Воскресенье, 19 Августа 2018 г.
Духовная мудрость

митр.Иоанн о возрождении России
Лишь признание той очевидной истины, что вопросы русского возрождения – это вопросы религиозные, позволит нам вернуться на столбовую дорогу державной Российской государственности. Здесь – ключ к решению всех наших проблем.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрождении России

Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжехристианах и лжецеркви
Я исповедую, что Церковь едина, и католики для меня не церковь, а следовательно, и не христиане, ибо Христианства нет без Церкви.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжецеркви и лжехристианах

сщмч. Иларион о подменах
Наше время – время всяких подделок и фальсификаций. Церковь подменена «христианством»; живая жизнь – отвлеченным учением. Стираются в сознании многих границы между православием и ересью, между истиной и заблуждением.
Сщмч. Иларион (Троицкий) об апостасии

сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии
Если вы из дела Христова выкидываете, в силу своего маловерия и рассудочности, борьбу с дьяволом и победу над ним, то вы уничтожаете силу христианства. Вы низводите тогда Христа на роль возвышенного моралиста, учившего добру и только. И если вы в свою жизнь, как христиане, не введете борьбу с дьяволом, то вы – мертвецы в христианстве. Оно вам ничего не дает, и будете вы холодные, пустые, сонные, скучные, ничего не получающие от Христа и Церкви.
Сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии

Сщмч. Андроник Никольский о монархии
Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни <...> ибо тот или иной строй может содействовать или препятствовать делу спасения.
Сщмч. Андроник (Никольский) о монархии

В кулуарах

Мертвых душ не продадите?: Об Апокалипсисе, пиаре и его основателе – племяннике Фрейда и правнуке главного раввина
Помните, как в безсмертной поэме Гоголя некто Чичиков скупает мертвые души? Гоголь – великий мистификатор, и в этой купле-продаже зашит глубокий религиозный смысл. Многие комментаторы раскрывают образ Павла Ивановича как агента диавола, собирающего прибыль для своего хозяина. Выходит, по-настоящему мертвыми...

Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты: Беседа с преподавателем епархиальных курсов о музыке и духовности
Должно внутренне оценивать, что слушаем и задаваться вопросом, нужно ли оно нам, и чему оно служит. «Истинная красота… не возносится над волей слушателя, не угашает в ней божественные стремления тепла, надежды, веры и любви, вдохновение. Она распускается в нашей душе как дивный цветок сущностной свободы и увеличивает в нас тяготения к чистоте». Вот это тяготение к чистоте и должно присутствовать во всем, что мы слушаем и чем наполняем свою душу.

Насаждается «либерально-фостерное Православие»: Только церковные общины могут противостоять искушениям последних времен
...Если бы не общественные и родительские протесты, то мы бы сегодня жили уже в совсем другой стране, в стране с уничтоженной основой общества — традиционной семьёй. Но недавно я обнаружил, что попытки уничтожить семью происходят и внутри Православной Церкви...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Суперболиды в небе над Екатеринбургом 4 и 6 марта 2018 г.: Размышления В. Корна о взаимосвязи явлений с Царской Семьей
Суперболиды в небе над Екатеринбургом 4 и 6 марта 2018 г.: Размышления В. Корна о взаимосвязи явлений с Царской Семьей

21 февраля/6 марта 2018 года, около 23:00, над Уралом пролетел второй крупный метеорит: первый был за два дня до этого - 19 февраля/4 марта. «Жители Верхней Пышмы, Талицы и Каменска-Уральского увидели яркую вспышку в небе. Некоторые из свидетелей ещё и слышали звуки, похожие на взрывы». 

На видео четко различимы две ночные яркие вспышки над Верхней Пышмой: знакомое нам название «Пышма» по тем событиям, которые последовали после ночи 17 июля 1918 года - убийства Царской Семьи в Ипатьевском доме Екатеринбурга.

