Пятница, 19 Апреля 2024 г.
Духовная мудрость

Свт.Игнатий о ст. Исаие
Старец Исаия говорил мне: «Пойми время. Не жди благоустройства в общем церковном составе, а будь доволен тем, что предоставлено в частности спасаться людям, желающим спастись».
Свт. Игнатий об апостасии

Свт. Игнатий о латинстве
Займитесь чтением Новаго Завета и св. Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая «церковь» выдает за святых).
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о латинянах

прп. Паисий о конце
Многие святые просили бы о том, чтобы жить в нашу эпоху и совершать подвиги. Я радуюсь, когда некоторые угрожают мне расправой за то, что я не молчу и разрушаю их планы.
Прп. Паисий Святогорец о последних временах

Прот. Николай Гурьянов
Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай... Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью... Должно быть духовное осознание.
Старец Николай Гурьянов о монархии и покаянии

Прп.Феодор Студит о молчании против истины
Молчанием предается Бог. А молчание против ереси есть отчасти согласие.
Прп. Феодор Студит о предательстве Истины

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Христу подобный: Подвиг Царя и обличение лжи об «отречении от престола» Государя-мученика Николая II

В заключение публикации:


Мы завершаем публикацию труда настоятеля московского храма Святой Живоначальной Троицы на Шаболовке протоиерея Георгия Вахромеева. Как отмечал в предисловии к книге митрополит Петрозаводский и Карельский Константин, автор «очень убедительно, доказательно, с любовью к святому Русскому Царю показывает, что сто лет назад была разыграна мистификация во имя погибели Российской Империи и всей земли Русской. Но строящие диавольские козни враги в меру своей бездуховности, от непонимания божественных законов бытия, не могли предположить, что это событие станет началом возрождения, укрепления, подвигом во спасение…».

Христу подобный: Подвиг Царя и обличение лжи об «отречении от престола» Государя-мученика Николая II
 
Сравним Библейскую историю наказания Адама и Евы с наказанием Русского народа за грехи непослушания Богу. Первым совершителем такого греха был враг рода человеческого: «Один из высших Ангелов, по имени Денница, возгордившись своими совершенствами, вышел из послушания Богу, сделался злым диаволом (клеветником), сатаною (противником) и увлек за собой многих подвластных ему Ангелов. Архангел Михаил – вождь Ангелов, оставшихся верными Богу, – низвергнул всех злых Ангелов в ад, т. е. в место, где отсутствует спасительная благодать Божия. Таким образом, необъятная гордость, которая не допускает и тени смирения и не дает места раскаянию (здесь и далее выделено о. Георгием, – примеч. ред.), затворила навсегда для падших Ангелов Царство Небесное...» (Вениамин (Пушкарь), еп. Священная Библейская история Ветхого Завета).

Денница отверг любовь Божию по своей воле, никем не наученный. А после создания человека, видя блаженную жизнь первых людей в раю, обуреваемый завистью и ненавистью, диавол решил расторгнуть и их благодатный союз с Богом и увлечь «венец творения» за собой в вечную погибель. Лукавый искуситель сумел обольстить и обмануть людей, и совершился величайший переворот в истории человечества – люди нарушили заповедь Божию и не раскаялись. Зло оказалось в раю – там, где его не должно быть. После этих трагических событий Господь объявил наказание всем участникам преступления: изгнание Адама и Евы из рая и проклятие диавола. Последнее означало окончательное лишение сатаны возможности победить Жизнь, потому что, по обетованию Божию, от «семени жены» предстояло родиться Человеку-Спасителю, Искупителю греха Адама и Евы, Который сокрушит главу змия, навеки свяжет его в адском мраке, откуда тот уже не сможет вредить Божиему миру. А наказание Адама и Евы не являлось окончательным приговором к вечному разрыву с Богом – потому что люди были соблазнены и обмануты лукавым диаволом. Их свобода выбора подверглась агрессивному и очень искусному нападению врага Божия. Именно поэтому Господь проявил милосердие и дал обетование о восстановлении мира человека с Богом.

