Четверг, 22 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий о диктатуре +

Скоро имеющие телевизор будут его смотреть, а другие в это же время будут смотреть на них самих! Люди будут и наблюдать, и подвергаться наблюдению. Вся их жизнь, все, что они говорят, что делают - все будет контролироваться с помощью компьютера. Видишь, какую диктатуру задумал диавол?

Прп. Паисий Святогорец

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

Прот. Николай Гурьянов
Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай... Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью... Должно быть духовное осознание.
Старец Николай Гурьянов о монархии и покаянии

Ст.Кирилл(Павлов)
Здесь явно Дух Святый, открывший о печати (антихриста) и карточках (электронных), не делает различия в сопротивлении между печатью и карточкой, т.к. то и другое – дело сатаны.
Старец Кирилл (Павлов)

Свт.Феофан о Церкви
Вне Православной Церкви нет истины. Она одна есть верная хранительница всего заповеданного Господом через Святых Апостолов и потому есть настоящая Апостольская Церковь.
Свт. Феофан Затворник

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Как Ильич Камчатку продавал: Комментарии В. Габрусенко к полному собранию сочинений «дедушки Ленина»
Как Ильич Камчатку продавал: Комментарии В. Габрусенко к полному собранию сочинений «дедушки Ленина»


«Отправлением в Россию Ленина наше правительство 

возложило на себя особую ответственность. 

С военной точки зрения его проезд через Германию имел своё оправдание: 

Россия должна была рухнуть в пропасть. 

И она рухнула». 

Генерал Людендорф, начальник германского генштаба, 1918.

Предисловие

Людям среднего, старшего и «очень старшего» поколения (к коему относится автор настоящих заметок) с самого нежного детства в сознание был поселён образ доброго дедушки Ленина. Ну как же: «Ёлка в Кашино», «Рассказы о Ленине», «Детские и юные годы Ильича» и тому подобные пасторали. В студенческие годы мы изучали уже вещи посерьёзнее: «Материализм и эмпириокритицизм», «Пролетарская революция и ренегат Каутский», «Государство и революция» и т.п. Полностью прочитать их никому из нас не удавалось ввиду отсутствия желания и скучности самих объектов изучения, но экзамены по марксистско-ленинской философии, политэкономии и истории КПСС мы как-то умудрялись сдавать, а, главное, все были твёрдо убеждены, что Владимир Ильич, не только гениальный, но и кристально чистый человек.

Позднее автор, сам никогда не состоя в КПСС, часто задавался вопросом: вот стоят рядком на книжных полках в библиотеках, парткомах, профкомах и директорских кабинетах тома Полного собрания сочинений (ПСС) Ленина, а прочёл ли кто-нибудь из парторгов, профоргов и директоров все тома? Или половину? Или хотя бы четверть? Вот коммунисты до сих пор поют песню Серафима Туликова, песню действительно красивую, «Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой…», а задумывается ли кто-нибудь над её смыслом? Что значит «всегда с тобой» и «всегда живой»? Это значит, что ПСС нужно не только хранить дома, но и постоянно читать, чтобы ощущать живую мысль Ильича. Увы, не хранят и не читают, а ещё называют себя ленинцами.

Году, кажется, в 1990-м автор обнаружил на помойке 5-е (последнее) издание ПСС Ленина. Все 55 томов он очистил, принёс домой и с большим интересом взялся за чтение. Нет, не за «Империализм и эмпириокритицизм», а за те произведения, где мысли Ильича изложены в более доступной форме. Прочитанное произвело на автора сильное впечатление, и он решил поделиться с другими людьми хотя бы крошечной частичкой прочитанного.

Ильич о национальных интересах: «…мы приносим и должны принести величайшие национальные жертвы ради высшего интереса всемирной пролетарской революции» (т. 37, с.190).

«А вопрос о том, как определить государственные границы теперь, на время – ибо мы стремимся к полному уничтожению государственных границ – есть вопрос не основной, не важный, второстепенный» (т. 40, с. 43-44).

«Мы несём жертвы ради войны, которую объявили всему капиталистическому миру» (т. 42, с. 358).

«…для заключения мира, хоть сколько-нибудь прочного, мы по отношению ко всем государствам, входившим ранее в состав Российской империи, делаем как можно больше уступок. …к этим государствам мы должны проявить наибольшую уступчивость» (т. 42, с.354).

«Я уже писал в своих произведениях по национальному вопросу, что никуда не годится абстрактная постановка вопроса о национализме вообще. Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации угнетённой, национализм большой нации и национализм нации маленькой. … Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения» (т. 45, с. 359).

Комментарии.

1) Россия интересовала Ильича лишь постольку, поскольку она была для большевиков местом дислокации, возможно – временной. Главное для него – мировая революция. Даже в 1921 году он ещё не терял на неё надежды. А ради неё русские жертвы можно и не считать. Короче: «мы за ценой не постоим».

2) Ильич стремился к полному уничтожению границ, поэтому без всякого сожаления избавился от Прибалтики, а Польше по Рижскому договору отдал Зап. Белоруссию и Зап. Украину. Хотя даже заклятый враг России, министр иностранных дел Великобритании Керзон считал, что они – территория России, и предложил провести соответствующую границу («линия Керзона»), но Ильичу страсть как хотелось установить в Польше большевистскую власть, а дальше двинуться на Германию.

3) Поскольку, по твёрдому убеждению Ильича, русские это угнетающая и вообще отвратительная нация («держиморда», и только), то новообразованной Украинской республике были отданы русские земли: Новороссия (от Одессы до Мариуполя), Харьков с Донбассом и большая часть Области Войска Донского, а Белорусской республике – Гомель, Витебск, Могилев, Полоцк и т.д.

