Среда, 18 Июля 2018 г.
Духовная мудрость

Свт.Феофан о власти
Всякое послушание и покорность властям, которые правят не по Богу, есть подготовка нашей души к приходу антихриста и непротивление ему, вольное или невольное. Это ложные небогоугодные послушание и покорность, которые ведут в погибель.
Свт. Феофан об отношении к власти

прп.Амвросий католичке
Гордость побеждается смирением, а добродетель смирения принадлежит не всем людям разных вероисповеданий, а только правоверующим.
Из письма прп. Амвросия Оптинского католичке

сщмч. Иларион о подменах
Наше время – время всяких подделок и фальсификаций. Церковь подменена «христианством»; живая жизнь – отвлеченным учением. Стираются в сознании многих границы между православием и ересью, между истиной и заблуждением.
Сщмч. Иларион (Троицкий) об апостасии

Св. Фотий Великий о Единой Церкви
Существует лишь одна Церковь Христова, Апостольская и Соборная, не больше, даже не две, а прочие суть синагоги лукавнующих и сборище мятежников.
Свт. Фотий Великий о Единой Церкви

Свт. Марк Эфесский об абсолютизации Истины
Никогда, о человек, то, что относится к Церкви, не исправляется через компромиссы: нет ничего среднего между истиной и ложью.
Свт. Марк Эфесский

В кулуарах

Мой Государь! утихла злоба, а я рыдаю, как мытарь...: Проникновенные Царские стихи наших авторов
Мой Государь! Утихла злоба, / А я рыдаю, как мытарь:
Я не сумел прожить до гроба / Как верный раб, мой Государь…
В судьбе России черным годом / Навек отметил календарь
Когда Ты предан был народом, / Последний Русский Государь!..

Найти свое место в жизни Православия: В Церковь недостаточно ходить – в ней нужно служить
Рассуждения апостола посвящены прекрасной теме: духовному единству во Христе при пестром разнообразии служений в Церкви. «Как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, – пишет Павел, – то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, – в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием»...

Радоваться – наш долг перед Божией любовью: Фоновое скорбное настроение по жизни не нормально для православных
...Подлинная радость является в этом мире таким же редким явлением, как подлинное смирение, как настоящая любовь. Но в ней, как и в любой добродетели, можно упражняться, вникать в ее суть, учиться ей. Прежде всего, наверное, нужно понять, что речь идет не о той радости, не о том эмоциональном возбуждении,...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Содомиты начинают атаку на образовательную систему России: Преподавателя, исповеднически выступившего против извращенцев, увольняют
Содомиты начинают атаку на образовательную систему России: Преподавателя, исповеднически выступившего против извращенцев, увольняют

В Пензенском колледже произошел неприятный инцидент. Преподаватель жестко высказался против содомской пропаганды, из-за чего встал вопрос о его увольнении.

В соцсетях появилась информация о неоднозначном происшествии, случившемся в Пензенском областном медколледже. Анонимный автор 27 января оставил небольшое видео в группе «Типичная Пенза», в котором преподаватель учебного заведения весьма резко и негативно выражался о явлении содомии и самих содомитах.

На минутном ролике видно, что устроивший «лекцию» преподаватель Виктор Юрьевич Минаев рассказывал о негативном влиянии на общество гомосексуализма, а также рассказывал о лицах пропагандирующих развратный образ жизни.

Далее Вы можете прочесть объяснительную – извините, что копирую почти целиком – не нашел что можно сократить)))

Исполняющей обязанности директора
Пензенского областного медицинского колледжа Г.А. Ермаковой
от преподавателя хирургии В.Ю. Минаева

В ответ на Ваше требование «предоставить письменные объяснения по факту использования ненормативной лексики, выражений, которые могут быть расценены как развратные действия при проведении лекции 24.01.2018 г. в группах 035-036 и видеозаписи, размещённой в интернете», даю настоящее письменное объяснение.


