Среда, 15 Августа 2018 г.
Духовная мудрость

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

Св. Иоанн Кронштадтский о папской "непогрешимости"
Самое вредное дело в христианстве, в этой богооткровенной, небесной религии, - есть главенство человека в церкви, например папы, и его мнимая непогрешимость. Именно в его догмате непогрешимости и заключается величайшая погрешность, ибо папа есть человек грешный и беда, если он помнит о себе, что он непогрешим.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

завещание ст. Иоанна (Крестьянкина)
Русский язык, новый стиль, католики – ничего не принимать!
«Завещание» старца Иоанна (Крестьянкина)

Свт. Фотий о модернизме
В вопросах веры даже самое малое отклонение уже является смертным грехом. Знай же, что даже одно малое нарушение Предания позволяет небрежение ко всем догматам.
Свт. Фотий Константинопольский о модернизме

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты: Беседа с преподавателем епархиальных курсов о музыке и духовности
Должно внутренне оценивать, что слушаем и задаваться вопросом, нужно ли оно нам, и чему оно служит. «Истинная красота… не возносится над волей слушателя, не угашает в ней божественные стремления тепла, надежды, веры и любви, вдохновение. Она распускается в нашей душе как дивный цветок сущностной свободы и увеличивает в нас тяготения к чистоте». Вот это тяготение к чистоте и должно присутствовать во всем, что мы слушаем и чем наполняем свою душу.

Насаждается «либерально-фостерное Православие»: Только церковные общины могут противостоять искушениям последних времен
...Если бы не общественные и родительские протесты, то мы бы сегодня жили уже в совсем другой стране, в стране с уничтоженной основой общества — традиционной семьёй. Но недавно я обнаружил, что попытки уничтожить семью происходят и внутри Православной Церкви...

Мой Государь! утихла злоба, а я рыдаю, как мытарь...: Проникновенные Царские стихи наших авторов
Мой Государь! Утихла злоба, / А я рыдаю, как мытарь:
Я не сумел прожить до гроба / Как верный раб, мой Государь…
В судьбе России черным годом / Навек отметил календарь
Когда Ты предан был народом, / Последний Русский Государь!..

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Зенит – моя религия»: Еще раз о явлении «футбольного бога» и пророчестве преп. Варсонофия Оптинского
«Зенит – моя религия»: Еще раз о явлении «футбольного бога» и пророчестве преп. Варсонофия Оптинского

В продолжение публикации:


«В Петербурге создана Всемирная Церковь Футбола. Церковь провозглашает Футбол – религией, стадионы – Храмами Футбола, боление – молитвами к Футбольному Богу. Местами для совершения богослужений являются стадионы, бары и диваны», – сообщили многие новостные ленты.

«Безразличие к масштабу поднимает футбол над миром – как бога. Поклоняться ему могут все, кто хочет, а хотят все, кто может. В сущности, футбол – единственная мировая религия, которой всех удалось обратить в свою веру, обычно без войн и почти без крови. Об этом мечтали все фанатики, но зря: на земле никогда не было единой религии – кроме футбола. В меру ревнивая и без меры терпимая, она открыта всем, кроме тех, кто играет руками. Простая, дешевая, общедоступная и понятная, она не боится соперников, ибо каждому разрешает молиться себе по-своему. Захватив планетарное сознание, бог футбола стал его хозяином», – говорится на одной из страниц новой религиозной группы в социальных сетях.
 
Еще в начале XX века преподобный Варсонофий Оптинский в беседе со своими духовными чадами пророчествовал: «Гипноз – злая, нехристианская сила. Точно также вновь появившаяся игра футбол. Не играйте в эту игру и не ходите смотреть на нее, потому что эта игра также введена диаволом, и последствия ее будут очень плохие...»

Обратите внимание: не просто так великий русский святой сравнивает футбол с гипнозом. Состояние футбольного фаната во время матча сродни состоянию загипнотизированного человека.

На трибунах меняется сознание человека. Там невозможно, не впасть в такие гибельные состояния души как гнев, ярость, раздражение, уныние, отчаяние и сохранить в себе образ Божий. Вольно или невольно возникает духовная зависимость от ревущей толпы, опьяненной зрелищем.

Ажиотажные футбольные матчи калечат души многих людей, приводят к тотальному сумасшествию, а часто – к кровавым побоищам обезумевших фанатов. Массовое помрачение сознания превращает людей в диких животных.

«Отец-основатель новой Церкви, Алексей Парамыгин, рассказал Metro, что такая идея пришла к нему еще в 2015 году: “То, что футбол – это религия, придумано не мной. Есть даже научные работы об этом. К этому времени появился наш символ – футболист, празднующий гол...

