Воскресенье, 19 Августа 2018 г.
Духовная мудрость

Оптинский старец Нектарий о влиянии запада
Нам надобно, оставя европейские обычаи, возлюбить Святую Русь и каяться о прошедшем увлечении во оные, быть твердым в Православной вере, молиться Богу, приносить покаяние о прошедшем.
Оптинский старец Нектарий о душепагубном влиянии запада

Прав. Иоанн Кронштадтский об экуменизме
К стыду нашему мы должны сознаться, что у многих из христиан православных не только нет в сердце и в жизни веры православной,.. она у них ...обратилась в совершенное безразличие относительно какой бы то ни было веры: католической, лютеранской, иудейской, магометанской, даже языческой. Слышим, что во всякой вере можно угождать Богу, то есть будто бы всякая вера угодна Богу... Вот, до чего затмилось понятие о Православии, о неправославии и иноверии!
Прав. Иоанн Крондштадский об экуменизме

Вл.Агафангел о сути 2
Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Св. Фотий Великий о Единой Церкви
Существует лишь одна Церковь Христова, Апостольская и Соборная, не больше, даже не две, а прочие суть синагоги лукавнующих и сборище мятежников.
Свт. Фотий Великий о Единой Церкви

свт.Серафим о вере Православной
Без православной веры нет благодати, нет и истинной любви к ближним, а есть только гибельный эгоизм или только пустые слова о любви, как у еретиков и сектантов.
Свт. Серафим (Соболев) о Православии

В кулуарах

Мертвых душ не продадите?: Об Апокалипсисе, пиаре и его основателе – племяннике Фрейда и правнуке главного раввина
Помните, как в безсмертной поэме Гоголя некто Чичиков скупает мертвые души? Гоголь – великий мистификатор, и в этой купле-продаже зашит глубокий религиозный смысл. Многие комментаторы раскрывают образ Павла Ивановича как агента диавола, собирающего прибыль для своего хозяина. Выходит, по-настоящему мертвыми...

Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты: Беседа с преподавателем епархиальных курсов о музыке и духовности
Должно внутренне оценивать, что слушаем и задаваться вопросом, нужно ли оно нам, и чему оно служит. «Истинная красота… не возносится над волей слушателя, не угашает в ней божественные стремления тепла, надежды, веры и любви, вдохновение. Она распускается в нашей душе как дивный цветок сущностной свободы и увеличивает в нас тяготения к чистоте». Вот это тяготение к чистоте и должно присутствовать во всем, что мы слушаем и чем наполняем свою душу.

Насаждается «либерально-фостерное Православие»: Только церковные общины могут противостоять искушениям последних времен
...Если бы не общественные и родительские протесты, то мы бы сегодня жили уже в совсем другой стране, в стране с уничтоженной основой общества — традиционной семьёй. Но недавно я обнаружил, что попытки уничтожить семью происходят и внутри Православной Церкви...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Не стоит ошибаться, это – запланированное вторжение: Трезвый взгляд на поток мигрантов в Европу
Не стоит ошибаться, это – запланированное вторжение: Трезвый взгляд на поток мигрантов в Европу

По информации СМИ, папа уподобил поток иммигрантов бегству Святого Семейства из Вифлеема в Египет и выразил надежду, что никто из обездоленных не почувствует себя «безприютным на этой Земле», сообщает theguardian.

Он призвал верующих проявить искреннее сострадание к скитальцам, вынужденным покинуть родные места ради лучшей жизни или просто выживания.

В своей проповеди прихожанам, понтифик сказал, что «простая история» Рождества Иисуса в яслях «навсегда изменила историю человечества, ибо в ту ночь все сущее озарилось светом надежды». Отметив, что Мария и Иосиф бежали в землю, «в которой не могли найти приюта», папа Франциск провел параллель с нынешней ситуацией. «Безчисленное множество людей идут тем же путем скорби, что был пройден Иосифом и Марией, – сказал папа в своей проповеди. – Вот и сегодня мы видим, как целые семьи идут тем же путем. Мы видим скорбный путь многих несчастных, которые не сами выбрали путь бегства, ведущий их прочь от родной земли, прочь от родных и любимых. Во многих случаях, этот путь исполнен надежды, надежды на лучшее будущее; хотя для многих это есть путь выживания».

Папа Франциск еще раз выразил свое глубокое сострадание экономическим мигрантам, беженцам от войн и других общественных бедствий. В своей проповеди папа подчеркнул, что Господь незримо присутствует в каждом «нежеланном скитальце, он идет с ним неузнанным, идет через наши города и села, сегодня он может ехать на автобусе, а завтра постучит в нашу дверь». Восприятие и понимание Господа, по его словам, должно развиться в «новые формы наших взаимоотношений, в которых никто не должен чувствовать себя безприютным на этой Земле».

Обратившись к образу Ирода, царя Иудейского, папа Франциск подчеркнул, что многие мигранты «бегут, спасая свою жизнь от Иродов наших дней – тех, которые без колебаний льют кровь невинных ради укрепления своей власти и богатства». Господь, по словам понтифика, «призывает нас стать защитниками тех, кто согбен под гнетом отчаяния, встречая на своем пути лишь закрытые двери». Папа выразил надежду, что мы сможем разглядеть образ Иисуса «в каждом из скитальцев, прибывающих в наши города, входящих в нашу судьбу, нашу жизнь».

