пиаре и его основателе – племяннике Фрейда и правнуке главного раввина

Помните, как в безсмертной поэме Гоголя некто Чичиков скупает мертвые души? Гоголь – великий мистификатор, и в этой купле-продаже зашит глубокий религиозный смысл. Многие комментаторы раскрывают образ Павла Ивановича как агента диавола, собирающего прибыль для своего хозяина. Выходит, по-настоящему мертвыми душами являются не покойные крестьяне, а «клиенты» Чичикова, носители той или иной страсти: Собакевич, Коробочка и иже с ними.

Коммивояжер лукавого, скупающий погибшие для Бога души, – вообще-то, библейская идея. В 18-й главе книги Апокалипсиса упоминаются некие «купцы земные», в списке товаров которых числятся «тела и души человеческие» (см. Откр. 18, 13). Купцы совершали свой торг в Вавилоне. Апокалиптический Вавилон – это город-блудница, библейский символ антихристианской цивилизации. Бог разрушает Вавилон, и купцы оплакивают падение своего бизнеса, в том числе куплю-продажу тел и душ человеческих.

А к кому можно было бы отнести текст Откровения сегодня? Кто годится на роль купцов земных? Например, специалисты по пиар-технологиям не подходят ли? Особенно те, которые в своей работе не считаются с нравственными и религиозными принципами? Кажется, массовая манипуляция сознанием – это и есть купля-продажа человеческих душ в наши дни.

Предлагаю проверить данную мысль, взглянув на портрет одного из таких современных купцов. Этого человека по праву можно именовать великим приобретателем душ, ничуть не хуже Чичикова.

2018-08-15_234829.jpg

Сегодня его называют «отцом пиара». По рождению еврей, по месту жительства американец, по родственным связям племянник Зигмунда Фрейда и правнук главного раввина Гамбурга Исаака Бернайса, он прожил длинную жизнь (104 года, с 1891 по 1995). Был пионером использования в пиар-технологиях психологии и прочих социальных наук. Его имя – Эдвард Бернейс.

О проектах Бернейса можно рассказывать очень много. В своем деле он проявлял прямо-таки диавольскую смекалку и находчивость.

Например, с помощью Бернейса курение стало общепринятой нормой для женщин. Племянник Фрейда убедил мир, что женщина с сигаретой – это круто, стильно, красиво. Впервые в истории рекламы был использован эффект «звездного» авторитета. Образ курящей дамы гениальный пиарщик продвигал через личности такого уровня, как Марлен Дитрих. По просьбе Бернейса многочисленные врачи наперебой писали о пользе никотина, известные оперные певицы — о благотворном действии курения на голос. С помощью проплаченной команды Бернейс преодолел одно из самых больших социальных табу: женщина, курящая в общественном месте.

До Бернейса дамам разрешалось курить только в специальных местах или же вообще не разрешалось, вплоть до ареста. Гению пиара удалось сломать этот психологический барьер, нажав всего лишь на две кнопки: авторитет звезды и неимоверно популярное в то время движение женской эмансипации. Моделей с сигаретами назвали «факелами свободы», женское курение стало социально приемлемым. Компания Lucky Strike отвалила Бернейсу огромную сумму.

Интересно, что Бернейс работал с массами скорее через новость, чем через рекламу. Он был справедливо уверен, что новость – лучшее средство для донесения рекламного образа. Человек, читающий или смотрящий новости, не подозревает, что в данный момент он подвергается психологической атаке, потому в эти минуты он особенно уязвим.

Кстати, мало кто задумывается сегодня, по каким критериям для нас отбирают новости. Новостей в мире за день тысячи. Мы узнаем лишь несколько, и именно на них нам предлагают остановить внимание. Понятно, что и подают их под особым соусом. Формулировка и заголовок имеют определяющее значение для восприятия. Частота же появления новостей сегодня подобна мощному артогню.

Также, например, Бернейс способствовал тому, что американская нация стала больше есть и растолстела. Получив от производителей бекона задачу поднять уровень продажи мяса, Эдвард провел небольшое социальное исследование: что едят американцы на завтрак? Оказалось, кофе, булочку, апельсиновый сок. От своего врача пиарщик услышал, что ночью тело теряет много энергии, поэтому плотный завтрак может быть предпочтительнее легкого. Бернейс попросил у врача разрешения послать от его имени письмо пяти тысячам врачей: согласны ли они с таким утверждением? Приблизительно 4500 докторов ответили «да». Тогда предприимчивый пиарщик опубликовал во всех газетах страны статьи с заголовками наподобие «4500 врачей советуют есть на завтрак мясо». Предлагался и выбор блюда: яичница с беконом. После публикации продажи бекона взлетели.

Вообще, использование авторитетов – любимейший у Бернейса метод работы с общественным сознанием. «Если вы можете влиять на лидеров, независимо от того, осознают они это или нет, вы автоматически влияете на группы людей, находящихся под их влиянием», – говорил он.

Еще в молодости пиарщику предложили задачу — раскрутить новую пьесу о проститутках. Напомню, это не сегодняшний день, а пуританская Америка начала XX века. Бернейс пошел конем — создал фонд борьбы с венерическими заболеваниями. После того, как благотворительный фонд объявил пьесу поучительной и высоконравственной, народ повалил на спектакль.

