Вторник, 19 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Митр.Иоанн о лжемиротворчестве экуменистов
Прикрываясь «благородной» целью «устранения межрелигиозной розни» и «воссоединения верующих в единой братской семье», теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном: о том, что в таком «воссоединении» будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого лжемудрствования.
Митр. Иоанн (Снычев) о «миротворчестве»

Прп. Паисий о времени
Знамения, знамения времени не видите... Надо быть, извините, бараном, чтобы не понимать, что происходит... Многие из святых отцов молились, дабы пожить в наше время, ибо оно – время исповедническое.
Преподобный Паисий Святогорец

Сщмч. Андроник Пермский о возрождении России
Нужна такая работа, чтобы сорганизовать весь народ русский во единую семью, твердо и сознательно стоящую за свое святое, народное, историческое достояние – веру христианскую и Царя самодержавного. <...> Дело в борьбе между верой и неверием, между Христианством и антихристианством.
Сщмч. Андроник Пермский о возрождении России

митр. Иоанн (Снычев) об экуменизме
Любовь к Богу <...> не терпит никаких посягательств на истины веры. Такая любовь безпощадно <...> борется с ересями, посягающими на чистоту Божественных заповедей. Такая любовь не допускает и мысли о возможности уравнять истинную Церковь Христову с гибельными ересями.
Митр. Иоанн (Снычев)

Златоуст о врагах
Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами Божиими.
Свт. Иоанн Златоуст

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Против российского казачества развернута информационная война: Беседа с Кубанским атаманом И. Безуглым
Против российского казачества развернута информационная война: Беседа с Кубанским атаманом И. Безуглым


Атаман Таманского отдела Кубанского казачьего войска, депутат Законодательного собрания Краснодарского края, казачий полковник, Герой Кубани Иван Безуглый, рассказал нашему корреспонденту об информационной войне, ведущейся против российского казачества.

Иван Васильевич, в последнее время мы видим, что в российском медиа-пространстве активизировались авторы, выступающие с откровенно антиказачьих позиций. С чем это связано, на Ваш взгляд?

– Это всего лишь часть той информационной войны, которую ведут против России наши геополитические противники, добивающиеся уничтожения нашей страны и нашего народа. Именно поэтому наиболее рассчитанные и мощные пропагандистские удары наносятся по тому, что является основой нашего общества и опорам нашего государства – Церкви, нравственным устоям, нашей истории, институту семьи, дружбе народов, нашей культуре. И то, что в числе приоритетных целей служб психологических операций находится и российское казачества, является своего рода признанием нашего значения для российской государственности.

Но помимо либеральных СМИ, в этой антиказачьей кампании принимают участие и некоторые издания, выступающие вроде как с государственнических и патриотических позиций?

– Это то как раз вполне понятно. Ведь либеральные СМИ имеют свою довольно ограниченную аудиторию, среди которой пользуются очевидным авторитетом. За ее пределами их пропагандистские возможности невысоки. Более того, они часто имеют противоположный результат. Когда «Дождь» или, скажем, «Эхо Москвы» начинают кого-то нахваливать, это немедленно вызывает определенные подозрения у нелиберального большинства нашей страны, по крайней мере, той его части, что отслеживает происходящее в информационном поле. Ну, и наоборот, соответственно.

Поэтому работающие против нас структуры используют все возможности, чтобы нужная им информация, вернее, дезинформация, шла по каналам пользующимся доверием у населения. А возможности их очень значительны. В подразделениях ПСО Западных стран работают настоящие профессионалы, бюджеты этих структур огромны.

– Вы имеете ввиду известное издание ЕАdaily, где в последнее время вышла серия статей антиказачьей направленности?

– Да, я имею ввиду публикации Дмитрия Семушина, который особенно яростно выступает против готовящегося закона «О Российском казачестве»… Именно этот закон, призванный упорядочить жизнь казачества России, регламентировать некоторые ее аспекты, сделать его служение более эффективным, и вызывает такую тревогу у тех, кто стоит за этой пропагандистской кампанией. И поэтому они и стараются его заранее дискредитировать через такие публикации. Относительно фигуры этого автора и мотивов его «творчества» все желающие могут полюбопытствовать в интернете. Материала о нем и о сопровождающих его скандалах там немало.

– Но дело же не в личности, а в том, какие мысли он излагает, причем в наукоподобной форме. Взять хотя бы термин «неоказачество»…

– Использование этого термина уже ставит на нем крест, как на авторе, претендующем на объективность. Немало народов в истории человечества пережили катастрофы, аналогичные расказачиванию. Однако никому и в голову не придет на этом основании называть армян «неоармянами», индейцев – «неоиндейцами», камбоджийцев – «неокамбоджийцами», евреев – «неоевреями». Любой народ или, как пишет Семушин, «общность», если он живет, постоянно развивается, изменяется, обновляется – это закон жизни. И, конечно, казаки нашего времени отличаются не то что от своих предков 16-го столетия, но уже и от казаков 90-х годов прошлого века. Но при этом мы сохраняем свой стержень, свою основу на протяжении столетий, даже принимая в свои ряды и ассимилируя представителей других народностей.

– Практически через все его публикации красной нитью проходит обвинение казаков в сепаратизме…

– Что можно себе представить более нелепое? В Писании написано — древо познается по плодам. На всем протяжении постсоветской истории казачество не только выступало, оно сражалось во всех войнах и конфликтах за территориальную целостность нашей страны, за нашу веру, за Русский мир. Казаки всегда выступали в защиту русского и христианского населения, даже если его, как было не раз, предавали в Кремле. Свою верность России казаки вновь запечатлели кровью. Знаете, сколько кубанских казаков полегло в Приднестровье, Абхазии, Осетии, Чечне, в Сирии и в Донбассе? Есть ли хоть еще один народ в постсоветской России, который бы добровольно (а казак всегда – доброволец) понес такие жертвы?

Во время Крымской весны на валах Перекопа, защищая с оружием в руках жителей полуострова, мы что-то там не видели Семушина и ему подобных борцов с казачьим «сепаратизмом».

Некоторая культурная обособленность казаков, как бы некая «ограда» из традиций не имеет с сепаратизмом ничего общего. Это то, что позволяет нам избежать ассимиляции, сохранить идентичность и осуществлять наше служение во благо Российского Государства.

Но как бы кому не хотелось, казачество возродилось и состоялось в постсоветской России, стало одной из опор государства. Возродилось и в культурном, и в военном, и в политическом плане.

Семушин пытается представить себя безпристрастным исследователем, историком, но в действительности он просто пытается облить казачество и его историю грязью, используя для этого пропагандистские большевистские штампы столетней давности. Но его собственные заключения еще более нелепые и странные. Взять хотя бы утверждение о том, что казачество было «культурно реабилитировано» после … выхода в свет романа «Тихий Дон» (!).

Все его статьи на казачью тематику – это ложь, манипуляции и подача искаженных исторических фактов. Что говорит об очевидном заказном характере его деятельности. Но в его оправдание можно сказать, что у него особенно не было выбора: нынешних пропагандистов расказачивания нет никакого другого оружия, кроме клеветы.

Историческая правда на стороне казаков.


Источник: Сегодня.Ру
http://www.segodnia.ru/content/204678


___________________
См. также:

«Маргинальные скоморохи»?: Как либеральные СМИ при помощи о. Алексия Уминского дискредитируют казачество




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100