Письменное объяснение

Сбывается пророчество Достоевского в отношении России: «Мы сделаем смуту – всё поедет с основ. Раскачка пойдёт такая, какой ещё мир не видал. Первым делом, понижается уровень образования, наук…. Мы…пустим неслыханный разврат, мужеложество, рукоблудство… Безпорядок – чем хуже, тем лучше. Одно или два поколения разврата теперь необходимо, разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую трусливую, жестокую, себялюбивую мразь – вот чего надо!» (в сокращении, Ф.М. Достоевский, «Бесы»).

Существует поговорка: «Растлишь душу человека – получишь быдло». Но, известно, что в жизни народов есть известная мера безнравственности, при которой никакое государство не может более существовать.

Развращающее влияние современных СМИ и интернета на молодежь огромно. Сознательно разрушается нравственность и мораль народа. Насаждаются – культ денег, блуд, гомосексуализм, цинизм, эгоизм. Массовая пропаганда педарастии, подержка гей-культуры, и кажется перешли к последней стадии деградации страны.

В РФ получила распространение пропаганда среди молодёжи половой распущенности, разврата и половых извращений, причём довольно успешная. Эта массированное воздействие электронных СМИ растлевает молодое поколение, с младшего детского возраста – начиная с «детских» мультфильмов, продолжая развращать детей и подростков различными ТВ-шоу «Дом 2», «Comedy Club», телесериалами «Универ», «Интерны», «СашаТаня», «Реальные пацаны», «Физрук», другими телепередачами, видеоклипами и флэшмобами. В этом растлении юношества преуспевают и многочисленные интернет-сайты, и кумиры шоу-бизнеса, имеющие почётные звания «Заслуженных артистов РФ», многие из которых являются представителями ЛГБТ-сообщества.

В Федеральном законе от 29 июня 2013 г. (N 135-ФЗ г. Москва) есть статья за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних.

Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних

Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, выразившаяся в распространении информации, направленной на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям.

Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с применением средств массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сети
«Интернет»).

К сожалению, этот Федеральный закон запрещает пропаганду гомосексуализма только среди несовершеннолетних. А значит, разрешена пропаганда среди той молодёжи, которая старше 18 лет. Ведь, что не запрещено, то разрешено. Этим пользуется ЛГБТ-сообщество, проводя как открытую, так и скрытую пропаганду педерастии, содомии, используя все возможности современных электронных СМИ: телевидения, интернета и др.

«Наблюдается стремление втянуть в своё ЛГБТ-сообщество, обратить в свою веру все новых и новых неофитов, в том числе несовершеннолетних, стремление разбить выработанные тысячелетиями нравственные установки и даже в попытки разрушить полоролевой стереотип, опошлить половой инстинкт, инстинкт размножения рода человеческого.

Естественно, наш мир, мир здорового большинства, их не удовлетворяет; естественно, они хотели бы его переделать, создать новый мир на свой вкус, по своему образу и подобию. Ученый апологет гомосексуализма Игорь Кон ставит задачу по-научному: «осмыслить новые реалии и сблизить сексуальное поведение и моральные установки, причем делать это в недрах самой юношеской субкультуры”, превратить “гомосексуальное подполье в “голубую субкультуру” со своими формами групповой жизни – длинный и сложный процесс, требующий активного участия социологов и общественных работников. В ряде стран такой опыт уже имеется, на него можно и нужно опираться» («Вкус запретного плода», с. 118, 257, 242).

Мы знаем, к чему этот опыт привел в странах Запада. Но сами педерасты оценивают этот опыт в высшей степени положительно. И свои усилия по его адаптации в России направляют в главную мишень – в наше сознание. «Наше общество – гетеросексуальное. Ребенок с детства воспитывается гетеросексуальным, ему навязываются гетеросексуальные идеи… Навязывание этих стереотипов – чудовищно», – откровенно пишет газета «Тема» в редакционной статье (№ 3 – 4, 1991). Тем самым обозначая главный объект агитации и пропаганды: дети, юношество. Это, конечно, не значит, что наша взрослая психика не атакуется при этом. Взять хотя бы такую вещь, как терминология. Тот же Кон верно указывает: «Очень важны ярлыки, термины, с помощью которых люди обозначают сексуальную ориентацию».

Ну что же, до недавнего времени у нашего народа здесь все было достаточно определенно, использовались, в основном, слова: гомосек, гомик, сосун и т. п.

