Вторник, 23 Июля 2019 г.
Духовная мудрость

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Ст.Серафим Тяпочкин обб Украине
Те, кто в этих народах (Украина и Белоруссия) против союза с Россией — даже если они считают себя верующими — становятся служителями диавола.
Старец Серафим (Тяпочкин)

Свт. Игнатий о Православии
Достойно горького рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство!
Святитель Игнатий (Брянчанинов) о православной вере

Прп.Варсонофий об Апокалипсисе
Тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что совершается, а, понимая, будет и готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или иные современные ему события. Но кто сегодня читает его?..
Прп. Варсонофий Оптинский

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

В кулуарах

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Россия, волки и Иван Васильевич: Эссе о покаянии русского народа и наказании тех, кто глумится над нашим Отечеством
У волков в овечьих шкурах сейчас наблюдаются некоторые трудности. Они не узнают друг друга. Смотрят друг на друга, один о другом думает, что перед ним овца. Бросаются друг на друга, пока разберутся, кто есть кто, уже один другого загрызть успел. И вот такая проблема теперь у них, у волков, которые в...

Кто духа Христова не имеет, тот и не Его: Кого можно считать воцерковленным человеком?
Про кого можно сказать, что он живет настоящей церковной жизнью? И что можно считать своего рода недовоцерковленностью и личным недохристианством? Отвечают священники...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Апофеоз кощунственного сверхритуала «Матильда»: Отселе сердца и умы огромного числа людей придется реанимировать Богу
Апофеоз кощунственного сверхритуала «Матильда»: Отселе сердца и умы огромного числа людей придется реанимировать Богу

В канун всероссийского кощунственного сверхритуала “Матильда”, следует подвести некоторые итоги. Итоги, конечно, предварительные. Потому что слово “Матильды” отселе посеется в сердцах и умах огромного числа людей. Которые по этому случаю порезвятся, пошутят, посмеются, поумничают, поглумятся. Но вот если бы они знали последствия этого посеянного в них слова, ужаснулись бы и, как говорится в Евангелии, скорее выкололи бы себе глаза  и отрезали себе язык. Последствия – и внутренние, и внешние.

Масонский ритуал завершается. И завершается почти полной победой сил тьмы и зла (если не считать пробуждения православно-патриотического движения в связи с этим, а также снятия масок, доселе скрывавших правду). Впрочем, аналогичное явление произошло и год назад – на безбожном Критском сборище и в Гаванской авантюре встречи патриарха Кирилла с папой-иезуитом. И, по сути, отказ Русской Церкви от участия в Критском сборище в последний момент мало что значит – духовно РПЦ, в лице большинства своих пастырей во главе с патриархом Кириллом, приняла в нем участие, поскольку подписала еретические Положения Критского собрания.

Подготовка проекта «Матильда» велась долго, и о ней, конечно, знали многие люди из числа политической и особенно культурно-идеологической элиты России, а также западные жрецы и стратеги. Ныне известно, что фильм курировался высшими представителями каббалистической элиты России и лично Чубайсом. Главные лица, причастные к фильму, – явные слуги сатанизма: 


Фильма был бы легко снят и без господдержки, но для Ритуала заказчиков-оккультистов было очень важно, чтобы простой народ лично своими налогами поучаствовал бы в его создании, а Министерство культуры – профинансировало бы и утвердило его. Не менее важно было и то, чтобы его предварительно просмотрели и одобрили всенародные выдвиженцы – депутаты Государственной Думы с громкими именами. Наконец, политическая часть ритуала должна была и успешно увенчалась склонением головы перед фильмом самим главой государства, президентом В. Путиным – который не только “не заметил” коллективные обращения к нему граждан, но во время Прямой линии, которую лицезрела (в том числе в записи и новостях) почти вся страна (и многие за её пределами), на дерзкий вопрос получившего такое право А. Учителя, не менее ритуально получившего право находится практически перед самим президентом в зале Прямой линии, заявил, что на “права творцов” ни он, ни кто еще в России не могут посягнуть; притом для верности Учитель уже просто нагло еще и дополнительно потребовал от Путина это подтвердить (если кто думает, что это преувеличение, прошу запись: 

).

