Воскресенье, 21 Октября 2018 г.
Духовная мудрость

Свт. Игнатий о латинстве
Займитесь чтением Новаго Завета и св. Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая «церковь» выдает за святых).
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о латинянах

сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии
Если вы из дела Христова выкидываете, в силу своего маловерия и рассудочности, борьбу с дьяволом и победу над ним, то вы уничтожаете силу христианства. Вы низводите тогда Христа на роль возвышенного моралиста, учившего добру и только. И если вы в свою жизнь, как христиане, не введете борьбу с дьяволом, то вы – мертвецы в христианстве. Оно вам ничего не дает, и будете вы холодные, пустые, сонные, скучные, ничего не получающие от Христа и Церкви.
Сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии

Митр. Иоанн о теории ветвей
Никакого разделения церквей никогда не происходило. История Христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение, не разделение, а именно отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменической «теории ветвей»

Свт. Игнатий (Брянчанинов) о ереси
Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью... 
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Зиновий Мних
Зрите братие, аще и много понудят вас печать или карту приятии, то аще и кровь пролияти или имения лишитеся, то с радостию притерпите, точию не мозите поклонитися многоперстной их прелести.
Сказания Зиновия Мниха

В кулуарах

Пока не прославленный Церковью, но не Богом: Размышления о Григории Ефимовиче Распутине после Царского крестного хода
На Крестных ходах ничего не бывает случайным. Вспоминаю 2000-й год. Крестный ход «Покаяние за Царя», Нижний Новгород - Дивеево, 7-17 июля. Дважды на Крестном ходе являла чудеса обыкновенная фотография Цесаревича Алексея Николаевича Романова. В храме села Богоявления с головы и лица Цесаревича потекло...

Ученик до гроба: Об отношении христианина к старости, дряхлости и подготовке к смерти
...По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет. От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы; дальше же этого срока в нем ничто не подвигается, и все им производимое не только не лучше прежнего, но даже слабее и холодней прежнего...

Православие – это не игры в благочестие, а жесточайшая, смертельная борьба: «Мучение Любви» архим. Лазаря (Абашидзе)
В книге отца Лазаря «Мучение Любви», которую каждому христианину было бы весьма полезно прочитать, есть отрезвляющее напоминание: христианство – это страшно. Православие – это не игры в благочестие. Это жесточайшая, смертельная борьба на три фронта – с самим собой, с агрессивным тлетворным влиянием окружающего...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Величайший подлог большевизма: Следственный комитет РФ подтвердил подлинность екатеринбургских останков

Следственный комитет РФ, в лице своего официального представителя Светланы Петренко, накануне 100-летия убийства Царственных Страстотерпцев Государя Николая Александровича и Его Семьи, опубликовал на своём сайте сообщение под названием «В Следственном комитете Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела об убийстве членов Российского Императорского дома в 1918 году».

В сообщении Следственного комитета, по сути, были подведены итоги повторных экспертиз по останкам, найденным в Поросенковом логу в 1991 и 2007 годах.

Понять главный вывод этого сообщения, о том что «согласно выводам молекулярно-генетической экспертизы 7 из 11 обнаруженных останков соответствуют семейной группе — мать, отец, четыре дочери и сын», – не так просто, как может показаться сходу.

Следственному комитету можно пожелать большей скромности и меньшей торопливости в этом сложнейшем вопросе, в котором не ему быть последней инстанцией в установлении истины.

Дают ли генетические исследования 100-процентную гарантию?

Из сообщения неясно, с каким процентом вероятности проведена идентификация. Как утверждают известные генетики, в числе которых доктор биологических наук, сотрудник Института общей генетики имени Вавилова Л.А. Животовский, даже 99 процентов в таких случаях недостаточно. В ряде штатов США такая степень вероятности в судебной генетике, а именно в 99%, не принимается судом даже в делах по установлению отцовства, не говоря уже о делах, связанных с уголовной ответственностью.

Что означает вся эта «процентность» в вопросе генетической идентификации?

Сошлюсь опять же на мнение того же Л.А. Животовского. В Думских общественных слушаниях по этому вопросу несколько лет назад он сформулировал свою позицию очень четко:

 «Эта вероятность означает, что каждый сотый человек имеет такие же признаки, как и исследованные у предполагаемых останков царя Николая II Романова. При такой вероятности, к примеру, среди населения Москвы должно быть более ста тысяч лиц с такими признаками, а в России — намного более миллиона. Стало быть, в начале века среди жителей даже одной Екатеринбургской губернии были десятки тысяч лиц с генетическими признаками этих останков. Согласно же мировой судебно-генетической практике, надёжность ДНК-идентификации в уголовных делах должна быть такова, чтобы ни один человек в данном месте (городе, губернии, стране — в зависимости от обстоятельств дела) не имел бы идентификационных признаков опознаваемого лица».

