Суббота, 15 Декабря 2018 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о радости
Некоторые говорят: «Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным». Но это не христиане. Вам понятно? Это равнодушие, это радость мирская... Духовный человек – весь сплошная боль, т.е. ему больно за то, что сейчас происходит, ему больно за людей! Но за эту боль ему воздается Божественным утешением.
Прп. Паисий Святогорец о духовности

Свт.Серафим об экуменизме
В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, дьявол хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) о масонском экуменизме

Прав. Иоанн Кронштадтский об экуменизме
К стыду нашему мы должны сознаться, что у многих из христиан православных не только нет в сердце и в жизни веры православной,.. она у них ...обратилась в совершенное безразличие относительно какой бы то ни было веры: католической, лютеранской, иудейской, магометанской, даже языческой. Слышим, что во всякой вере можно угождать Богу, то есть будто бы всякая вера угодна Богу... Вот, до чего затмилось понятие о Православии, о неправославии и иноверии!
Прав. Иоанн Крондштадский об экуменизме

Свт.Игнатий: спасись сам
Себя спасай! блажен, если найдешь одного верного сотрудника в деле спасения: это — великий и редкий в наше время дар Божий. Остерегись, желая спасти ближнего, чтоб он не увлек тебя в погибельную пропасть. Последнее случается ежечасно.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Свт.Феофан о евроинтеграции
Нас увлекает просвещенная Европа… Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня… Западом наказывал и накажет нас Господь, а нам в толк не берется…
Свт. Феофан Затворник

В кулуарах

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Пора сказать правду о «русском» мате: Еп. Митрофан о духовных истоках этой национальной беды
Исследование епископа Митрофана (Баданина) посвящено серьезной проблеме в современном духовном состоянии нашего народа и его вооруженных сил. Речь идет о мате, о духовных истоках этой беды, о древних языческих корнях русского мата, его магической энергетике и о необходимости возвращения к истинным духовным ценностям нашего народа… 

Духа вашего не угашайте: Несколько слов о важнейшем для христианина – горении
Нередко, читая жития подвижников благочестия, мы находим там слова, свидетельствующие, что они, подвизаясь, постоянно восходили от силы в силу, – их жизнь можно представить себе как движение по лествице, ведущей от земли к Небесам. Нужно понимать, что подобного рода восхождение никогда и ни у кого не бывает совершенно линейным, безпрерывным. И, тем не менее...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Трагедия: Антиглобализационную позицию в православно-монархических кругах называют «частным мнением» и «гипотезой»
Трагедия: Антиглобализационную позицию в православно-монархических кругах называют «частным мнением» и «гипотезой»


К упомянутой в подзаголовке статье уважаемая редакция поместила вступление: «Наш постоянный автор, известный петербургский писатель В.П. Филимонов затрагивает в своей статье волнующую многих, сложную проблему цифровой идентификации в связи с Апокалипсисом. Однако следует отметить, что изложенный в статье взгляд – это частное мнение писателя, у которого есть немало авторитетных оппонентов, по крайней мере в оценке ИНН и СНИЛС. Полагаем, что гипотеза писателя, что «имя зверя» – это и есть цифровой идентификатор личности, найдёт немало критиков. Тем не менее, вопросы цифровой идентификации, усиление контроля за личной жизнью человека волнуют многих православных, поэтому обсуждать эти вопросы необходимо. Но обсуждать необходимо в духе сугубого трезвомыслия, без истерики и кликушества».

Поскольку проблема касается не только меня, а всех верующих людей, вынужден ответить на этот комментарий.

Здесь, прежде всего, следует отметить, что мои суждения по вопросам, связанным с цифровой идентификацией личности, не являются «частным мнением» и «гипотезой».

1. Эти суждения, которые мне приходится отстаивать уже на протяжении 17 лет, полностью совпадают с выводами постоянно действующего по благословению Блаженнейшего митрополита Онуфрия Киевского и всея Украины Круглого стола Украинской Православной Церкви Московского Патриархата «Вопросы духовной безопасности в информационном обществе», опубликованными на Русской народной линии.

В работе этого представительного форума принимают участие: митрополит Белоцерковский и Богуславский Августин, председатель Богословско-канонической комиссии при Священном Синоде Украинской Православной Церкви; Управляющий делами Украинской Православной Церкви митрополит Бориспольский и Броварской Антоний; наместник Свято-Успенской Почаевской Лавры митрополит Почаевский Владимир и другие известные архипастыри, преподаватели Киевской духовной академии, священнослужители, опытнейшие специалисты в области информационно-коммукационных технологий, права, психологии, истории, экономики, социологии, лингвистики и медицины, а также представители Православной общественности.

