Вторник, 19 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

свт.Феофан об апостасии
Некому будет сказать властное: «вето», а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и антихрист.
Свт. Феофан об апостасии

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Вы хотите, чтоб… магометане, за то что они кажутся вам добренькими, непознавшие и неуверовавшие в Искупителя, получили спасение, доставляемое одним, одним, повторяю вам, средством, – верою в Искупителя? – Христиане! познайте Христа! – Поймите, что вы Его не знаете, что вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела! Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

прп. Анатолий Оптинский о модернистах
Когда увидишь разрушение Божественного чина Церкви, отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут по временам скрывать свое нечестие, и будут искажать веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.
Оптинский старец Анатолий Младший о модернистах

Прп. Амвросий об экуменистах
Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.
Оптинский старец Амвросий об экуменистах

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Глобалисты и цыгане: За украинскими таборами и нападениями на них стоят одни и те же силы
Глобалисты и цыгане: За украинскими таборами и нападениями на них стоят одни и те же силы

Жестокостью нападавших на цыган публично возмущается даже Совет Европы и множество политиков США, даже католический и униатский епископат вкупе с «международными правозащитниками».

Это те силы, которые предпочитали «не замечать» неизмеримо бОльших преступлений украинских нацистов по отношению к сторонникам Русского мира. Западная верхушка сделала вид, что верит мифам киевских марионеток о том, будто в Одессе русские «сами себя сожгли», в Луганской администрации – «сами себя взорвали кондиционером», и «сами себя обстреливали» из гаубиц в мирных городах Донбасса.

В данном случае прозападные марионеточные власти Украины повели себя, на первый взгляд, странно: они начали довольно массово арестовывать нацистов, виновных в нападениях на цыган, хотя раньше на подобные погромы закрывали глаза. Разумеется, за самочинные вооруженные нападения на людей с детьми надо наказывать вне зависимости от того, цыганские ли это семьи или любой другой национальности. Однако, почему киевские власти и их западные кураторы так сильно вступились именно за цыган? Попробуем разобраться.

Самые главные вопросы здесь возникают не к погромщикам – с ними-то все ясно. Серьезные вопросы есть к руководству полиции Киева, Львова и других городов, где произошли межнациональные столкновения. Ведь сносить незаконные цыганские таборы была обязана полиция, а не самодеятельные группы националистов. Ведь даже сама постройка таких незаконных лагерей – это уже вопиющее нарушение закона. Не говоря уже о том, что самое безобидное из занятий их обитателей – это попрошайничество. Однако в среде жителей таких поселений обычно процветает много куда более серьезных правонарушений – торговля наркотиками, воровство, мошенничество, разбои. То есть таборы представляют из себя криминальную зону, однако силовые структуры не пытались ее нейтрализовать.

У нас, в Москве, цыгане тоже порой ставят свои шалаши, но их, в отличие от Киева, сносит полиция. И это, конечно же, правильно. Согласно «неполиткорректным» данным российского МВД, цыгане совершают около 3% всех преступлений, составляя при этом всего 0,14% населения страны. Хотя можно с полным основанием предполагать, что количество преступлений цыганских этнических групп намного больше, ведь далеко не все жертвы заявляют о них в полицию. То есть преступность в этой среде выше, чем в среднем по России. Такая же примерно картина наблюдается и на Украине.

Представители академических кругов российского МВД написали множество научных работ об угрозах цыганской этнической преступности. На майданной Украине такие объективные публикации уже невозможны в силу засилья мертвящей идеологии «политкорректности». В этом плане там все стало действительно по-европейски.

Ведь если в Западной Европе некий исследователь захочет подсчитать, сколько цыган имеет высшее образование, то ему дадут немалый грант для этого, его работы распиарят в СМИ. Но если этот ученый посмеет подсчитывать, какой процент цыганского населения вовлечен в криминал, то его просто выкинут с работы «с волчьим билетом», если не хуже.

Поскольку у нас, в России, как известно, – «диктаторский режим», а не «цээвропа», то российская наука пока может наслаждаться относительной свободой. Приведем выдержку из содержательной научной работы «Этническое меньшинство как объект криминалистического исследования», написанной М.С. Салекиным, адъюнктом кафедры управления органами расследования преступлений Академии управления МВД России:
   «Сохранившаяся у цыган родоплеменная община и организация социальной власти не позволяют им … своевременно и адекватно адаптироваться к социально-экономическим условиям современного общества, приобщаться к разделению труда, принять позитивные социальные нормы и стать законопослушными членами цивилизованного общества… Уровень преступности среди цыган в рамках данной этнической общности весьма высок: наблюдается динамика его роста, и особенно это заметно в местах компактного их проживания.
   Преступность среди цыган относится к этнической преступности, под которой понимается совершение представителями определенного этноса (отдельными лицами или группами, преимущественно состоящими из представителей одного этноса) уголовно наказуемых деяний, обусловленных национальными традициями, обычаями, а также элементами стереотипного поведения».