Таким образом, даже если повторные экспертизы дали (а мы этого не знаем) 99,9% положительного результата, то они докажут лишь то, что только «в одной Екатеринбургской губернии были тысячи лиц с генетическими признаками этих останков».

И не более того.

При этом одним из главных вопросов к экспертизам остаётся следующий: как происходило перемещение образцов, взятых у живущих и умерших представителей рода Романовых, а также образцов, взятых из останков, найденных в Поросенковом логу, от места взятия до места лабораторного исследования? Кто даст 100-процентную гарантию, что в лабораториях сравнивались именно «поросенковские останки» с генетическими материалами представителей Рода Романовых?

Далее. Есть странное противоречие между историческими воспоминаниями, расследованием Николая Алексеевича Соколова в 1918 году (следователя по особо важным делам Омского окружного суда, по поручению Верховного правителя адмирала А.В. Колчака расследовавшего дела об убийстве Царской Семьи и алапаевских мучеников – прим. Царьграда) и расследованием нашего времени по поводу сожжения тел. В воспоминаниях убийц есть свидетельства о том, что они жгли тела, в расследовании Н.А. Соколова есть утверждения о том, что тела сожгли. В современных же материалах об останках, найденных в «поросенковом лугу», говорится, что кости не подвергались термическому воздействию?! Это более чем странное несовпадение.

Ещё больше странностей со скелетом №4, который идентифицируется следствием с Императором Николаем II. Их суть хорошо передана кандидатом исторических наук Петром Мультатули:

 «Скелет, который выдают за останки Николая II, не имеет на черепе отметины от удара меча (во время путешествия в Японию на Николая II, тогда ещё наследника, было совершено покушение)».

«Сохранился протокол, составленный сразу после покушения. Из документа следует, что орудием покушения был стандартный полицейский меч катана с длиной лезвия около 58 см. Наследнику были нанесены две раны на правой стороне головы. Одна из них была длиной около 9 см и достаточно глубока, поскольку проникла до кости. Врач русской эскадры (наследник прибыл в Японию по морю) удалил с костной ткани слой площадью приблизительно 7х3 мм. После такой раны всегда образуется так называемая костная мозоль. Второй врач царской семьи Владимир Деревенко, который выжил и принимал участие в расследовании страшного убийства, говорил, что если останки будут обнаружены, то он узнает череп государя именно по костной мозоли. На черепе из Поросёнкова Лога костной мозоли нет. Также у этого черепа нелеченые зубы. В то время как у царя был личный дантист Сергей Кострицкий. В Александровском дворце у Кострицкого был свой кабинет. Сохранилась и стоматологическая карта государя», – напомнил Мультатули

Кроме этого есть несколько независимых экспертиз, которые не подтвердили подлинность найденных в 1991 году останков. Уже цитированный ранее профессор Лев Животовский, руководитель Центра ДНК-идентификации человека, в двух американских лабораториях сравнивал ДНК родной сестры царицы Елизаветы Фёдоровны с останками, приписываемыми императрице Александре Федоровне. И получил отрицательный результат.

Другая экспертиза была проведена японским специалистом, Тацуо Нагаи, директором отдела судебной экспертизы университета Китасато. Он сравнивал кровь и пот с сюртука, оставшиеся после покушения на него при путешествии по Японии, с одной стороны, с кровью Тихона Куликовского–Романова (племянника Императора II), а с другой стороны, с «екатеринбургскими останками». Совпадение с племянником подтвердилось, а с «поросенковым логом» нет.

«Его это останки или нет, должен указать Господь»

В останках, найденных в 1991 году, сомневался Патриарх Алексий II. В захоронении их в Петропавловском соборе в Санкт-Петербурге, на котором настояла тогдашняя власть, ни Патриарх, ни какой-либо другой епископ не участвовал. И даже при совершении заупокойных служб священниками имена Царя и Его Семьи не были поминаемы. А сам Патриарх Алексий II взял с президента Ельцина обещание, что он не будет во время церемонии захоронения называть останки царскими. Что, кстати, президент Ельцин и выполнил.

Нынешний Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на проходившей в Сретенском монастыре в прошлом году конференции «Дело об убийстве Царской семьи: новые экспертизы и архивные материалы», сказал, что

  «мы ищем ответы на судьбоносные вопросы, особенно это чувствуют члены нашей Церкви. Для нас это не просто вопрос о том, как совершено было это убийство, что все это означало, являются ли эти найденные останки останками Царской Семьи или нет. Это еще и вопрос, связанный с духовной жизнью нашего народа, потому что Царская Семья канонизирована и почитание ее в народе очень глубокое. Поэтому у нас нет права на ошибку».

