Пятница, 29 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

сщмч. Иларион о подменах
Наше время – время всяких подделок и фальсификаций. Церковь подменена «христианством»; живая жизнь – отвлеченным учением. Стираются в сознании многих границы между православием и ересью, между истиной и заблуждением.
Сщмч. Иларион (Троицкий) об апостасии

Свт. Игнатий (Брянчанинов) об исправлении еретиков
Ересь не может быть побеждена человеком, потому что она изобретение, начинание демонское. Победителем ее может быть един Бог, призванный к борьбе с нею и к поражению ее смирением человека пред Богом и любовию этого человека к ближнему.

Свт. Игнатий (Брянчанинов)

свт.Василий об инославии
Не приносит славы имени Божию тот, кто дивится учению инославных.
Свт. Василий Великий о православных

Свт. Серафим о святых отцах
Во всех догматических вопросах и в особенности спорных богословских мнениях мы должны строго держаться святоотеческого учения. Только святые отцы могут дать нам безошибочное и самое истинное миросозерцание в области нашей веры. Они являются для нас спасительным критерием Православия.
Свт. Серафим (Соболев) о святых отцах

Прп.Паисий о "неведении"+

Наступают тяжелые времена, нас ждут большие испытания. Христиане перенесут великое гонение. Между тем, очевидно, что люди даже не понимают того, что мы уже переживаем знамения последних времен, что печать антихриста становится реальностью. Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные.

Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Защитить детей от  вредоносной информации: Открытое письмо общественников министру образования и науки РФ
Защитить детей от вредоносной информации: Открытое письмо общественников министру образования и науки РФ

«Родительское Всероссийское Сопротивление» возмущено методами и средствами проведения Всероссийского открытого интернет-урока «День единых действий по информированию детей и молодежи о профилактике ВИЧ-инфекции». Общественники направили обращение непосредственно в министерство.


Министру образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой

Уважаемая Ольга Юрьевна!

В первых числах декабря под эгидой Министерства образования и науки во всех школах нашей страны прошли уроки по профилактике ВИЧ.

В разработанных Министерством методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского открытого интернет-урока «День единых действий по информированию детей и молодежи о профилактике ВИЧ-инфекции» сказано о необходимости «воспитания и социализации подрастающего поколения в условиях современного общества, отличающегося высоким уровнем рисков». Родительская общественность полностью поддерживает эти благие начинания. Однако у нынешней широкой всероссийской кампании по распространению знаний о профилактике ВИЧ среди детей есть несколько черт, вызывающих у родителей серьезное безпокойство.

Первая черта. 
 
Программа урока не является полностью унифицированной и стандартизированной. Это дает возможность специалистам с совершенно разным уровнем ответственности и компетентности предоставлять детям информацию на столь деликатную и сложную тему. А опыт показывает, что информация детям предоставляется порой совсем неоднозначная.

Эксперты РВС изучили несколько программ по профилактике ВИЧ, в которых была обнаружена скрытая пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений. Ярким примером тут может послужить программа «Базовые знания по профилактике ВИЧ», преподававшаяся в школах города Челябинска. В этой и многих других подобных программах содержатся элементы широкого сексуального просвещения. Основное содержание таких программ — это рассказы детям о так называемом безопасном сексе. Именно реклама «безопасного» секса часто оказывается самой важной мерой профилактики для борцов с распространением ВИЧ/СПИДа.

При этом «ответственным половым поведением» авторами называется использование презервативов. По сути, подобные программы часто являются пропагандой половой распущенности. Сами разговоры о том, как надо использовать презервативы и что это «безопасное поведение», снимают у детей внутренний психологический запрет на вступление в ранние половые связи, разрушают всё еще пока существующую в нашем обществе норму, осуждающую подобные связи.

Кроме того, разработанный Министерством образования и науки сценарий организации и проведения интернет-урока предусматривает высказывание мнений так называемых приглашенных экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся педагогами. Список этих самых лиц является открытым и позволяет приглашать на уроки и вести с детьми разговоры о сексе кого угодно. В сценарии в качестве экспертов в школы предлагается приглашать в том числе и сотрудников Центров профилактики СПИД. И мы столкнулись с тем, что на одном из уроков по профилактике ВИЧ по упомянутой выше челябинской программе такой «эксперт» рассказывала 14-летним детям об особенностях орального и анального секса, а также предлагала им пуститься «во все тяжкие», главное — использовать презерватив.