Естественно, на протяжении последнего полугода российские СМИ сделали всё, чтобы расхвалить Матильду и одновременно всемерно унизить и оскорбить всех, кто хоть как-то на нее посягает – по сути, саму Церковь. Флагманом псевдопатриотических либеральных словоблудов был, конечно, талмудист Соловьев-Шапиро.

Подобным лицам удалось на свою сторону притянуть и большинство вроде как патриотических, но светских (то есть духовно слепых и невежественных) политических сил (брежневско-перестроечной серии выпуска), выступивших за “Матильду” и против Поклонской, невольно ставшей символом борьбы с этим кощунством.

Но для них самой большой победой в “Матильде” стала, разумеется, победа над Церковью – точнее, над теми, кто взялся быть в ней руководителями и присвоившими себе право говорить от Её лица. Иерархи Русской земной Церкви провалили это испытание – показав себя вполне Лаодикийской теплохладной церковью по пророчеству апостола Иоанна, о которой Сам Бог сказал, что такая церковь Ему ненавистна.

Не было проведено ни одного епархиального собрания, которое бы обратилось к властям и верующим. Ни один из них не благословил провести по приходам епархии сбор подписей под обращением к властям по фильму. Не было проведено и ни одного епархиального крестного хода. Отдельные архиереи и священники проявили смелость открыто выступить с обличением фильма и призывом не ходить на него, но не более того...

Церковь не выступила даже с масштабным опровержением клеветы на святого царя как “слабого” и “безвольного”, не говоря уже о “блуднике”, хотя ложь фильма в этом плане была очевидной и могла быть легко развенчана.

Начало такого безразличного отношения к сверхкощунству лежит, конечно, в администрации Московской Патриархии и лично в её главе – патриархе Кирилле. До самого последнего момента он молчал, не произносил ни слова против “Матильды” и в защиту борцов с ней, защищая их от поношения. Он просто умыл руки подобно Понтийскому Пилату. И строго запретил своему ближайшему окружению выступать против “Матильды”. Как следствие, выступления первых лиц Патриархии Легойды, Щипкова, митрополита Илариона (фактически – “теневого патриарха”), еп. Тихона Шевкунова были застенчивым “высказыванием особого мнения”, притом связанным с осуждением всякого противодействия выходу фильма. Как апогей всего, архиерейский собор, собравшийся буквально за несколько недель до выхода фильма, ни слова не сказал о нём (к слову, впервые за много лет не были утверждены решения (доселе неизвестные) белорусского Синодального собора – уж не по этому ли вопросу!).

Наконец, за 10 дней до премьеры высказался, как бы между делом, и сам патриарх Кирилл. Буря восторгов охранителей по этому поводу не имела никакого основания. Это также было скорее жалкое мямленье даже без проговаривания самого фильма с безплодным сетованием, которое не стимулировало Христиан к отпору кощунству, а, скорее, было подавляющим волю сопротивляющихся. Больше похожее на пиар – дескать, “смотрите, я также – за нравственность”. Ни слова поддержки и благодарности тем, кто все это время молитвенно, информационно, юридически сражался с врагом. Ну и, можно сказать, полное игнорирование властями (а также журналистами) даже такого выступления Кирилла – это полностью заслуженная оценка его реального “авторитета” на государственном и общественном уровне. Символические заявления и присутствие в кремлевском дворце во время разных церемоний (рука об руку с раввинами и кардиналами) – пожалуйста. Но не более того. В свое время патриарх Алексий Второй останавливал гражданскую войну, когда реально воцерковленных верующих было менее 1% населения…

И, как итог, ровно накануне премьеры Матильды данный “лаодикийский патриарх” был прилюдно унижен раввином его фактическим требованием к Кириллу выступить против Церкви, осудив вставших против кощунства Христиан (на которое патриарх Кирилл ни чем не возразил): http://rossiyaplyus.info/poprosil-kollegu/

Произошло это на безбожном межрелигиозном совете в хаббадовском Еврейском центре толерантности (см.: http://www.patriarchia.ru/db/text/5044494.html), перед которым патриарх совершил святотатственный религиозный обряд. 

Последнее заявление церковной бюрократии перед премьерой “Матильды” – заявление заместителя патриарха по политическим вопросам Вахтанг Кипшидзе (вместо изгнанного протоиерея Всеволода Чаплина, который как раз и сказал истинные слова о Ритуале).

