Воскресенье, 19 Мая 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о чистоте веры
Если отпадешь от своей веры, как уже отпали многие интеллигенты — то не будешь уже Россией или Русью святой, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга.
Прав. Иоанн Кронштадтский о чистоте Православия

Прп.Паисий о позиции Церкви

Церковь должна занять правильную позицию, она должна говорить, объяснять верующим, чтобы те поняли, что принятие ими нового (электронного) удостоверения будет падением. И одновременно Церковь должна добиваться от государства того, чтобы новое удостоверение личности, по крайней мере, не было обязательным.

Прп. Паисий Святогорец

прп.Иустин о псевдохрист
Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А все этому есть общее евангельское название: ересь... И здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.
Прп. Иустин (Попович) о лжехристианах

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

Свт. Игнатий о латинстве
Займитесь чтением Новаго Завета и св. Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая «церковь» выдает за святых).
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о латинянах

В кулуарах

«Розовый оптимизм» в вопросах глобализации опасен: В.П. Филимонов о преступной лояльности к мировым процессам
...До сих пор многие православные, включая представителей духовенства, не хотят видеть, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой «цифровой» цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Причём, это происходит на фоне небывалого нравственного...

О распятой России: Пророческие и целительные для Русских труды свт. Николая Сербского
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой Небесной логики. И рука сатаны не коснется души Русского народа: Господь не попустит. И сила иудействующих в России не означает их победы, но только прелюдию к Русской победе. Как и в случае с...

Настольные Русские книги: О значении насущного золотого слова митрополита Иоанна (Снычева)
...Из уст Владыки прозвучало слово, которого заждалась православная Россия, весь народ. Слово правды и напутствия, гнева и боли, обличения и взыскующих вопросов. Слово надежды и горячей уверенности в том, что если заблудившиеся люди вернутся к Богу, Россия возродится и народ Русский не погибнет. На краю...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Против российского казачества развернута информационная война: Беседа с Кубанским атаманом И. Безуглым
Против российского казачества развернута информационная война: Беседа с Кубанским атаманом И. Безуглым


Атаман Таманского отдела Кубанского казачьего войска, депутат Законодательного собрания Краснодарского края, казачий полковник, Герой Кубани Иван Безуглый, рассказал нашему корреспонденту об информационной войне, ведущейся против российского казачества.

Иван Васильевич, в последнее время мы видим, что в российском медиа-пространстве активизировались авторы, выступающие с откровенно антиказачьих позиций. С чем это связано, на Ваш взгляд?

– Это всего лишь часть той информационной войны, которую ведут против России наши геополитические противники, добивающиеся уничтожения нашей страны и нашего народа. Именно поэтому наиболее рассчитанные и мощные пропагандистские удары наносятся по тому, что является основой нашего общества и опорам нашего государства – Церкви, нравственным устоям, нашей истории, институту семьи, дружбе народов, нашей культуре. И то, что в числе приоритетных целей служб психологических операций находится и российское казачества, является своего рода признанием нашего значения для российской государственности.

Но помимо либеральных СМИ, в этой антиказачьей кампании принимают участие и некоторые издания, выступающие вроде как с государственнических и патриотических позиций?

– Это то как раз вполне понятно. Ведь либеральные СМИ имеют свою довольно ограниченную аудиторию, среди которой пользуются очевидным авторитетом. За ее пределами их пропагандистские возможности невысоки. Более того, они часто имеют противоположный результат. Когда «Дождь» или, скажем, «Эхо Москвы» начинают кого-то нахваливать, это немедленно вызывает определенные подозрения у нелиберального большинства нашей страны, по крайней мере, той его части, что отслеживает происходящее в информационном поле. Ну, и наоборот, соответственно.

Поэтому работающие против нас структуры используют все возможности, чтобы нужная им информация, вернее, дезинформация, шла по каналам пользующимся доверием у населения. А возможности их очень значительны. В подразделениях ПСО Западных стран работают настоящие профессионалы, бюджеты этих структур огромны.

– Вы имеете ввиду известное издание ЕАdaily, где в последнее время вышла серия статей антиказачьей направленности?

– Да, я имею ввиду публикации Дмитрия Семушина, который особенно яростно выступает против готовящегося закона «О Российском казачестве»… Именно этот закон, призванный упорядочить жизнь казачества России, регламентировать некоторые ее аспекты, сделать его служение более эффективным, и вызывает такую тревогу у тех, кто стоит за этой пропагандистской кампанией. И поэтому они и стараются его заранее дискредитировать через такие публикации. Относительно фигуры этого автора и мотивов его «творчества» все желающие могут полюбопытствовать в интернете. Материала о нем и о сопровождающих его скандалах там немало.

