Воскресенье, 21 Октября 2018 г.
Духовная мудрость

Свт. Серафим о страстях
Три главные греха, в которых лежит теперь все человечество: 1) блуд, 2) гордость, 3) жестокость. Эти грехи влекут человечество к погибели. Господь не выносит блуда.
Свт. Серафим (Соболев) о современных страстях

Св. Косма Этолийский о папе
Папа – это антихрист... Папу проклинайте, потому что он станет причиной (отступления).
Св. Косьма Этолийский о ереси католиков

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Вл.Агафангел о сути 3
С духовной точки зрения, не существует процессов, происходящих как бы неким «естественным» образом. Признание их является скрытым атеизмом, отвержением Промысла Божия над миром и человеком, поэтому мы утверждаем, что процесс глобализации не является естественным. Этот процесс является реализацией «тайны беззакония».
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

В кулуарах

Военный художник: Максим Фаюстов пишет картины о подвигах Русских героев разных лет
...Выпускник Российской академии живописи, ваяния и зодчества И. С. Глазунова, автор известных картин «Русский герой – Евгений Родионов» и «Шестая рота» (о легендарных псковских десантниках). Подвиги героев – как прошлого (св. Димитрия Донского, Ивана Сусанина, Космы Минина…), так и в особенности современные (например, участников Чеченской войны) являются ключевой темой его творчества...

Пока не прославленный Церковью, но не Богом: Размышления о Григории Ефимовиче Распутине после Царского крестного хода
На Крестных ходах ничего не бывает случайным. Вспоминаю 2000-й год. Крестный ход «Покаяние за Царя», Нижний Новгород - Дивеево, 7-17 июля. Дважды на Крестном ходе являла чудеса обыкновенная фотография Цесаревича Алексея Николаевича Романова. В храме села Богоявления с головы и лица Цесаревича потекло...

Ученик до гроба: Об отношении христианина к старости, дряхлости и подготовке к смерти
...По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет. От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы; дальше же этого срока в нем ничто не подвигается, и все им производимое не только не лучше прежнего, но даже слабее и холодней прежнего...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Огромная озабоченность» иудеев: В ФЕОР испугались слов представителей СКР и РПЦ о ритуальном характере убийства Царя
«Огромная озабоченность» иудеев: В ФЕОР испугались слов представителей СКР и РПЦ о ритуальном характере убийства Царя

Секретарь патриаршей комиссии по екатеринбургским останкам епископ Тихон (Шевкунов) заявил в прямом эфире прошедшей на днях научно-общественной конференции по Царскому делу: "У нас самое серьезное отношение к версии ритуального убийства. У значительной части церковной комиссии нет сомнений, что это убийство было ритуальным".

Вслед за владыкой старший следователь по особо важным делам Следственного комитета РФ Марина Молодцова сообщила, что СКР "планирует назначить психолого-историческую судебную экспертизу для разрешения вопроса, связанного в том числе и с возможным ритуальным характером убийства Царской Семьи".

На данное заявление моментально отреагировали иудеи. Спикер Федерации еврейских общин России Борух Горин был шокирован, услышав версию о ритуальном убийстве Царской Семьи из уст следователя и епископа.

"Нам все это представляется абсолютной дикостью по целому ряду причин. Нас как еврейскую общину, это шокирует в первую очередь не только из-за абсурдности такого рода предположений", - сказал Б. Горин во вторник журналистам. 

Он отметил, что "мифы о существовании ритуального убийства имеют отношение к самым разным культам и религиям", но в российской истории и в истории вокруг Царской Семьи и проходящего за несколько лет до этого "дела Бейлиса" это "абсолютно юдофобский миф, который использовали в антисемитской пропаганде несколько десятилетий", и именно поэтому евреи относятся к этому с огромной озабоченностью.

По мнению еврейского спикера, "вместо совершенно очевидного революционно-большевистского террора видеть за этим какие-то конспирологические теории - совершенно средневековое мракобесие".

"Через сто лет услышать сочетание 'ритуальное убийство' из уст следователя Следственного комитета, а потом и высокопоставленных иерархов Русской Православной Церкви - это, конечно, абсолютно страшно", - заявил Б. Горин.

"Я считаю это дикостью и страшным возвращением на век назад, когда всерьез говорили о ритуальных убийствах, когда верили в добавление крови христианских младенцев в мацу. Следственный комитет Российской Федерации компрометирует себя подобного рода инициативами даже отдельно взятого следователя," - добавил потом он.

Представитель ФЕОР уточнил, что, когда говорят о ритуальном характере убийства Царской Семьи, "честные люди, такого рода обвинения высказывавшие, не скрывали, что они имеют в виду: еврей Юровский по поручению еврея Свердлова совершали каббалистический обряд в присутствии еще восьми человек, потому что нужно десять человек". 

"Антисемитский характер данного утверждения даже Русская Православная Церковь за рубежом в годы своего существования не скрывала. Сейчас официальные лица не уточняют, что это связано с национальностью Юровского, но для любого образованного человека, знающего историю этого обвинения, понятно, что имеется в виду", - проговорился Б. Горин.

Позже в интернете появился более развернутый ответ епископа Тихона (Шевкунова) на вопрос о ритуальном характере убийства Царской Семьи: "Нет ничего неожиданного в том, что в процессе исследования обстоятельств убийства последнего российского Императора изучается в том числе и мотив ритуальной составляющей этого убийства. Никто не будет отрицать, что Император, даже отрекшись, оставался безусловно фигурой символической, сакральной. Убийство Царя и его Семьи, ставящее последнюю точку в существовании ненавистной для новой власти трехсотлетней династии Романовых, было делом совершенно особым, несущим для многих ритуальное, символическое наполнение".