Риск появления подобной информации на школьных уроках достаточно высок, и обусловлен он спецификой темы — невозможно рассказывать о распространении половых инфекций, не рассказывая о половой жизни. Более того, чтобы убедить подростковую аудиторию в актуальности для нее такой информации (что сами школьники, заметим, ставят под сомнение!), «эксперт» приводит в пример себя в 14-летнем возрасте. Тем самым фактически подталкивая подростков к раннему половому дебюту и внушая мысль, что само по себе это нормально, естественно.

Вторая черта.

В методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского открытого интернет-урока «День единых действий по информированию детей и молодежи о профилактике ВИЧ-инфекции» среди заявленных целей указано «формирование мотивации, направленной на безопасное поведение». Однако у ученых-психологов до сих пор не сложилось однозначного мнения о том, какой эффект производят на детей уроки по сексуальному просвещению, профилактике подростковых беременностей и инфекций, передающихся половым путем. Так, например, согласно исследованиям, проведенным в Великобритании, в тех регионах, где проводились подобные уроки, число беременностей среди подростков возросло.

Кроме того, около половины молодых людей, участвовавших в исследовании, заявило, что после подобных уроков у них появилось «желание поэкспериментировать». Нам, российским родителям, кажется, что эксперименты детей в области сексуальной жизни вовсе не являются образцом «безопасного поведения». На каком основании сомнительные методики с весьма неоднозначными результатами навязаны всем российским школам? Министерство образования и науки тоже решило «поэкспериментировать» над нашими детьми? Как можно было проводить этот урок, не рассмотрев противоположные точки зрения и программы, не выясняя мнение родителей и не получив их согласия?

Третья черта.

В методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского открытого интернет-урока «День единых действий по информированию детей и молодежи о профилактике ВИЧ-инфекции» указано, что целевая аудитория урока — дети 9—11 классов. В адрес нашей организации поступили жалобы от родителей на то, что в некоторых школах уроки по профилактике ВИЧ были проведены даже в начальных классах, начиная с 1-го. Это означает, что уже шести‑ и семилетних детей учителя и «эксперты» запугивали рассказами о неизлечимых болезнях и пичкали информацией о половой жизни и связанных с ней инфекциях. Родители, которых поставили перед свершившимся фактом, глубоко потрясены и возмущены происходящим. То, что это происходило вопреки пометке «16+» — то есть формально по невнимательности исполнителей — не снимает, на наш взгляд, ответственности министерства. Поскольку означает отсутствие серьезной подготовки, исключающей такие чреватые последствиями ошибки.

Федеральное Министерство образования и науки инициировало эту общероссийскую акцию, и мы наблюдаем активные действия Министерства по ее реализации. Поэтому нам, родительской общественности, хотелось бы узнать: в какой степени проведение уроков на столь сложную и небезопасную тему контролируется Министерством образования и науки?

Предусмотрены ли федеральным Министерством образования и науки наряду с мерами поддержки этих уроков меры мониторинга содержания программ, а также меры защиты детей от потенциально опасной и вредоносной информации?

Хотелось бы напомнить, что в Уголовном кодексе РФ существует статья 135 «Развратные действия». В качестве развратных в нашем законодательстве, среди прочих, признаются следующие действия: ведение бесед, разговоров, рассказов на сексуальные темы циничного характера.

Готово ли Министерство образования и науки нести ответственность за ту опасность, которой подвергает российских детей, и за те действия, к которым склоняет педагогов? Готово ли оно отвечать за результаты неоднозначных акций, которые инициирует?

Общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» крайне обезпокоена этой ситуацией и просит прояснить позицию Министерства по данному вопросу.

Президиум Центрального совета 
Общероссийской общественной организации защиты семьи 
«Родительское Всероссийское Сопротивление» 


Источник: http://rvs.su


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100