Четверг, 13 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Митр.Иоанн об экуменизме
Мнимо-христианская «любовь» и ложно понимаемое «всепрощение» – мир со всеми подряд без разбора – нужны только тем, кто сегодня с бешеной энергией и напористостью готовит всемирное «объединение» и «примирение» под сенью нового мирового порядка... антихристианской диктатуры.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменизме

Свт. Серафим о предках
Вера предков сияла Православной, Апостольской чистотой. Они тщательно хранили ее от всяких еретических искажений и настолько, что старались избегать даже чисто житейского общения с иностранцами, почему все ереси, бывшие в России в течение первых семи веков после крещения Русского народа, не могли в ней укорениться и скоро исчезали.
Свт. Серафим (Соболев) о ревнителях Православия

Прп.Паисий о диктатуре +

Скоро имеющие телевизор будут его смотреть, а другие в это же время будут смотреть на них самих! Люди будут и наблюдать, и подвергаться наблюдению. Вся их жизнь, все, что они говорят, что делают - все будет контролироваться с помощью компьютера. Видишь, какую диктатуру задумал диавол?

Прп. Паисий Святогорец

Прп. Амвросий об экуменистах
Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.
Оптинский старец Амвросий об экуменистах

Ст.Кирилл(Павлов)
Здесь явно Дух Святый, открывший о печати (антихриста) и карточках (электронных), не делает различия в сопротивлении между печатью и карточкой, т.к. то и другое – дело сатаны.
Старец Кирилл (Павлов)

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Сто лет со дня убийства Царской Семьи: О. Сергий Чечаничев о печальных итогах…
Сто лет со дня убийства Царской Семьи: О. Сергий Чечаничев о печальных итогах…

На фоне приблизившейся скорбной даты наиболее показательно отношение нашего общества к Государю и его Семье проявилась в недавней полемике, возникшей по поводу установки памятника в их честь в городе Кирове (Вятке).

Результат полемики оказался не в пользу церковного сообщества. Победила большевистско-белогвардейская точка зрения оппонентов о том, что Государь с Семьей не достоин уважения и увековечивания, ибо он, по их мнению, виновен во многих преступлениях - поражении в войне с Японией, расстрелах рабочих демонстраций, развязывании Первой мировой войны, гибели русских солдат на фронтах, предательстве народа, «отречении» от престола и пр.

Таким образом, идея всенародного памятника и всенародного признания святости Царской Семьи была загублена на вятской земле «в корне» и сузилась до внутри церковного почитания. Известие об этой победе ненавистников Государя получило широкое распространение и резонанс по всей России.

И еще одним событием, которое видится, как очередной проигранный бой, в этой столетней информационной войне против Государя, оказалось недавнее заявление режиссера Алексея Учителя о том, что его кощунственный и клеветнический фильм «Матильда» в скором времени выйдет на телевизионном Первом канале, но уже в четырех сериях.

Режиссер лицемерно пообещал нам, что в этом сериале будет «много новых, неожиданных материалов... не порочащих Императора Николая».

Как будто сама заявленная тема фильма «об отношениях Императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской» не является лживой.

Проигранный бой не является окончательным поражением. И мы ни в коем случае не должны унывать и опускать руки.

Почему победа в информационном пространстве остается за врагами Царской Семьи?

Потому что правда о жизни, деятельности и свержении Государя сознательно игнорируется, как светской, таки церковной исторической наукой. В значительной части Церковного общества сложилось и закостенело весьма негативное мнение о Государе. В Московской и Петербургской Духовных школах богословие и историю будущим пастырям, епископам и митрополитам продолжают преподавать профессора и священнослужители, глубоко отрицательно относящиеся к Государю и его Семье. Вполне естественно, что их ученики впоследствии транслируют это мнение своей пастве, как непреложное. Соответствующие мнения сформированы таковыми учениками и в Синодальной комиссии по канонизации. Смысл их, в общем, таков - Государь оказался «слабым правителем» и «сдал Россию» революционерам.

Правда о Царской Семье не востребована и самим российским обществом, ибо материалов для развенчания исторических мифов, а лучше сказать сознательной лжи о Государе, его Семье и его окружении, сфабрикованной, как «красными» так и «белыми» историками, писателями и публицистами на информационном пространстве интернета вполне предостаточно.

Но правда оказывается не нужна.

Сто лет назад Государь противопоставил себя развращенному обществу. А развращенное общество свергло Государя. И сегодняшнее противостояние - есть наследие тех событий.

Церковное священноначалие и российское духовенство выступило тогда на стороне революционеров. На соборе 1917-1918 гг. несколько раз мудрыми, глубоко понимающими суть событий, людьми поднимались вопросы, связанные с изменой Государю и клятвопреступлением. Они просили разрешить эти вопросы и снять с совести тяжесть этого греха. Но священноначалие осталось безучастным к таким просьбам.

