Четверг, 22 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий о диктатуре +

Скоро имеющие телевизор будут его смотреть, а другие в это же время будут смотреть на них самих! Люди будут и наблюдать, и подвергаться наблюдению. Вся их жизнь, все, что они говорят, что делают - все будет контролироваться с помощью компьютера. Видишь, какую диктатуру задумал диавол?

Прп. Паисий Святогорец

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

Прот. Николай Гурьянов
Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай... Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью... Должно быть духовное осознание.
Старец Николай Гурьянов о монархии и покаянии

Ст.Кирилл(Павлов)
Здесь явно Дух Святый, открывший о печати (антихриста) и карточках (электронных), не делает различия в сопротивлении между печатью и карточкой, т.к. то и другое – дело сатаны.
Старец Кирилл (Павлов)

Свт.Феофан о Церкви
Вне Православной Церкви нет истины. Она одна есть верная хранительница всего заповеданного Господом через Святых Апостолов и потому есть настоящая Апостольская Церковь.
Свт. Феофан Затворник

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Где воля народа?: Лживые демократические принципы и вековые устои монархии
Где воля народа?: Лживые демократические принципы и вековые устои монархии

После свержения Государя Николая Александровича революционеры не сразу провозгласили республику, а предложили обществу созвать Учредительное собрание и там решить, какой властный строй будет у нового государства. 

Но радикальные революционеры всегда являются общественными "торопыгами", им всегда нужно все и сразу. И потому, не дожидаясь народного волеизъявления на Учредительном собрании, 14 сентября 1917 года министр-председатель Временного правительства Александр Керенский и министр юстиции Александр Зарудный совершают государственный переворот, выпустив "Постановление о провозглашении России республикой". 

Временное правительство "объявило", что "провозглашает Российскую республику" и передает "полноту своей власти по управлению пяти лицам из его состава во главе с министром-председателем". 

Итак, республика в России не была избрана или проголосована народом, а "провозглашена" Директорией, то есть бюрократически введена неким постановлением. 

Бюрократический способ провозглашения республики хорошо показывает псевдонародный характер самой революции

Здесь уместно вспомнить слова Вольтера, являющиеся лучшей иллюстрацией отношения революционеров к народу. "Народ, - писал этот демократ, - всегда останется глуп и невежественен: это скот, которому нужно лишь ярмо, кнут да сено". 

Революция в России, провозгласив республику без всяких народных собраний, выборов и подсчетов голосов, показала свое настоящее отношение к народу, который в теории провозглашался ею как единственный самодержавный властелин республиканских государств. 

Хочу обратить ваше внимание, как акт провозглашения республики разительно отличается от восстановления Русского Царства в 1613 году, насколько радикально разнится народное участие в деле восстановления Монархии в сравнении с провозглашением республики. 

В 1613 году собирается по общественной инициативе Земский Собор представителей всей земли, где единомысленно принимается решение о восстановлении разрушенного Смутой русского государства и призвании на Царство Михаила Федоровича Романова. 

Собором создается "Учредительная грамота" - как бы "основной закон" или "государственное основание" новой династии. Этот текст долго редактировался, правился, и, наконец, все члены Земского Собора его подписали. На нем стоит более 80 подписей грамотных членов Собора и более 150 неграмотных, "приложивших руку" не только за себя, но и за своих товарищей. Грамоту скрепляли не только русские, есть на ней и несколько подписей татарских князей. 

Собором прописывается главная цель учреждения Православного Царства, "чтобы наша святая и непорочная истинная православная христианская вера греческого закона во всем Российском государстве была по-прежнему". Поставляемому Царю вручается неограниченная Верховная власть как основа восстанавливаемой государственности. 

В Учредительной грамоте подчеркивается государственное единство Московского государства и выражается своеобразный "народный наказ" Царю, чтобы все отвоеванные во время Смуты от Русского государства земли вернуть обратно и далее расширять свое государство. 

Одновременно "Учредительная грамота" обязывает подданных Государя безпрекословным повиновением, наказывает им служить ему и будущим Царям династии Романовых "верой и правдой", биться до смерти с их государевыми изменниками и во всех делах быть, как Государь повелит. 

Спрашивается, где народная воля присутствовала при принятии решения об избрании того или иного устройства власти в нашей стране - в акте ли восстановления Монархии или в деле провозглашения Республики? 

В 1613 году народные представители в числе - по разным оценкам - от 700 до 1500 человек, со всей страны собравшись на Земский собор, несколько месяцев работали над восстановлением государства, призвав нового Царя. В 1917 году, свершив революцию, партийные политиканы, предложив народу определиться с формой правления на Учредительном собрании, совершили новый переворот, учредив Директорию и от имени ее главы - Керенского - провозгласили Республику. Народу же места не нашлось вовсе. 

Как это ни будет звучать странно для современного уха, но Монархию в нашей истории избрал народ, а республику провозгласили несколько заговорщиков, не советовавшихся даже со своими товарищами по революции

При Республике нас как народ если и просили высказать свое мнение, например, по поводу сохранения СССР, то демократические политиканы никогда не обременялись следовать в своей деятельности этим народным мнениям. 

При демократии воздействие народного мнения на власть, на текущие дела в государстве безнадежно пресечено. 

Республика надела на народ тяжелое ярмо, обуздала его анархические устремления жесточайшим кнутом последующей коммунистической диктатуры и давала ему самое скверное сено все эти сто лет… 

Есть над чем задуматься. 

Михаил Смолин, историк и публицист, 
директор Фонда «Имперское возрождение»

Источник: Сегодня.Ру
http://www.segodnia.ru/content/192332

___________________
См. также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100