Воскресенье, 19 Августа 2018 г.
Духовная мудрость

митр.Иоанн о возрождении России
Лишь признание той очевидной истины, что вопросы русского возрождения – это вопросы религиозные, позволит нам вернуться на столбовую дорогу державной Российской государственности. Здесь – ключ к решению всех наших проблем.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрождении России

Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжехристианах и лжецеркви
Я исповедую, что Церковь едина, и католики для меня не церковь, а следовательно, и не христиане, ибо Христианства нет без Церкви.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о лжецеркви и лжехристианах

сщмч. Иларион о подменах
Наше время – время всяких подделок и фальсификаций. Церковь подменена «христианством»; живая жизнь – отвлеченным учением. Стираются в сознании многих границы между православием и ересью, между истиной и заблуждением.
Сщмч. Иларион (Троицкий) об апостасии

сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии
Если вы из дела Христова выкидываете, в силу своего маловерия и рассудочности, борьбу с дьяволом и победу над ним, то вы уничтожаете силу христианства. Вы низводите тогда Христа на роль возвышенного моралиста, учившего добру и только. И если вы в свою жизнь, как христиане, не введете борьбу с дьяволом, то вы – мертвецы в христианстве. Оно вам ничего не дает, и будете вы холодные, пустые, сонные, скучные, ничего не получающие от Христа и Церкви.
Сщмч. Григорий (Лебедев) об апостасии

Сщмч. Андроник Никольский о монархии
Пусть никто не верит наговорам обольстителей, которые говорят, что для христианина совершенно безразличен тот или иной порядок гражданской жизни <...> ибо тот или иной строй может содействовать или препятствовать делу спасения.
Сщмч. Андроник (Никольский) о монархии

В кулуарах

Мертвых душ не продадите?: Об Апокалипсисе, пиаре и его основателе – племяннике Фрейда и правнуке главного раввина
Помните, как в безсмертной поэме Гоголя некто Чичиков скупает мертвые души? Гоголь – великий мистификатор, и в этой купле-продаже зашит глубокий религиозный смысл. Многие комментаторы раскрывают образ Павла Ивановича как агента диавола, собирающего прибыль для своего хозяина. Выходит, по-настоящему мертвыми...

Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты: Беседа с преподавателем епархиальных курсов о музыке и духовности
Должно внутренне оценивать, что слушаем и задаваться вопросом, нужно ли оно нам, и чему оно служит. «Истинная красота… не возносится над волей слушателя, не угашает в ней божественные стремления тепла, надежды, веры и любви, вдохновение. Она распускается в нашей душе как дивный цветок сущностной свободы и увеличивает в нас тяготения к чистоте». Вот это тяготение к чистоте и должно присутствовать во всем, что мы слушаем и чем наполняем свою душу.

Насаждается «либерально-фостерное Православие»: Только церковные общины могут противостоять искушениям последних времен
...Если бы не общественные и родительские протесты, то мы бы сегодня жили уже в совсем другой стране, в стране с уничтоженной основой общества — традиционной семьёй. Но недавно я обнаружил, что попытки уничтожить семью происходят и внутри Православной Церкви...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Государство как фабрика обработки данных: Революция сверху происходит под мировым трендом
Государство как фабрика обработки данных: Революция сверху происходит под мировым трендом

Создание «цифрового государства» как фабрики по обработке данных или реализация проекта по построению самого жесткого кастового общества в России.

17 января 2018 года на Гайдаровском форуме прошла громкая дискуссия «Современные вызовы государственного управления». Выступавшие обсудили, как в современном мире должна измениться модель государственного управления, какие ресурсы нужно задействовать и как должны трансформироваться системы отбора и развития государственных служащих.

В «цифровую эпоху» построение государства как платформы – фабрики обработки данных – должно стать главным направлением в реформе государственного управления. Этот тезис стал ключевым при обсуждении заявленной темы.