Подобное милосердие Господь проявил и по отношению к Русскому народу, коварно обманутому и прельщенному детьми диавола и совершившему грехи отвержения Бога и Его Помазанника. Господь посредством Своих святых и искупительного подвига Царя Николая дал обетование о восстановлении на Руси Православия и Самодержавия через глубокое всенародное осознание грехов и покаяние. И в помощь нам даровал молитвы и заботы Державной Царицы Небесной, Которая помнит, что Русь – Ее удел, «дом Пресвятой Богородицы».

Еще раз обратим внимание на подлинные слова нашего Царя-батюшки о том, что он готов стать искупительной жертвой для спасения Русского народа. Это не выдумка, это действительно изречение Государя, подтвержденное как друзьями, так и врагами Самодержавия, и монархистами, и анархистами, – объективный факт биографии Николая II, выражение его мыслей и убеждений.

Фальсификаторы «Манифеста об отречении» знали, что Государь никогда не согласится добровольно отречься от престола. Такой поступок Царя дал бы им возможность обвинить его в нарушении собственной клятвы. И поэтому им ничего не оставалось, как совершить подлог – сочинить от имени Царя фальшивку – в то время, когда он уже был изолирован от общества и не мог обличить их ложь, их обман и государственную измену. Но у них ничего бы не вышло, если бы Господь не указал Царю на Свой пример – попущение временно одержать внешнюю победу тем, кто в Предвечном Совете уготован к участи диавола, дабы другие люди, еще не до конца заглушившие в себе совесть, голос Божий, смогли ужаснуться, отпрянуть от злодеев и со слезами раскаяния обратиться к Богу и Его великому угоднику, святому Царю-Мученику Николаю.

Государь был неповинен в грехе отречения от престола, но именно в нем лукавые люди обвинили и обвиняют Царя, возводя клевету. Это стало причиной того, что в народе сначала возникло недоумение, затем разочарование и, наконец, осуждение Царя. И тогда многих охватило греховное состояние равнодушия к дальнейшей судьбе царственного великомученика-страстотерпца, продолжающееся до сегодняшнего дня.

Нам трудно представить, как могли задумать и осуществить такое жуткое, чудовищное злодеяние люди, близкие ко двору, высшие сановники, образованные и, видимо, неглупые чиновники. Но не надо забывать, что многие из них состояли в масонских орденах, организациях, которые, в свою очередь, были связаны с тайным международным обществом банкиров, уже тогда державших весь финансовый мир в своих руках. [Так, масон генерал Рузский был тесно связан с сионистскими кругами и покровительствовал им. Его дочь еще до 1917 года вышла замуж за известного сиониста Ноя Давидсона и сама перешла в иудейство (см.: Платонов О. Последний Государь. М., 2005. С. 522).] А с целью они определились еще во времена ветхозаветные: захват духовной и физической власти над всеми народами земли.

Совершившие акт измены Богу, Царю и Отечеству, опьяненные свободой от совести, несчастные заговорщики оказались еще и трусами. Поставив Царя в безвыходную ситуацию, они думали, что и он, подобно им, в трудную минуту готовым продать мать родную, не устоит и удовлетворит их неистовую «просьбу» – предаст Родину, отказавшись от престола. Они мерили по себе и ошиблись. Отрицая царскую богодарованную власть, эти люди хотели представить ее человеческим установлением, уравнять с властью европейских президентов, избираемых народом. Они мыслили по-земному, и поэтому требовали от Царя отречения от власти в своем понимании – земном. И Господь научил Государя поступить так, как они не ожидали. Не отрекаясь от престола и не подписывая подложного текста для манифеста, просто не отвечая на их безстыдные «уговоры», он ушел от них, закрыв за собой дверь личного помещения в царском вагоне и дав им понять, что они не получат его подписи, и единственное, что в их воле – состряпать фальшивку.

Царь своей чистой душой, одухотворенный благодатью Христовой, насквозь видел этих предавших его людей и их коварные замыслы, но до последней минуты, проявляя к ним доброе отношение и благородство, внешним спокойствием, лучезарным взглядом призывал их к покаянию, пытаясь отрезвить и побудить к отказу от намеченных безумных планов. Но, увы, они не раскаялись, не вняли благоразумию и поступили точно так, как Иуда. В ответ на предательский поцелуй Иуды Иисус сказал ему: друг, для чего ты пришел? (Мф. 26, 50), т. е. Христос назвал его другом, в последний раз взывая к совести.