Безусловно, есть и вполне социализированные цыгане, которые спокойно работают и платят налоги. К ним ни у силовиков, ни у местного населения нет никаких вопросов. Однако такие ромалы ведут оседлый образ жизни, не живут в трущобных таборах, и на них поэтому никто не нападает.

То есть западные «правозащитники», которые «не заметили» массовых убийств мирных русских людей украинскими неонацистами, заступились как раз не за обычных цыган, а за цыганский криминалитет, который охватывает не только мужчин и женщин, но и детей.

Если бы западные политиканы имели хоть каплю честности и объективности, то они бы сделали примерно следующие официальные заявления: да, мы настоятельно просим наказать преступников-националистов, которые нападали на цыганские таборы. Но также мы требуем расследовать и бездействие полиции, которая допустила возникновение таких незаконных цыганских поселений, ставших настоящими криминальными зонами. Также мы требуем более суровой борьбы с цыганской этнической преступностью, которая делает жизнь окружающего населения невыносимой, и вызывает ответные вспышки насилия.

Однако такого заявления не было и нет. В прозападных СМИ Украины есть только вопли о «радикалах», якобы безо всякой причины напавших на замечательных цыган, которые в своих таборах якобы честно трудятся. Так и представляются цыгане, которые из своих шалашей на окраинах Киева или Львова каждое утро расходятся по своим работам: кто на завод, кто на фабрику, а кто в библиотеку или в редакцию газеты.

Но ладно бы еще только правдивых заявлений не было: все обстоит еще хуже. Западные кураторы Украины после победы Евромайдана вообще парализовали деятельность полиции в отношении этнической преступности. Примеров этому полно. Приведу выдержку из коллективного обращения от комитета самоорганизации микрорайона «Ялта», входящего в состав города Николаева. Это не просто обращение, а крик души жителей микрорайона, которые в нем описали, среди прочего, избиение цыганскими бандами местных жителей при полном невмешательстве полиции.
   «…Тотальная безнаказанность  породила цыганский безпредел…
   …Распространение наркотических веществ происходит по всему району, а некоторые места заполонены использованными шприцами и ампулами от наркосодержащих медицинских препаратов.
   Основная  масса жителей ромской национальности проживает в микрорайоне без регистрации. Цыганские женщины получают статусы матерей-одиночек и многодетных семей, получая систематическую помощь от государства. При этом, нигде не работая, проживают с мужьями, которые в это время занимаются преступным промыслом.
   А даже если по кому-то из цыганских правонарушителей дело и доходило до суда, то николаевские судьи отпускали их на свободу, давая, тем самым, ромам почувствовать свою безнаказанность».

Такая же картина наблюдается сейчас практически во всех местах компактного проживания цыган на Украине. При этом «защита ромов от дискриминации» является одной из главных тем украинских «грантоедских» СМИ. Западные глобалисты проводят такую политику не только на покоренной Украине, но и в Западной Европе, и в США.

Цыганский криминалитет (подчеркиваю, именно криминалитет, а не социализировавшиеся цыгане) стал важным рычагом западного олигархата для трансформации общества в нужном для него направлении.

Конечно, молчаливое поощрение этнической преступности государством и СМИ закономерно порождает ответные вспышки насилия и терроризма от местного населения.

Среди тех же цыган Европы работают многочисленные «неправительственные» организации, исполняющие волю властей Евросоюза и США. Одним из крупнейших их доноров является фонд Сороса «Открытое общество», аффилированный с руководством США И ЕС. Этот Фонд с 1984 года выделил почти 150 млн долларов на программы, целью которых было заявлено «улучшение условий жизни цыган в Европе». Эти программы были также направлены на появление некой особой «цыганской элиты». В сотрудничестве с Всемирным банком Сорос в 2005 году создал Roma Education Fund.

Важным партнером «цыганского националиста» Джорджа Сороса и его «ромских» программ является генеральный секретарь Европейского совета Турбьерн Ягланд (Thorbjørn Jagland). Эти двое встретились в Нью-Йорке 23 сентября 2010 года, чтобы договориться о совместной деятельности для цыган Европы. Это открыло Соросу и его организациям дверь в Европейский совет. Одним им из последних мероприятий связки Сорос–Ягланд является создание European Roma Institute (Европейского цыганского института, ERI) в 2014 году.

Замечу, что столь озаботившийся судьбой цыган «сердобольный» Турбьерн Ягланд обычно никакой добротой не отличался. Он, например, активнейше помогал победе Евромайдана, он заступался за его погромных «активистов», дурачил Януковича лживыми обещаниями «мира и безопасности», требуя не разгонять «майдан».