Однако не все иезуиты разделяют восторженное восприятие Франциска (Бергольо), который видит в мигрантах Святое Семейство. Некоторые из них придерживаются более трезвого взгляда на их наплыв в Европу, в частности, ксендз-иезуит Самир Халил Самир, профессор Папского восточного института.

Он отмечает, что одним из способов завоевания мира исламистами сегодня является разжигание войн, чтобы появилось как можно больше мусульманских мигрантов и беженцев. Таким образом, медленно, но успешно происходит завоевание Европы, считает Самир, слова которого приводит польское издание niedziela.pl.

«Не стоит ошибаться, это – запланированное вторжение», – отмечает Самир. При этом его точка зрения разительно контрастирует с тем позитивным отношением к мигрантам-мусульманам, которое демонстрирует другой иезуит – папа римский Франциск, призывающий католиков Европы как можно радушнее встречать беженцев из стран Ближнего Востока и Африки.

Самир прокомментировал недавнее решение Флорентийской архиепархии предоставить мусульманам участок для строительства мечети. Профессор-иезуит признал, что со стороны католической церкви это был дружеский жест и выражение братских чувств. Однако мусульмане рассматривают его иначе – как символ своей победы. Египетский иезуит подчеркнул, что перед тем, как принимать такого рода решения, христиане Европы должны попросить совета у своих братьев, живущих на Ближнем Востоке, или бывших мусульман, принявших крещение и хорошо знающих исламскую ментальность.

Самир отметил, что неразумно соглашаться на построение мечети в Европе, не зная, кто будет ее финансировать. Обычно спонсором такого строительства выступает Саудовская Аравия, которая сегодня распространяет в мире наиболее фанатичную версию ислама – ваххабизм – и призывает к терроризму. Европа должна делать выводы из того, что уже случилось в Индонезии. Когда-то эта страна была спокойной и умеренной. Когда Саудовская Аравия начала строить там мечети – появились мощные антихристианские тенденции.

Иезуит-исламовед также указал на другую практическую проблему, которая связана с построением мечетей вблизи христианских храмов. Из мусульманских мест культа ежедневно раздаются звуки азана – призыва к молитве на арабском языке. Очень часто это носит антихристианский смысл, полагает Самир.

По мнению египетского иезуита, игнорирование всего комплекса вопросов, связанных с исламом, является одной из главных проблем современной церкви на Западе. Он также отметил, что европейское католическое духовенство должно, прежде всего, прислушаться к христианам, которые имеют личный опыт общения с приверженцами ислама, а не к имамам, которые ложно заявляют, что ислам – это всегда религия мира. По мнению Самира, далеко не все разновидности ислама могут быть признаны миролюбивыми и дружественными по отношению к христианам.

Таким образом, «непогрешимый» Франциск в очередной раз погрешил, введя в заблуждение своих последователей, которые еще не утратили доверия к его обманчивым речам.



___________________
См.также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Являются ли инославные вообще христианами?: О ереси «частичной благодати» в других конфессиях

В последнее время появилось странное учение о "частичной благодати", пребывающей в инославных конфессиях и сектах, как остаточном явлении первоначально единой Церкви. Это похоже на следующее сравнение: в ручье вода покрывает только стопы, в речушке доходит до колен, в более многоводной реке...


«История государства Российского» – политический заказ: О масонстве Карамзина и его клевете на Царя Иоанна Грозного

Карамзину для написания и издания огромного труда необходимо было заручиться высочайшим благословением, т. е. дозволением Императора. Ради этого хитрому масону должно было играть роль верноподданного гражданина. Однако на исходе 18-го века Император Павел I получил извещение об участии Карамзина в якобинстве...


Над русским народом довлеет заклятие: Л.Е. Болотин о ритуальных убийствах и духовно-мистических причинах Февральской революции

Говоря о Февральской революции, назвал бы такой важный, на мой взгляд, религиозно-мистический, духовно-психологический фактор, как ритуальное убийство Рождественским Постом Царского друга Г. Е. Распутина-Нового – в самый канун 1917 года. И говоря о ритуальном характере того преступления, я не хочу ваше...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

«Царская тема находит меня всю жизнь…»: Прот. Аркадий Петровцев о Царском подвиге и проблемах монархического просвещения

Царская тема для меня очень многое значит, я убежденный монархист с первого года, как пришел к Православию. Она меня трогает до глубины души. Когда 17 июля, в этом году, в 100-летие Русской Голгофы, после Литургии наш клирос запел Царский гимн «Боже, Царя храни», я прослезился. Царская тема в России...


Дежавю: Отвергающие Царя президент, «элита», «патриоты» неизбежно приближают революцию

...Мы не хотим каяться, а наши правители не хотят служить Богу, миловать и сохранять народ. И потому мы вновь с неумолимой неизбежностью, вопреки всеобщей боязни войны и смуты, въезжаем в хаос и слом хотя бы тех сносных стабильных форм жизни, которые, милостью Божией, пока еще есть у нас. Мы ничему не...


Каяться надо и молиться Царю: Прот. Олег Тэор, сомолитвенник старца Николая Гурьянова, о насущном для любящих Россию

Протоиерей Олег Тэор – настоятель храма во имя св. Александра Невского в Пскове, духовник легендарных псковских десантников, летчиков и пограничников, всего воинства западного форпоста земли Русской. На протяжении многих лет о. Олег был тесно связан узами духовной дружбы со старцем Николаем Гурьяновым....


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100