Среди докладчиков были: академик Международной кадровой академии, доктор политических наук Николай Федорович Головатый (доклад о значении свободы); доктор технических наук, профессор, директор Книжной Палаты Украины Николай Иванович Сенченко (о ведении на Украине информационно-сетевой войны с использованием технологий «управляемого хаоса»); кандидат экономических наук Илья Владиславович Назаров (о Церкви и государстве в условиях «сетевого капитализма»); кандидат военных наук Маначинский Александр Яковлевич (о смене цивилизационных основ славянства); Вера Викторовна Глушкова (дочь отца русской кибернетики Виктора Михайловича Глушкова, по книгам которого довелось мне учиться – В.П. Ф.), кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Института кибернетики им. В.М. Глушкова Национальной Академии наук Украины, которая рассказывая о стратегических целях современных технологий, их практическом применении и ближайших перспективах развития, поставила острые богословские вопросы.

Как видим, состав участников форума говорит о его высоком богословском и научном уровне.

Приведу только некоторые выводы этого Круглого стола:

   «Оценка тенденций развития науки и технологий, а также системных действий власти по присвоению уникальных идентификаторов по всемирным стандартам, документирования граждан и верификации документов с применением средств Единого государственного демографического реестра, с точки зрения православного христианина, может даваться только в свете учения Слова Божия и в контексте построения царства антихриста, поскольку эта проблема имеет не только светское, но, прежде всего, духовное измерение...

   Цифровое кодирование людей, их обезличивание и отоваривание (то есть приравнивание высшего творения Божия – человека к товару или неодушевленному предмету – В.П. Ф.) неразрывно связаны с построением единого наднационального сетевого общества со всеми вытекающими последствиями как для народа, так и для каждого отдельного человека, что описано в Откровении...

   Вышеупомянутые процессы обезличивания и фактической утраты права человека на имя в глазах верующего человека имеют антихристианскую, богоборческую направленность и непосредственно влияют на возможности формирования целостной личности и свободу ее волеизъявления, имеют отчетливые признаки физического и духовного порабощения, создают условия для всемирного кибернетического управления информацией и “человеческим капиталом” с соответствующими духовными последствиями...

   Учет только налогоплательщиков в национальном масштабе на Украине окончательно заменяется системой поголовной электронной идентификации (выявления и отождествления) всех и каждого с рождения путем добровольного принятия и пользования личным пожизненным и посмертным неизменяемым глобально работающим номером, который является функциональным именем в системе и имеет типологические признаки “имени зверя”...

   Наличие цифрового имени, присваиваемого системой, будет полностью предопределять жизнедеятельность человека в обществе, будет свидетельствовать о принадлежности человека к данной системе, будет символизировать подчиненность человека этой системе...

   Распространение электронного документооборота, подготовка к внедрению цифровых денег, изменение самой сущности власти, а именно переход от суверенного гаранта конституционных свобод граждан в глобально унифицированной структуре по оказанию платных электронных услуг означает, кроме прочего, углубление незащищенности человека перед идеологическим давлением, навязыванием моделей поведения, управлением через регулирование электронных статусов...

   Добровольное принятие от власти и использование членами общества новых имен в качестве обязательного условия существования в социуме становится критическим фактором обрушения традиционного религиоцентристского общества и особо выделено в Откровении как сигнал отречения (Откр. 3, 8); речь идет не о параллельном функционировании двух имен в общественной и духовной жизни: Божие – собственное имя человека как реальность его синергии с Творцом – добровольно оформляется им в собственность откровенно богоборческого кесаря: Да не будет!..

   Защита верующими права каждого жить под собственным именем является защитой Православного вероучения и исповеданием веры...

   Неотложные практические вопросы, связанные с сущностными сдвигами в правовом поле и имеющие явную эсхатологическую перспективу, требуют скорейшего осмысления всей полнотой Церкви и своевременного реагирования, в т.ч. на законодательном уровне...»

Полагаю, уже этих выводов авторитетнейшего Круглого стола достаточно, чтобы увидеть, что мои суждения, высказанные на протяжении целого ряда лет во множестве статей, докладов и книг полностью соответствуют суждениям участников этого представительного форума.