4) В 1998 году фракция КПРФ, самая большая в Госдуме того созыва, отдала Украине ещё и Крым с Севастополем, единодушно проголосовав за ратификацию Российско-Украинского договора (без голосов КПРФ ратификации бы не было), – вот пример настоящей верности ленинизму.

Ильич о патриотизме: «…наша революция боролась с патриотизмом. Мы говорили: если ты социалист, то ты должен все свои патриотические чувства принести в жертву во имя международной революции, которая придёт, которой ещё нет, но в которую ты должен верить, если ты интернационалист. … Нам пришлось разбить мелкобуржуазную иллюзию о том, что народ есть нечто единое. … Если бы мы сделали поблажки мелкобуржуазным иллюзиям, …мы бы погубили всё дело пролетарской революции в России. Мы бы принесли в жертву узконациональным интересам интересы международной революции» (т.37, с.213-214).

«Патриотизм – это такое чувство, которое связано с экономическими условиями жизни именно мелких собственников. … Нам пришлось с этим столкнуться в эпоху Брестского мира, когда Советская власть поставила всемирную диктатуру пролетариата и всемирную революцию выше всяких национальных жертв, как бы тяжелы они ни были» (т.38, с.133).

Комментарии. 1) Как видим, ленинизм и патриотизм – понятия взаимоисключающие. Так что товарищам коммунистам надо выбирать: или они ленинцы, или патриоты – третьего не дано.

2) Могут возразить: ведь бросил же Ильич однажды патриотический клич: «Социалистическое отечество в опасности!». А что было делать? В опасности было не отечество, а большевистская власть, которая действительно висела на волоске, а ради её удержания и не такое скажешь. Да ещё и народные восстания полыхали. Гибкий был политик Ильич.

Ильич о концессиях: «Для восстановления всемирного хозяйства нужно использовать русское сырьё. Без этого использования обойтись нельзя, это экономически верно. … Россия выступает теперь на весь мир, она заявляет: мы берёмся восстанавливать международное хозяйство – вот наш план. Это экономически правильно» (т. 42, с.69-70).

Комментарии. 1) Вот ведь как вождь мирового пролетариата пёкся о мировом капиталистическом хозяйстве за счёт русских природных ресурсов! Видать, это был своеобразный способ ведения «войны против всего капиталистического мира». Правда, аргументов мало, а убедить аудиторию (собрание актива Московской организации РКП) нужно, потому и повторяет он как припев: «это экономически верно», «это экономически правильно» (вспомним его же аргументацию: «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно»).

2) Сталин, зная, что иностранные концессии – это безжалостные хищники, досрочно их ликвидировал. Ильич, наверное, тоже это знал, но для мировой революции, интересы которой превыше всего, нужны были деньги.

3) Идеи Ленина были взяты на вооружение в 1990-е годы новой властью, с некоторыми поправками. С тех пор в стратегических и наиболее прибыльных отраслях экономики большая доля акций попала в руки иностранцев, китайцам на десятилетия отданы под вырубку огромные лесные угодья Сибири и, видимо, недалёк тот день, когда вместе с Японией начнётся экономическое освоение Курил.

Ильич о продаже Камчатки. Влиятельный американец Вандерлип в конце 1920 г. предложил Совнаркому продать Камчатку Америке. Председатель СНК В.И.Ленин охотно согласился: «Мы даём сейчас Америке Камчатку, которая по существу всё равно не наша, ибо там находятся японские войска. Бороться с Японией мы в настоящий момент не в состоянии. Мы даём Америке такую территорию для экономической утилизации. И давая это, мы привлекаем американский империализм против японского и против ближайшей к нам японской буржуазии…» (т.42, с.95).

«Камчатка принадлежит бывшей Российской империи. Это верно. Кому же она принадлежит в настоящее время – неизвестно. Как будто она является собственностью государства, именуемого Дальневосточной республикой, но сами границы этого государства точно не установлены. На Дальнем Востоке господствует Япония, которая может делать там всё, что хочет. Если мы Камчатку, которая юридически принадлежит нам, а фактически захвачена Японией, отдадим Америке, ясно, что мы выиграем» (там же, с.63).

«На Камчатке нефти и руды такое количество, которое мы заведомо разработать не в состоянии» (там же, с.67).

Комментарии. 1) Спасибо Вандерлипу, что не предложил Ильичу продать Владивосток, Хабаровск и Северный Сахалин (Южный Сахалин тогда официально принадлежал японцам).

2) Правительство США покупать Камчатку раздумало. Видимо, оно предчувствовало, что на смену Ленину придёт Сталин, который разгонит всю «ленинскую гвардию» и вернёт русские земли, растранжиренные «гвардейцами».

Послесловие

Непримиримые рецензенты-оппоненты наверняка будут обвинять автора в том, что он надёргал цитат и вырвал их из контекста. Автор отвечает: – А вы не горячитесь! Лучше возьмите 55 томов сочинений Ильича и внимательно, с холодной головой почитайте их. Там вы найдёте ещё о-о-очень много любопытного, особенно – в служебных записках, телеграммах и в выступлениях – не на съездах, конечно, а перед избранными аудиториями.

Валерий Габрусенко, публицист, кандидат технических наук,
 доцент, член-корр. Петровской академии наук и искусств


Источник: http://ruskline.ru/news_rl/2018/04/24/kak_ilich_kamchatku_prodaval/

___________________
См. также:

Ленин как русский государственник?!: Цивилизационный идиотизм «метилового» коммунизма





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100