2018-03-01_222829.jpg

Символ Церкви Футбола создал художник Владимир Мелешкин в 2008 году. Вдохновение пришло к нему после того, как Игорь Денисов в матче на кубок УЕФА забил гол, натянул футболку на голову и побежал, раскинув руки.

Тогда это было просто воплощено в футболке “Зенит – моя религия”. “Этой футболке очень завидовали. Мне лично говорили, что образ очень мощный, и он шире, чем у зенитовской истории”, – продолжил Парамыгин.

Особая роль в Церкви Футбола отдается болельщику. Именно его участие в таком обряде как “боление” помогает футболистам одержать победу...

“Это явление футбольного бога, я так считаю”, – говорит Алексей», – передает Metro.

На самом деле, многие посетители стадионов все девяносто минут игры находятся в состоянии, близком к религиозному экстазу. Десятки тысяч зрителей с замиранием сердца переживают за какой-нибудь удачный удар по мячу или падение игрока, а за всем этим стоит враг спасения рода человеческого.

«Люди должны болеть за свою команду. Молитва за спортсменов – это проявление любви к своей команде, а не ненависти к другой. Насилие ничего не дает. Побив соперника физически положение команды ты не улучшишь... Маленькие чудеса в руках болельщиков. Футбольный бог решает, что команда достойна вот этого чуда или не достойна», – заключил Алексей Парамыгин.

Первые адепты футбольного религиозного движения обратили свои молитвы к футбольному богу в 22 февраля 2018 года на стадионе «Санкт-Петербург» во время матча «Зенит» – «Селтик».

Этот день, когда «Зенит» победил шотландцев со счетом 3:0, стал официальной датой начала действия новой религиозной группы всемирного масштаба.

«У нас записано, что мы толерантны ко всем Церквам и допускаем двойное вероисповедание. У меня как-то был разговор с представителем Русской Православной Церкви, который очень хвалил наш символ. Этот футболист символизирует того, кто в одиночку сделал что-то важное для всех – это, кстати, вполне соотносится с христианскими понятиями... Футболист в победном экстазе своей позой действительно напоминает христианский символ – только в данном случае это образ не страданий, а искренней радости от победы. Мы не хотим никого обидеть, мы не иронизируем, а серьезно относимся к нашему символу. Кто хочет оскорбиться – он и от телеграфного столба оскорбится...

Наша религиозная организация провозглашает: мы живем в XXI веке, давайте болеть цивилизованно, хватит решать проблемы мордобоем и насилием, – говорит Алексей Парамыгин. – Мы на стадионах боремся за внимание футбольного бога к своей команде, а не против друг друга. Мы перетягиваем на себя энергию судьбы для победы. Способ вознесения молитв при этом может быть любой, главное – не вредить другим людям. Хочешь жечь – жги, но это регулируется правилами полиции, FIFA и другими. Но наша церковь не благословляет, – сообщает Федеральное агентство новостей (РИА ФАН).

– Храмами новой церкви объявлены стадионы, а праздниками – финал Лиги чемпионов, субботние и воскресные игры, на которые можно пойти вместе с другими последователями или “молиться” дома, перед телевизорами. Учет последователей новая футбольная церковь не ведет – разве что отсчитывает количество последователей по карте сайта footballmyreligion – там сейчас уже более 10000 отметок по всему миру, в том числе признали себя адептами болельщики из США, Израиля, Индии и, конечно, России... Парамыгин ожидает, что во время ЧМ-2018 у футбольной церкви должно появиться больше последователей, а сам он с единомышленниками планирует на это время “крестовый поход” по России, по местам боевой славы “Зенита”», – отмечает РИА ФАН.

Разговоры о толерантности вряд ли повлияют на реальное поведение болельщиков. Во многих странах мира футбол – это вторая, причем вполне агрессивная, религия. Футбольные фанаты часто не могут совладать со своими страстями. Тем более, что одним из мест для совершения «богослужений» новой религиозной организации объявлены питейные заведения.

Бойни на стадионах во время матчей и даже на подходах к местам состязаний задолго до их начала – типичное явление в футбольной жизни. Яркий пример тому – инциденты в Португалии перед матчем «Атлетико» (Бильбао) – «Спартак» (Москва) 23 февраля 2018 года.