Возражение "какие могут быть ритуальные смыслы у большевиков?" епископ парировал встречным вопросом: "А разве мавзолей Ленина — это не сакральное, не символическое, не ритуальное явление?"

По его словам, "большевики и их сподвижники всех мастей отнюдь не были чужды самого неожиданного и разнообразного ритуального символизма".

Епископ Тихон отметил, что "немало лиц, причастных к расстрелу, в Москве они находились или в Екатеринбурге, видели в убийстве поверженного российского самодержца особый ритуал возмездия, гревший их сердце высокий значимый смысл, причем совершенно индивидуальный, в зависимости от личных культурных, политических, классовых, национальных и каких угодно позиций".

"В дни подготовки и совершения убийства Царской Семьи вокруг этого события вились целые стаи разнообразных личностей — от садистов-уголовников типа Ермакова с его бандитами, жаждущих лично замучить Царя, его Жену, Дочерей и Сына, и до Юровского, который впоследствии бахвалился своим особым участием в убийстве Императора и всерьез ощущал себя ни больше ни меньше как персоной, исполнившей сакральную историческую миссию", — отметил владыка.

Не только руководитель расстрела Яков Юровский, добавил он, но и все участники убийства одиннадцати беззащитных людей в Ипатьевском доме осознавали "важную лично для них символическую составляющую этого главного события в их жизни".

"В своих воспоминаниях Юровский свидетельствует, что, готовясь к расстрелу, он дал исполнителям приказ 'кому в кого стрелять'. Для себя он выбрал, конечно же, главную 'цель' — Императора... Документально засвидетельствовано, что впоследствии все без исключения участники расстрела, даже самый юный из них — семнадцатилетний Виктор Нетребин, с гордостью приписывали себе славу цареубийцы", — подчеркнул епископ Тихон.

Отметим, что о необходимости изучения версии ритуального характера убийства Царской Семьи и об убежденность в ней большинства членов церковной комиссии владыка говорил, сидя по левую руку от самого патриарха Кирилла. Так что последующие претензии ФЕОР о "необходимости отреагировать руководству Русской Православной Церкви на данное заявление" являются безсмысленными. Также Б. Горин призвал на помощь евреям и светские власти: "Такого рода заявления - вклад в копилку совершенно средневекового и, я бы сказал, нацистского мифотворчества, которое уже привело в свое время к погромам и кровопролитию. Кроме того, что немедленно должны отреагировать на это и власти Российской Федерации", - заявил он.

Показательно, что на следующий день буквально слово в слово с ФЕОР - о "возврате к мракобесию" и "деле Бейлиса" - озвучила свою позицию сенатор Людмила Нарусова (урожденная Нарусович, еврейка по отцу), ранее с дочерью Ксенией Собчак прославившаяся высказываниями: "Люблю евреев, потому что все русские – быдло!" и "Вам мешает российский народ, его нужно ликвидировать... Истреблять! всех, поголовно"!


На фото: Еврейская новогодняя открытка 1907 г.

___________________
См. также:








Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Электронные паспорта для «биообъектов»: Святые предупреждают об опасности тоталитарной диктатуры нового типа

9 октября 2018 года многие информационные агентства сообщили о готовящемся в РФ поэтапном введении с 2021 года электронных паспортов со ссылкой на газету «Ведомости». Газета опубликовала статью «Правительство обсуждает замену бумажных паспортов на электронные» с очень любопытным подзаголовком «Они дадут...


«В год столетия Русской Царской Голгофы...»: Резолюция конференции «Цифровизация российского общества»

16 сентября 2018 года в г. Перми состоялась конференция на тему «Цифровизация российского общества как уничтожение богоданной свободы человека. Время исповедничества наступило». На Конференции были заслушаны выступления священнослужителей Русской Православной Церкви, экспертов в области геополитики, правоведения, общественных деятелей. По итогам собрания...


«Православная экуменическая теология»: Константинополь при участии митр. Илариона (Алфеева) запустил еретическую образовательную программу

Помимо вполне классических предметов, однако, есть и такие: миссиология, экуменическая теология, экология и межконфессиональный диалог, современные православные экуменические деятели (!!!), православная феминистическая герменевтика (!!!) и прочие.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Воспитывать носителей Царской идеи: Беседа с о. Михаилом Ломакиным, установившим в своем поселке памятник Государю

В 2016 году на территории России насчитывалось 25 памятников святому Императору Николаю II и святой Царской Семье. Всего 25 памятников на огромную страну, где практически в каждом населенном пункте имеются идолы, проспекты или улицы Ленина и иных богоборцев и террористов. 25 против сотен тысяч – есть...


К чему нам готовиться?: Беседа об обстановке в Церкви, России и мире

Незаконные действия Константинопольского Патриарха Варфоломея взволновали верующих. Не имея на то канонического права, «восточный папа», как его теперь называют, «дает автокефалию» украинским раскольникам – т. н. «киевскому патриархату». Об этом, а также об общей обстановке и насущных проблемах церковной...


Прошло 100-летие Русской Голгофы, и пришло время жатвы: О. Павел Буров о неимении всецерковного покаяния перед Царем

Выучили ли мы уроки истории? Будет ли еще время на осознание? Есть время разбрасывать камни и время собирать их (см.: Еккл. 3, 5). Все надо делать вовремя... Есть законы физические и есть духовные. У Святых Отцов сказано, что прощение преподается сердцу кающемуся. Как можно прощать человека, который не понял своих ошибок, не собирается каяться, менять ситуацию?..


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100