Сегодня нас, кажется, призывают принять формулировки типа: гомосексуал, гей, голубой. Мастерс и Джонсон, в частности, отмечают, что слово «гей» – утверждает общественно-политический статус людей, гордящихся своей сексуальной ориентацией.

Но такая попытка – не что иное, как насилие над психикой нашей нации, попытка заставить ее изменить свои базовые сексуальные стереотипы. Подобные стремления снять в общественном сознании табу, наложенные здоровым инстинктом на извращение полового чувства, – есть провокация, попытка совращения, в том числе малолетних, с неустойчивой сексуальной ориентацией.

Но если бы все ограничивалось печатной и устной пропагандой, а также туалетной рекламой! Совершенно прав А. Гафаров: «Все специалисты сходятся во мнении: гомосексуалисты опасны тем, что навязывают свой образ жизни, обладают громадным опытом совращения, прекрасно знают психологические приемы, без стеснения используют служебное положение» («Вечерняя Казань» от 26.03.92).

Апологеты гомосекса утверждают: среди тех, кто выбирает эту дорогу, лишь только 25% прошли через руки совратителей — всего-то! Но разве этого мало? И разве речь при этом не идет о самых уязвимых, самых неокрепших душах? Растление — само по себе страшное явление, но оно касается не только личности растлеваемого: цепная реакция захватывает и часть общества. Нам трубят в уши о страданиях гомосексуалистов, об их душевных травмах, но разве тревога и боль родителей, друзей совращенных юношей, тех девушек и женщин, которые могут полюбить когда-нибудь их на свою беду, — ничего не стоят? Почему следует жалеть первых и не жалеть вторых?

Мне жаль и тех, кто по своей воле, повинуясь то ли извращенной моде, то ли корыстному интересу, то ли любопытству, пробужденному искусной пропагандой, встает на путь, ведущий в гомосексуальное существование. Их не ждет ничего особо хорошего.

«Мир “голубых“ – хищный и жестокий мир. Изнутри он выглядит еще более зловещим, чем это могут предположить его гетеросексуальные сторонники» (Karlen A. Homosexuality: The Scene and its Students. New York: Shocken Books. 1978).

Нельзя, говоря о гомосексуалистах, не упомянуть и об опасности СПИДа. Среди инфицированных педерасты представляют весомую часть. В Швейцарии, например, эта часть – 35%, у нас, по данным 1991 г.,– 39%.

В связи со всем сказанным хочу еще раз подтвердить: опасна не только прямая пропаганда гомосексуализма, опасно любое упоминание о нем в позитивном или даже нейтральном тоне. Любая подобная акция работает на разрушение вековых табу в общественном сознании, а значит — психологической защиты от раковых клеток гомосексуализма. Академически объективный подход здесь в высшей степени неуместен. И гуманизм – не аргумент, когда идет речь не просто о борьбе интересов, а о защите жизни и здоровья общества и человеческого рода.

Как представитель здорового большинства я, естественно, хочу, чтобы оно оставалось, во-первых, здоровым, а во-вторых, большинством. Этой цели прямо и откровенно угрожает та экспансия агрессивного гомосексуального меньшинства, свидетелями которой мы являемся сегодня.

Нельзя допустить, чтобы в ту же бездну рухнули и мы. Я не призываю к расправам и к гетто.

Что же в таком случае делать, чтобы остановить «злокачественную эпидемию», чтобы не потерять уже в ближайшем будущем сыновей, братьев, внуков?

В видеоклипе, широко распространённом в молодёжных сайтах интернета, курсанты Ульяновского училища гражданской авиации, одетые как проститутки-педерасты (в трусах, обтягивающих гениталии, в форменных фуражках, с галстуками и кожаными лямками на голых торсах), шевеля ягодицами как стриптизерши и при этом, посасывая бананы как шлюхи, исполняют характерный эротический танец-стриптиз.

Что это? Разве это не пропаганда педерастии. Нельзя все списывать на детские шалости, это уже половозрелые особи мужского пола, только с поведением шлюх. Основная причина – политика попустительства, и даже поощрения такой «свободы», а на самом деле – поощрение распущенности.