Примечателен вклад Бернейса в развитие политического пиара. Работая во время Первой мировой войны в администрации Вудро Вильсона, он уверил миллионы людей в том, что американские военные устанавливают «демократию во всей Европе».

Каков купец? Настоящий Чичиков, не правда ли?

Бернейс гениален и неповторим, но все же он не один. С общественным сознанием сегодня работает огромная армия пиар-технологов. Реклама и новости давно перестали быть просто рекламой и новостями, но направились в социальное русло. По сути, они искусственно формируют круг интересов и образ мысли человека, а также образ одежды, питания, общения, этикета.

«Не хотите пить то, что на самом деле не утоляет жажду, всякие там пепси и спрайты? Заставим! Вы еще и спасибо скажете. Не хотите носить какие-то странные хламиды, называемые одеждой? Будете носить, голубчики; еще и в очередь встанете и купите за сумасшедшие деньги. Не хотите менять смартфон на новую модель? Ничего, поменяете, и будете счастливы от обновки. Мы заставим вас делать все, что нам нужно!»

Сегодня пиар-технологи ЗАЛЕЗАЮТ В САМУЮ ДУШУ человека и МЕНЯЮТ ЕЕ ИЗНУТРИ. Нынешние «окна Овертона», на которые работают реклама и новости, касаются вопросов посерьезнее женского курения. На повестке дня стоят гендерные темы, права секс-меньшинств, разложение традиционных обществ и прочее. О политтехнологиях вообще отдельный разговор.

От пиар-атак не спрятаться сегодня никому. У подавляющего большинства населения европейских стран вся сознательная жизнь проходит в интернете. О наших аккаунтах известно все: история наших передвижений, список запросов, частота посещения тех или иных сайтов. Гугл-реклама предлагает все, чем ты хотя бы вскользь интересовался недавно в любой из соцсетей. У специалистов становится все больше возможностей и ресурсов для продвижения идей. Соцсети и вообще интернет можно рассматривать как оформившуюся АЛЬТЕРНАТИВНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ. Удивительно, как единичные идеи Бернейса сейчас доведены чуть ли не до автоматизма. Система работает по принципу «как продать».

Существует и прямая перепродажа душ – через обман. Действует целая система торговли, осуществляемая с помощью PR-деятельности, направленной на формирование общественного мнения о чем-либо... Пиар – это не просто реклама, это реклама идеологии, навязывание ценностей. Большая часть рекламы уже сейчас не просто реклама товара, а реклама греха, реклама идеологии греха. Это сознательная, классическая продажа определенного образа мыслей. Все без исключения смертные грехи рекламируются сейчас по нашему телевидению и пропагандируются рекламными щитами на улицах.

Да, нельзя не упомянуть, что в интернете возможна и нужна проповедь Евангелия. Но с другой стороны, глянешь на все это, и понимаешь: силки затягиваются...

Почему мы говорим на такие темы? Потому что сегодняшняя война за души ведется в информационном поле. Ловители душ делают ставку на человеческие страсти и старую, как мир, тягу к нарушению запретов. Чем живет человек, кому он доверяет и кого слушает, что он любит и чего желает? Ответы на эти вопросы определяют, кому принадлежит его душа и кто он таков.

Приведенное выше место из Апокалипсиса показывает: перед концом света масштабы духовного пленения людей достигнут такого уровня, что продолжать историю мира уже не будет смысла. Человечество поделится на две категории: купцов земных и потребителей их товаров. Разумеется, останется и Церковь, но она будет гонима, и по-настоящему верующих вряд ли будет много. Все остальные станут товаром купцов земных.

Почерк этих торговцев мы сегодня рассмотрели. Будем внимательны, чтобы и нам не попасть в списки мертвых душ…


Источник: http://www.pravoslavie.ru/115051.html

___________________
См. также:







Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Аналитическая справка по законопроекту № 946012-7 «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»» и др.

Аналитическая справка по законопроекту № 946012-7 «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»» и законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и иные законодательные акты Российской Федерации»


Заключение о незаконности проведения «хэллоуина» в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Российской Федерации

Формально, с внешней стороны “хэллоуин” представляет собой разовое в течение года мероприятие квазикарнавального типа, персонажами которого являются ведьмы, вампиры, монстры, вурдалаки и прочие представители всего того, что в христианской культуре и восприятии христиан называется бесовщиной.


Анализ проекта правительства о «Цифровой образовательной среде» (ЦОС)

Аналитическая справка по проекту Постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Народ уходит от непоминающих

О случаях возвращения из раскола в лоно матери-Церкви... Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются...


Громкая читка (окончание)

На веранде зажегся свет. Это Гриша позаботился. Мы подходили к Ионе Марковичу, благодарили. А он не мог понять, за что мы его благодарим, за чтение или за угощение. Но мы дружно уверяли, что и за то и за другое. Очень довольный Елизар, прихватив в дорогу баклажку, налитую Гришей, обнимал Иону Марковича:


Аюрведа - мерзость Индийская (заметка для крещенных в Православии)

Аюрведа - одна из разновидностей индийской альтернативной медицины, которую часто называют дополнительной ведой (упаведой) Атхарваведы. Вся аюрведическая литература основывается на философии творения санкхья, которая говорит о том, что в мире действуют два начала: пракрити (материя) и пуруша (дух).


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100