Заявление вполне соответствует духу никодимовского руководства Русской Церкви, узурпировавшего в ней власть в лице созданной Хрущёвым внутрицерковной группы ОВЦС (см.: http://ruskline.ru/politnews/2017/oktyabr/23/vahtang_kipshidze_reshenie_o_prosmotre_matildy_nado_prinimat_opirayas_na_mnenie_duhovnika_arhiereev/): 
“Каждый человек, опираясь на мнение своего духовника, архиереев Русской Православной Церкви и имея какие-то доводы, может сам принять для себя решение о просмотре фильма… Методы и формы художественного самовыражения, которые были использованы в картине, вызвали обоснованную обеспокоенность многих десятков тысяч верующих”.

Эти слова звучат так, как если бы Церковь ни слова не говорила о греховности, а объявила бы о том, что прием или неприем наркотиков, или участие в блуде, или в краже – это самостоятельный выбор каждого Христианина, по поводу чего каждый может сам принимать решения…

Ни слова не было сказано о греховности просмотра данного фильма, в котором содержится не только кощунственная клевета на святых, но и порнографические сцены. Итак, здесь видна полная духовная импотенция, либерально-толерантное соглашательство с кощунством и фактическая индульгенция на соучастие в нём.

Таким образом, победив в этом неравном бою своих противников, этот “кагал” лоббистов “Матильды” создал все условия для Ритуала и перешёл к его исполнению. Суть Ритуала состоит, напомню, в духовном воспроизводстве 100-летней давности централизованно-всенародной хуле и клевете на Святого Царя Николая, который не только является Божьим Помазанником, но и еще и человеком святой жизни, благочестивого правления и отцом всего народа, – а также во всенародном (в большинстве своём) принятии этой клеветы и кощунства и соучастии в нём. Что одновременно является соучастием в ритуальном убийстве Царя – самое главное событие революционного цикла 100-летней давности (а что же будет в июле 1918 года?!). То есть, подобно тому, как верующие духовно принимают и участвуют в Тайной Вечери и Крестной Жертве на Литургии, а также в священных событиях 2000-летней давности во время двунадесятых праздников.

Фактически наш народ по замыслу этих фарисеев-богоубийц (побудивших тогда именно народ кричать толпой “распни, распни”) должен повторить грех Хама и выставить своего Отца (притом даже не подавшего к этому повода как в случае с праведным Ноем) на посмешище не только перед самим собой, но и перед всем человечеством.

К несчастью, с оскверненного народа, а паче – государства, которое это обеспечило, и церковного руководства, которое это молчаливо пропустило, снимается ныне всяческий благодатный Покров и начинается движение к возможности революции, междоусобицы, иностранному вторжению, к гонениям на Церковь, и прочим, увы, вполне заслуженным возмездиям (но и, одновременно, к вразумлениям и искуплениям – в случае их смиренного принятия) от Бога. То, что в скобках, – уже, конечно, находится за пределами плана Сатаны и его слуг.

ИТАК. Ритуал совершается движением последовательно по всей Руси – от Владивостока до Бреста. Владивосток (озаряемый в этот день небывалыми молниями, см.: https://pp.userapi.com/c840626/v840626378/4883/jVNLOz7g1JU.jpg), где митрополитом было оказано самое большое сопротивление фильму, дьявол посетил первым. Потом дело дошло до сибирской столицы России Новосибирска (возглавляемый мэром Ройзманом Екатеринбург, наверное, то ли пока побоялись трогать, то ли приберегли на следующий год на закуску). Потом были закрытые просмотры больших властей в Москве и, наконец, сам – Петербург. На тех самых улицах, где 100 лет назад и произошел первообраз нынешнего Ритуала – адской революции. В Мариинском театре, где танцевала Кшесинская. Прямо напротив Петербургской Хоральной синагоги – религиозного центра каббалистов, революции и Ритуала.
 
