Вторник, 19 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

свт.Феофан об апостасии
Некому будет сказать властное: «вето», а смиренного заявления веры и слушать не станут. Вот когда заведутся всюду такие порядки, благоприятствующие раскрытию антихристовых стремлений, тогда явится и антихрист.
Свт. Феофан об апостасии

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Вы хотите, чтоб… магометане, за то что они кажутся вам добренькими, непознавшие и неуверовавшие в Искупителя, получили спасение, доставляемое одним, одним, повторяю вам, средством, – верою в Искупителя? – Христиане! познайте Христа! – Поймите, что вы Его не знаете, что вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела! Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

прп. Анатолий Оптинский о модернистах
Когда увидишь разрушение Божественного чина Церкви, отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут по временам скрывать свое нечестие, и будут искажать веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.
Оптинский старец Анатолий Младший о модернистах

Прп. Амвросий об экуменистах
Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.
Оптинский старец Амвросий об экуменистах

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Цифровое безумие достигло апогея: Апрельские тезисы Кудрина
Цифровое безумие достигло апогея: Апрельские тезисы Кудрина

Большой Брат захватывает власть в государстве, провозглашает «цифровой менталитет» и управляет гражданами через их «электронных двойников»

4 мая 2018 года популярные новостные ленты и известные периодические издания – «Коммерсантъ», «Ведомости», «РИА Новости», «Интерфакс», «ТАСС» и другие, наперебой публиковали материалы о новом докладе Центра стратегических разработок Алексея Кудрина «Государство как платформа» (https://www.csr.ru/wp-content/uploads/2018/05/GOSUDARSTVO-KAK-PLATFORMA_internet.pdf), в котором предлагается превратить православную Россию в «кибергосударство», а ее граждан заменить их «электронными двойниками».

О таких мрачных перспективах развития событий мне уже не раз приходилось писать, но теперь эти перспективы могут воплотиться в реальность в результате реализации новой стратегии цифровой трансформации государственного управления и самого общества.

В предисловии авторы проекта сообщают: «Конечно, для нас было важно предложить видение образа будущего государства, в котором государственный аппарат малочисленный, решении принимаются быстро, нет посредников в виде госорганов между человеком и его данными, возрастает возможность построения индивидуальных траекторий в развитии и решения жизненных ситуаций, с которыми сталкивается человек – как в бытовой жизни, так и в работе. И особенно важным было показать, как должна измениться сама госслужба во время цифровой трансформации оказания государственных услуг, ведения разрешительной и контрольно-надзорной деятельности и принятия управленческих решений».

Вот так еще раз незаметно проталкивается уже вошедшая в жизнь и в умы подмена: вместо исполнения своих конституционных обязанностей государство (правильнее, та структура, в которую оно превращается) занимается оказанием платных электронных «услуг».

Для простоты понимания работы новой системы «услуг» приводится конкретный пример: «Уже в роддоме информация о рождении ребенка попадет в “океан данных”, где возникнет его “цифровой двойник”. Далее “цифровой двойник” будет “обрастать” все новыми и новыми данными. Платформенные сервисы будут активно предлагать гражданину различные услуги.

Так, в случае рождения ребенка сервисы обеспечат автоматическое начисление на банковскую карту матери все положенные выплаты (возможно, с предварительным уточнением у нее, на какую именно карту следует совершить перевод); направление по адресу проживания родителей свидетельства о рождении (если оно по итогам трансформации еще будет существовать в бумажном виде); автоматическую коррекцию “электронного реестра жильцов” (вместо устаревшей домовой книги) и запись ребенка в детское дошкольное учреждение. Через 14 лет сервисы автоматически пригласят его получить паспорт, а также пройти курсы профориентации на основании школьных оценок и психологических тестов».