25 лет пропаганды педерастии не прошли даром. Еще в начале 2000-х годов им бы никто руки не подал, а сейчас общество разделилось примерно 50/50.

Студенты и студентки многочисленных вузов и колледжей РФ поддержали флэшмобами этих ульяновских курсантов. В частности, горячую поддержку этим педерасто-подобным курсантам, оказали студентки Ульяновского медицинского колледжа своим флэшмобом, где они, в медицинских халатах и шапочках, в хирургических масках демонстрировали танцевальную имитацию полового акта.

Один врач, обращаясь к этим студенткам-медикам, написал комментарий: «Грязные животные. Вы же представляете сословие интеллигенции, всё-таки должна быть какая-то этическая сторона вопроса. Большое счастье, что мне не довелось работать в таком коллективе. Даже наоборот, все мои коллеги представляли из себя людей начитанных и культурных, настоящих врачей и сестёр. Приятно было общаться с такими людьми».

Вот ещё один комментарий к этому «медицинскому» флэшмобу: «Это отребье медицины поддерживает гей-пропаганду в святой форме лекаря, доктора, врача. Эта та форма, которая должна блистать чистотой, белизной и благородством. Но, увы, наши медики поддержали педерастию».

Выдающийся русский мыслитель И.А. Ильин писал, что образование само по себе (как обучение), в отрыве от нравственного воспитания, только разнуздывает и портит человека, ибо оно даёт в его распоряжение жизненно-выгодные возможности, которыми он, – бездуховный, – и начинает злоупотреблять.

25 декабря, на лекции по хирургии в группах 035 – 036, я спросил студентов про их отношение к клипу первокурсников Ульяновского летного училища и к флэшмобу студенток Ульяновского медицинского колледжа. Они, конечно, их видели, но никто из студентов и студенток не выразил своего негативного отношения к этим видео. Наоборот, некоторые студентки высказались одобрительно, и даже хвалебно. Почему у юношей и девушек такое позитивное отношение к демонстрации сексуальных извращений и к их пропаганде? Ведь реакцией нормального человека должно быть отвращение к ним, доходящее до физической дурноты и тошноты. Как удалось отключить здравый смысл у наших юношей и девушек?

   «Для подготовки человека к манипуляции, прежде всего, идёт разрушение психологической защиты (в сознании и подсознании личности). Подготовка к манипуляции состоит не только в том, чтобы разрушить какие-то представления и идеи, но и в том, чтобы создать, построить новые идеи, желания, чтобы вызвать сумбур в мыслях, сделать их нелогичными и бессвязными, заставить человека усомниться в устойчивых жизненных истинах. Это делает человека беззащитным против манипуляции.

   Язык как система понятий, слов (имён), в которых человек воспринимает мир и общество, есть самое главное средство подчинения. Внушаемость посредством слова – глубинное свойство психики, возникшее гораздо раньше, нежели способность к аналитическому мышлению.

   Отбор слов в естественном родном языке отражает становление национального характера, тип человеческих отношений и отношения человека к миру.

   Методичная и тщательная замена слов русского языка такими чуждыми нам словами-амебами – никакое не «засорение» или признак бескультурья. Это – необходимая часть манипуляции сознанием. Характеристики слов-амеб, которыми манипуляторы заполнили язык, сегодня хорошо изучены. Отмечено, что эти слова-амебы не имеют исторического измерения, непонятно, когда и где они появились, у них нет корней. Они быстро приобретают интернациональный характер.

   Это слова, не имеющие корней, не связаны с предметами (миром). Они делятся и размножаются, не привлекая к себе внимания – и пожирают старые слова. Они кажутся никак не связанными между собой, но это обманчивое впечатление. Они связаны, как поплавки рыболовной сети – связи и сети не видно, но она ловит, запутывает наше представление о мире.

   Уже вызрело и отложилось в общественной мысли явление – насильно задушить наш русский язык и заполнить сознание, особенно молодежи, словами-амебами, словами без корней, разрушающими смысл речи. Эта программа настолько мощно и тупо проводится в жизнь, что даже нет необходимости ее иллюстрировать – все мы свидетели.

