Вторник, 19 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Свт.Игнатий о ст. Исаие
Старец Исаия говорил мне: «Пойми время. Не жди благоустройства в общем церковном составе, а будь доволен тем, что предоставлено в частности спасаться людям, желающим спастись».
Свт. Игнатий об апостасии

Прп.Паисий о штрих

Печать будет начертанием, которое сперва поставят на все товары, а потом людей принудят к тому, чтобы ее ставили им на лоб или на руку.

Прп. Паисий Святогорец

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

Митр.Иоанн о лжемиротворчестве экуменистов
Прикрываясь «благородной» целью «устранения межрелигиозной розни» и «воссоединения верующих в единой братской семье», теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном: о том, что в таком «воссоединении» будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого лжемудрствования.
Митр. Иоанн (Снычев) о «миротворчестве»

завещание ст. Иоанна (Крестьянкина)
Русский язык, новый стиль, католики – ничего не принимать!
«Завещание» старца Иоанна (Крестьянкина)

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Защитить детей от  вредоносной информации: Открытое письмо общественников министру образования и науки РФ
Защитить детей от вредоносной информации: Открытое письмо общественников министру образования и науки РФ

«Родительское Всероссийское Сопротивление» возмущено методами и средствами проведения Всероссийского открытого интернет-урока «День единых действий по информированию детей и молодежи о профилактике ВИЧ-инфекции». Общественники направили обращение непосредственно в министерство.


Министру образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой

Уважаемая Ольга Юрьевна!

В первых числах декабря под эгидой Министерства образования и науки во всех школах нашей страны прошли уроки по профилактике ВИЧ.

В разработанных Министерством методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского открытого интернет-урока «День единых действий по информированию детей и молодежи о профилактике ВИЧ-инфекции» сказано о необходимости «воспитания и социализации подрастающего поколения в условиях современного общества, отличающегося высоким уровнем рисков». Родительская общественность полностью поддерживает эти благие начинания. Однако у нынешней широкой всероссийской кампании по распространению знаний о профилактике ВИЧ среди детей есть несколько черт, вызывающих у родителей серьезное безпокойство.

Первая черта. 
 
Программа урока не является полностью унифицированной и стандартизированной. Это дает возможность специалистам с совершенно разным уровнем ответственности и компетентности предоставлять детям информацию на столь деликатную и сложную тему. А опыт показывает, что информация детям предоставляется порой совсем неоднозначная.

Эксперты РВС изучили несколько программ по профилактике ВИЧ, в которых была обнаружена скрытая пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений. Ярким примером тут может послужить программа «Базовые знания по профилактике ВИЧ», преподававшаяся в школах города Челябинска. В этой и многих других подобных программах содержатся элементы широкого сексуального просвещения. Основное содержание таких программ — это рассказы детям о так называемом безопасном сексе. Именно реклама «безопасного» секса часто оказывается самой важной мерой профилактики для борцов с распространением ВИЧ/СПИДа.

При этом «ответственным половым поведением» авторами называется использование презервативов. По сути, подобные программы часто являются пропагандой половой распущенности. Сами разговоры о том, как надо использовать презервативы и что это «безопасное поведение», снимают у детей внутренний психологический запрет на вступление в ранние половые связи, разрушают всё еще пока существующую в нашем обществе норму, осуждающую подобные связи.

Кроме того, разработанный Министерством образования и науки сценарий организации и проведения интернет-урока предусматривает высказывание мнений так называемых приглашенных экспертов. В качестве экспертов могут выступать лица, не являющиеся педагогами. Список этих самых лиц является открытым и позволяет приглашать на уроки и вести с детьми разговоры о сексе кого угодно. В сценарии в качестве экспертов в школы предлагается приглашать в том числе и сотрудников Центров профилактики СПИД. И мы столкнулись с тем, что на одном из уроков по профилактике ВИЧ по упомянутой выше челябинской программе такой «эксперт» рассказывала 14-летним детям об особенностях орального и анального секса, а также предлагала им пуститься «во все тяжкие», главное — использовать презерватив.

