Вторник, 22 Октября 2019 г.
Духовная мудрость

Св. Фотий Великий о Единой Церкви
Существует лишь одна Церковь Христова, Апостольская и Соборная, не больше, даже не две, а прочие суть синагоги лукавнующих и сборище мятежников.
Свт. Фотий Великий о Единой Церкви

свт.Тихон о католиках
Пользуясь происходящею у нас неурядицей в Церкви, римский папа всячески стремится насаждать в РПЦ католицизм.
Воззвание свт. Тихона от 1 июля 1923 г.

Митр. Иоанн об экуменистах
Уклонение от защиты святынь веры не имеет извинения ни в телесной немощи, ни в материальной нужде! Кто же уклоняется от такой брани под предлогом ложно понятой «любви», понесет на себе великий грех вероотступника и предателя.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменистах

Прп.Паисий о "неведении"+

Наступают тяжелые времена, нас ждут большие испытания. Христиане перенесут великое гонение. Между тем, очевидно, что люди даже не понимают того, что мы уже переживаем знамения последних времен, что печать антихриста становится реальностью. Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные.

Прп. Паисий Святогорец

Прп. Паисий Святогорец о гностиках
Снова определенные «гностики» станут пеленать своих духовных чад как младенцев, как бы для того, чтобы не унывали: «Не имеет значения, это ничего, достаточно внутренне веровать», – в то время, как видим апостола Петра, который внешне отрекся от Христа.
Прп. Паисий Святогорец о печати антихриста

В кулуарах

Женская мода: Вчера, сегодня, завтра
В отличие от наших целомудренных бабушек или прабабушек, многие современные девушки и женщины не находят необходимым, а точнее даже считают постыдным одеваться скромно и носить платок. Кому-то кажется, что ходить в длинной, хотя бы ниже колен юбке, некрасиво, кто-то не любит косу, предпочитая растрепанные...

Как живет наша деревня: Тревожное письмо в редакцию
Здравствуйте! я из Краснодарского края. Хочу поделиться болью о том, что происходит на моей Родине. Наш край – самый плодородный, самый «жирный» в плане еды. Сплошное изобилие. Все растет. Почти нет зимы. Урожай можно два раза в год собирать! Народ испокон веков был трудолюбивым земледельцем. А сейчас...

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Где воля народа?: Лживые демократические принципы и вековые устои монархии
Где воля народа?: Лживые демократические принципы и вековые устои монархии

После свержения Государя Николая Александровича революционеры не сразу провозгласили республику, а предложили обществу созвать Учредительное собрание и там решить, какой властный строй будет у нового государства. 

Но радикальные революционеры всегда являются общественными "торопыгами", им всегда нужно все и сразу. И потому, не дожидаясь народного волеизъявления на Учредительном собрании, 14 сентября 1917 года министр-председатель Временного правительства Александр Керенский и министр юстиции Александр Зарудный совершают государственный переворот, выпустив "Постановление о провозглашении России республикой". 

Временное правительство "объявило", что "провозглашает Российскую республику" и передает "полноту своей власти по управлению пяти лицам из его состава во главе с министром-председателем". 

Итак, республика в России не была избрана или проголосована народом, а "провозглашена" Директорией, то есть бюрократически введена неким постановлением. 

Бюрократический способ провозглашения республики хорошо показывает псевдонародный характер самой революции

Здесь уместно вспомнить слова Вольтера, являющиеся лучшей иллюстрацией отношения революционеров к народу. "Народ, - писал этот демократ, - всегда останется глуп и невежественен: это скот, которому нужно лишь ярмо, кнут да сено". 

Революция в России, провозгласив республику без всяких народных собраний, выборов и подсчетов голосов, показала свое настоящее отношение к народу, который в теории провозглашался ею как единственный самодержавный властелин республиканских государств. 

Хочу обратить ваше внимание, как акт провозглашения республики разительно отличается от восстановления Русского Царства в 1613 году, насколько радикально разнится народное участие в деле восстановления Монархии в сравнении с провозглашением республики. 

В 1613 году собирается по общественной инициативе Земский Собор представителей всей земли, где единомысленно принимается решение о восстановлении разрушенного Смутой русского государства и призвании на Царство Михаила Федоровича Романова. 

Собором создается "Учредительная грамота" - как бы "основной закон" или "государственное основание" новой династии. Этот текст долго редактировался, правился, и, наконец, все члены Земского Собора его подписали. На нем стоит более 80 подписей грамотных членов Собора и более 150 неграмотных, "приложивших руку" не только за себя, но и за своих товарищей. Грамоту скрепляли не только русские, есть на ней и несколько подписей татарских князей. 

