Суббота, 18 Августа 2018 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о времени
Знамения, знамения времени не видите... Надо быть, извините, бараном, чтобы не понимать, что происходит... Многие из святых отцов молились, дабы пожить в наше время, ибо оно – время исповедническое.
Преподобный Паисий Святогорец

свт.Филарет о модернистах
Они говорят неправославно не потому, что думают еретически, но потому что думают и говорят безтолково.
Свт. Филарет Московский о модернистах

Свт. Филарет Московский о войне
Война – священное дело для тех, которые принимают ее по необходимости, в защиту правды, веры, Отечества. Приемляй раны и полагаяй живот свой в сей брани, идет вслед мучеников к нетленному венцу.
Свт. Филарет Московский

Свт. Феофан об очист.войне
Припомним 1812-й год: зачем это приходили к нам французы? – Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок.
Свт. Феофан Затворник

Прп. Паисий о печати

Помаленьку, после введения карточек и удостоверений личности, то есть составления персональных досье, они лукавым образом приступят к нанесению печати. С помощью разнообразных ухищрений людей станут принуждать принимать печать на лоб или руку. В компьютере будет высвечиваться, запечатлен ли ты, и в зависимости от этого тебя станут или не станут обслуживать.

Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Мертвых душ не продадите?: Об Апокалипсисе, пиаре и его основателе – племяннике Фрейда и правнуке главного раввина
Помните, как в безсмертной поэме Гоголя некто Чичиков скупает мертвые души? Гоголь – великий мистификатор, и в этой купле-продаже зашит глубокий религиозный смысл. Многие комментаторы раскрывают образ Павла Ивановича как агента диавола, собирающего прибыль для своего хозяина. Выходит, по-настоящему мертвыми...

Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты: Беседа с преподавателем епархиальных курсов о музыке и духовности
Должно внутренне оценивать, что слушаем и задаваться вопросом, нужно ли оно нам, и чему оно служит. «Истинная красота… не возносится над волей слушателя, не угашает в ней божественные стремления тепла, надежды, веры и любви, вдохновение. Она распускается в нашей душе как дивный цветок сущностной свободы и увеличивает в нас тяготения к чистоте». Вот это тяготение к чистоте и должно присутствовать во всем, что мы слушаем и чем наполняем свою душу.

Насаждается «либерально-фостерное Православие»: Только церковные общины могут противостоять искушениям последних времен
...Если бы не общественные и родительские протесты, то мы бы сегодня жили уже в совсем другой стране, в стране с уничтоженной основой общества — традиционной семьёй. Но недавно я обнаружил, что попытки уничтожить семью происходят и внутри Православной Церкви...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Величайший подлог большевизма: Следственный комитет РФ подтвердил подлинность екатеринбургских останков

Следственный комитет РФ, в лице своего официального представителя Светланы Петренко, накануне 100-летия убийства Царственных Страстотерпцев Государя Николая Александровича и Его Семьи, опубликовал на своём сайте сообщение под названием «В Следственном комитете Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела об убийстве членов Российского Императорского дома в 1918 году».

В сообщении Следственного комитета, по сути, были подведены итоги повторных экспертиз по останкам, найденным в Поросенковом логу в 1991 и 2007 годах.

Понять главный вывод этого сообщения, о том что «согласно выводам молекулярно-генетической экспертизы 7 из 11 обнаруженных останков соответствуют семейной группе — мать, отец, четыре дочери и сын», – не так просто, как может показаться сходу.

Следственному комитету можно пожелать большей скромности и меньшей торопливости в этом сложнейшем вопросе, в котором не ему быть последней инстанцией в установлении истины.

Дают ли генетические исследования 100-процентную гарантию?

Из сообщения неясно, с каким процентом вероятности проведена идентификация. Как утверждают известные генетики, в числе которых доктор биологических наук, сотрудник Института общей генетики имени Вавилова Л.А. Животовский, даже 99 процентов в таких случаях недостаточно. В ряде штатов США такая степень вероятности в судебной генетике, а именно в 99%, не принимается судом даже в делах по установлению отцовства, не говоря уже о делах, связанных с уголовной ответственностью.

Что означает вся эта «процентность» в вопросе генетической идентификации?