Фактически Турбьерн Ягланд этими шагами очень поспособствовал началу гражданской войны на Украине, унесшей множество жизней. Так что Сорос и этот его европейский «благодетель» не просто так стали своего рода «главными цыганами» Европы.

Обычная история: для проведения революционных изменений в разных странах глобалисты фактически возглавляют там всякого рода радикальные меньшинства, не являясь их представителями. Так, президент Обама открыто поддерживал запрещенную в РФ террористическую Джабхат-ан-Нусру, сеющую смерть на Ближнем Востоке. Был ли он при этом мусульманином, да еще радикальным? Нет, разумеется, просто он с помощью исламистов переделывал Сирию. А разве Рональд Рейган, который в 1988 году даровал индейским племенам огромные права, в том числе – на открытие казино на территориях резерваций, был индейцем? Нет, просто стоявшие за ним силы желали расширения своего игорного бизнеса и подрыва традиционных ценностей в США. Для этого они удачно соединили вопрос игорного бизнеса с вопросом выживания бедных индейцев, которых все жалели.

Британско-румынский журналист Майкл Смит (Michael Smith), Veshengro, говорит в статье O nevo drom (Новый путь) следующее о Соросе: 
   «...Вместо того, чтобы верить, что Сорос является мессией цыганского движения и спасителем цыганского народа, нам следует сначала тщательно посмотреть, кто такой Джордж Сорос… Джордж Сорос — прожженный спекулянт и знает точно, что он делает. Он использует цыган как прикрытие для другой деятельности».

Майкл Смит утверждает:
   «Сорос обладает очень сильным политическим влиянием, потому что все деньги, выделяемые им на проекты, могут быть получены лишь при определенных условиях. Условиях, которые дают Соросу политическое влияние и власть. И когда он утверждает, что помогает цыганам, он делает что-то совершенно иное, используя цыганский народ как ширму».

Цыганский политик Рудко Кавчински (Rudko Kawczynski) также пытается найти ответ на этот вопрос. В содержательной статье на сайте «ИноСМИ» приводится его открытое письмо от 26 марта 2015 года. В нем он пишет, что Сорос в 1996 году связался с ним и попросил его о помощи. И вот, в 1997 году Кавчински начал свою работу в Будапеште в качестве программного директора Open Society Institute (Института открытого общества), находящегося под управлением Сороса. Работая там, он основал тогда очень влиятельные организации The Roma Program (Цыганская программа), European Roma Rights Centre (Европейский центр прав цыган, ERRC), The Roma Information Centre (Цыганский информационный центр, ERIO) в Брюсселе и Roma Education Fund (Цыганский образовательный фонд). Но вникнув в суть происходящего, Кавчинский понял, что цыгане в этих организациях ничего не решают, они только орудие и ширма для темных дел.

   «Эти организации должны были быть самостоятельными образованиями, которыми руководили бы цыгане, и которые должны были действовать в соответствии с законодательством стран, где они были созданы. Но вскоре после начала своей деятельности я был вынужден признать, что о самостоятельности не было и речи. Эти организации контролировались и контролируются фондом Soros Foundation в США и ни в коем случае не являются цыганскими организациями».

Многие эксперты разделяют это мнение Кавчински. 

Уже в 2010 году Николас Калинин (Nicolas Kalinin), руководитель организации юристов-цыган в Белоруссии, писал датскому Фолкетингу: «Положение таково, что Джордж Сорос вместо нас определяет цыганскую политику в ЕС, а мы спим. Джордж Сорос собрал информацию, а цыгане спят. Что он надумает сделать завтра? Цыганскому народу требуется ваша защита от голодного Джорджа Сороса».

Норвежский журналист Туре-Ярл Биленбер (Steigan Blogger) заявляет, что Джордж Сорос и иже с ним используют цыган в качестве средства для расшатывания ситуации в Европе и мире. А потом в этой мутной воде они ловят свою специфическую «рыбку», которая никому не приносит никакой пользы.

Рудко Кавчински говорит еще резче:
   «После того, как стало ясно, что меня хотели использовать для усиления цыганского радикализма в Европе, я отказался сотрудничать и покинул свою работу. С тех пор "цыганские программы" Сороса стали некими вербовочными пунктами "молодых интеллектуальных цыган", которые выполняли требования разведывательных центров США».

Итак, эти честные представители цыганского народа считают, что глобалисты пытаются сделать их одним из своих орудий для шпионажа и создания «управляемого хаоса» с целью увеличения своего влияния.

Конечно, цыганский криминалитет интересует Сороса и по многим другим причинам. Например, фонд Сороса является одним из главных мировых лоббистов легализации наркотиков. В этом плане его могут интересовать возможности цыганских банд, контролирующих немалую часть розничной и мелкооптовой торговли наркотиками в разных государствах, в том числе – и на Украине. Кроме того, это эффективное средства для выведения на майданы толп в «цветных революциях».

