Четверг, 21 Июня 2018 г.
Духовная мудрость

Свт.Игнатий об апостасии
К положению Церкви должно мирствовать, хотя вместе должно и понимать его. Это – попущение Свыше, которого мы понять не можем.
Свт. Игнатий об апостасии

Свт. Игнатий (Брянчанинов) о ереси
Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью... 
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Свт. Филарет Московский о войне
Война – священное дело для тех, которые принимают ее по необходимости, в защиту правды, веры, Отечества. Приемляй раны и полагаяй живот свой в сей брани, идет вслед мучеников к нетленному венцу.
Свт. Филарет Московский

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

свт. Феофан о ВОв
Жаль смотреть, как у наших богословов... все немчура да немчура. Вот пошлет за это на нас Господь немчуру, чтоб она пушками и штыками выбила из головы всякое немецкое (неправославное) мудрование.
Пророчество свт. Феофана Затворника о ВОв 

В кулуарах

Жизнь на ощупь: О трагедии утери традиций, православного предания в современном образе жизни
...Погруженный в окружающий хаос мировоззрений, представлений и традиций, современный христианин часто даже не представляет, каким образом выглядит человек, который воплощает в своей жизни церковные догматы и Евангельские заповеди. Кто-то пытается устроить свою жизнь по книгам, но в результате достигает...

Чем больше у людей привязанностей, привычек, тем легче бесам управлять ими: Исповедь бывшего «профессионального» и успешного мага
Когда мне было 17 лет, к нам в гости пришла женщина, экстрасенс. Лично знавшая Джуну Давиташвили и преподававшая безконтактное лечение руками. Она предложила мне совершить астральное путешествие. После 5-6минут ходьбы по комнате я и впрямь каким-то неведомым образом очутился вне тела…

Уничтожение русской души как сущность либерализма: Об эволюции русофобии в России
Либеральное сознание онтологически, глубинно, сущностно негативно относится к Православному кодексу нравственного поведения и враждебно к цивилизационной роли Русского мира. И ничто так не отделяет настоящего либерала от России, как учение Иисуса Христа с Его проповедью любви к ближнему...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
На чаше весов справедливое семейное законодательство: Открытое обращение РВС к судьям Верховного суда РФ
На чаше весов справедливое семейное законодательство: Открытое обращение РВС к судьям Верховного суда РФ

Среди всех ветвей власти судебная власть исстари была самой уважаемой в народе. К ней прибегают, когда исчерпаны все методы решения проблем, когда надеяться больше не на что. В суд идут за защитой и справедливостью.

Судебная защита прав и свобод человека может быть обезпечена только компетентным и независимым правосудием, осуществляемым на началах справедливости и безпристрастности. Такое правосудие предполагает соблюдение каждым судьёй правил профессиональной этики, честное и добросовестное исполнение своих обязанностей, проявление должной заботы о сохранении как своих личных чести и достоинства, так и достоинства и авторитета судебной власти

Сейчас в Российской Федерации наступил тот момент, когда именно Верховный суд может защитить права родителей и детей, качнув чашу даже не правосудия, а буквально истории в ту или иную сторону: быть или не быть ювенальной юстиции в стране.

Понятие «ювенальная юстиция» включает в себя не только систему уголовных и гражданских судов для несовершеннолетних и внедрение в судах общей юрисдикции международно-правовых стандартов ювенальной юстиции, а также особую «мягкую» систему исполнения наказания в отношении несовершеннолетних, но и изменение законодательства в отношении родителей, регулирующего проблемы материнства, детства, воспитания, здорового образа жизни, соотношение прав родных и опекунских семей. Вот это второе — то, что касается регулирования жизни семей — серьезнейшим образом безпокоит наше общество, поскольку касается буквально всех, а не только тех несовершеннолетних граждан или их родителей, которые преступили грань закона Российской Федерации.