Сошлюсь опять же на мнение того же Л.А. Животовского. В Думских общественных слушаниях по этому вопросу несколько лет назад он сформулировал свою позицию очень четко:

 «Эта вероятность означает, что каждый сотый человек имеет такие же признаки, как и исследованные у предполагаемых останков царя Николая II Романова. При такой вероятности, к примеру, среди населения Москвы должно быть более ста тысяч лиц с такими признаками, а в России — намного более миллиона. Стало быть, в начале века среди жителей даже одной Екатеринбургской губернии были десятки тысяч лиц с генетическими признаками этих останков. Согласно же мировой судебно-генетической практике, надёжность ДНК-идентификации в уголовных делах должна быть такова, чтобы ни один человек в данном месте (городе, губернии, стране — в зависимости от обстоятельств дела) не имел бы идентификационных признаков опознаваемого лица».

Таким образом, даже если повторные экспертизы дали (а мы этого не знаем) 99,9% положительного результата, то они докажут лишь то, что только «в одной Екатеринбургской губернии были тысячи лиц с генетическими признаками этих останков».

И не более того.

При этом одним из главных вопросов к экспертизам остаётся следующий: как происходило перемещение образцов, взятых у живущих и умерших представителей рода Романовых, а также образцов, взятых из останков, найденных в Поросенковом логу, от места взятия до места лабораторного исследования? Кто даст 100-процентную гарантию, что в лабораториях сравнивались именно «поросенковские останки» с генетическими материалами представителей Рода Романовых?

Далее. Есть странное противоречие между историческими воспоминаниями, расследованием Николая Алексеевича Соколова в 1918 году (следователя по особо важным делам Омского окружного суда, по поручению Верховного правителя адмирала А.В. Колчака расследовавшего дела об убийстве Царской Семьи и алапаевских мучеников – прим. Царьграда) и расследованием нашего времени по поводу сожжения тел. В воспоминаниях убийц есть свидетельства о том, что они жгли тела, в расследовании Н.А. Соколова есть утверждения о том, что тела сожгли. В современных же материалах об останках, найденных в «поросенковом лугу», говорится, что кости не подвергались термическому воздействию?! Это более чем странное несовпадение.

Ещё больше странностей со скелетом №4, который идентифицируется следствием с Императором Николаем II. Их суть хорошо передана кандидатом исторических наук Петром Мультатули:

 «Скелет, который выдают за останки Николая II, не имеет на черепе отметины от удара меча (во время путешествия в Японию на Николая II, тогда ещё наследника, было совершено покушение)».

«Сохранился протокол, составленный сразу после покушения. Из документа следует, что орудием покушения был стандартный полицейский меч катана с длиной лезвия около 58 см. Наследнику были нанесены две раны на правой стороне головы. Одна из них была длиной около 9 см и достаточно глубока, поскольку проникла до кости. Врач русской эскадры (наследник прибыл в Японию по морю) удалил с костной ткани слой площадью приблизительно 7х3 мм. После такой раны всегда образуется так называемая костная мозоль. Второй врач царской семьи Владимир Деревенко, который выжил и принимал участие в расследовании страшного убийства, говорил, что если останки будут обнаружены, то он узнает череп государя именно по костной мозоли. На черепе из Поросёнкова Лога костной мозоли нет. Также у этого черепа нелеченые зубы. В то время как у царя был личный дантист Сергей Кострицкий. В Александровском дворце у Кострицкого был свой кабинет. Сохранилась и стоматологическая карта государя», – напомнил Мультатули

Кроме этого есть несколько независимых экспертиз, которые не подтвердили подлинность найденных в 1991 году останков. Уже цитированный ранее профессор Лев Животовский, руководитель Центра ДНК-идентификации человека, в двух американских лабораториях сравнивал ДНК родной сестры царицы Елизаветы Фёдоровны с останками, приписываемыми императрице Александре Федоровне. И получил отрицательный результат.

Другая экспертиза была проведена японским специалистом, Тацуо Нагаи, директором отдела судебной экспертизы университета Китасато. Он сравнивал кровь и пот с сюртука, оставшиеся после покушения на него при путешествии по Японии, с одной стороны, с кровью Тихона Куликовского–Романова (племянника Императора II), а с другой стороны, с «екатеринбургскими останками». Совпадение с племянником подтвердилось, а с «поросенковым логом» нет.

«Его это останки или нет, должен указать Господь»

В останках, найденных в 1991 году, сомневался Патриарх Алексий II. В захоронении их в Петропавловском соборе в Санкт-Петербурге, на котором настояла тогдашняя власть, ни Патриарх, ни какой-либо другой епископ не участвовал. И даже при совершении заупокойных служб священниками имена Царя и Его Семьи не были поминаемы. А сам Патриарх Алексий II взял с президента Ельцина обещание, что он не будет во время церемонии захоронения называть останки царскими. Что, кстати, президент Ельцин и выполнил.