В слове «отречение» можно найти разные смысловые оттенки. Если рассматривать его в духовном контексте событий насильственного свержения Царя с престола и с натяжкой попытаться принять, то – только наделив его совершенно иным, положительным смыслом: отречение от всякой попытки удержания своей царской земной власти ввиду указания от Бога совершить такой шаг. Подобное указание – не проявлять свое божественное всемогущество – получил в Гефсиманскую ночь Христос Спаситель от Бога Отца. <...>

На тайной вечере Иисус, зная замысел Иуды, предупредил учеников: Истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. <…> впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем (Мф. 26, 21, 24); Тогда Иисус сказал ему: (Иуде, – о. Г.) что делаешь, делай скорее (Ин. 13, 27). И далее, в Гефсимании, услышав ответ воинов, что они ищут Иисуса Назорея, Он сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю. Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея. Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их (учеников, – о. Г.), пусть идут <…>. Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его (Там же. 18, 6–12).

Так и Государь наш безропотно принимает волю Божию о себе и о дальнейшей судьбе России. И так же, как Христос перед Пилатом и иудеями не отрекся от Своего Богочеловечества, от Своего Царского достоинства и Помазанничества, но прямо сказал, что Он есть обетованный Мессия, – так и Государь Николай Александрович, как мы теперь знаем от безпристрастных исследователей, никому из земнородных не передал своей власти Помазанника. Его власть с правовой точки зрения осталась прежней, и Закон о престолонаследии оказался ненарушенным. Миропомазание сохранилось на Царе, и только земной свой престол он отдал на попечение Божией Матери.

Русский православный самодержавный Царь был Помазанником Божиим – (по-гречески «Помазанник» – «Христос»), подлинно причастным Царскому служению Христа, получившим особые благодатные дары для своей великой миссии. И именно в звании законного Царя Николай Александрович принял решение стать жертвой во искупление грехов заблудших, обманутых, прельщенных Русских людей.

Слишком долго – 100 лет! – слово «отречение» воспринималось нами в отрицательном смысле, и поэтому от него надо отказаться. Оно вызывает большое смущение, непонимание, разномыслия и разделения среди людей. Лучше всего говорить об «оставлении престола по воле Божией», и это будет ближе к пониманию очень непростого для человеческого ума решения Государя о принятии вольных страданий для спасения своего народа. <…>

Итак, каждому Русскому и каждому православному раз и навсегда надлежит понять всем своим разумением и всем сердцем прочувствовать, что подвиг вольных страданий Царя Николая велик и священен. И все действия Государя на протяжении его царского служения, и в особенности в тяжелейшие дни его ареста и насильственного свержения с престола, все его решения, приказы, слова и мысли были безпорочными, ибо он руководствовался прямыми указаниями Бога и Матери Божией, и молитвами святых угодников принимал правильные решения. Это та правда, которую невозможно оспаривать, потому что ее открыл Сам Христос и подтвердили Божии угодники: «Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Самодержавия, но Бог Царя возвеличит» (преп. Серафим Саровский). <…>

Что же нас ожидает? Что делать? – наш неизменный Русский вопрос. Ведь сейчас с удесятеренной силой ведется война против остатка верующих людей. Но Господь запрещает нам унывать. Вот что необходимо: со всем усердием, на которое мы только способны, молиться Царю Николаю, Пресвятой Богородице Державной и всем новомученикам Русским о помощи в нашей многотрудной борьбе за веру Православную, за грядущего Царя и за основанную на благочестии и нравственной чистоте мирную жизнь в нашем многострадальном Отечестве.

«Да воскреснет Русь Святая молитвами Царственных Страстотерпец и новомученик Твоих, Господи, и да расточатся вси врази ея вскоре, и от лица ея да бежат все ненавидящии ю отныне и до века» (Служба св. Царственным Страстотерпцам).
 
 

___________________
См. также:



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100