На колоссальные угрозы, которые несет вступление человека во всемирную богоборческую систему цифровой идентификации личности, уже нельзя закрывать глаза.

Цифровая идентификация личности – это главный инструмент построения единого наднационального глобального цифрового общества, которое обязательно возглавит «человек греха, сын погибели» (2 Фес. 2, 3) – антихрист.

Абсолютно точную оценку этим процессам дал в своем слове митрополит Одесский и Измаильский Агафангел на VIII Всемирном Русском Народном Соборе еще в 2004 году: «В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящих в мире событий... Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми как непреложную данность. Политическая, экономическая, этическая и мировоззренческая база будущего царства антихриста строится уже сейчас, а весь совокупный процесс построения этой базы и обозначен термином “глобализация”... Этот процесс является реализацией “тайны беззакония”, о которой говорил святой апостол Павел во втором Послании к Фессалоникийцам».

2. По поводу «авторитетных оппонентов, по крайней мере в оценке ИНН и СНИЛС» необходимо заметить следующее. К величайшему сожалению, по сей день проблемы, связанные с внедрением технологий цифровой идентификации личности и электронных устройств автоматической идентификации граждан рассматриваются «сами по себе», в отрыве от существа и смысла богоборческих глобальных проектов, которые их породили. Такой подход приводит к ложным выводам, что может привести к самым непоправимым духовным последствиям, при которых невозможно что-либо исправить.

Неопровержимые документы и факты показывают, что глобальные программы, связанные с цифровой и электронной идентификацией личности, продвигают извечные враги России и Православия с целью установления на планете Земля всемирной антихристианской тирании – царства антихриста, о чем уже говорилось выше. В своих работах я неоднократно приводил точные и подробные сведения о проходящих с начала 2000-х годов на самом высоком уровне Всемирных встречах по построению единого наднационального глобального цифрового общества.

Правильную духовную оценку процессам глобализации, внедрению новых систем идентификации граждан, так называемых электронных «документов» (идентификационных и платежных карт, смартфонов с функциями идентификатора и платежного инструмента, «умных часов» и других подобных устройств), многоразличных систем биометрии и имплантируемых в тело человека идентификационных микроэлектронных устройств можно дать только в свете учения Слова Божия и в контексте построения «нового мирового порядка» антихриста – глобальной (транснациональной) системы тотального контроля и жесткого управления каждым человеком и обществом в целом, а также сопутствующих этому строительству явлений нравственного разложения человечества.

Главный довод оппонентов сводится к тому, что цифровой идентификатор личности – это такой же номер, как номер любого документа – паспорта, водительских прав, читательского билета и так далее. Сегодня это уже не смешно. Неужели еще не ясно, что номер бланка документа изменяется при его замене в случае утери, повреждения или по возрасту, а идентификатор – это уникальный, неизменяемый, пожизненный и посмертный номер человека как объекта информационно-управляющей системы, для которой он является именем этого объекта.

Уже неоднократно доказано, что идентификатор заменяет имя человека в отношениях с властными и коммерческими структурами. Сегодня СНИЛС является уникальным сквозным идентификатором, который позволяет объединить в файле-досье гражданина в единой распределенной базе данных все сведения из разрозненных ведомственных баз. Поэтому в самых различных случаях жизни требуют его предъявления у гражданина – при трудоустройстве, приеме в учебные заведения, медицинском обслуживании, назначении пенсии, социальных льгот и так далее. Имя человека для системы ничего не значит. Оно ей не нужно. Имя встает в ряд второстепенных сведений о гражданине как рост, вес, прописка, место работы, семейное положение и других...

Именно введение единого сквозного уникального идентификатора личности позволяет создать единую распределенную базу данных, где в режиме реального времени будут собираться, храниться и автоматически анализироваться данные из различных сфер жизни человека, включая самые конфиденциальные. Здесь, как ключ во всех объединяемых ведомственных массивах персональных данных, используется СНИЛС, который и позволяет создать динамический сводный массив персональных данных из всех областей общественной жизни, в которых эти данные собирались.

В «Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» у всех участников информационного взаимодействия (в регистрах физических и должностных лиц, а также при обмене данными между заявителями и должностными лицами) в качестве единого идентификатора человека используется именно СНИЛС, о чем конкретно написано в правительственных документах.

СНИЛС – это цифровой идентификатор личности, который заменяет имя гражданина и все его персональные данные в отношениях с властными и коммерческими структурами.