В приложении к книге Н.А. Соколова «Убийство Царской семьи» (М. 1990) на карте Екатеринбурга и его северных окрестностей, строго на восток от деревни Коптяки, расположены «Медные рудники». К ним, от Коптяковской дороги, в районе Ганинских оврагов, ведет лесная дорога, обозначенная на карте пунктирной линией. Это и был тогда, в 1918-19 годах поселок «Медный Рудник», после 1946 года - Верхняя Пышма, следующий на север после Пышмы. Ныне Верхняя Пышма - город-спутник Екатеринбурга, находится в 14 км от него – в пределах городской черты.

«Датой основания деревни Пышма считается 1701 год. Здесь делали первую остановку путники, отъезжающие из Екатеринбурга. Посёлок Медный Рудник (изначальное название Верхней Пышмы) был основан в 1854 году вместе с началом разработки медной руды в истоках реки Пышмы… Указом Президиума ВС РСФСР от 22 февраля 1946 года рабочий посёлок Пышма был преобразован в город с присвоением названия Верхняя Пышма» (Википедия).

Итак, 21 февраля 2018 года, накануне 72-ой годовщины «рождения» города Верхняя Пышма, двумя ярким вспышками в ночном небе болид «отметил» это памятное для жителей города-спутника Екатеринбурга событие.

Но, до этой ночи, было еще одно явление – 19 февраля/4 марта первого болида и такое - двойное ночное небесное событие выходит далеко за рамки даты «рождения» города. Попробуем разобраться в тех событиях вековой давности, которые приходятся на эти две даты и около них: ведь 1918 год был наполнен событиями, связанными с намерениями большевистских властей в Москве закрыть «дело Николая Романова».

7/20 февраля 1918 года на заседании Совнаркома РСФСР (протокол № 66) под председательством Ленина был рассмотрен вопрос «о подготовке следственного материала по делу Николая II и его переводе из Тобольска». Среди 30-ти присутствующих был Свердлов и Покровский. «Пункт: 1) Поручить Комиссариату юстиции и двум представителям Крестьянского съезда подготовить следственный материал по делу Николая Романова. Вопрос о переводе Николая Романова отложить до пересмотра этого вопроса в Совете Народных Комиссаров. Место суда Николая Романова не предуказывать пока» (ГАРФ. Ф. 130. Оп. 23. Д. 8. Л. 204. Заверенная копия).

16/29 января 1918 года на заседании Совнаркома (протокол № 59) был рассмотрен вопрос «о переводе Николая II в Петроград для предания суду» (доклад Н. Алексеева, левого эсера, зам. наркома земледелия). «Постановили: 21. Поручить Н. Алексееву представить в Совет Народных Комиссаров к среде все резолюции Крестьянского съезда по этому вопросу» (ГАРФ. Ф. 130. Оп. 23. Д. 7. Л. 170(а). Заверенная копия).

Неудачными оказались все попытки найти эти «резолюции», так лукаво названного большевиками «Крестьянского съезда». Это был II съезд крестьянских депутатов, который прошёл 26 ноября — 10 декабря (9 — 23 декабря), и его большинство было эсеровским, что вызвало ожесточённую борьбу с большевиками на Съезде. Все «резолюции Крестьянского съезда» к дате заседания Совнаркома 16/29 января 1918 года потеряли свою актуальность: в это время 10-18 (23-31 января) 1918 года в Петрограде, в Таврическом дворце, уже проходил объединенный Третий Всероссийский съезд Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.

Так, ловко, был обойден вопрос «о переводе Николая II в Петроград для предания суду», к которому вернулись 7/20 февраля 1918 года на заседании Совнаркома, и вновь этот вопрос был отложен со знаменательной оговоркой: «Место суда Николая Романова не предуказывать пока». Дальше, «дело Николая II» берет в свои руки Свердлов и 24 марта/6 апреля на заседании ВЦИК принимает решение «о переводе всех арестованных на Урал».

Век тому назад, в эти дни - между 19 февраля/4 марта и 21 февраля/6 марта 1918 года - жизнь Царской Семьи в Тобольске, наряду с обычными каждодневными деламии заботами, была отмечена следующими знаковыми событиями.