Собором прописывается главная цель учреждения Православного Царства, "чтобы наша святая и непорочная истинная православная христианская вера греческого закона во всем Российском государстве была по-прежнему". Поставляемому Царю вручается неограниченная Верховная власть как основа восстанавливаемой государственности. 

В Учредительной грамоте подчеркивается государственное единство Московского государства и выражается своеобразный "народный наказ" Царю, чтобы все отвоеванные во время Смуты от Русского государства земли вернуть обратно и далее расширять свое государство. 

Одновременно "Учредительная грамота" обязывает подданных Государя безпрекословным повиновением, наказывает им служить ему и будущим Царям династии Романовых "верой и правдой", биться до смерти с их государевыми изменниками и во всех делах быть, как Государь повелит. 

Спрашивается, где народная воля присутствовала при принятии решения об избрании того или иного устройства власти в нашей стране - в акте ли восстановления Монархии или в деле провозглашения Республики? 

В 1613 году народные представители в числе - по разным оценкам - от 700 до 1500 человек, со всей страны собравшись на Земский собор, несколько месяцев работали над восстановлением государства, призвав нового Царя. В 1917 году, свершив революцию, партийные политиканы, предложив народу определиться с формой правления на Учредительном собрании, совершили новый переворот, учредив Директорию и от имени ее главы - Керенского - провозгласили Республику. Народу же места не нашлось вовсе. 

Как это ни будет звучать странно для современного уха, но Монархию в нашей истории избрал народ, а республику провозгласили несколько заговорщиков, не советовавшихся даже со своими товарищами по революции

При Республике нас как народ если и просили высказать свое мнение, например, по поводу сохранения СССР, то демократические политиканы никогда не обременялись следовать в своей деятельности этим народным мнениям. 

При демократии воздействие народного мнения на власть, на текущие дела в государстве безнадежно пресечено. 

Республика надела на народ тяжелое ярмо, обуздала его анархические устремления жесточайшим кнутом последующей коммунистической диктатуры и давала ему самое скверное сено все эти сто лет… 

Есть над чем задуматься. 

Михаил Смолин, историк и публицист, 
директор Фонда «Имперское возрождение»

Источник: Сегодня.Ру
http://www.segodnia.ru/content/192332

___________________
См. также:





Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Несть достойно еретиком в Церковь Божию входити: Экуменический случай на Афонском подворье Москвы

Уважаемая редакция! Хотела поделиться своими переживаниями по поводу происшедшего со мною случая. Недавно я проходила около подворья Афонского монастыря в Москве и увидела группу людей, человек 20-30, приближающихся ко Святым вратам. Сначала не обратила на них внимания, а когда поравнялась с ними, встала,...


Миссия России в предантихристово время: Из доклала митр. Агафангела Одесского о глобализации

Настало время говорить об истинном положении в стране и в мире. Молчание – это содействие лжи и потворство творящим зло. Молчанием зло стремительно усиливается и умножается. Православных христиан призывают быть толерантными – терпимыми, но терпимыми ко греху и богоборчеству быть нельзя! Это – измена...


Рекорды Империи: Феномен Русской индустриализации при святом Царе Николае II

Когда мы говорим об индустриализации, в нашем уме неизбежно всплывают образы тоталитарного советского режима и рулевого этого «корабля» Сталина… Кажется, всех достижений страны совершенно и исключительно удалось добиться только в СССР. Однако в XX век Россия вошла уже индустриально развитой страной....


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Молитвами Царя Бог спасет Россию: «Державная» беседа с прот. Николаем Болдыревым

В «Православном Кресте» №17 (233) от 1 сентября с. г. мы размещали объявление о помощи в сборе пожертвований на памятник Царю Мученику Николаю II. А недавно милостью Божией мы побывали в храме в честь Священномученика Михаила (Гусева) города Кулебаки Нижегородской области и пообщались...


Пресвятая Богородица еще хранит Святую Русь: Духовная беседа со схиигуменом Митрофаном (Лаврентьевым)

Cхиигумен Митрофан (Лаврентьев), настоятель храма в честь праведного отрока Артемия Веркольского в селе Мугреево-Никольское Ивановской области, известен православному читателю. Однако это интервью с отцом Митрофаном особенное – оно составлено нами по материалам разных лет и публикуется в связи...


Блюдите, како опасно ходите...: Беседа со старцем Троице-Сергиевой Лавры архимандритом Лаврентием (Постниковым)

Сегодня все хотят много знать. А на самом деле во многих знаниях и нет нужды. Главное смотри, чтоб «кошка не схватила мышку» – не попадись диаволу, который ходит за нами всегда. Мир лукавый. Поэтому надо осторожничать и лишнего не говорить. Никого не осуждай, ни о ком плохо никогда не думай. Сама живи...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100