Из этого положения становится абсолютно ясно, что с момента рождения оцифрованный человек будет находится под полным надзором электронной системы, а все сведения о нем будут собираться в реальном масштабе времени и автоматически анализироваться платформенными сервисами, которые «будут активно предлагать гражданину различные услуги».

Что такое «электронный двойник», о котором уже было немало написано? Это тот самый файл-досье – «виртуальная копия человека», хранящаяся в оцифрованном виде в базе данных под его идентификационным номером. «Электронный двойник» будет выступать в качестве носителя первичных прав человека.

Далее «новаторы», которых теперь принято именовать «цифровыми евангелистами», пишут: «Взаимодействие человека и государства изменится. Государство перейдет от предоставления единичных “точечных” сервисов при помощи государственных (ведомственных) информационных систем (ГИС) и баз данных к комплексному решению жизненных ситуаций человека, которое основано на едином массиве данных и алгоритмах работы с ними...

Человек, идентифицируясь в государственной платформе, с помощью своего “цифрового двойника” будет взаимодействовать с цифровой экосистемой и получать от нее цифровые сервисы в соответствии со своими потребностями

Платформа поможет исполнять большинство функций управления не при помощи органов власти, а на основе платформенных решений».

Отсюда ясно, что живых чиновников (со всеми их плюсами и минусами) заменит пресловутая цифровая платформа – бездушная, безжалостная, неумолимая и бессовестная, действующая в автоматическом режиме. Ко всему прочему, действующая анонимно и безответственно (в отличие от живого чиновника, которого можно привлечь к ответственности).

Авторы проекта сообщают и об этом: «Переход от одной формы исполнения к другой возможен на основе следующих ключевых принципов: дата-центричность и объективность: постоянное накопление объективных данных об объектах управления, осуществление контроля через использование технологий больших данных, интернета вещей, искусственного интеллекта, передача информационным системам права принимать рутинные решения – фактический переход от контроля к постоянному аудиту систем и помощи в предотвращении сбоев».

Чудеса кибернетики, да и только! Вот они – непрерывно обновляемые «большие данные», с помощью которых «искусственный интеллект» будет ставить оценки людям как «объектам управления». Соответственно, «право на принятие решений получат информационные системы», действующие по заложенным в них алгоритмам!

А что такое «фактический переход от контроля к постоянному аудиту систем и помощи в предотвращении сбоев» ? Это – жесткое управление «объектами» в заданном хозяевами платформы режиме! «Туда – нельзя! Сюда – нельзя!» и подобное.

Не следует также забывать, что будет действовать «единая система удаленной биометрической идентификации», через которую будут оказываться электронные «услуги». Все только ради клиента!

Хотите получить «услугу» – предъявите, пожалуйста, свои конфиденциальные биометрические данные – цифровой портрет лица, цифровой “слепок” голоса, отпечатки пальцев, рисунок сетчатки глаза, расположение кровеносных сосудов на руках (список ничем не ограничен, вплоть до ДНК), образцы которых под идентификационным номером человека будут храниться у его «двойника».

Цифровой человек будет постоянно стоять перед необходимостью прохождения унизительных процедур снятия биометрических параметров.

«Чтобы реализовать эти принципы, система государственного управления должна будет действовать как передовая IT-корпорация», – доверительно сообщают разработчики программы.

Тогда у оставшихся живых чиновников «разовьется “цифровой менталитет”: принятие цифровой реальности, умение в ней эффективно работать, цифровые навыки и персональное развитие».

Это еще далеко не все. Есть просто выдающиеся перлы: «На основе данных о “цифровом двойнике” гражданина, собираемых по многим аспектам (здоровье, образование, психологические особенности и т.п.) возрастет возможность построения индивидуальных траекторий развития личности...»

Вот эти-то «траектории» опять же будет строить искусственный интеллект, по заложенным в него программам. Этот феномен авторы называют «человеконезависимостью», заявляя, что система работает по своим правилам и уже не зависит от конкретных чиновников. При этом умалчивается, что программы составляют люди, которые могут заложить любые античеловеческие алгоритмы.