19 февраля/4 марта Николай II получил письмо из Ай-Тодора в Крыму от великой княгини Ксении Александровны, написанное 31 января 1918 года, в котором она пишет: «…Да, Ты безусловно прав, говоря, что ужасное время… Видеть и сознавать, что родина гибнет и так бесцельно, прямо невыносимо и только удивляешься, как можешь продолжать жить… Хочется верить, что еще не все погибло, что найдутся люди, которые выведут Россию из этого ужасающего хаоса и тупика. Что сделали с нашим несчастным народом? Очнется и он когда-нибудь? … Радуемся на счастье Ольги (великой княгини Ольги Александровны – В.К.). Они так уютно живут, и маленький Тихон служит огромным утешением в эти несчастные дни…» [здесь и далее: Дневники Николая II и императрицы Александры Федоровны 1917-1918. Том 2. М.: ПРОЗАиК, 2012, с. 302].

20 февраля/5 марта, вторник, Николай II записал в дневнике: «Утром увидели в окно горку перерытою; оказывается, дурацкий комитет отряда решил это сделать, чтобы помешать нам подниматься на нее и смотреть через забор! День был ясный после снежной ночи и дул свежий N. Пилил в сарайчике. Написал Мама» [с. 304].

20 февраля/5 марта Николай II написал письмо вдовствующей Императрице Марии Федоровне: «…Более чем когда-либо, я с Тобой и милой Ксенией и молитвенно и мысленно в эти тяжелые времена! Смерть митроп. Владимира, моего старого доброго ген. Иванова и потом Феликса - сильно нас поразила. Неужели недостаточно крови еще пролито! А все эти безумные убийства офицеров – людьми, которые якобы устали от войны! Поистине иногда кажется, что сойдешь с ума! Одно понятно, что пока во главе будут стоять жиды, все будет идти хуже – что им Россия? Нашего начальника [Панкратова] солдаты наконец-то удалили. Нам вернули нашего дорогого полковника [Кобылинского], который с нами приехал… На днях будет год, что Ты приехала ко мне в Могилев, дорогая Мама! На коленях благодарю Тебя за Твою доброту и ласку тогда. Ты дала мне утешение и бодрость духа в те первые дни – никогда этого не забуду!» [с. 305].

В этот же день Николай II написал также почтовую открытку сестре, великой княгине Ксении Александровне: «Дорогая моя Ксения, благодарю Тебя за милое письмо. Если правда, что Феликс [Юсупов] убит в Киеве, то благослови Бог тебя и Ирину (кн. Юсупову, - В.К.). Передаю мое письмо Мама, думаю, что через Тебя вернее. Напишу тебе скоро. Мы все здоровы. Зима очень мягкая, более 30 гр. мороза не было, снегу масса. Всегда думаем о вас и нежно любим. Помоги вам Господь. Твой Ники» [с. 305].

21 февраля/6 марта, среда, Николай II записал в своем дневнике: «Чудный морозный день при очень теплом солнце. Утром подчищал двор, а днем долго пилил» [с. 306].

В этот же день великая княжна Мария Николаевна написала письмо великой княгине Ксении Александровне: «…Навезли много дров, и Папа пилит, мы ему помогаем. За этот год мы научились колоть и пилить…».

Императрица Александра Федоровна в этот же день 21 февраля/6 марта записывает в свой дневник краткое содержание прочитанного Ей Татьяной: Пророк Иеремия 16-24 и то, что было заучено Алексеем: «…Царь Давид приказал провозгласить и помазать [на царство] сына своего и Вирсавии Соломона. Давид передал Соломону все материалы и планы Храма, который он ему приказал строить. Давид покланялся Богу. Давид умер – царствовал 40 лет (Книга 2-я Царств, гл. 17-24. Книга 3-я Царств, гл. 1-2…)» [с. 306].

Две вспышки от сгоревших болидов в ночном уральском небе 19 и 21 февраля (по старому стилю) 2018 года случились недалеко от деревни Коптяки и рудника Ганина Яма, над тем местом последнего земного пристанища святых честных останков жертв Екатеринбургского злодеяния – убийства Царской Семьи и людей из Их окружения. Как не вспомнить, что в Верхней Пышме «делали первую остановку путники, отъезжающие из Екатеринбурга».