Ритуал был столь же ритуально защищен полицией с собаками от православных, которые, напротив, были журналистами выставлены примерно в том же качестве, что первые христиане в Риме в цирке (против которых римские власти науськивали те же самые “Учителя” и “Гельманы”). И прекрасное описание этого масонского “бала у сатаны”: “На премьеру скандальной кинокартины приглашено около тысячи человек… На премьеру приглашены только "свои люди" из числа чиновников и знаменитостей… Имена и фамилии строго засекречены… Съезжаются счастливые обладатели роскошных пригласительных билетов на "Матильду". Специально для этой театральной премьеры был выпущен тираж темно-красных приглашений, где, кстати был указан дресс-код мероприятия – black tie, то есть парадный выход… Мужчины в смокингах и женщины в меховых манто торопятся попасть в зал… Дамы в шуршащих платьях делают сэлфи. Мужчины ведут светские беседы… Перед началом фильма нарядные зрители освежались шампанским. После третьего звонка дамы в вечерних платьях в сопровождении кавалеров в смокингах отправились занимать места в зрительном зале. Среди гостей премьеры были городские депутаты, чиновники, петербургские артисты и телезвезды… Среди пришедших смотреть "Матильду" 23 октября – Алексей Кудрин, Олег Тиньков, Андрей Ургант, Константин Бронзит и другие петербургские и московские знаменитости… Из-за скандала вокруг фильма на премьеру слетелись представители не только российских СМИ, но и зарубежных – из Франции, Германии, Швеции, Китая и Японии… Когда на сцену вышли Учитель и его творческий коллектив, зал разразился овациями…

Учитель поблагодарил всех зрителей, отметив их "мужество" прийти на показ фильма, вызвавшего столь сильный общественный резонанс”.

И вердикт: “Около пятнадцати человек-противников показа фильма собрались у памятника Римскому-Корсакову напротив старого здания Мариинского театра на молитвенное стояние. Пожилые женщины читали молитвы, а рядом с ними переминались с ноги на ногу сотрудники полиции. С иконами и портретами Святого Царя Мученика Николая II Александровича эта горстка бесстрашных жен мироносиц нашего времени вышла на молитву, несмотря на возможные конфликты с представителями силовых структур. На подходах к новой сцене, где проходила премьера, исповедники Православия вышли на одиночные пикеты. Вот и все воинство Христово…

В известных либеральных изданиях сказано немало издевательских слов в адрес этих мужественных людей. Еще более мерзкими были комментарии к этим заказным статьям. Здесь наблюдалось явное беснование троллей. А судя по сообщениям в прессе и сети интернет, многие люди в России ждут не дождутся, когда начнется массовый показ погибельной картины Учителя.

В целом же мы еще раз увидели, в каком печальном духовном состоянии находится современное нам общество, где якобы подавляющее большинство граждан отождествляет себя с Православием”.

27 октября, в столетие первого дня прихода к власти над Россией бронштейнов-кагановичей-розенфельдов-бланков (по старому стилю) в завершение Ритуала состоится всероссийская премьера – в навечерие пятницы – дня фарисейского судилища и Распятия Христова.

Что последнее хотелось бы сказать?! При всей грусти и возмущении, думается, это – начало хоть и болезненного, но конца 100-летней Великой Смуты и ига над Россией (см.: http://biografik.ru/files/tri_lyutih_iga_zlo_rastet.html). 

“Матильда” и диагностически, и иллюстративно подвела черту под современным российским общественно-политическим строем – и государственным, и церковным. Строем, наследующим советскому и вкупе являющемуся светско-демократическим, противопоставленным религиозно-монархическому.

Строй этот был, естественно, изначально обречен, но сгнил окончательно именно к нынешнему моменту.

Перво-наперво сложилась преимущественно компрадорская верхушка, зацикленная, в основном, на личной выгоде и комфорте. Она совершенно нерелигиозна (даже те, кто заходят в храм и аж имеют высокие церковные награды), совершенно лишена возвышенных чувств и целей.

Представляющее эту “элиту” правительство (на всех его уровнях) совершенно не способно изменить ситуации – ни в экономике, ни в демографии, ни в образовании. В нынешних условиях начавшегося масштабного противоборства с Западом оно – даже если взять тех, кто не является его слугами и обожателями – не способна ничего ему противопоставить.

В церковном управлении сложилась жесткая преемственная вертикаль, которая, водимая более всего митрополитом Иларионом (а не патриархом Кириллом), подавила всякую соборность и подмяла под себя и церковное образование, и богословие. И состоит она, чаще всего,  из попросту неверующих людей. Это церковное руководство всячески продавливает обновленчество и вероотступничество и удушает всякий голос, ему противостоящий.