Здесь следует отметить, что СНИЛС может стать промежуточным идентификатором перед введением какого-то нового подобного атрибута, в частности, в проектируемом едином государственном реестре планируется ввести 12-значный код, в котором учитывается год, месяц и день формирования записи, ее порядковый номер в реестре и контрольное число (хотя технически возможно сохранить СНИЛС), но подлая суть этого атрибута не изменится.

«Тысячи православных верующих Молдовы, по своим религиозным убеждениям отказались от принятия идентификационных номеров. Они пережили различные притеснения и дискриминацию: людей не принимали на работу и учебу, увольняли, лишали пенсии, медицинской помощи, социальных льгот, они не могли распоряжаться своей собственностью, оплачивать коммунальные услуги», – писал накануне Архиерейского Собора 2013 года митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.

«Основываясь на своих конституционных правах, тысячи людей, включая православных верующих, не желают по тем или иным причинам, в том числе религиозно мотивированным, принимать новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности (личным кодом, штриховым кодированием, идентификационными номерами). Многие из этих людей сообщают о нарушении их конституционных прав. Нередко этих людей лишают медицинской помощи, пенсий по возрасту и других выплат, оформления инвалидности и различных льгот. Подчас они не могут совершать сделки с имуществом, поступать на учебу или работу, вести предпринимательскую деятельность, оплачивать коммунальные услуги, приобретать проездные документы. В итоге формируется целый слой людей, выброшенных из всех сфер общественной и государственной жизни», – подчеркивается в документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года.

«Уже сегодня люди стоят перед выбором: или принять цифровой идентификатор, без которого невозможно существовать человеку в обществе, или же отказаться от него и, как следствие оказаться вне антихристианского сообщества и подвергнуться гонениям – таковы реалии современности, которые совпадают с Откровением святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова», – заявил в своем докладе митрополит Почаевский Владимир на Круглом столе в Верховной Раде Украины 4 июня 2013 года.

В наши дни граждане, которые отказываются принимать и использовать цифровые имена, лишаются средств к существованию и доступа к жизненным благам. Что это как не явное знамение времени?! Пророчества святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова сбываются на наших глазах – без атрибутов «нового мирового порядка» антихриста люди уже сегодня не могут «ни покупать, ни продавать» (Откр. 13, 17).

Причем сбывается и другая часть пророчества – цифровые имена присваивают «всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам» (Откр. 13, 16). Согласно Федеральному закону от 23 июля 2013 года № 242-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об актах гражданского состояния”», органы Службы ЗАГС представляют сведения о государственной регистрации рождения в органы Пенсионного фонда РФ (ПФР). С момента вступления в силу этого Федерального закона (ноябрь 2013 года), органы ПФР приступили к присвоению СНИЛС всем новорожденным детям в России с включением их в общую систему. Всем взрослым, вплоть до не работающих пенсионеров, это числовое имя уже давно присвоено.

Выдающийся русский богослов, профессор Николай Никанорович Глубоковский в книге «Благовестие христианской славы в Апокалипсисе святого апостола Иоанна Богослова» четко пишет о стихах 16-18 тринадцатой главы Откровения: «Составилось большое количество разнообразнейших толкований, из коих каждое в одинаковой степени и вероятно (для изобретателей), и сомнительно (для читателей). Между тем автор (святой апостол Иоанн Богослов) внушает с решительностью, что его слова всем доставляют потребное по их восприятию разъяснение. Следовательно, обязательное экзегетическое правило вынуждает всецело сосредоточиться на самом таинственном тексте и не выходить за его пределы в темную область туманных мечтаний».

В наше апокалиптическое время совершенно ясно и просто открылось то, что почти двадцать столетий безуспешно пытались открыть многие святые отцы и исследователи Священного Писания. Они искали имя собственное, которое будет носить тот, кого Писание называет «зверем». Однако, не зря святой Андрей Кесарийский, один из лучших толкователей Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, подчеркивал, что содержание этой таинственной книги будет только постепенно становиться понятным, по мере наступления событий и исполнения пророчеств, в ней предреченных.

Тайнозритель четко и однозначно описал действие системы и ее главный атрибут.

