Вторник, 19 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий об антихристовом времени

Приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить антихристовы годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью. Бог не оставит человека без помощи.

Прп. Паисий Святогорец

Свт. Серафим о страстях
Три главные греха, в которых лежит теперь все человечество: 1) блуд, 2) гордость, 3) жестокость. Эти грехи влекут человечество к погибели. Господь не выносит блуда.
Свт. Серафим (Соболев) о современных страстях

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Свт. Филарет Московский о войне
Война – священное дело для тех, которые принимают ее по необходимости, в защиту правды, веры, Отечества. Приемляй раны и полагаяй живот свой в сей брани, идет вслед мучеников к нетленному венцу.
Свт. Филарет Московский

свт. Игнатий о врагах России
Европейские народы всегда завидовали России и старались делать ей зло. Естественно, что и на будущее они будут следовать той же системе. Но Велик русский Бог! Молить нужно Великого Бога, чтобы Он сохранил духовно-нравственную силу нашего народа – Православную веру.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Царские останки» – кощунство страшнее «Матильды»: «Эксперты» вместе с костями цинично треплют имена Царственных мучеников
«Царские останки» – кощунство страшнее «Матильды»: «Эксперты» вместе с костями цинично треплют имена Царственных мучеников

Публикуем статью доктора социологических наук Игоря Анатольевича Романова. С огромной болью пишет автор о том кощунстве, которое устроили сегодня некие политические силы по отношению к Святым Царственным Страстотерпцам. Мы полностью согласны с мнением Игоря Анатольевича, но надо отметить, что все эти исследования инициированы не противниками признания останков, а именно сторонниками. А нам приходится писать, говорить, опровергать, потому что если бы все молчали, то эти неизвестные останки уже были бы признаны «царственными» и было бы объявлено: все согласны! Т. е. православные вынуждены об этом тоже говорить, но, конечно, он прав: нужно благоговение. Статья эта – вопль души: пора прекратить!.. А кто ж даст прекратить? Не для того они начинали...

Как-то незаметно стала привычной дискуссия вокруг так называемых «екатеринбургских останков». И эта привычность ужасает. Мы привыкли, что группа людей, пусть весьма образованных и профессиональных в своем деле, ведет между собой разговор о найденных черепах и скелетах, которые именуют «екатеринбургскими останками». Эти умные люди увлеченно спорят между собой, крутят и вертят неизвестно кому принадлежащие кости. И вместе с костями с невероятным цинизмом треплют имена святых Царственных Мучеников.

Весь этот процесс, работа комиссии по «царским» останкам, протекает вполне буднично, публично и деловито. И в массовом сознании еще прочнее утверждается невольная мысль: «Царская семья Романовых – такие же обыкновенные люди как все мы. И у них такие же "кости" как у нас».

Большая часть православных даже не следит за ходом выдуманной дискуссии. Люди молятся святым Царственным Мученикам. Православные люди глубоко почитают святого Царя Николая, Царицу Александру, Царевича Алексия и Царевен Ольгу, Татиану, Марию и Анастасию. И для них просто чужды какие-то лабораторные экспертизы, подтверждающие святость.

Ведь чем занимается эта комиссия по «екатеринбургским останкам»? По сути, лабораторными, «научными» методами комиссия выясняет, принадлежат останки святым, или они принадлежат не святым.

Ну если вы предполагаете, что у вас в руках святые мощи, то с какой стати вы обращаетесь с ними как с останками простых грешников? С какой стати свой цинизм вы выставляете на показ всему обществу? Вы, вероятно, уже не видите этого цинизма, не замечаете, увлекшись процессом.

Но посмотрите, статья судмедэксперта Сергея Никитина «К вопросу о так называемой "костной мозоли" на черепе императора». Название статьи, которое предлагается вниманию любого любопытствующего читателя. С трепетом думаем и говорим о святом Царе Мученике, а тут запросто, с цинизмом Юровского: «череп императора», «костная мозоль»… Статья сопровождается фотоколлажами, где на портрет Государя наложена схема черепа с указанием ранений. На другом снимке чья-то рука закрывает фото Государя и указывается место, куда Николаю Александровичу, еще когда он был Цесаревичем, нанесен удар саблей. Обыденно, с хладнокровием патологоанатома и перед всем миром.

«Ну, а что, Царь не человек что ли? Все мы люди, человеки…». В том-то и дело, что не все. А тем более, не все святы. Царь святой.

С одной стороны, режиссер Учитель показывает всему миру, в том числе и детям, что, якобы Царь обыкновенный грешный человек и даже очень-очень грешный – «блудник, сластолюбец, трус и человекоугодник». И такого «царя» играет немецкий извращенец, содомит и психопат.

С другой стороны, откопали неизвестные останки, вбросили через СМИ гипотезу, что останки принадлежат членам Царской Фамилии, и давай «играть черепами и скелетами». «Американские генетики подтвердили», «отечественные опровергли», «стоматологи заверили»… «Череп №4», «череп №7»… Какая уж тут святость!

Читали интервью с судмедэкспертом П.П. Грицаенко, участвовавшим в открытии могилы в Поросенковом Логу в июле 1991 года? Лучше не читать.

Грицаенко признается, что он атеист. И вот этот атеист уверенно и публично произносит, например, такие слова: «У меня есть фотография с черепом № 4, где я в халате на рабочем месте. Но я ее нигде не афиширую. Это всё-таки Помазанник Божий. Если, конечно, это будет доказано… А я надеюсь, что это будет доказано когда-нибудь.» Этот человек невысокого ранга и звания уверен, что он держит в своих руках «череп самого Государя» и гордится этим.