Не менее чётко сформулировал позицию Церкви митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл (Наконечный):

  «Главное в ином: Царь прославлен, в его святости мы убеждены. А его это останки или нет, должен указать Господь. Не следователь, не антрополог, не криминалист и не генетик. Верующие должны это почувствовать».

И очень похоже, что верующие уже давно почувствовали своими сердцами, где правда Божия. Ни в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга, ни в Поросенковом логе никто не молится Царственным Страстотерпцам.

Православные давно ходят стотысячными крестными ходами от Храма-Памятника на Крови во имя всех Святых в Екатеринбурге (места убиения Царской Семьи) до Ганиной Ямы. И там молятся Государю Императору Николаю Александровичу и Его Августейшей Семье.

Пока Церковь окончательно не высказалась по поводу «останков», вопрос остаётся столь же неясным, как и ранее. Несмотря ни на какие новые экспертизы. Именно Православная Церковь прославила Николая II и Его Семью как святых. А потому именно ей, Церкви, и давать главный ответ о подлинности или не подлинности останков, найденных в 1991 и 2007 годах.

Царские ли это останки или величайший большевистский подлог?

Торопиться с решением этого важного, чисто религиозного вопроса ни по каким светским причинам не стоит.

Надо ждать. Господь обязательно откроет нам правду.


М.Б. Смолин, историк, публицист,
директор Фонда «Имперское возрождение»


Источник: Царьград ТВ
https://tsargrad.tv/articles/sem-raz-issleduj-odin-raz-priznaj-carskie-ostanki-ili-velichajshij-podlog-bolshevizma_146824

___________________
См. также:

Церковь не планирует признавать екатеринбургские останки: В.Р. Легойда сделал заявление накануне Царских дней

Результаты по екатеринбургским останкам не могут быть успешными: ДНК для исследования непригодна



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Электронные паспорта для «биообъектов»: Святые предупреждают об опасности тоталитарной диктатуры нового типа

9 октября 2018 года многие информационные агентства сообщили о готовящемся в РФ поэтапном введении с 2021 года электронных паспортов со ссылкой на газету «Ведомости». Газета опубликовала статью «Правительство обсуждает замену бумажных паспортов на электронные» с очень любопытным подзаголовком «Они дадут...


«В год столетия Русской Царской Голгофы...»: Резолюция конференции «Цифровизация российского общества»

16 сентября 2018 года в г. Перми состоялась конференция на тему «Цифровизация российского общества как уничтожение богоданной свободы человека. Время исповедничества наступило». На Конференции были заслушаны выступления священнослужителей Русской Православной Церкви, экспертов в области геополитики, правоведения, общественных деятелей. По итогам собрания...


«Православная экуменическая теология»: Константинополь при участии митр. Илариона (Алфеева) запустил еретическую образовательную программу

Помимо вполне классических предметов, однако, есть и такие: миссиология, экуменическая теология, экология и межконфессиональный диалог, современные православные экуменические деятели (!!!), православная феминистическая герменевтика (!!!) и прочие.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Воспитывать носителей Царской идеи: Беседа с о. Михаилом Ломакиным, установившим в своем поселке памятник Государю

В 2016 году на территории России насчитывалось 25 памятников святому Императору Николаю II и святой Царской Семье. Всего 25 памятников на огромную страну, где практически в каждом населенном пункте имеются идолы, проспекты или улицы Ленина и иных богоборцев и террористов. 25 против сотен тысяч – есть...


К чему нам готовиться?: Беседа об обстановке в Церкви, России и мире

Незаконные действия Константинопольского Патриарха Варфоломея взволновали верующих. Не имея на то канонического права, «восточный папа», как его теперь называют, «дает автокефалию» украинским раскольникам – т. н. «киевскому патриархату». Об этом, а также об общей обстановке и насущных проблемах церковной...


Прошло 100-летие Русской Голгофы, и пришло время жатвы: О. Павел Буров о неимении всецерковного покаяния перед Царем

Выучили ли мы уроки истории? Будет ли еще время на осознание? Есть время разбрасывать камни и время собирать их (см.: Еккл. 3, 5). Все надо делать вовремя... Есть законы физические и есть духовные. У Святых Отцов сказано, что прощение преподается сердцу кающемуся. Как можно прощать человека, который не понял своих ошибок, не собирается каяться, менять ситуацию?..


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100