Наконец, совершенно неподконтролен ни Церкви, ни государству самый страшный класс российского общества – “культурная элита”, которая ныне фактически замещает для большинства россиян (и уж точно для практически всей элиты) Церковь в плане воспитания и идеологического формирования сознания. Наиболее влияющие на умы лица – журналисты, блоггеры, эстрадные музыканты, кинорежиссеры, психологи, а также философы, драматурги, артисты, критики, политические и экономические обозреватели, “звезды” разных иных зрелищ – поглощены религией либерализма и гедонизма. Они прямо-таки излучают её, и в своем большинстве представляют собой совершенно разрушительную силу, переходящую в откровенно антихристианскую. Причем ядро этой элиты – в которой антихристианские силы собраны особенно густо – очень сплочённая группировка, выступающая во всех направлениях единым фронтом в теснейшей кооперации с олигархией.

Простой пример – ситуация вокруг сериала “Спящие” (см.: http://rossiyaplyus.info/iskustvo-i-rusofoby/).

Режиссер, который получил великолепные отклики за разоблачительный сериал, подвергся такой открытой (и еще более закрытой) травле, что написал открытое обращение, в которое даже сложно поверить:

“Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале "Спящие". Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале. Желание внести свой вклад против оранжевой революции в стране, основанное на патриотизме, – цель похвальная, но напрочь архаичная. Люди всё-таки должны протестовать и требовать справедливости, иначе не будет перемен, а я предал всё прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране. Боюсь, что после совершенного я больше не могу быть публичной фигурой и объектом следования. Мне придётся уйти надолго в тень и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить“.

Итак, это мощная антихристианская сила, от которой, однако, исходит дух агонии. Как он исходит и от политэкономической элиты (олигархии).

Завершу коротко. “Матильда” стала квинтэссенцией падения русского народа и живым свидетельством того, что самому ему уже из этого коматозного состояния не выбраться. Значит, на наших глазах произойдет божественная реанимация, которая начнется, несомненно с великих крушений и скорбей. По подобию 100-летней давности. Но только не с тем исходом, на который враги рассчитывают.

Отдельное слово в завершение скажу о Белоруссии. 27 октября шествие каббалистического ритуала по Руси от Владивостока завершится в Бресте. Сначала в Белоруссии всё было тихо, никто не говорил о “Матильде”, но потом внезапно как будто что-то взорвалось. Резкое принятие решения комиссией при минкульте РБ о выходе фильма, быстрый его просмотр комиссией с хвалебными отзывами, прибытие на предпремьеру актеров фильма из России, наконец, реклама центральным государственным новостным агентством и заполонением минского метро в последние дни.

Особой “чести” минское телевидение удостоил “Сам” Учитель – это, как сказал бы святой Иоанн Креститель, порождение ехидны. Принимал у него “честь” известный теледурачок по фамилии Хрусталев (см.: 
http://www.ctv.by/moya-zadacha-pokazat-budushchego-imperatora-ne-statuey-ne-ikonoy-a-chelovekom-bolshoe-intervyu (собственно, ответы этого каббалиста и не интересны)).

Его первый же вопрос и свидетельствует, что даному человеку не основным ведущим на центральном минском телеканале работать, а где-нибудь за барной стойкой: “У нас, в Беларуси никаких вопросов не возникло. Я хотел это сказать не без гордости, а потом подумал: а почему и чем тут гордиться? Это, вроде, должна быть абсолютно нормальная вещь, правильно?”

Второй вопрос выдает в нем пошлого хама:
“Вы нашли для себя ответ? Причина этого шума – конкретно взятая одна особа, которая подняла войну? Скажем, люди из церковного окружения, которые попытались заявить о своём влиянии? Или, всё-таки, надо признать, что есть часть в обществе людей, которые, в общем-то, имеют такие взгляды – это такое общественное явление?”

Наконец, третий вопрос выдаёт в нем просто мерзавца:
“Вы предполагаете, что Поклонская даже влюблена в Николая II?”

Далее уже кощунник Учитель доносит до белорусов гнусную ересь, которую, конечно, наше болящее руководство так и не удосужилось опровергнуть хотя бы за эти полгода, когда подобные бредни звучали со всех сторон: “Если, например, брать Церковь – это то, что Николай II – святой, как и вся Царская Семья. И поэтому нельзя вторгаться в его частную жизнь. Это – абсолютно неправильно, не мной это установлено, во-первых, а… Я уже, извините, но расскажу всё, что я теперь понимаю и знаю, но мученическая смерть, которая, действительно, ужасная смерть, которую пережила Царская Семья, и они стали святыми – это называется страстотерпец. Это – особая категория святого именно за мученическую смерть, а не за свою жизнь”.