Поэтому, следует еще раз подчеркнуть: цифровой идентификатор личности уже сегодня имеет те же свойства и выполняет те же функции, что и апокалиптическое «начертание – имя зверя, или число имени его» (Откр. 13, 17). Это атрибут, который предлагается принять «всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам» (Откр. 13, 16), иначе «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание » (Откр. 13, 17). Подробно все по пунктам, изложено в статье «"Имя зверя" и вечная участь человека: Многие недооценивают опасность внедрения...», включая духовные аспекты проблемы и грозные последствия внедрения всемирной античеловеческой системы идентификации и аутентификации.

Все это и отмечено в Итоговых документах постоянно действующего Круглого стола Украинской Православной Церкви Московского Патриархата «Вопросы духовной безопасности в информационном обществе», а также в аргументированных выступлениях его участников.

О том, каким может стать «начертание» на завершающей стадии развития систем идентификации и аутентификации немало сказано в концептуальных документах – Заключении №20 Европейской группы по этике в науке и новых технологиях «Этические аспекты имплантации средств информационно-коммуникационных технологий в человеческое тело», утвержденном в 2005 году Комиссией Евросоюза; Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года и подобных. О них подробно рассказано в моих книгах и статьях.

Система цифрового кодирования людей введена с целью нанесения в конечном итоге «начертания» на тело человека. Это единый процесс! Причем все начинается не с присвоения человеку идентификатора в каком-то ведомстве, а с добровольного принятия и использования его человеком для получения материальных благ и так называемых «государственных услуг».

Человеческую сущность предлагают подвергнуть изменениям с помощью применения новейших технологий. Не есть ли это бунт против Творца? Не есть ли это покушение на богоданную свободу и уникальность каждой личности? Несомненно! Посредством кибернетики, микроэлектроники и нанотехнологий человека хотят превратить в управляемое по заданному алгоритму существо.

Вот к такому результату стремятся строители глобального цифрового общества. Последовательность втягивания человека во всемирную систему везде одна: идентификационный номер – электронная карта с идентификационным номером – идентификационное мобильное устройство, постоянно сопровождающее человека – биометрия – идентификационная метка, неотделимая от тела человека. Поэтому еще в январе 2001 года архимандрит Кирилл (Павлов), один из немногих людей высокой духовной жизни нашего времени, говорил: «Я думаю так, сейчас это первый этап – номера, потом электронная карточка будет. Сейчас как-то попроще, потом труднее будет выкарабкаться, а потом после этих карточек уже метка будет. Когда придется отказываться от метки, там явная уже смерть будет, да. Или Христу изменить, поклониться антихристу, или наоборот – смерть принять за Христа. Я так понимаю».

Реальная мировая практика неопровержимо показывает, что повсеместно внедряемая всемирная система электронной идентификации граждан и электронных безналичных расчетов, имеющая целью полное порабощение людей через отмену наличных денег, жесткий и всеобъемлющий контроль товарообмена и движения виртуальных денежных средств на электронных банковских счетах граждан, неуклонно ведет к построению мироустройства, абсолютно аналогичного описанному в 13-й главе Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Причем возглавляют этот всемирный процесс враги Православной Церкви и нашего многострадального Отечества.

Великий отец Вселенской Церкви – святитель Григорий Палама, архиепископ Фессалоникийский возглашает: «Мы считаем, что истинно не то мнение, которое обретается в словах и рассуждениях, а то, которое доказано делами и жизнью. Всякое слово, говорят, опровергает другое слово, но какое слово способно опровергнуть жизнь?»

Так вот, могут ли какие-либо «авторитетные оппоненты» опровергнуть доказательства, о которых неопровержимо свидетельствует сама жизнь?

3. Еще один «довод» оппонентов – это крайне некорректные и голословные заявления о том, что выступающие против внедрения богоборческой идентификационной системы православные являются «мракобесами и раскольниками» и тому подобные грубые оскорбления.

А вот за это придется отвечать перед Богом.

Как это ни печально, но с начала 2000-годов многими средствами массовой дезинформации развязана клеветническая кампания против верующих, не желающих соучаствовать в построении царства антихриста – глобальной системы тотального контроля и управления, отстаивающих свои законные конституционные права и действующих в полном соответствии с официальной позицией Русской Православной Церкви.

В прессе и интернете не раз появлялись публикации, содержащие ничем не обоснованные утверждения о том, что противники поголовного клеймения граждан России якобы «боятся цифр», «выступают против достижений прогресса», «испытывают панический страх перед электронными документами», «пугают людей рассказами про конец света» и другие непотребные измышления. Верующие, которые, в соответствии со своими религиозными убеждениями, отказываются принимать и использовать в качестве имени цифровые идентификаторы личности объявляются «маргиналами» и «сектантами»!