Модератором сессии выступил ректор РАНХ и ГС Владимир Мау. Он отметил, что в последние два-три года дискуссия о государственном управлении стала одной из ключевых в повестке дня. «Современные технологии приводят к тому, что страны начинают конкурировать не природными ресурсами и не ценой труда, а качеством государственного управления», – подчеркнул Мау.

В открытом диалоге приняли участие Лорд Фрэнсис Мод, директор Francis Maude Associates LLP, государственный министр торговли и инвестиций Великобритании в 2015-2016 годах, президент Российской академии наук Александр Сергеев и Алексей Комиссаров, проректор РАНХ и ГС, директор Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХ и ГС.

С основным докладом выступили председатель правления Сбербанка Герман Греф – один из «главных идеологов» в области «цифровой экономики» и вице-президент Центра стратегических разработок Кудрина (ЦСР) Мария Шклярук.

Главным приоритетом в их презентации названо осуществление принципа «правительство как платформа», реализованного в правительственной реформе в Великобритании в 2010-2015 годах. Также в качестве образцов лучших практик взяты административные реформы в Эстонии в 2002-2016 годах (жесткая экосистема цифрового правительства X-road), Финляндии (1989-1995 и 1998-2004 годы) и Малайзии (PEMANDU, 2009-2015 годы). Герман Греф дополнил список реформами государственного управления в Сингапуре (в основном цифровые государственные сервисы). Основная идея докладчиков – создание «цифрового государства».

«Процесс управления – это принятие решений. И когда мы говорим про большие данные и искусственный интеллект, то мы говорим о том, что принятие решений становится более точным. Что такое успех государства? Это точность принимаемых государственных решений. От чего зависит точность этих решений? От наличия или отсутствия информации. Информация извлекается из данных», – рассказал Герман Греф. Он заключил, что для принятия простых решений не требуется человек. С этим процессом легко могут справиться современные технологии. Для этого и создается платформа государственного управления. Но для того чтобы процесс заработал, важно создать глобальные «облачные сервисы», которые будут справляться с хранением и обработкой данных. В конце своего выступления спикер подчеркнул, что следует «не пытаться воспроизводить вчерашний день, а идти вперед». «Самый большой кошмар для любого менеджера – это быстро принимать решения в условиях неопределённости», – заключил Греф.

Мария Шклярук, правая рука Кудрина в ЦСР, обозначила основные проблемы государственного управлени и заявила: «В результате реализации проекта “Государство-платформа” к 2024 году данные 100% государственных информационных ресурсов должны будут быть доступны в реальном времени через программные интерфейсы, а 50 наиболее востребованных государственных услуг – оказываться мгновенно... Чтобы сделать государство-платформу, кроме единого архитектора и технологической базы потребуется обеспечение очень мощного реинжиниринга (фундаментального переосмысления и радикального изменения бизнес-процессов для достижения максимального эффекта – авт.) всех процессов: проведение межведомственного реинжиниринга процессов, внедрение процессного подхода в государственном управлении».

Идея «государства-платформы» означает глубоко интегрированную единую цифровую систему государственного управления. Об этом говорили Герман Греф и Андрей Слепнев, заместитель руководителя Аппарата Правительства РФ – директор Департамента проектной деятельности Правительства РФ. Они подчеркивали, что речь идет даже не о заимствовании опыта за пределами РФ, – в случае реализации революционного проекта, Россия должна создать электронную систему государственного управления первой в мире.

Вновь мы должны стать «впереди планеты всей». Отсюда ясно одно: нашу страну опять хотят сделать экспериментальной площадкой по построению цифрового общества, а все разговоры о «цифровой экономике» – это отвлекающий маневр. Поэтому необходимо расшифровать мантры «евангелистов цифрового мира».

Именно в цифровом информационном обществе человек из субъекта общественных отношений превращается в объект жесткого управления, лишенный богоданной свободы и возможности выбора.

В таком социуме законы управления кибернетическими системами автоматически переносятся на человеческое общество, а высокие технологии XXI века используются в политических целях для порабощения одних людей другими.