   Естественный русский язык стал заменяться искусственным, специально создаваемым. Теперь слова стали рациональными, очищенными от уходящих в глубь веков смыслов.

   Только вернувшись к исконному языку, оживив близкие нашей душе смыслы, можно защититься от манипуляции такого рода» (С.Г. Кара-Мурза). 

В моей объяснительной записке, часто встречаются слова «педерастия» и «педерасты», и мне говорят, что это большое оскорбление. Например, педерасты требуют, чтобы мы их называли «геями».

Нет, мы не можем называть их «геями». «Гей» – это терминология педерастов, а мы не обязаны подчиняться педерастам, мы не можем говорить на языке педерастов. Мы же не педерасты. По этой же причине мы не можем говорить и писать «гомосексуалы» и «голубые».

Мы используем здесь вполне научную, медицинскую терминологию. Слово «педерасты» есть во многих современных научных, медицинских справочниках. И слово «педерасты» – необходимое слово в литературном русском языке. Оно есть во многих почтенных толковых словарях Русского языка. И мы не будем по указке педерастов обеднять наш великий и могучий русский язык.

Вот, например, к прокурору придёт злой, почти невменяемый педераст с доносом. «Меня оскорбили, обозвали педерастом». Прокурор, если развитый, укажет педерасту на дверь: «Господин педераст, в употреблении слова "педераст" нет состава преступления». А если прокурор не развитый? Если он ни одной книжки на эту тему не читал? И профессор ему во время обучения в юридическом институте тоже ничего вразумительного не рассказывал. Вот прокурор вызовет вас. Вызовет эксперта. А эксперт оказался педерастом. Значит, этот эксперт напишет, что «есть состав преступления». И принесёт несколько словарей, где так напечатано, что слово «педераст» – оскорбление. Ещё могут попытаться вас посадить за «разжигание вражды»… Посадить вас по закону России нельзя, но по произволу – можно.

Опять же, слово «педерасты» в газетах, в выступлениях на телеэкране почти не употребляется. Учителя в школах не употребляют, профессора в вузах не употребляют. Есть табу для большинства …Многие люди не употребляют публично слово «педераст», потому что или стесняются, или боятся, а чего сами не знают. Не уверены, что слово литературное и культурное.

   «А ведь пока мы, русские люди, не научимся говорить и писать слово "педераст", пока мы не будем называть педерастов педерастами, мы будем жить в стране, где экспансия педерастов, да и педофилов, будет продолжаться. Увеличиваться будет их число во власти. Будет усиливаться педерастическая цензура. Будет усиливаться пропаганда со стороны педерастов. Увеличится число русских детей, которые будут превращены в педерастов…» (Анатолий Глазунов)

Поэтому, будем говорить и писать по-русски:
педерасты, они же – мужеложники, содомиты.;
педерастия – мужеложество, содомия.

Для того, чтобы у студентов-медиков сформировался нравственный иммунитет к этому половому извращению, я объяснил им суть содомии простыми русскими словами так, как содомитов называли раньше и как их сейчас называют наши простые русские люди. Я сказал студентам, что на Руси половых извращенцев называли грубыми ненормативными словами, которые передают отношение нашего православного русского народа к данным половым извращениям. И, чтобы не произносить вслух эти довольно грубые ненормативные слова, я написал на доске их сокращения... Эти ненормативные слова я ни разу не произносил вслух. 

Ещё я сказал студентам, что зная такое традиционно отрицательное отношение нашего народа к этим сексуальным извращениям, они не будут к ним склонны. 

Ещё я сказал им, что существует романтичное название проституток – «путаны» и даже мелодичные песни про них, а по-русски их называют шлюхами, проститутками и продажными женщинами. 

Также сказал студентам, что так называемый «гражданский брак» – по-русски это внебрачное сожительство, а по православной христианской вере – блудное сожительство, разновидность блуда. Также сказал им, что слова «заблуждение», «заблудиться», «блудница» – однокоренные, ведь у них один корень – «блуд».

А для того, чтобы не заблудиться в жизни и не перепутать добро и зло, истину и ложь, честь и безчестие, норму и извращение, добродетель и грех, совесть и подлость, я посоветовал студентам, в этих случаях, пытаться заменить непонятное, чужое название какого-либо явления или предмета на понятное нам родное, русское название, которое поможет разобраться с сутью данного предмета и позволит им не заблудиться в жизни.