Кто будет отвечать за нравственное состояние этих людей? Какие они получат указания от хозяев платформы? Вряд ли кто сможет ответить на эти вопросы... Также как и на вопросы, касающиеся информационной безопасности данных и отрицательных последствий их утраты...

Авторы доклада «Государство как платформа» считают: «Цифровая трансформация должна управляться на уровне вице-премьера по цифровой трансформации (либо министра при условии наличия вице-премьера по реформе государственного управления), которому подчиняется Центр цифровой трансформации».

Готовили это «выдающееся достижение человеческой мысли» Михаил Петров из управления цифровой трансформации ВТБ, вице-президент по малому бизнесу Сбербанка Андрей Шаров, вице-президент ЦСР Мария Шклярук и эксперт Василий Буров «под чутким руководством» Германа Грефа и Алексея Кудрина. Последнего ряд источников уже выдвигает на высокие государственные посты...

В заключение необходимо еще раз подчеркнуть: в случае реализации описанного проекта ответственная личностная власть заменяется анонимной и безответственной властью хозяев «цифровой платформы».

При этом законы управления кибернетическими системами автоматически переносятся на человеческое общество. Тогда высокие информационные технологии XXI века могут использоваться в политических и идеологических целях для духовного и физического порабощения одних людей другими.

В свое время на одном из Круглых столов в Госдуме прозвучали слова: «Создание новой системы управления обществом фактически упразднит государственную власть... Турникет не знает, что такое Конституция...» Власть перейдет к ограниченному кругу лиц, управляющих цифровой платформой.

Человек из независимого субъекта общественных отношений превращается в оцифрованный объект жесткого управления – приравнивается к товару и маркируется как товар уникальным идентификационным номером. И для системы именно этот номер (цифровое имя) будет фактическим именем человека.

Высшее творение Божие лишается богоданной свободы и возможности выбора. В чем это заключается? Все очень просто: человек будет обязан жить по правилам богоборческой системы, которые могут противоречить его совести и мировоззрению, но он должен будет поступать так, как угодно системе (ее хозяевам). В противном случае он будет «удален из системы».

Это будет социум, в котором полностью упраздняются все конституционные права и свободы граждан. Принцип презумпции невиновности заменяется на принцип «презумпции виновности» с момента рождения, а дети будут получать вместо имен идентификационные номера еще в утробе матери. В зрелом возрасте без этого цифрового имени и предъявления биометрии жить будет невозможно.

Принцип «разрешено все, что не запрещено законом» будет заменен принципом «запрещено все, что не разрешено системой», то есть система будет диктовать людям правила поведения, которые они обязаны будут выполнять.

Деятельная лояльность к системе, толерантность ко всем и всему (прежде всего ко греху!) и абсолютная покорность системе – станут главными критериями существования человека в этом социуме. Одним из «самых положительных качеств» электронного гражданина станет доносительство.

Сегодня такая система «проходит обкатку» в Китае.

Можно однозначно констатировать, что построение «цифрового государства как платформы» или «как фабрики по обработке данных» противоречит Промыслу Божию о мире и человеке, то есть является деянием греховным, также как и соучастие в этом строительстве. Тем более, что сегодня речь еще идет и о «необходимости улучшения человеческой природы» с помощью методов генной инженерии.

Фактически под маркой внедрения цифровой экономики готовится уничтожение традиционного государства. Такое мироустройство нельзя даже называть электронным концлагерем!

Здесь каждый человек будет находится «в одиночной камере», которая в любое мгновение может превратиться в карцер или даже, образно говоря, в камеру сжигания...

В.П. Филимонов, русский писатель-агиограф и публицист, 
специалист в области кибернетики и систем управления, 
академик Православного богословского отделения 
Петровской академии наук и искусств

Источник: http://not-inn.ru/

___________________
См. также:




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100