И еще один характерный диалог придурковатого журналиста и безбожника:
“Егор Хрусталёв: А, выбирая из двух зол, что страшнее, по-Вашему, для человеческой натуры: власть или слава?
Алексей Учитель: Я думаю, что, всё-таки, самое страшное – это власть. Потому что власть – это управление людьми. И власть над людьми. И от этого зависят судьбы людей”.

Итак, святой царь Николай, а попутно Путин и Лукашенко – злодеи. А носитель “славы” Учитель – сама добродетель.

И в завершение сверхкощунственная “мантра”, которую часто повторяет этот невольный могильщик постреволюционной России: “В моей голове существовала вот такая безумная параллель, которую я почему-то держал во время всех четырёх лет, пока мы делали этот фильм. Вот эта именно любовная история и, вообще, все вот эти несколько лет, о которых мы рассказываем, в конце XIX века, мне кажется, это – прямая параллель. И всё очень именно в тот момент произошло, и так оказалось в дальнейшем, и эта любовь повлияла на то, в какой стране мы живём сейчас. Вот я для себя… Ну, это не буквально, но, тем не менее, это так. Это так. Потому что тогда произошла цепь случайных каких-то мистических событий, которые очень повлияли на то, что Николай II стал императором, взошёл на престол. Ведь этого могло не быть”.

Перевожу на русский этот бред: “Если бы этот слабый, избалованный блудник (которого я нарисовал вам, гоям, в этом фильме, и которого "богоизбранные" мы ненавидим сейчас еще больше, чем 100 лет назад) не стал царём, то, быть может, мы и до сих пор…” (здесь мысли раздваиваются, потому что Учитель не знает – или же перевёрнутый крест снять или же трусы надеть). А за последний показанный кадр из фильма (который, напомню, поставил заглавным под новостью король “свободного” белорусского интернета хасидовец Зиссер) церковное руководство – не будь оно и в Белоруссии в нынешнем подавленном состоянии – должно была бы придать анафеме всех, кто причастен как к выходу фильма в прокат, так и непосредственно к подготовке этого сюжета.

Вот, собственно, и всё.

Письмо в редакцию от нашего постоянного читателя
Николая Василенка, Могилев, Белоруссия
(в редакции и сокращении)

Источник: Русский Путь
http://rossiyaplyus.info/apofeoz-matild/

___________________
См. по теме:



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


Теперь начинается решительная борьба за будущее России: В Госдуму внесен законопроект о цифровом профиле и электронном паспорте

До полного подчинения транснациональной элитой многомиллионного «человеческого капитала» РФ, под предлогом перехода на цифровую экономику, остается совсем немного времени. Всемирный банк и прочие «уважаемые партнеры» из числа «хозяев денег» подгоняют компрадоров в кабмине РФ, и они послушно берут под...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Царская тема лежит в основе всех сегодняшних событий: Казак С.А. Матвеев об обстановке в России и мире

Как с духовной точки зрения оценить положение дел в современной России? И как оно связано с Царской темой? Ведь часто эта связь бывает незримой… Дадим слово казачьему есаулу, поэту и публицисту, деятелю Монархического движения Сергею Александровичу Матвееву...


Императорский Конвой возрождает Святую Русь: Беседа с духовником Сестрорецкого казачества

...Мы, значит, в 2017 году 100-летие гибели Империи памятовали, а они – праздновали юбилей октябрьской революции. И вот мы на этом берегу, в центре города, создаем в противовес им Царский мемориал, ценнейший артефакт. У них памятниками Ленину все заставлено, а мы – поклонные кресты водружаем, библиотеки...


Возрождение России – через исправление себя: О сегодняшнем состоянии православно-патриотического движения

В начале 90-х годов православно-патриотическое движение в России вышло из подполья, и началось его возрождение. За истекшие почти 30 лет оно пережило много бед и скорбей, но были и радостные моменты и даже небольшие победы. Перед нами прошла череда выдающихся, талантливых, отважных Русских людей, которые...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100