Февральские эти дни 2018 года отстоят на 101 год от тех дней зарождавшейся тогда февральской смуты, приведшей к трагическому отречению Государя Николая II 2/15 марта 1917 года. В «те первые дни, никогда этого не забуду, - пишет матери Николай II, - Ты дала мне утешение и бодрость духа».

Осветили вспышки болидов и те февральские дни 1918 года, когда ведомый Лениным Совнарком на своем заседании, в присутствии председателя ВЦИК, не решился назначить место «суда», оставив Свердлову право решать судьбу русского Царя и Его Семьи: «…что им Россия?».

21 февраля/6 марта 2018 года, в день запечатленной на видео вспышки болида - сто лет тому назад - в Тобольске прозвучали полные величайшего трагизма во всей русской истории слова наследника русского престола – Цесаревича Алексея о царе Давиде, который «приказал провозгласить и помазать [на царство] сына своего…».

Две вспышки болидов над уральским ночным небом - это точки отсчета к рассвету 17-го и до ночи на 19-е июля 2018 года на руднике Ганина Яма, и пусть ни у кого не возникнут сомнения в отсутствие продолжения этой истории с екатеринбургскими останками в ином месте.

2018-03-09_105531.jpg

Виктор Корн, писатель, публицист

Источник: Русская народная линия
http://ruskline.ru/news_rl/2018/03/08/superbolid_v_nebe_nad_ekaterinburgom/

___________________
См. также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Являются ли инославные вообще христианами?: О ереси «частичной благодати» в других конфессиях

В последнее время появилось странное учение о "частичной благодати", пребывающей в инославных конфессиях и сектах, как остаточном явлении первоначально единой Церкви. Это похоже на следующее сравнение: в ручье вода покрывает только стопы, в речушке доходит до колен, в более многоводной реке...


«История государства Российского» – политический заказ: О масонстве Карамзина и его клевете на Царя Иоанна Грозного

Карамзину для написания и издания огромного труда необходимо было заручиться высочайшим благословением, т. е. дозволением Императора. Ради этого хитрому масону должно было играть роль верноподданного гражданина. Однако на исходе 18-го века Император Павел I получил извещение об участии Карамзина в якобинстве...


Над русским народом довлеет заклятие: Л.Е. Болотин о ритуальных убийствах и духовно-мистических причинах Февральской революции

Говоря о Февральской революции, назвал бы такой важный, на мой взгляд, религиозно-мистический, духовно-психологический фактор, как ритуальное убийство Рождественским Постом Царского друга Г. Е. Распутина-Нового – в самый канун 1917 года. И говоря о ритуальном характере того преступления, я не хочу ваше...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

«Царская тема находит меня всю жизнь…»: Прот. Аркадий Петровцев о Царском подвиге и проблемах монархического просвещения

Царская тема для меня очень многое значит, я убежденный монархист с первого года, как пришел к Православию. Она меня трогает до глубины души. Когда 17 июля, в этом году, в 100-летие Русской Голгофы, после Литургии наш клирос запел Царский гимн «Боже, Царя храни», я прослезился. Царская тема в России...


Дежавю: Отвергающие Царя президент, «элита», «патриоты» неизбежно приближают революцию

...Мы не хотим каяться, а наши правители не хотят служить Богу, миловать и сохранять народ. И потому мы вновь с неумолимой неизбежностью, вопреки всеобщей боязни войны и смуты, въезжаем в хаос и слом хотя бы тех сносных стабильных форм жизни, которые, милостью Божией, пока еще есть у нас. Мы ничему не...


Каяться надо и молиться Царю: Прот. Олег Тэор, сомолитвенник старца Николая Гурьянова, о насущном для любящих Россию

Протоиерей Олег Тэор – настоятель храма во имя св. Александра Невского в Пскове, духовник легендарных псковских десантников, летчиков и пограничников, всего воинства западного форпоста земли Русской. На протяжении многих лет о. Олег был тесно связан узами духовной дружбы со старцем Николаем Гурьяновым....


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100