– Но дело же не в личности, а в том, какие мысли он излагает, причем в наукоподобной форме. Взять хотя бы термин «неоказачество»…

– Использование этого термина уже ставит на нем крест, как на авторе, претендующем на объективность. Немало народов в истории человечества пережили катастрофы, аналогичные расказачиванию. Однако никому и в голову не придет на этом основании называть армян «неоармянами», индейцев – «неоиндейцами», камбоджийцев – «неокамбоджийцами», евреев – «неоевреями». Любой народ или, как пишет Семушин, «общность», если он живет, постоянно развивается, изменяется, обновляется – это закон жизни. И, конечно, казаки нашего времени отличаются не то что от своих предков 16-го столетия, но уже и от казаков 90-х годов прошлого века. Но при этом мы сохраняем свой стержень, свою основу на протяжении столетий, даже принимая в свои ряды и ассимилируя представителей других народностей.

– Практически через все его публикации красной нитью проходит обвинение казаков в сепаратизме…

– Что можно себе представить более нелепое? В Писании написано — древо познается по плодам. На всем протяжении постсоветской истории казачество не только выступало, оно сражалось во всех войнах и конфликтах за территориальную целостность нашей страны, за нашу веру, за Русский мир. Казаки всегда выступали в защиту русского и христианского населения, даже если его, как было не раз, предавали в Кремле. Свою верность России казаки вновь запечатлели кровью. Знаете, сколько кубанских казаков полегло в Приднестровье, Абхазии, Осетии, Чечне, в Сирии и в Донбассе? Есть ли хоть еще один народ в постсоветской России, который бы добровольно (а казак всегда – доброволец) понес такие жертвы?

Во время Крымской весны на валах Перекопа, защищая с оружием в руках жителей полуострова, мы что-то там не видели Семушина и ему подобных борцов с казачьим «сепаратизмом».

Некоторая культурная обособленность казаков, как бы некая «ограда» из традиций не имеет с сепаратизмом ничего общего. Это то, что позволяет нам избежать ассимиляции, сохранить идентичность и осуществлять наше служение во благо Российского Государства.

Но как бы кому не хотелось, казачество возродилось и состоялось в постсоветской России, стало одной из опор государства. Возродилось и в культурном, и в военном, и в политическом плане.

Семушин пытается представить себя безпристрастным исследователем, историком, но в действительности он просто пытается облить казачество и его историю грязью, используя для этого пропагандистские большевистские штампы столетней давности. Но его собственные заключения еще более нелепые и странные. Взять хотя бы утверждение о том, что казачество было «культурно реабилитировано» после … выхода в свет романа «Тихий Дон» (!).

Все его статьи на казачью тематику – это ложь, манипуляции и подача искаженных исторических фактов. Что говорит об очевидном заказном характере его деятельности. Но в его оправдание можно сказать, что у него особенно не было выбора: нынешних пропагандистов расказачивания нет никакого другого оружия, кроме клеветы.

Историческая правда на стороне казаков.


Источник: Сегодня.Ру
http://www.segodnia.ru/content/204678


___________________
См. также:

«Маргинальные скоморохи»?: Как либеральные СМИ при помощи о. Алексия Уминского дискредитируют казачество




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Православные объединились для борьбы с цифрофашизмом: 20 апреля 2019 г. учрежден «Комитет защиты персональных данных» (КПД)

В субботу, 20 апреля 2019 г., в Москве около 1000 православных граждан из более чем 20 регионов России, а также представители Украины и Белоруссии собрались на Всероссийской конференции «Принудительная оцифровка личности или свобода человека». В контексте спешно принимаемых компрадорами во власти законов...


Три шестерки Апокалипсиса: Ответы на вопросы о конце мира, антихристе и его начертании

Что представляет собой православное учение о нашумевших сегодня апокалиптических вопросах? Зачем нам думать об антихристе и о «конце света»?.. Представляем богословский анализ некоторых воззрений на учение о конце мiра, антихристе и его начертании...


Ломка устава: Отзыв на проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения»

Представленный проект документа вызывает впечатление странной нелогичности. Он составлен с явным намерением легализовать пассию «как элемент современного православного богослужения». Эта цель прописана в самом его названии и содержится в итоговом заключении…


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Каждый должен быть готов к исповедничеству: Беседа с чадом старца Кирилла (Павлова) игуменом Силуаном (Филипповым)

«Если мы привязаны к этой жизни – мы не христиане»; «Вера – самый надежный наш спутник до гроба. Трудно жить на свете без веры, а еще труднее умирать… Вера же во мрак самого гроба проливает отрадный свет. При всяких бедствиях и невзгодах, постигающих нас, она укажет нам, где найти утешение и как отразить...


Может ли Россия сегодня возродиться в качестве Третьего Рима: Протодиакон Владимир Василик о Византийской Империи и ее Преемнице

Наш собеседник – протодиакон Владимир Василик, доктор исторических наук, кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии. Многим православным он известен как автор публикаций в православных...


Чтобы власти услышали голос православного народа: Митрополит Викентий об угрозах цифровизации

15 апреля 2019 года в Макариевском фонде (Фонд по премиям памяти митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова)) прошла научная конференция «Цифровизация и молодежь». В мероприятии участвовали представители научной общественности, научных и образовательных молодежных организаций,...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100