Суббота, 16 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Вы хотите, чтоб… магометане, за то что они кажутся вам добренькими, непознавшие и неуверовавшие в Искупителя, получили спасение, доставляемое одним, одним, повторяю вам, средством, – верою в Искупителя? – Христиане! познайте Христа! – Поймите, что вы Его не знаете, что вы отрицались Его, признавая спасение возможным без Него за какие-то добрые дела! Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

Свт. Игнатий (Брянчанинов) об исправлении еретиков
Ересь не может быть побеждена человеком, потому что она изобретение, начинание демонское. Победителем ее может быть един Бог, призванный к борьбе с нею и к поражению ее смирением человека пред Богом и любовию этого человека к ближнему.

Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Зиновий Мних
Зрите братие, аще и много понудят вас печать или карту приятии, то аще и кровь пролияти или имения лишитеся, то с радостию притерпите, точию не мозите поклонитися многоперстной их прелести.
Сказания Зиновия Мниха

Митр. Иоанн о теории ветвей
Никакого разделения церквей никогда не происходило. История Христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение, не разделение, а именно отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменической «теории ветвей»

Свт. Серафим о житиях святых
Читай жития святых. В них найдешь всё, они всему тебя научат. Сравнивай себя не со своими ближними, а со святыми, — такое сравнение открывает нам, насколько мы грешны.
Свт. Серафим (Соболев) о душеполезном чтении

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Не стоит ошибаться, это – запланированное вторжение: Трезвый взгляд на поток мигрантов в Европу
Не стоит ошибаться, это – запланированное вторжение: Трезвый взгляд на поток мигрантов в Европу

По информации СМИ, папа уподобил поток иммигрантов бегству Святого Семейства из Вифлеема в Египет и выразил надежду, что никто из обездоленных не почувствует себя «безприютным на этой Земле», сообщает theguardian.

Он призвал верующих проявить искреннее сострадание к скитальцам, вынужденным покинуть родные места ради лучшей жизни или просто выживания.

В своей проповеди прихожанам, понтифик сказал, что «простая история» Рождества Иисуса в яслях «навсегда изменила историю человечества, ибо в ту ночь все сущее озарилось светом надежды». Отметив, что Мария и Иосиф бежали в землю, «в которой не могли найти приюта», папа Франциск провел параллель с нынешней ситуацией. «Безчисленное множество людей идут тем же путем скорби, что был пройден Иосифом и Марией, – сказал папа в своей проповеди. – Вот и сегодня мы видим, как целые семьи идут тем же путем. Мы видим скорбный путь многих несчастных, которые не сами выбрали путь бегства, ведущий их прочь от родной земли, прочь от родных и любимых. Во многих случаях, этот путь исполнен надежды, надежды на лучшее будущее; хотя для многих это есть путь выживания».

Папа Франциск еще раз выразил свое глубокое сострадание экономическим мигрантам, беженцам от войн и других общественных бедствий. В своей проповеди папа подчеркнул, что Господь незримо присутствует в каждом «нежеланном скитальце, он идет с ним неузнанным, идет через наши города и села, сегодня он может ехать на автобусе, а завтра постучит в нашу дверь». Восприятие и понимание Господа, по его словам, должно развиться в «новые формы наших взаимоотношений, в которых никто не должен чувствовать себя безприютным на этой Земле».

Обратившись к образу Ирода, царя Иудейского, папа Франциск подчеркнул, что многие мигранты «бегут, спасая свою жизнь от Иродов наших дней – тех, которые без колебаний льют кровь невинных ради укрепления своей власти и богатства». Господь, по словам понтифика, «призывает нас стать защитниками тех, кто согбен под гнетом отчаяния, встречая на своем пути лишь закрытые двери». Папа выразил надежду, что мы сможем разглядеть образ Иисуса «в каждом из скитальцев, прибывающих в наши города, входящих в нашу судьбу, нашу жизнь».

Однако не все иезуиты разделяют восторженное восприятие Франциска (Бергольо), который видит в мигрантах Святое Семейство. Некоторые из них придерживаются более трезвого взгляда на их наплыв в Европу, в частности, ксендз-иезуит Самир Халил Самир, профессор Папского восточного института.

Он отмечает, что одним из способов завоевания мира исламистами сегодня является разжигание войн, чтобы появилось как можно больше мусульманских мигрантов и беженцев. Таким образом, медленно, но успешно происходит завоевание Европы, считает Самир, слова которого приводит польское издание niedziela.pl.

«Не стоит ошибаться, это – запланированное вторжение», – отмечает Самир. При этом его точка зрения разительно контрастирует с тем позитивным отношением к мигрантам-мусульманам, которое демонстрирует другой иезуит – папа римский Франциск, призывающий католиков Европы как можно радушнее встречать беженцев из стран Ближнего Востока и Африки.

Самир прокомментировал недавнее решение Флорентийской архиепархии предоставить мусульманам участок для строительства мечети. Профессор-иезуит признал, что со стороны католической церкви это был дружеский жест и выражение братских чувств. Однако мусульмане рассматривают его иначе – как символ своей победы. Египетский иезуит подчеркнул, что перед тем, как принимать такого рода решения, христиане Европы должны попросить совета у своих братьев, живущих на Ближнем Востоке, или бывших мусульман, принявших крещение и хорошо знающих исламскую ментальность.

Самир отметил, что неразумно соглашаться на построение мечети в Европе, не зная, кто будет ее финансировать. Обычно спонсором такого строительства выступает Саудовская Аравия, которая сегодня распространяет в мире наиболее фанатичную версию ислама – ваххабизм – и призывает к терроризму. Европа должна делать выводы из того, что уже случилось в Индонезии. Когда-то эта страна была спокойной и умеренной. Когда Саудовская Аравия начала строить там мечети – появились мощные антихристианские тенденции.

Иезуит-исламовед также указал на другую практическую проблему, которая связана с построением мечетей вблизи христианских храмов. Из мусульманских мест культа ежедневно раздаются звуки азана – призыва к молитве на арабском языке. Очень часто это носит антихристианский смысл, полагает Самир.

По мнению египетского иезуита, игнорирование всего комплекса вопросов, связанных с исламом, является одной из главных проблем современной церкви на Западе. Он также отметил, что европейское католическое духовенство должно, прежде всего, прислушаться к христианам, которые имеют личный опыт общения с приверженцами ислама, а не к имамам, которые ложно заявляют, что ислам – это всегда религия мира. По мнению Самира, далеко не все разновидности ислама могут быть признаны миролюбивыми и дружественными по отношению к христианам.

Таким образом, «непогрешимый» Франциск в очередной раз погрешил, введя в заблуждение своих последователей, которые еще не утратили доверия к его обманчивым речам.



___________________
См.также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


Взять человечество под контроль с целью его уничтожения: Проф. Катасонов о деятельности Римского клуба и Комитета 300

В 2018 году Римскому клубу исполнилось полвека со времени его учреждения по инициативе и на средства Дэвида Рокфеллера, одного из «хозяев денег», который ушел из жизни на 102-м году в марте 2017 года. Основная задача, которая была поставлена перед клубом, - «научно» обосновать политику депопуляции Земли....


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100