Воскресенье, 9 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Свт. Серафим о святых отцах
Во всех догматических вопросах и в особенности спорных богословских мнениях мы должны строго держаться святоотеческого учения. Только святые отцы могут дать нам безошибочное и самое истинное миросозерцание в области нашей веры. Они являются для нас спасительным критерием Православия.
Свт. Серафим (Соболев) о святых отцах

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

Прп. Паисий Святогорец о 666
Позади «совершенной системы обслуживания», компьютерной гарантии, кроется всемирная диктатура, рабство антихриста… Недоумеваю! Почему люди не задумываются над всеми этими событиями?.. Тогда как признаки видны очень ясно.
Прп. Паисий Святогорец

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Ст.Кирилл(Павлов)
Здесь явно Дух Святый, открывший о печати (антихриста) и карточках (электронных), не делает различия в сопротивлении между печатью и карточкой, т.к. то и другое – дело сатаны.
Старец Кирилл (Павлов)

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Апостолы» торговли, а не Евангелия: Подробности истории католической «миссии» в Японии

католики.jpg

Ложь – один из наиболее распространенных пороков современности. Лгут апостасийные СМИ, лжет телевидение, лжет радио и в общении друг с другом мы тоже часто слышим ложь и обман. Особенно пышным цветом ложь расцвела на Западе и, в частности, в его духовной сердцевине – Ватикане, где имеет давнюю историю.

Еще в первом тысячелетии властолюбие римских первосвященников заставило их принять ложную доктрину о том, будто они наместники Бога на земле, непогрешимы и призваны обладать всеми народами планеты. Эта первая ложь породила цепь других ложных тезисов, учений, лжедогматов и лжеканонов. Существуя на протяжении столетий в римской курии, ложь вошла в традицию Ватикана в виде двойных стандартов, оправдания опрометчивых слов римского понтифика, переиначивания истории и т. д. Примеров можно приводить множество, но мы остановится лишь на одном.


Папские историки и пропагандисты мифологизируют историю, подменяют исторические факты измышлениями, умалчивая о преступлениях предшественников или всячески сглаживая их и творя из них героев и мучеников. Да и почему бы им этого не делать? Ведь бумага все стерпит.

В частности, значительной мифологизации подверглась история освоения Ватиканом Японии. Достоверная история католической Японский миссии такова. Жившему в XVIв. Франциску Ксаверию, современнику и сподвижнику основателя ордена иезуитов Игнатия Лайолы удалось обратить в папизм японца Адзиро. При его помощи он проник в Японию и приобрел красноречием и показной набожностью «святому» престолу две тысячи японцев. Преемники его склонили к единомыслию с собой несколько дайме (князей), которые в лучших традициях инквизиции огнем и мечом «крестили» своих подданных. Но вскоре император запретил деятельность иезуитов. «Поворот в религиозной политике объяснялся прежде всего тем, что некоторые принявшие крещение дайме разрушали буддийские и синтоистские храмы и силой принуждали своих подданных принять новую веру. Такая позиция противоречила традиционной для японской культуры установке на веротерпимость… Среди других причин называются недовольство распространением [стараниями иезуитов] работорговли в Южной Японии» (Православная энциклопедия. Т. 21. М., 2009. С. 227).

Упоминаемые в энциклопедии причины не единичны. «Иезуиты, – пишет историк ордена аббат Рене Франсуа Гетте, принявший впоследствии Православие, – всячески восхваляли усердие, деятельность, мужество миссионеров своего ордена, их безкорыстие и все их апостольские добродетели» (Арх. Владимир Гетте. История иезуитов. М., 2016. С. 364–365). Далее автор, в то время еще не порвавший с папизмом, признает искренность и рвение в насаждении латинства среди японских язычников Франциска Ксаверия, которого римская курия беатифицировала (причислила к лику католических лжесвятых).

«Но истина вынуждает нас заявить, – продолжает далее он, – что эти мужи апостольские являлись как бы разведчиками, которых начальство ордена посылало вперед в неизвестные края; вслед за ними являлись иные люди, пожинавшие посеянное истинными миссионерами. Вторые посланцы были апостолами скорее торговли, чем Евангелия; они строили заведения, захватывали обширные земли, создавали разные коммерческие предприятия, накопляли богатства и доставляли ордену могущество, которым он слишком часто злоупотреблял» (Там же. С. 365).