Система ювенальной юстиции, о которой сейчас идет речь, как вы не хуже нас знаете, состоит из совокупности государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, должностных лиц, неправительственных некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, а также проектов и мероприятий социального, педагогического и медицинского и др. характера. Но, возможно, вы, уважаемые члены Верховного суда, недостаточно представляете, насколько остро воспринимаются родительским сообществом многолетние попытки привить нашему семейному законодательству «побеги» с чужого правового древа — те самые западные ювенальные технологии.

«Защита прав ребёнка в семье» — это ювенальный маркер, означающий уничтожение закреплённых российским законом прав родителей (ст. 17 ч. 2 и ст. 60 Конституции РФ, ст. 64 Семейного кодекса РФ), уничтожение семейной иерархии, разрушение суверенитета семьи. Прежде всего, под «ювенальной юстицией» родительской общественностью понимается система правовых норм и правоприменительная практика в отношении несовершеннолетних и их родителей, которые в последние десятилетия стали общепринятыми в ряде европейских стран и США.

Эта система основана на приоритете специфически преподносимых прав ребёнка (кем-то определяемых исходя из «наилучших» возможностей для ребенка) — приоритете в том числе и над правами родителей, воспитателей, педагогов. Эта система характеризуется наличием «суперведомств» по детям (например, немецкого Jugendamt и норвежской Barnevern i Norge), наделённых неограниченными полномочиями доступа в семьи, изъятия детей и возможностями для необоснованного вмешательства государства и неопределённого круга лиц в дела семьи.

Соответственно, под «ювенальными технологиями» понимаются правовые нормы, механизмы, идеологемы и так далее, характерные именно для этой западной системы ювенальной юстиции и агрессивно внедряемые в наше семейное законодательство с конца девяностых годов ХХ века. А 2017 год, год завершения действия «Национальной стратегии действий в интересах детей на период 2012—2017 гг.», стал завершающей стадией становления ювенальной юстиции в нашей стране по западному образцу. Об этом свидетельствует не только активизация законотворческого процесса по внедрению ювенальных законов, сотрудничество Уполномоченного по правам ребёнка при Президенте Российской Федерации с представителями стран, в которых установлены наиболее одиозные формы ювенальной юстиции, проталкивание идеи создания в нашей стране «министерства детства», но и недвусмысленное сообщение председателя Верховного суда РФ В. М. Лебедева о скором введении в Российской Федерации ювенальных судов. И — задумайтесь! — это всё происходит на фоне заверений президента страны, что «ювенальной юстиции в России не будет»!

Получается, что у единого организма, именуемого Российской Федерацией, правая рука не ведает, что творит левая?

Но наше общество уже достаточно взрослое и способно не только оценить этот странный парадокс, оно способно и к самостоятельному детальному анализу происходящего, и к самоорганизации для гражданского действия. Поскольку, повторим, преобразования, идущие в тонкой семейной сфере, затрагивают его витальный интерес — право строить семью, растить и воспитывать своих детей без оглядки на указания «специалистов», продиктованные подчас далеко не лучшими побуждениям.

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации В. В. Путина от 01.01.2017 года № Пр-21 Общероссийской общественной организацией защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» было проведено масштабное исследование и обобщение правоприменительной практики, связанной с разлучением детей с кровными семьями, по результатам которого опубликован Итоговый альтернативный доклад президенту «Детство без родителей. Законодательство и практика изъятий детей из российских семей». Доклад свидетельствует о том, что в стране процветает массовое грубое нарушение семейного законодательства органами системы профилактики безнадзорности правонарушений и преступлений несовершеннолетних. Этому способствуют не только пробелы права и многочисленные нормы, подвергающиеся расширительному толкованию в силу своей неопределённости. Едва ли не главным оказывается методичное воздействие лоббистов ювенальной юстиции на правоприменителей посредством введения через министерства — здравоохранения, образования, труда и социальной защиты населения — методических рекомендаций, скопированных с иностранных аналогов, принятие инструкций и приказов, расширяющих пределы действующего законодательства.

