Суббота, 16 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

свт. Феофан о наукообразности
Целость, полнота и истина знания собственно принадлежат людям, восстановленным благодатию и в Боге живущим.
Свт. Феофан об ученых и наукообразности

Прп.Варсонофий об Апокалипсисе
Тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что совершается, а, понимая, будет и готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или иные современные ему события. Но кто сегодня читает его?..
Прп. Варсонофий Оптинский

митр.Иоанн о возрождении России
Лишь признание той очевидной истины, что вопросы русского возрождения – это вопросы религиозные, позволит нам вернуться на столбовую дорогу державной Российской государственности. Здесь – ключ к решению всех наших проблем.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрождении России

Свт. Серафим о святых отцах
Во всех догматических вопросах и в особенности спорных богословских мнениях мы должны строго держаться святоотеческого учения. Только святые отцы могут дать нам безошибочное и самое истинное миросозерцание в области нашей веры. Они являются для нас спасительным критерием Православия.
Свт. Серафим (Соболев) о святых отцах

Свт.Феофан об Истине
Нам нечего озираться по сторонам, чтобы высмотреть, нет ли где истины. Она – рядом. Будь в Церкви, содержи все, что она содержит, – и будешь в истине.
Свт. Феофан Затворник о Православии

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Война с Православием: О не-нацистской осаде Десятинного монастыря в Киеве
Война с Православием: О не-нацистской осаде Десятинного монастыря в Киеве

Как мы сообщали, в начале января в Запорожье православный священник, руководствуясь тысячелетними канонами, отказался отпевать погибшего ребёнка, ранее «крещёного» в раскольническом «киевском патриархате». И через несколько дней «активисты» объявили всеукраинскую акцию «Принеси куклу к церкви Московского Патриархата». Она послужила толчком и как бы оправданием целой волны нападений на храмы и православные святыни. Апогеем (на сегодняшний день) стали осада Десятинного монастыря в Киеве и поджог церкви во Львове. Десятинный перед осадой также пытались поджечь.

Но этот трагичный случай показал, что верующие являются организованной силой, готовой по первому же набату встать на защиту святынь, показали и защита Киево-Печерской лавры в 1992 году, и защита Почаевской и Киево-Печерской лавр в 2014 году, и многое другое по всей Украине за все годы её "незалежности". Но противостоять бандам они не могут хотя бы по той причине, что у последних есть оружие, и – главное – всегда была уверенность в собственной безнаказанности перед законом. Нынешние же неонацисты не захватили православные монастыри и храмы только потому, что не дана команда «фас» от держателей этих отрядов. А, как правило, содержат карманные армии вполне респектабельные люди, которые боятся заполучить репутацию разжигателей религиозной розни на Западе, куда им ещё придётся бежать.

Десятинный монастырь в центре Киева – всего лишь очередная точка на карте религиозных провокаций. В ночь с 24 на 25 января полиция задержала двух человек, которые пытались совершить поджог часовни Десятинного монастыря. Задержанные оказались участниками националистической группировки С-14 (14 – культовая цифра для поклонников Гитлера), которая ранее организовала пикет под стенами Киево-Печерской лавры, использовав как повод  все тот же случай в Запорожье, когда священник УПЦ не стал отпевать ребенка, «крещенного» в церкви раскольнического так называемого «киевского патриархата», руководимого бывшем монахом Филаретом, ныне считающим себя патриархом. 

Двоих из нападавших задержала полиция. И здесь вдруг возник неожиданный поворот сюжета. Несмотря на то, что С-14 работает «под крышей», судья пошла на принцип и впаяла обоим нападавшим по 2 месяца ареста. Сразу после этого судья Татьяна Левицкая, взявшая нападавших под арест, сообщила о поступающих ей угрозах расправы за чересчур суровый приговор для участников С-14. Уже на следующий день участники группировки С-14, а также молодежного крыла партии «Свобода» Олега Тягныбока ворвались на территорию монастыря и попытались разрезать «болгаркой» конструкцию часовни. В тот же день, 25 января, С-14 ворвалась в редакцию сайта «Союз православных журналистов», где попыталась прессовать сотрудников СМИ, а незадолго до приезда наряда полиции скрылась, забрав жесткий диск с одного из компьютеров. 

И вот на субботу, 3 февраля, уличные группировки, действующие под радикальными лозунгами, анонсировали акцию возле входа в Десятинный монастырь с требованием освободить своих соратников. 

Но осада Десятинного монастыря (а, скорее, нападение под видом уличного митинга) захлебнулась с самого начала. Потому как утром субботы под стенами Десятинного монастыря уличные группировки встретили до 2000 верующих, которые пришли защитить знаковую для православных обитель. Руководство Национальной полиции стянуло к месту массового митинга 6 автобусов со стражами правопорядка. Наткнувшись на ненасильственный отпор, радикалы откровенно растерялись. Несколько раз между верующими и радикальными группировками возникал накал, но до потасовок дело не дошло. 


Источник: ИПВ Русь-Фронт

___________________
См. также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


Взять человечество под контроль с целью его уничтожения: Проф. Катасонов о деятельности Римского клуба и Комитета 300

В 2018 году Римскому клубу исполнилось полвека со времени его учреждения по инициативе и на средства Дэвида Рокфеллера, одного из «хозяев денег», который ушел из жизни на 102-м году в марте 2017 года. Основная задача, которая была поставлена перед клубом, - «научно» обосновать политику депопуляции Земли....


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100