Торговая конкуренция и послужила еще одной, весьма серьезной причиной возникновения гонений на католиков в Японии. Голландцы «и англичане, хотевшие вытеснить из Японии португальских и испанских купцов, пустили слух о большом заговоре против японского императора, якобы замышляемом миссионерами» (Там же. С. 373). В другом месте аббат Гетте более подробно останавливается на этом моменте: «С прибытием голландцев все иезуитские заведения и самое христианство вскоре уничтожились в Японии. Начальник голландской конторы представил императору подложные письма, якобы перехваченные, в которых излагался план заговора с целью передать всю страну в руки европейцев. Туземцы-христиане якобы участвовали в этом заговоре. В то время как развивались эти интриги, иезуиты спорили с одним могущественным придворным вельможею о богатом заведении, устроенном ими на острове Хумо. Вельможа поклялся быть в вечной вражде с ними и со всеми христианами». (Там же. С. 389).

Вместе с тем на изменение отношения к иезуитам повлияло и неосторожное признание капитана испанского корабля «Сан-Фелипе». Застигнутый штормом на пути с Филиппин в Мексику, он был принесен к японским берегам недалеко от города Урадо. В разговоре о здешним чиновником он обмолвился о том, что испанский король всегда направляет в новые края «миссионеров», для обращения их в свои колонии. Его слова быстро дошли до слуха императора и он сообразил, что иезуиты не столько миссионеры, сколько иностранные агенты и шпионы. После этого начались гонения на католиков.

«Вскоре после того, – продолжает аббат Гетте, – император издал указ об истреблении всех европейцев, кроме голландцев, и даже всех туземцев-христиан, которых он считал заговорщиками». (Там же). Несмотря на гонения, в Японии оставалось несколько десятков членов ордена иезуитов, которые собрали тридцатитысячную армию из своих последователей и подняли мятеж. «Они соединились, – повествует аббат Гетте, – и составили армию, имевшую на первых порах некоторый успех над императорскими войсками; но вскоре она была разбита. Образовалось нечто вроде инквизиции для разыскивания христиан, множество которых погибло в страшнейших пытках» (Там же. С. 389). Ватикан прославил участников мятежа, как «мучеников».

Аббат Гетте добавляет, что в «своих описаниях иезуиты приписывают одним себе всех мучеников. Это странное тщеславие не удивит знающих этих монахов. Однако они могут назвать по именам лишь немногих из своих братий» (Там же. С. 389–390).

Источником для сочинения аббата Гетте послужили: «Общая история Японии», составленная иезуитом Луи де Гусманом, «Мемория», представленная папе доминиканцем Диего Колладо, «История Евангельской проповеди в Японии» доминиканца Гиацинта Орфанеля и многие другие. Он упоминает также как недостоверный источник письма иезуитов, в которых те прославляют своих собратьев, как неустрашимых апостолов, которые «не заботились ни о своем здоровье, ни о каких бы то ни было удобствах жизни. Кальвинисты, англикане и туземцы преследовали, резали, отравляли, калечили их, но ничто не могло победить их мужества» (Там же. С. 367).

Посмотрим теперь, как современная ватиканская пропаганда раскрывает этот эпизод католической миссии на основании сообщения ресурса Седмица.ру.

В Нагасаки (Япония) открылся музей в память местных мучеников, которые погибли за католическую веру до официального признания христианства властями страны в 19 веке, сообщает christianpost.

Музей открылся в начале месяца в старинном храме Оура, и новость об этом важном событии распространило местное издание Japan Today. «Католическое архиепископство в Нагасаки отреставрировало здание бывшей Латинской семинарии и резиденцию епископов в помещениях старинного храма Оура, внесенного в списки национального и всемирного культурного наследия, и превратило его здание в музей, – сообщается в материале издания Japan Today. – Экспозиция нового музея повествует об истории христианства в Японии и ее непростых периодах. Она рассказывает о появлении в этих местах первых католических миссионеров, о времени подпольного исповедания веры и жестоких гонений на христианство со стороны властей».