Сообщает «Спорт-экспресс» – «СЭ»:
   «В 18:30 по местному времени, то есть за 2,5 часа до матча, на одной из центральных площадей Бильбао стали собираться поклонники красно-белых. Скандировали традиционные кричалки, веселились, пили пиво.
   Весь день в городе царила спокойная обстановка, никаких стычек не было, поэтому никакого агрессивного настроя не ощущалось.
   В районе 19:30 колонна двинулась в сторону арены “Сан-Мамес” по центральному проспекту. Во главе шел фанат с огромным красно-белым флагом. Периодически шествие притормаживало, чтобы зарядить новую кричалку или начать следующую песню. Чаще всего звучала “Катюша”.
   Спереди, по бокам и сзади колонну сопровождала полиция. Местные болельщики стояли на тротуаре за оцеплением, снимали происходящее на телефон. Ни одной стычки замечено не было.
   Однако уже перед самым подходом к арене, буквально у последнего здания перед площадью, по недосмотру полиции сложилась ситуация, когда колонна проходила совсем близко от группы агрессивно настроенных фанатов “Атлетико”, которые стали свистеть в адрес российских гостей.
   Из толпы спартаковцев понеслись ответные выкрики, а в какой-то момент в обе стороны стали летать бутылки. Из этой искры мгновенно разгорелась серьезная потасовка. Вся площадь погрузилась в дым от файеров, бутылки летали над головами и разбивались об асфальт.
   С другого конца площади на спартаковцев помчались баски. С теми самыми кричалками, которые звучали накануне на митинге антифашистов. Завязалось настоящее побоище.
   Полиция при этом действовала очень жестко, использовала дубинки, над толпой завис вертолет.
   Когда дым расселся, открылась следующая картина: на земле лежал раненый полицейский. Ему затем долго оказывали помощь, прикрывая от посторонних щитами, а потом погрузили в скорую. Во время матча он скончался в одной из больниц Бильбао, сообщили спецкору “СЭ” испанские коллеги.
   Также возле машины скорой помощи стоял фанат “Спартака” с сильно окровавленным лицом...» – сообщил «СЭ».

Такова печальная реальность. Во имя чего идут битвы, подобные описанной?

Произошедшее – это не что иное как типичный случай массового беснования болельщиков, которых, вряд ли, приведет в цивилизованное состояние участие в новой религиозной организации.

Не следует забывать, что профессиональный футбол (как и весь большой спорт) – это серьезный бизнес, в котором вращаются огромные деньги. Это часть мировой политики и, действительно, настоящий культ. Кому это выгодно, должно быть понятно каждому. Тому, кто делает футбол и большой спорт в целом национальной идеей, отнимает у людей разум и зарабатывает на этом колоссальные деньги.

Люди безрассудно приносят себя в жертву идолу, имя которому – футбол.

Ад торжествует: из жизни миллионов уходит истинный Бог, а место Его занимает диавол.

Валерий Павлович Филимонов, русский писатель


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Являются ли инославные вообще христианами?: О ереси «частичной благодати» в других конфессиях

В последнее время появилось странное учение о "частичной благодати", пребывающей в инославных конфессиях и сектах, как остаточном явлении первоначально единой Церкви. Это похоже на следующее сравнение: в ручье вода покрывает только стопы, в речушке доходит до колен, в более многоводной реке...


«История государства Российского» – политический заказ: О масонстве Карамзина и его клевете на Царя Иоанна Грозного

Карамзину для написания и издания огромного труда необходимо было заручиться высочайшим благословением, т. е. дозволением Императора. Ради этого хитрому масону должно было играть роль верноподданного гражданина. Однако на исходе 18-го века Император Павел I получил извещение об участии Карамзина в якобинстве...


Над русским народом довлеет заклятие: Л.Е. Болотин о ритуальных убийствах и духовно-мистических причинах Февральской революции

Говоря о Февральской революции, назвал бы такой важный, на мой взгляд, религиозно-мистический, духовно-психологический фактор, как ритуальное убийство Рождественским Постом Царского друга Г. Е. Распутина-Нового – в самый канун 1917 года. И говоря о ритуальном характере того преступления, я не хочу ваше...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Дежавю: Отвергающие Царя президент, «элита», «патриоты» неизбежно приближают революцию

...Мы не хотим каяться, а наши правители не хотят служить Богу, миловать и сохранять народ. И потому мы вновь с неумолимой неизбежностью, вопреки всеобщей боязни войны и смуты, въезжаем в хаос и слом хотя бы тех сносных стабильных форм жизни, которые, милостью Божией, пока еще есть у нас. Мы ничему не...


Каяться надо и молиться Царю: Прот. Олег Тэор, сомолитвенник старца Николая Гурьянова, о насущном для любящих Россию

Протоиерей Олег Тэор – настоятель храма во имя св. Александра Невского в Пскове, духовник легендарных псковских десантников, летчиков и пограничников, всего воинства западного форпоста земли Русской. На протяжении многих лет о. Олег был тесно связан узами духовной дружбы со старцем Николаем Гурьяновым....


Самое тягчайшее преступление всемирной истории: Мистический смысл убийства Царской Семьи

Убийство Царя Николая II и его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его Супруги и Детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом…


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100