Во время беседы, я видел, как меня снимали на видеокамеру. Я несколько раз даже спрашивал девушку-«оператора», как идёт съёмка. Но студентка-оператор была так увлечена съёмкой, что она ни разу не ответила мне, сосредоточенно продолжая видео-съёмку.

К сожалению, видео, которое выложили в интернет, не отражает сути того, как происходила беседа, более того искажает её суть, так как происходящее на видео, вырвано из контекста беседы.

Во-первых, оно составлено из нескольких нарезков (коротких обрывков, отрывков), поэтому эти нарезки, вырванные из контекста, и составленные в один видеосюжет, сильно искажают событие, создавая о нём превратное представление.

Во-вторых, на фоне видео-изображения на экране располагается текст, который с негодованием воспринимается зрителями как стенограмма моей беседы со студентами, как будто я произносил вслух эти ненормативные слова. Повторяю, я ни разу не произносил вслух тех грубых ненормативных слов, которыми изобилует текст этой «стенограммы» на экране. Я лишь написал на доске их сокращения...


Прошу прощения у студентов за свою несдержанность, грубость, резкость и использование грубых ненормативных слов в беседе с ними.

Преподаватель В.Ю. Минаев 27 января 2018 г. 

Источник: http://communitarian.ru

___________________
См. по теме
С позиций православной нравственности: Выступление митр. Илариона в контексте ювенальных тенденций

ЕСПЧ победил Минюст?: Страсбургский суд обязал Россию выплатить компенсацию за запрет гей-пропаганды среди детей

«Семейная политика» хунты пропагандирует разврат: Содомский театр украинского абсурда

Изучение «гендерной идеологии»: Диктат содомитов введен во всех школах штата Миссури

Новые гендерные стандарты: В Канаде конфисковывают детей у родителей, сопротивляющихся политике извращенцев



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Важнейшее антиэкуменическое событие ХХ века: К 70-летию Всеправославного Совещания 1948 года в Москве

70 лет назад, в июле 1948 года Русская Православная Церковь праздновала 500-летие своей автокефалии. В юбилейном событии участвовали делегации всех Поместных Православных Церквей. Для этой цели с 8 по 18 июля 1948 года в Москве было проведено Совещание Глав Поместных Церквей. Это событие явилось уникальным...


Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


Мы обращаемся с просьбой кардинальных перемен: Заявление в связи с кризисом в исследовании «екатеринбургских останков»

Публичная полемика вокруг т. н. «екатеринбургских останков» сейчас (по сравнению с прошлым годом) несколько затихла, однако никакой определенности по-прежнему нет. В связи с этим православная общественность составила Заявление, которое мы рекомендуем поддержать всем нашим единомышленникам. Сделать...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Самое тягчайшее преступление всемирной истории: Мистический смысл убийства Царской Семьи

Убийство Царя Николая II и его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его Супруги и Детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом…


В Царской Семье – подвиг всех Новомучеников: Беседа с прот. Александром Ковтуном о Русской Голгофе

...Чтобы быть настоящим патриотом, нужно видеть правду Божию, нужно отказаться от заблуждений, своих грехов и страстей, и объединиться вокруг святынь. Этого враг и боится, поэтому и наносится его силами удар по Царской Семье как главной духовной скрепе. Смотрите, сейчас 100-летие кончины Царственных Мучеников, но публично не затрагиваются самые ключевые вопросы, разъяснение которых могло бы развязать диавольский гордиев узел наших проблем...


Государев служка: О. Андрей Логвинов об уроках от Царя, Кронштадтского пастыря и Апостола Любви

– «Отец Андрей, Вы служите в таком Царском месте: Кострома – Феодоровская икона Божией Матери, Ваш храм под стенами Ипатьевского монастыря и сами Вы родились в День рождения Царя – так все необыкновенно переплетено с Царственными Мучениками, Государем…». – «Во всем этом – исключительно милость Божия! Потому что я родился в семье атеистической, партийной...»


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100