Франциск Ксаверий (Francis Xavier) был первым христианским миссионером, прибывшим в Японию с Благой Вестью в 1549 году. Вскоре после объединения Японии, новые власти стали жестоко преследовать христиан. К примеру, в 1597 году в Нагасаки состоялась массовая казнь, когда было распято 26 христиан, в том числе шесть миссионеров и 20 японских прихожан. В 1962 году на месте казни был воздвигнут монумент, восславляющий их подвиг по случаю 100-летней годовщины их канонизации в качестве святых великомучеников.

Христиане в Японии подвергались самым изощренным мучениям за веру – об этом повествуют следственные документы из библиотеки Ватикана и его секретных архивов, в которых содержатся признания христиан, живших в Японии с 16 по 19 век и подвергавшихся преследованиям, пыткам и казням. Гонения были спровоцированы капитаном испанского судна, потерпевшего крушение на японском побережье: он хотел выслужиться перед правителями-сёгунами и сообщил им, что христианские миссионеры, живущие на островах, готовят вторжение европейских завоевателей. С этого момента и начались преследования. Христиан распинали, сжигали живьем и подвешивали в ямах с экскрементами, пытаясь сломить их дух и заставить отречься от веры.

Из содержания сообщений christianpost и Japan Today, которые приводит Седмица.ру, видно, что источником для них послужили как раз письма иезуитов, а не письмо к папе францисканца Сотелло замученного японцами или выше означенные историки Японской миссии, которых цитирует и на которых ссылается аббат Гетте. Но продолжим рассмотрение статьи из Седмица.ру.

Палачи придумали изощренный способ распознавания тайных христиан: они клали на землю образ Христа или Пресвятой Богородицы и заставляли подозреваемых его топтать. Если человек отказывался или колебался, это считалось доказательством вины.

Здесь мы должны немного прерваться и подробнее остановиться на этом эпизоде гонений. Сущая правда, что японцы применяли такой способ для распознавания католиков. Но далее благочестиво умалчивается о том, как отцы-иезуиты выходили из этого сложного положения. Действительно японский император издал закон, согласно которому все прибывшие в Японию европейцы должны были попирать ногами распятие. Голландцы, как протестанты-иконоборцы, без затруднения выполняли это требование. Продолжавшие вести торговлю иезуиты последовали их примеру. Ревностный католик, имевший возможность хорошо знать сообщаемые им факты, Мартэн, главный управляющий Индийской французской компании, живший в Пондишери оставил об этом следующее свидетельство: «Не знаю, простительно ли это народу, единственное божество которого торговля; но мне это кажется отвратительным со стороны иезуитов, которые, не решаясь выпустить из рук или отказаться от торговли, которой они всегда занимались в этом государстве, ежедневно прибывают сюда на голландских судах и, подобно голландцам, по прибытии бросают распятие на землю, плюют на него, топчут его ногами, полагая, что оскорбляют лишь металл, а не Того, Кто на нем изображен!... Я думал до сих пор, что все, что мне об этом рассказывали, просто ложь, придуманная каким-нибудь врагом ордена, и не хотел ничему верить, до тех пор пока достоверные свидетели не подтвердят истину столь ужасного факта. Я нашел этих свидетелей на самом месте, и все европейцы, как французы, так и голландцы, прожившие некоторое время в Японии, засвидетельствовали эти факты. Вот каковы эти мужи апостольские, труды которых так восхваляются в реляциях…» (Арх. Владимир Гетте. История иезуитов. М., 2016. С. 390–391).

Таким образом, в наше время заново творится история католической Японской миссии, в которой неудобная правда опускается и остается лишь один иезуитский миф, далекий от суровой реальности.


Источник: Дух христианина
http://www.christian-spirit.ru


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Бой у станицы Кущёвской

В славной истории российского казачества одной из самых ярких страниц является бой у станицы Кущёвской, произошедший 2 августа 1942 года. Это была крупнейшая классическая атака в конном строю Второй мировой войны и блестящая тактическая победа, остановившая на несколько дней продвижение немецких войск на Кавказ. Однако в многочисленных современных публикациях сейчас очень трудно найти сколько-нибудь последовательное, а главное, правдоподобное, описание всего сражения.


Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100