Риск появления подобной информации на школьных уроках достаточно высок, и обусловлен он спецификой темы — невозможно рассказывать о распространении половых инфекций, не рассказывая о половой жизни. Более того, чтобы убедить подростковую аудиторию в актуальности для нее такой информации (что сами школьники, заметим, ставят под сомнение!), «эксперт» приводит в пример себя в 14-летнем возрасте. Тем самым фактически подталкивая подростков к раннему половому дебюту и внушая мысль, что само по себе это нормально, естественно.

Вторая черта.

В методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского открытого интернет-урока «День единых действий по информированию детей и молодежи о профилактике ВИЧ-инфекции» среди заявленных целей указано «формирование мотивации, направленной на безопасное поведение». Однако у ученых-психологов до сих пор не сложилось однозначного мнения о том, какой эффект производят на детей уроки по сексуальному просвещению, профилактике подростковых беременностей и инфекций, передающихся половым путем. Так, например, согласно исследованиям, проведенным в Великобритании, в тех регионах, где проводились подобные уроки, число беременностей среди подростков возросло.

Кроме того, около половины молодых людей, участвовавших в исследовании, заявило, что после подобных уроков у них появилось «желание поэкспериментировать». Нам, российским родителям, кажется, что эксперименты детей в области сексуальной жизни вовсе не являются образцом «безопасного поведения». На каком основании сомнительные методики с весьма неоднозначными результатами навязаны всем российским школам? Министерство образования и науки тоже решило «поэкспериментировать» над нашими детьми? Как можно было проводить этот урок, не рассмотрев противоположные точки зрения и программы, не выясняя мнение родителей и не получив их согласия?

Третья черта.

В методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского открытого интернет-урока «День единых действий по информированию детей и молодежи о профилактике ВИЧ-инфекции» указано, что целевая аудитория урока — дети 9—11 классов. В адрес нашей организации поступили жалобы от родителей на то, что в некоторых школах уроки по профилактике ВИЧ были проведены даже в начальных классах, начиная с 1-го. Это означает, что уже шести‑ и семилетних детей учителя и «эксперты» запугивали рассказами о неизлечимых болезнях и пичкали информацией о половой жизни и связанных с ней инфекциях. Родители, которых поставили перед свершившимся фактом, глубоко потрясены и возмущены происходящим. То, что это происходило вопреки пометке «16+» — то есть формально по невнимательности исполнителей — не снимает, на наш взгляд, ответственности министерства. Поскольку означает отсутствие серьезной подготовки, исключающей такие чреватые последствиями ошибки.

Федеральное Министерство образования и науки инициировало эту общероссийскую акцию, и мы наблюдаем активные действия Министерства по ее реализации. Поэтому нам, родительской общественности, хотелось бы узнать: в какой степени проведение уроков на столь сложную и небезопасную тему контролируется Министерством образования и науки?

Предусмотрены ли федеральным Министерством образования и науки наряду с мерами поддержки этих уроков меры мониторинга содержания программ, а также меры защиты детей от потенциально опасной и вредоносной информации?

Хотелось бы напомнить, что в Уголовном кодексе РФ существует статья 135 «Развратные действия». В качестве развратных в нашем законодательстве, среди прочих, признаются следующие действия: ведение бесед, разговоров, рассказов на сексуальные темы циничного характера.

Готово ли Министерство образования и науки нести ответственность за ту опасность, которой подвергает российских детей, и за те действия, к которым склоняет педагогов? Готово ли оно отвечать за результаты неоднозначных акций, которые инициирует?

Общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» крайне обезпокоена этой ситуацией и просит прояснить позицию Министерства по данному вопросу.

Президиум Центрального совета 
Общероссийской общественной организации защиты семьи 
«Родительское Всероссийское Сопротивление» 


Источник: http://rvs.su


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100