Это – кастовое общество. Недаром Греф на Петербургском экономическом форуме говорил о необходимости сохранения страт. Причем, по словам главного ростовщика РФ, это должно быть главной задачей в деятельности так называемых СМИ, оболванивающих народ.

В случае реализации проекта Центра Кудрина и Центробанка, ответственная личностная власть заменяется безответственной, анонимной властью «электронного правительства» банкиров с электронными контролерами-надзирателями, электронными судами, электронными тюрьмами и автоматическим вычеркиванием из жизни отдельных людей или общественных групп, объединенных по какому-либо признаку, признанному опасным для системы.

Деятельная лояльность к системе, толерантность ко всем и всему (ко греху прежде всего!) и абсолютная покорность системе – станут главными критериями существования человека в этом социуме.

Одним из «самых положительных качеств» электронного гражданина станет доносительство, что уже сегодня активно практикуется в странах Запада и в Китае.

Можно однозначно констатировать, что построение «цифрового государства» противоречит Промыслу Божию о мире и человеке.

Есть о чем задуматься всем, кому дороги судьбы России и Православия.

Валерий Павлович Филимонов, русский писатель-агиограф, публицист, 
специалист в области кибернетики и систем управления, 
академик Православного богословского отделения 
Петровской академии наук и искусств


___________________
См. также:




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Являются ли инославные вообще христианами?: О ереси «частичной благодати» в других конфессиях

В последнее время появилось странное учение о "частичной благодати", пребывающей в инославных конфессиях и сектах, как остаточном явлении первоначально единой Церкви. Это похоже на следующее сравнение: в ручье вода покрывает только стопы, в речушке доходит до колен, в более многоводной реке...


«История государства Российского» – политический заказ: О масонстве Карамзина и его клевете на Царя Иоанна Грозного

Карамзину для написания и издания огромного труда необходимо было заручиться высочайшим благословением, т. е. дозволением Императора. Ради этого хитрому масону должно было играть роль верноподданного гражданина. Однако на исходе 18-го века Император Павел I получил извещение об участии Карамзина в якобинстве...


Над русским народом довлеет заклятие: Л.Е. Болотин о ритуальных убийствах и духовно-мистических причинах Февральской революции

Говоря о Февральской революции, назвал бы такой важный, на мой взгляд, религиозно-мистический, духовно-психологический фактор, как ритуальное убийство Рождественским Постом Царского друга Г. Е. Распутина-Нового – в самый канун 1917 года. И говоря о ритуальном характере того преступления, я не хочу ваше...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

«Царская тема находит меня всю жизнь…»: Прот. Аркадий Петровцев о Царском подвиге и проблемах монархического просвещения

Царская тема для меня очень многое значит, я убежденный монархист с первого года, как пришел к Православию. Она меня трогает до глубины души. Когда 17 июля, в этом году, в 100-летие Русской Голгофы, после Литургии наш клирос запел Царский гимн «Боже, Царя храни», я прослезился. Царская тема в России...


Дежавю: Отвергающие Царя президент, «элита», «патриоты» неизбежно приближают революцию

...Мы не хотим каяться, а наши правители не хотят служить Богу, миловать и сохранять народ. И потому мы вновь с неумолимой неизбежностью, вопреки всеобщей боязни войны и смуты, въезжаем в хаос и слом хотя бы тех сносных стабильных форм жизни, которые, милостью Божией, пока еще есть у нас. Мы ничему не...


Каяться надо и молиться Царю: Прот. Олег Тэор, сомолитвенник старца Николая Гурьянова, о насущном для любящих Россию

Протоиерей Олег Тэор – настоятель храма во имя св. Александра Невского в Пскове, духовник легендарных псковских десантников, летчиков и пограничников, всего воинства западного форпоста земли Русской. На протяжении многих лет о. Олег был тесно связан узами духовной дружбы со старцем Николаем Гурьяновым....


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100