Вернее сказать - священноначалие «успокаивало» народную совесть заявлениями о том, что «Государь добровольно отрекся от Престола и тем самым освободил всех своих подданных от клятвы верности». Кто-то так утверждал в заблуждении, кто-то сеял ложь сознательно.

Но никто и даже сам новоизбранный Патриарх ничего не смогли бы сделать. Ибо разрешить от клятвы может только тот, кому эта клятва приносилась. Сведений о том, что Государь освободил от этой клятвы своих неверно подданных - нет. Клятва произносилась перед Крестом и Евангелием. И именно из-за этого клятвопреступления на нашу страну излились катастрофы ХХ-го века.

Именно поэтому и сегодня нет согласия в нашем обществе, и оно продолжает делиться на «красных» и «белых». Именно поэтому нет согласия в вопросе о «екатеринбургских останках» и мы встречаем столетие Царской Голгофы в разобщенном состоянии. Именно отсюда проистекают и все нестроения в государстве.

Многие современники считают, что мы - потомки тех, кто не встал на защиту Государя и его Семьи, не несем никакой ответственности за грех клятвопреступления. Поэтому и не требуется никакого покаяния. Это ошибочное мнение. Ибо все, кто продолжает верить в сфабрикованные революционерами мифы о Государе, о его Семье, об их друге Григории Распутине - все, кто поддерживал и поддерживают версию о добровольном отречении Государя и продолжают твердить, что он был обязан, навести железной рукой порядок при помощи верных ему войск, глубоко заблуждаются в оценке исторической реальности. А, по сути, выступают на стороне врагов Царской Семьи - на стороне клятвопреступников.

Старец Паисий Святогорец говорил, что «покаяние содействует исчезновению зла». Он приводил в пример трех библейских отроков, которые родились в вавилонском плену, «однако не говорили: - А чем виноваты мы? - но исповедовались пред Богом: - Нам досталось поделом, мы были достойны и большего. Они говорили так, как если бы до вавилонского пленения находились среди тех, кто преступил Божии заповеди, как если бы и они соучаствовали во грехе, хотя на деле они были ему непричастны, поскольку в те годы еще не родились на свет» (см.: Св. Паисий Святогорец. Слова. Том II. Духовное пробуждение. М., 2008).

Так вот и нам надо принять на себя ответственность и за столетнюю ложь в отношении Царской Семьи, и за грех тех, кто нарушил клятву верности Государю во время революционных событий. И принести достойные плоды покаяния. Ибо они уже ушли в вечность и ничего не могут для себя сделать.

Но мы - те, кто еще живы, - можем - с надеждой, что Господь услышит наш покаянный плач и смилуется и над ними, и над нами.

Можем, но не хотим и даже не стремимся. Ибо, как сказал в наш адрес словами пророка Исайи, Господь наш Иисус Христос: «народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их» (Ин. 12: 40).

Сто лет Господь вместе со Святым Царем-мучеником ждут нашего покаяния. Может пора уже нам опомниться и попытаться выйти из плена уже наших собственных революционных иллюзий и фантазий?

Только через освобождение нашего народного сознания от диавольского пленения революционными шаблонами можно«возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный (Лк. 1: 17).

А иначе, зачем мы нужны Богу?

Зачем испытывать Его долготерпение?

Он ведь просто может вычеркнуть нас из Своего Плана домостроительства.

Священник Сергий Чечаничев, публицист, Санкт-Петербург

___________________
См. по теме:






Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Трагедия жизни Наследника Престола

Великий Князь Алексей Николаевич Романов (1904–1918) вошел в историю как Наследник Русского Престола, единственный и долгожданный сын Государя Императора Николая II. Он прожил совсем короткую жизнь – в день гибели Царской Семьи ему не исполнилось и 14-ти лет. Просиял он как ясная заря на рассвете новой истории России.


Громкая читка (продолжение)

И ещё на одно мероприятие для избранных я попал, благодаря Тендрякову, на экскурсию в знаменитые винные подвалы «Магарач». В переводе «стоянка осла». Знамениты они ещё и тем, что фашисты, долго жировавшие в Крыму, знали, конечно, о винных подвалах, искали их, но - великая честь ялтинцам - никто не выдал, где они.


Памяти насельника Оптиной Пустыни Схиигумена Гавриила (Виноградова)

Каждый год 4 августа в Оптиной пустыни на могилке схиигумена Гавриила (Виноградова) , седьмой по счету от часовни Оптинских новомучеников, собираются чада и просто почитатели батюшки. Многие помнят его как отца Павла - это имя его до пострига в схиму. Съезжаются со всех концов люди, подходит братия из насельников монастыря чтобы отслужить панихиду по о.Гавриилу.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100