Обидно, что при этом с амвонов и в СМИ известные священнослужители, заявляют о безопасности принятия любых электронных методов учета, контроля и управления обществом, включая биометрию и вживляемые в тело человека идентификационные чипы, но молчат об официальных документах Русской Православной Церкви, раскрывающих угрозы, которые несет использование новых технологий для духовного и физического порабощения человека. При этом резко осуждаются верующие, отказывающиеся от автоматизированного учета, основанного на применении электронной идентификации личности и распространяющие правду о действующей ныне «тайне беззакония».

Сомнительные мнения некоторых богословов и отдельных представителей духовенства, высказанные в газетах, на радио и TV, выдаются за официальную позицию Церкви.

Более того, в ряде епархий и монастырей идут гонения на священнослужителей, монашествующих и мирян, проживающих с действующими по сей день паспортами образца 1974 года, не принимающих и не использующих цифровые идентификаторы личности, заменяющие христианские имена – ИНН, СНИЛС и другие. Гонениям подвергаются верные чада Церкви, противостоящие реализации апостасийных глобализационных проектов, антихристианских по своей сути.

Что может быть абсурднее такого положения! Будто действует какая-то темная сила в земном церковном сообществе. Словно заговор какой-то! И не только молчания, а противления истине...

«Гонитель невидим, но гонение видимо и всеми испытывается... И вот, по магическому слову: “что скажут?”, не зная, кто и что скажет, – боятся открыто обнаруживать в делах веру свою. А слова и дела по духу мира сего открыто являются на стогнах града. И творить их не стыдятся и не боятся... Вот, братия, какая тлетворная образуется вокруг нас атмосфера!» – сокрушался святитель Феофан Затворник Вышенский по поводу подобных явлений еще в конце XIX века.

Здесь необходимо подчеркнуть: православные граждане, которые отказываются входить в глобальный цифровой социум, делают это не из «страха перед номерами и тотальной слежкой» (как утверждают некоторые лживые средства массовой дезинформации), а из просвещающего душу страха Божия, не желая соучаствовать в «бесплодных делах тьмы» и добровольно становиться «биообъектами» или киборгами. Не «истерика» и не «паника», не страх земной, человеческий перед противником Бога, а желание послужить Господу и ближним в истинной любви, руководит верными чадами Церкви и Отечества, которые не боятся говорить правду о кознях врагов Христа и обличать мировое зло, которое сегодня обнажилось до предела!

Насколько это нелегкая брань знает только тот, кто ее ведет...

Действия же представителей духовенства, которые фактически выступают против Соборных и Синодальных постановлений Церкви, порождают в ней многие нестроения. А основная масса священнослужителей не имеет ни малейшего представления о той колоссальной опасности, которую несет спасению души соучастие православного человека в построении технотронного Вавилона. Соответственно, подавляющее большинство верующих людей пребывает «в неведении счастливом».

Все они, включая представителей духовенства, даже не подозревают, что на планете Земля вступило в решающую фазу построение новой цифровой цивилизации, которое может иметь для человечества самые катастрофические последствия. Люди просто не понимают, что происходит, не видят, в какое время мы живем. Такое положение может помешать правильному устроению духовной жизни и спасению души. Прежде всего, люди забывают, что враг спасения и его подручные действуют «со всяким неправедным обольщением» (2 Фес. 2, 10) для того, «чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24, 24).

 «Удобства и “безопасность”» – что еще может предложить лукавый враг спасения рода человеческого современному обывателю? Печально, что «клюют» на эту приманку многие православные, не задумываясь, чем может закончится построение «электронного рая» на земле.

Уже сегодня внедряются новые методы биометрической идентификации граждан по распознаванию лица и голоса, которые вскоре могут стать обязательными во всех сферах жизнедеятельности, но не за горами время, когда для того, чтобы «покупать и продавать», предложат вживить в мозг наноэлектронные устройства...

Духовная беспечность преступна по сути своей, ибо духовно разоружает человека. Не менее страшные явления – духовная слепота и полное равнодушие к происходящему в России и в мире. Если христиане не видят, что зло ныне действует с особой разрушительной силой, это значит, что оно установило свое господство над ними!