Глупые и вульгарные жены тех, кто стрелял в Царскую Семью, гордились, что у них в гардеробе появились платья и украшения, отобранные мужьями-палачами у Царицы и Царевен…

Грицаенко без тени смущения рассуждает о том, какие пломбы ставили Государыне и Царевнам, именуя царевен «девушками». При этом, все рассуждения строятся на предположениях копателей, обнаруживших совершенно неизвестные останки.

А посмотрите на сайте Православие.ру. Прямо на главной странице фото Государыни к одной из статей. Фото Государыни и на него наложено изображение черепа. Это такая методика профессиональная. Но такие коллажи нельзя выставлять на всеобщее обозрение. Такие коллажи вообще нельзя делать с ликами святых. Это кощунство.

Все, что устроено сегодня вокруг неизвестных останков – в чистом виде кощунство по отношению к Святым Царственным Страстотерпцам.

В статье А. Мановцева «Лечил ли зубы Государь?» приводятся рассуждения профессора Трезубова, специалиста по зубам. Трезубов доказывает, что зубы неизвестного черепа, именуемого этими специалистами — «№4», в очень плохом состоянии. Это, по его мнению, свидетельствует, что Государь «зубы не лечил». А не лечил, потому что боялся, как считает Трезубов. И Трезубов с пониманием относится к «слабостям» Государя. Очередной кощунник как бы похлопывает по плечу святого Царя Мученика, мол, ничего Царь-батюшка, бывает. Трезубов так прямо и говорит: «Такое и в моей практике встречалось, когда человек высокопоставленный и культурный панически боится сесть в кресло стоматолога. С Государем, видимо, был этот же вариант».

И как воспринимает все это человек, который мало что знает о Государе, которому говорят с грязного экрана и со страниц блудливых газетенок, что «царь был слабаком, подкаблучником, отрекся от престола…»? Трезубов – зрелый человек, профессор, — нести в эфир такую ахинею и откровенную клевету на святого Государя — непростительно. Святой Царь Мученик, человек величайшего мужества, фронтовой офицер, полковник, перенесший в конце своей высокой и честной жизни нечеловеческие страдания. И вот какой-то Трезубов публично заявляет, что «царь боялся лечить зубы».

Господь призывает нас, русский народ, к покаянию за грех цареубийства. Мы чтим Царственных Страстотерпцев, молимся им. Многотысячные крестные ходы на Русскую Пасху устраиваем. А тут нам «череп №4» и «гнилые зубы».

Все это пострашнее «Матильды». Гнусь и мерзость «Матильды» мы увидели сразу и восстали против нее. А этот замысел с неизвестными останками, которые вдруг в год столетия революции и накануне столетия убиения Царственных Мучеников, решили поисследовать на предмет «царственного» происхождения, мы как-то не разглядели основательно. И понятно, почему не разглядели. Ведь целая комиссия церковная создана. Таким комиссиям мы привыкли доверять. И, может быть, не подозреваем, что вольно или невольно деятельность всех, кто занят сегодня в этих «исследованиях» направлена на поругание Государя, на деканонизацию Святых Царственных Мучеников. Пора бы нам протрезветь и увидеть коварство всего этого масштабного замысла с «Матильдой», резко обострившейся клеветой на Царя в СМИ и с работой «комиссии по останкам». Кого-то сильно смущает наш святой Царь. Какие-то «демократические» силы слишком блекло выглядят на фоне нашего Царя, на фоне его чистоты, нравственности, мужества, царского достоинства и самодержавия. Блекнут эти силы и скукоживаются перед святостью. Потому и хотят внушить народу, что царь вовсе не святой. И вел себя плохо «по жизни», и «екатеринбургские останки» — обыкновенные останки.

Все мы видим, что Государя и Его святую семью старательно представляют самыми обыкновенными людьми. Но если вы, господа атеисты-исследователи, полагаете, что имеете дело с царскими останками, то кто позволил вам так обращаться с мощами? Или вы заранее не считаете Государя святым, поэтому такое отношение?

Господь прославил Своего Помазанника, а не комиссия по канонизации. И если будет угодно Богу, то Он Сам откроет нам во всей полноте тайну беззакония в Ипатьевском доме, тайну убийства святой Царской Семьи. Сам Господь, а не стоматологи и судмедэксперты.

Православное русское сердце видит святость. Православному человеку не нужны результаты генетической экспертизы. Царь и вся Его семья любимы русским народом.

Могила Царственных Мучеников никому неизвестна. И православные не идут к гробам, поставленным в Петропавловском соборе. Они идут на Ганину яму. Они знают, что Царь Николай Александрович и вся Его святая Семья – Мученики за Христа, своей святой кровью свидетельствующие о Христе.

Но похоже это не очень интересует комиссию по изучению неизвестных останков. Их больше занимают вопросы наподобие: «Лечил ли зубы Государь?» Их занимает процесс десакрализации царской власти. И весь этот процесс в итоге может привести к большим волнениям в народе. И разве не понимают этого те, кто в столетние юбилеи кровавых событий затевает подобные исследования с широким освещением дискуссии в СМИ?

Немедленное прекращение процесса – это, пожалуй, самое мудрое решение по этим неизвестным останкам. Не надо было и затевать все это. Серьезный духовный удар уже нанесен. Но, все-таки, лучше остановиться. Отложить этот надуманный вопрос. Распустить комиссию. И пусть Господь простит нас и Сам все управит. Без «помощи» специальной комиссии.

«Не прикасайтесь к Помазанным Моим».


Источник: http://beregrus.ru/?p=10460

___________________
См. также:

Ложь Юровского и не только: Беседы с публицистом А.А. Мановцевым и с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Выражение искренней любви к многострадальному Царю: Детство Императора Николая II и его исторический контекст (2 ВИДЕО)



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100