Нынешний Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на проходившей в Сретенском монастыре в прошлом году конференции «Дело об убийстве Царской семьи: новые экспертизы и архивные материалы», сказал, что

  «мы ищем ответы на судьбоносные вопросы, особенно это чувствуют члены нашей Церкви. Для нас это не просто вопрос о том, как совершено было это убийство, что все это означало, являются ли эти найденные останки останками Царской Семьи или нет. Это еще и вопрос, связанный с духовной жизнью нашего народа, потому что Царская Семья канонизирована и почитание ее в народе очень глубокое. Поэтому у нас нет права на ошибку».

Не менее чётко сформулировал позицию Церкви митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл (Наконечный):

  «Главное в ином: Царь прославлен, в его святости мы убеждены. А его это останки или нет, должен указать Господь. Не следователь, не антрополог, не криминалист и не генетик. Верующие должны это почувствовать».

И очень похоже, что верующие уже давно почувствовали своими сердцами, где правда Божия. Ни в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга, ни в Поросенковом логе никто не молится Царственным Страстотерпцам.

Православные давно ходят стотысячными крестными ходами от Храма-Памятника на Крови во имя всех Святых в Екатеринбурге (места убиения Царской Семьи) до Ганиной Ямы. И там молятся Государю Императору Николаю Александровичу и Его Августейшей Семье.

Пока Церковь окончательно не высказалась по поводу «останков», вопрос остаётся столь же неясным, как и ранее. Несмотря ни на какие новые экспертизы. Именно Православная Церковь прославила Николая II и Его Семью как святых. А потому именно ей, Церкви, и давать главный ответ о подлинности или не подлинности останков, найденных в 1991 и 2007 годах.

Царские ли это останки или величайший большевистский подлог?

Торопиться с решением этого важного, чисто религиозного вопроса ни по каким светским причинам не стоит.

Надо ждать. Господь обязательно откроет нам правду.


М.Б. Смолин, историк, публицист,
директор Фонда «Имперское возрождение»


Источник: Царьград ТВ
https://tsargrad.tv/articles/sem-raz-issleduj-odin-raz-priznaj-carskie-ostanki-ili-velichajshij-podlog-bolshevizma_146824

___________________
См. также:

Церковь не планирует признавать екатеринбургские останки: В.Р. Легойда сделал заявление накануне Царских дней

Результаты по екатеринбургским останкам не могут быть успешными: ДНК для исследования непригодна



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Являются ли инославные вообще христианами?: О ереси «частичной благодати» в других конфессиях

В последнее время появилось странное учение о "частичной благодати", пребывающей в инославных конфессиях и сектах, как остаточном явлении первоначально единой Церкви. Это похоже на следующее сравнение: в ручье вода покрывает только стопы, в речушке доходит до колен, в более многоводной реке...


«История государства Российского» – политический заказ: О масонстве Карамзина и его клевете на Царя Иоанна Грозного

Карамзину для написания и издания огромного труда необходимо было заручиться высочайшим благословением, т. е. дозволением Императора. Ради этого хитрому масону должно было играть роль верноподданного гражданина. Однако на исходе 18-го века Император Павел I получил извещение об участии Карамзина в якобинстве...


Над русским народом довлеет заклятие: Л.Е. Болотин о ритуальных убийствах и духовно-мистических причинах Февральской революции

Говоря о Февральской революции, назвал бы такой важный, на мой взгляд, религиозно-мистический, духовно-психологический фактор, как ритуальное убийство Рождественским Постом Царского друга Г. Е. Распутина-Нового – в самый канун 1917 года. И говоря о ритуальном характере того преступления, я не хочу ваше...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Дежавю: Отвергающие Царя президент, «элита», «патриоты» неизбежно приближают революцию

...Мы не хотим каяться, а наши правители не хотят служить Богу, миловать и сохранять народ. И потому мы вновь с неумолимой неизбежностью, вопреки всеобщей боязни войны и смуты, въезжаем в хаос и слом хотя бы тех сносных стабильных форм жизни, которые, милостью Божией, пока еще есть у нас. Мы ничему не...


Каяться надо и молиться Царю: Прот. Олег Тэор, сомолитвенник старца Николая Гурьянова, о насущном для любящих Россию

Протоиерей Олег Тэор – настоятель храма во имя св. Александра Невского в Пскове, духовник легендарных псковских десантников, летчиков и пограничников, всего воинства западного форпоста земли Русской. На протяжении многих лет о. Олег был тесно связан узами духовной дружбы со старцем Николаем Гурьяновым....


Самое тягчайшее преступление всемирной истории: Мистический смысл убийства Царской Семьи

Убийство Царя Николая II и его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его Супруги и Детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом…


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100