«Страшно дозволить себе легкомыслие в подвиге святом: плодом такого легкомыслия могут быть тяжкие, неудобоисцелимые повреждения, нередко самая погибель», – пишет святитель Игнатий Брянчанинов. К великому сожалению, в наши дни такое легкомыслие стало типичным явлением в церковной среде. Мало кто внимает явным знамениям времен, хотя это делание заповедано Самим Господом нашим Иисусом Христом. Практически никто не задумывается о том, что процесс построения цифрового общества противоречит Промыслу Божию о мире и человеке, а потому является деянием греховным, также как и соучастие в этом строительстве.

Описанное в пункте 3 и есть самая настоящая трагедия в масштабах Церкви и России. Это положение, которое необходимо срочно исправлять. Если Русская Православная Церковь скажет твердое слово правды о богоборческой сути новых проектов по идентификации и аутентификации личности и греховности участия в них, то система эта развалится в одночасье. В случае ее построения в нашей стране может случится непоправимое.

В наши дни все более актуальными становятся слова митрополита Агафангела: 
   «Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия.
   Обличая ложь глобализма, мы должны заявить, что глобализм – это антихристианская идеология. Это система мирового зла, от которой не только нельзя ждать каких-либо взаимовыгодных отношений, но и с которым невозможно мирное сосуществование. Любые компромиссы с этим злом будут использованы им лишь для расширения своего влияния в мире».

«Никогда, о, человек, то, что относится к Церкви, не исправляется через компромиссы: нет ничего среднего между истиной и ложью», – учит великий исповедник Православия святитель Марк Эфесский.

Валерий Павлович Филимонов, русский писатель-агиограф и публицист, 
специалист в области кибернетики и систем управления, 
академик Православного богословского отделения 
Петровской академии наук и искусств, 
эксперт Комиссии по взаимодействию Церкви, государства и общества 
Межсоборного Присутствия Русской Православной Церкви в 2010-2013 гг.

___________________




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Спецназ Ватикана в недрах Православия: В.Н. Крупин о возрождении деятельности католического Ордена иезуитов в России с 90-х годов

Мы привыкли относить иезуитов к средним векам. Выражения “иезуитски пронырлив, расчетлив”, “иезуитская хитрость” кажутся нам пришедшими из романов прошлых веков. Как и киношные черные плащи и куртки, и шляпы с загнутыми сбоку полями. Между тем нет ничего живее и живучее Ордена иезуитов. И заметка в “Известиях”...


Впервые в мире: Власти России наносят сокрушительный удар по личному и государственному суверенитету

Преобразование традиционного человеческого общества в общество «цифровое» будет иметь непоправимые последствия! За бурным потоком информационных сообщений, связанных с последними политическими и церковно-общественными событиями, большинство граждан совершенно не видит самого главного – надвигающейся на всех и каждого системы беспросветного цифрового рабства...


Переворот: Правительство готовится передать власть Сбербанку (+ОБРАЩЕНИЕ)

16 ноября 2018 года многие издания и информационные агентства продублировали впервые опубликованную в «Известиях» статью «Паспорт без переплат: Сбербанк готов выдавать электронный документ», в которой говорилось: «Сбербанк готов выдавать в своих отделениях с функцией госуслуг электронные паспорта...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Сегодня массированной атаке подвергается Православие, Царь, государство, народ, семья: Беседа с главредом РИА «Катюша» А.Б. Цыгановым

Беседа с  главным редактором православно-патриотического СМИ РИА «Катюша» а также сопредседателем Координационного совета патриотических сил Санкт-Петербурга и области, сопредседателем Гражданского комитета возрождения науки и образования, руководителем экспертного совета Общественного уполномоченного по защите семьи, многодетным отцом Андреем Борисовичем Цыгановым...


Возрождение Русского духа, казачества, через него – Монархии: Беседа с о. Василием Извековым, племянником патриарха Пимена (+ВИДЕО)

Рубрику «Год Царской Голгофы» продолжает беседа со свидетелем и преемником уникального опыта Церкви исповеднической, хранившей и возжигавшей пламень веры в эпоху безбожного гнета, племянником четырнадцатого Патриарха Московского и всея Руси Пимена (1971–1990) протоиереем Василием Извековым...


Чтобы Русь стала Святой: Рано или поздно, но каждый окажется перед выбором – остаться верным или предать

Сегодня в рубрике «Год Царской Голгофы» своими размышлениями о ситуации в Церкви и стране и чаемом воскресении Руси делится протоиерей Алексий, настоятель храма великомученика Георгия Победоносца на погосте Камно под Псковом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100