Среда, 21 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Лаврентий о зарубежниках
Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не стоит в диптихе Православных Церквей. Многострадальная Церковь наша выстояла в безбожном государстве. Ей честь и слава и вечная похвала! Наша страна не зарубежная и наша Церковь не зарубежная! Наша страна постоянная! У нас нет зарубежных церквей.
Прп. Лаврентий Черниговский про РПЦЗ

Ст.Серафим Тяпочкин обб Украине
Те, кто в этих народах (Украина и Белоруссия) против союза с Россией — даже если они считают себя верующими — становятся служителями диавола.
Старец Серафим (Тяпочкин)

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

Прав. Иоанн Кронштадтский о монархии
Здравые и спокойные умы всегда признавали и признают совершенную необходимость и общественную пользу царской власти.
Прав. Иоанн Кронштадтский о монархии

Прп. Серафим о монархии
В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть православного царя.
Прп. Серафим Саровский о монархии

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Не стоит ошибаться, это – запланированное вторжение: Трезвый взгляд на поток мигрантов в Европу
Не стоит ошибаться, это – запланированное вторжение: Трезвый взгляд на поток мигрантов в Европу

По информации СМИ, папа уподобил поток иммигрантов бегству Святого Семейства из Вифлеема в Египет и выразил надежду, что никто из обездоленных не почувствует себя «безприютным на этой Земле», сообщает theguardian.

Он призвал верующих проявить искреннее сострадание к скитальцам, вынужденным покинуть родные места ради лучшей жизни или просто выживания.

В своей проповеди прихожанам, понтифик сказал, что «простая история» Рождества Иисуса в яслях «навсегда изменила историю человечества, ибо в ту ночь все сущее озарилось светом надежды». Отметив, что Мария и Иосиф бежали в землю, «в которой не могли найти приюта», папа Франциск провел параллель с нынешней ситуацией. «Безчисленное множество людей идут тем же путем скорби, что был пройден Иосифом и Марией, – сказал папа в своей проповеди. – Вот и сегодня мы видим, как целые семьи идут тем же путем. Мы видим скорбный путь многих несчастных, которые не сами выбрали путь бегства, ведущий их прочь от родной земли, прочь от родных и любимых. Во многих случаях, этот путь исполнен надежды, надежды на лучшее будущее; хотя для многих это есть путь выживания».

Папа Франциск еще раз выразил свое глубокое сострадание экономическим мигрантам, беженцам от войн и других общественных бедствий. В своей проповеди папа подчеркнул, что Господь незримо присутствует в каждом «нежеланном скитальце, он идет с ним неузнанным, идет через наши города и села, сегодня он может ехать на автобусе, а завтра постучит в нашу дверь». Восприятие и понимание Господа, по его словам, должно развиться в «новые формы наших взаимоотношений, в которых никто не должен чувствовать себя безприютным на этой Земле».

Обратившись к образу Ирода, царя Иудейского, папа Франциск подчеркнул, что многие мигранты «бегут, спасая свою жизнь от Иродов наших дней – тех, которые без колебаний льют кровь невинных ради укрепления своей власти и богатства». Господь, по словам понтифика, «призывает нас стать защитниками тех, кто согбен под гнетом отчаяния, встречая на своем пути лишь закрытые двери». Папа выразил надежду, что мы сможем разглядеть образ Иисуса «в каждом из скитальцев, прибывающих в наши города, входящих в нашу судьбу, нашу жизнь».

Однако не все иезуиты разделяют восторженное восприятие Франциска (Бергольо), который видит в мигрантах Святое Семейство. Некоторые из них придерживаются более трезвого взгляда на их наплыв в Европу, в частности, ксендз-иезуит Самир Халил Самир, профессор Папского восточного института.

Он отмечает, что одним из способов завоевания мира исламистами сегодня является разжигание войн, чтобы появилось как можно больше мусульманских мигрантов и беженцев. Таким образом, медленно, но успешно происходит завоевание Европы, считает Самир, слова которого приводит польское издание niedziela.pl.

«Не стоит ошибаться, это – запланированное вторжение», – отмечает Самир. При этом его точка зрения разительно контрастирует с тем позитивным отношением к мигрантам-мусульманам, которое демонстрирует другой иезуит – папа римский Франциск, призывающий католиков Европы как можно радушнее встречать беженцев из стран Ближнего Востока и Африки.

Самир прокомментировал недавнее решение Флорентийской архиепархии предоставить мусульманам участок для строительства мечети. Профессор-иезуит признал, что со стороны католической церкви это был дружеский жест и выражение братских чувств. Однако мусульмане рассматривают его иначе – как символ своей победы. Египетский иезуит подчеркнул, что перед тем, как принимать такого рода решения, христиане Европы должны попросить совета у своих братьев, живущих на Ближнем Востоке, или бывших мусульман, принявших крещение и хорошо знающих исламскую ментальность.

Самир отметил, что неразумно соглашаться на построение мечети в Европе, не зная, кто будет ее финансировать. Обычно спонсором такого строительства выступает Саудовская Аравия, которая сегодня распространяет в мире наиболее фанатичную версию ислама – ваххабизм – и призывает к терроризму. Европа должна делать выводы из того, что уже случилось в Индонезии. Когда-то эта страна была спокойной и умеренной. Когда Саудовская Аравия начала строить там мечети – появились мощные антихристианские тенденции.

Иезуит-исламовед также указал на другую практическую проблему, которая связана с построением мечетей вблизи христианских храмов. Из мусульманских мест культа ежедневно раздаются звуки азана – призыва к молитве на арабском языке. Очень часто это носит антихристианский смысл, полагает Самир.

По мнению египетского иезуита, игнорирование всего комплекса вопросов, связанных с исламом, является одной из главных проблем современной церкви на Западе. Он также отметил, что европейское католическое духовенство должно, прежде всего, прислушаться к христианам, которые имеют личный опыт общения с приверженцами ислама, а не к имамам, которые ложно заявляют, что ислам – это всегда религия мира. По мнению Самира, далеко не все разновидности ислама могут быть признаны миролюбивыми и дружественными по отношению к христианам.

Таким образом, «непогрешимый» Франциск в очередной раз погрешил, введя в заблуждение своих последователей, которые еще не утратили доверия к его обманчивым речам.



___________________
См.также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100