Новая «цыганская элита» Украины, выращенная и воспитанная на деньги Сороса, даже не скрывает, что дело обстоит именно так. Так, Мирослав Горват – лидер цыганской общины Ужгорода, депутат местного совета, глава этнической организации «Романе черхень», в своих интервью хвастается сотрудничеством фонда Сороса и участием цыган в Евромайдане, а также заявляет о своих планах вхождения в киевскую власть (пер. с укр.):
   «Ромы тоже поддерживали Евромайдан. И в Киеве, и в Ужгороде, и в других городах Украины. Все потому что они хотят жить, как в Европе, иметь представителей на всех уровнях власти. Например, в ВРУ (Верховной Раде) до сих пор нет ни одного представителя цыганского населения, тогда как статистика говорит о том, что в Украине насчитывается от 120 до 400 тысяч ромов. А поднять ромскую общину может только ром. И украинскую нацию в целом. Потому, что ромы – тоже украинцы». Он также заявил, что в будущем видит себя не ужгородским, а киевским политиком. 

Как видим, новые цыганские лидеры, состоящие на зарплате у Сороса, уже прямо говорят о том, что хорошо управятся с украинской нацией, поскольку они – «тоже украинцы». Потому как-то слабо верится в добрые намерения Мирослава Горвата, который устроил митинг в Ужгороде якобы в защиту пострадавших от нападений таборных цыган. Его явно интересует только вхождение во власть на волне общего возмущения делами украинских нацистов. Сорос поможет: ему нужны такие зависимые марионетки.

Радикальные украинские националисты как масштабное явление – это тоже во многом продукт социального программирования Сороса. Они были маргинальны в Киеве даже в период первого «майдана». Но укро-нацисты были нужны глобалистам только на определенном этапе существования – для отрыва Украины от Русского мира.

Сейчас западные кураторы Украины, не отказываясь полностью от использования необандеровцев, все же начинают строить в этом своем протекторате либеральное мультикультурное общество. Они жестко ставят на место неонацистов с их идеологией. Так, недавно созданная по приказу посольства США при Министерстве образования Украины «Антидискриминационная комиссия» удалила многие бандеровские пассажи из учебников для детей, а также и слова «папа» и «мама», введя взамен политкорректное слово «родня». Вслед за этим «голосом Мордора» прозвучал и послушный ему голосок премьера Гройсмана, который заявил, что надо строить на Украине мультикультурное общество. А ведь еще не так давно это было немыслимо: тот же Гройсман все время говорил о построении «сильного национального государства» и вывешивал на улицах билборды со своим портретом, под которым было написано: «Горжусь тем, что я – украинец». Теперь Вашингтонский «обком» повелел Гройсману гордиться другими вещами…

В данной ситуации нельзя исключать даже возможности того, что серия нападений на цыганские таборы была инспирирована силами, заинтересованными в трансформации украинского общества в либерально-мультикультурное. Уж слишком много их последовало в короткий интервал времени, и слишком «вовремя». 

Конечно, и цыганские криминальные «майданщики», как и необандеровцы, будут со временем выброшены Соросом и Госдепом на помойку истории. Они пока что нужны для трансформации Украины и ее включения в глобальный «Вавилон» в качестве провинции, но потом будут только мешать.

Печально то, что и многие российские «эксперты» теперь говорят о возможном «восстании цыган» на Украине, как в ответе на «фашизацию Украины». И под этим предлогом мягко подталкивают нас к мысли о том, что фашистская Украина – это «отрезанный ломоть», что ее надо отдать Европе и США, которые ее потом бросят, яко «чемодан без ручки». Раньше они голосили о том, что на Украине произошло «восстание села против города», и потому ее надо бросить из-за отсталости. Или, как вариант, России делать ничего не надо, «Украина сама развалится» при таких тупых «сельских руководителях».

Однако, как мы видим, и некоторая архаизация Украины, и бурления разного рода «меньшинств», и появление там нацизма как массового явления – это только игры западных кукловодов в ими же искусственно атомизированном украинском обществе.

Украинцев ставят перед бредовым «выбором» между бандеровщиной и бандами «меньшинств», несущих мультикультурность. Но это все равно, что «выбор» между «конопляными маршами» и ваххабитскими патрулями. Тем не менее, несмотря на всю пропаганду и ухищрения архитекторов «управляемого хаоса», на Украине до сих пор находится огромное количество сторонников Русского мира. Пока они разобщены и лишены ресурсов, но при надлежащей поддержке России еще скажут свое веское слово. И это станет избавлением Украины от ярма.

И.М. Друзь, политолог,
общественный деятель,
специально для «Столетия»

Источник: Русский Путь
http://rossiyaplyus.info/globalisty_i_cygane/

___________________
См. также:




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100