Вопрос о внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации уже перезрел, что признаётся всеми заинтересованными лицами. От родительской общественности поступают многочисленные законодательные предложения, оставляемые депутатами без внимания.

Вот в такой сложный период вместо законопроекта о внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации, который мог быть разработан Верховным судом как субъектом законодательной инициативы для устранения всех пробелов и неясностей, рождается проект постановления Пленума Верховного суда, не только разъясняющий, как правильно применять нормы явно устаревшего Семейного кодекса РФ, но и подсказывающий, как их обойти — с пользой для правоприменителя и якобы в интересах ребёнка! Некоторые разъяснения в проекте граничат с оправданием нарушений закона. (Наш критический разбор проекта Постановления Пленума, опубликован в ИА REGNUM, и мы надеемся, что вы, господа судьи, с ним ознакомитесь). Возможно, вы заметили те нетерпимые правовые «вольности», которые содержит в себе данный проект, и именно поэтому 17 октября 2017 года он был послан на доработку.

Повторное рассмотрение вопроса назначено на 14 ноября 2017 года. Каким будет итоговый документ, граждане не знают, но хотелось бы надеяться, что верховные судьи примут единственно правильное решение: снимут проект с рассмотрения. Граждане ждут изменений закона, улучшающих жизнь семей, а не постановление Пленума Верховного суда, разъясняющее, как исполнить негодный закон.

Уважаемые судьи Верховного суда! На чаше весов не только справедливое семейное законодательство, но и ваша Честь!

Президиум Центрального совета Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление»


Источник: https://regnum.ru

___________________
См. по теме:
Законодательно защитить «неразлучность» семьи: В Общественной палате выступили с антиювенальной инициативой (ВИДЕО)

Отнятые дети – будущая армия антихриста: В рамках гибридной войны происходит фашизация сознания

«Возьмите вещи, которые пахнут мамой…»: Разработана зверская инструкция по отобранию младенцев

Враждебная ювенальная технология: Защищаем детей, но при этом разрушаем институт семьи (ВИДЕО)

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


Мы обращаемся с просьбой кардинальных перемен: Заявление в связи с кризисом в исследовании «екатеринбургских останков»

Публичная полемика вокруг т. н. «екатеринбургских останков» сейчас (по сравнению с прошлым годом) несколько затихла, однако никакой определенности по-прежнему нет. В связи с этим православная общественность составила Заявление, которое мы рекомендуем поддержать всем нашим единомышленникам. Сделать...


Об иудейской сути и угрозах толерантности для Церкви: Метафизика секуляризации и религиозные основы «светской культуры»

Наш основной тезис: светской культуры нет и не может быть в принципе! Чтобы это стало понятней, образней – небольшое лирическое отступление. Туристов, приезжающих в Западную Европу, всегда поражает контраст между потрясающим историко-культурным фоном и снующими здесь людьми. Чувство некоей дисгармонии...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Христианину для размышления: В краткую, последнюю, страшную эпоху зверя

Грех ли или добродетель для христианина ожидание Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа? Очевидно, что добродетель. Это подтверждает и Священное Писание и опыт жизни святых отцов. Почему тогда в наши дни как посмешище и даже объект презрения выставляются те, кто замечает признаки последних времен?..


Понять и вместить подвиг Царя: Беседа с есаулом С.А. Матвеевым ко Дню рождения Государя Николая II

Известны слова святых о Царе и Монархии: «Друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России»; «Чем бы мы стали, россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались...


Государь Павел должен быть прославлен: Беседа о почитании самого оболганного правителя России

...Этот Царь – одна из духовных, исторических и культурных доминант нашего Отечества. И тоже я никогда не понимал, почему его убили, почему его выставляют сумасшедшим. Моя совесть говорила мне, что это неправда – разве Помазанник Божий может быть психически ненормальным? Более того, оказалось, что за...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100