Суббота, 21 Июля 2018 г.
Духовная мудрость

Преп. Анатолий Оптинский о "просвещении"
Просвещение возвышается, но мнимое; оно обманывает себя в своей надежде; юное поколение питается не млеком учения Святой нашей Православной Церкви, а каким-то иноземным мутным, ядовитым заражается духом.
Оптинский старец Анатолий-младший о последних временах

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

Свт.Феофан о Церкви
Вне Православной Церкви нет истины. Она одна есть верная хранительница всего заповеданного Господом через Святых Апостолов и потому есть настоящая Апостольская Церковь.
Свт. Феофан Затворник

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

Свт. Феофан об апостасии
Евангелие будет всем известно. Но одна часть пребудет в неверии ему, другая, наибольшая, будет еретичествовать… и все-таки будут себе присваивать имя христиан. Будет часть и содержащая истинную веру, но и из этих немалая часть будет только по имени правоверными, а в сердце же не будут иметь того строя, какой требуется верою, возлюбив нынешний век.
Свт. Феофан Затворник о последних временах

В кулуарах

Мой Государь! утихла злоба, а я рыдаю, как мытарь...: Проникновенные Царские стихи наших авторов
Мой Государь! Утихла злоба, / А я рыдаю, как мытарь:
Я не сумел прожить до гроба / Как верный раб, мой Государь…
В судьбе России черным годом / Навек отметил календарь
Когда Ты предан был народом, / Последний Русский Государь!..

Найти свое место в жизни Православия: В Церковь недостаточно ходить – в ней нужно служить
Рассуждения апостола посвящены прекрасной теме: духовному единству во Христе при пестром разнообразии служений в Церкви. «Как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, – пишет Павел, – то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, – в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием»...

Радоваться – наш долг перед Божией любовью: Фоновое скорбное настроение по жизни не нормально для православных
...Подлинная радость является в этом мире таким же редким явлением, как подлинное смирение, как настоящая любовь. Но в ней, как и в любой добродетели, можно упражняться, вникать в ее суть, учиться ей. Прежде всего, наверное, нужно понять, что речь идет не о той радости, не о том эмоциональном возбуждении,...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Всемирный «день молитвы о Божьем творении»: Политические игры на экологии Ватикана и в РПЦ
Всемирный «день молитвы о Божьем творении»: Политические игры на экологии Ватикана и в РПЦ


Как известно, 1 сентября папа Римский и его соратники-экуменисты из других конфессий отмечают в качестве «Дня молитвы о Божьем творении».

По этому поводу иезуит Франциск совместно со своим «братом» патриархом Варфоломеем, грантополучателем Госдепа США, выступили с совместным посланием.

Как сообщило «Радио Ватикана», «Святейший Отец Франциск и Вселенский Патриарх Варфоломей в совместном послании по случаю сегодняшнего Всемирного дня молитвы о Божьем творении обращаются в первую очередь к тем, на кого возложена ответственность перед лицом сегодняшнего экологического кризиса.

"Мы больше не относимся к природе как те, кто ее поддерживают, – подчеркивают иерархи, – а, скорее, хозяйничаем над ней, считая ее не общим даром, а частным имуществом".

Человеческая среда и среда природная деградируют вместе, и больше всего это отражается на самих уязвимых. Так, климатические изменения ведут к печальным последствиям в первую очередь для бедных, живущих во всех уголках земного шара. "Забота о творении – это призыв ко всему человечеству трудиться во имя устойчивого и целостного развития", – пишут Папа Франиск и Патриарх Варфоломей, приглашая всех людей доброй воли посвятить сегодняшний день молитве о защите Божьего творения, возблагодарить Бога за безценный дар мироздания и сохранить его для будущих поколений посредством простого и солидарного стиля жизни».

Сказано в послании и немало других правильных слов. Но, как известно, более всех запоминаются те фразы, которые произносятся в конце посыла. Так вот в конце данного текста оба «собрата» по делу глобализации заявили о том, что необходимо «услышать возглас земли» и «поддержать глобальный консенсус», дабы были исцелены раны, нанесенные творению.

Как известно, «экологической» темой активнейшим образом пользуются те силы, которые желают установить новые наднациональные органы, ограничивающие суверенитет государств и способствующие установлению всепланетного государства, а также деиндустриализации определенных стран под предлогом «борьбы за чистоту окружающей среды». Для этого предназначены всякие «соглашения по климату», которые столь активно поддерживает Ватикан. Поэтому и вставлен данный тезис о «необходимости поддержки глобального консенсуса». Естественно, попутно насаждается и слияние всех религий: люди привыкают к смешной мысли о том, что только «обнимашки» всех религиозных лидеров под тему экологии эту самую экологию и могут, якобы, спасти.

На самом деле всем этим иезуитам и масонам чистота природы более чем безразлична. Примером этому может послужить «экологическая» энциклика иезуита Франциска «Laudato Si». Для того, чтобы стало окончательно ясно, насколько папе Римскому на самом деле наплевать на экологические проблемы, как таковые, приведу важную цитату из этой его энциклики, якобы направленной на защиту сохранения окружающей среды, в которой он рассуждает о генетически модифицированных продуктах:

«ГМО … представляют собой "сложную проблему… в некоторых регионах их использование привело к экономическому росту, который помог решить некоторые проблемы, тем не менее, остаются существенные сложности, которых не следует преуменьшать"».

Если бы «непогрешимый святой отец» сказал бы своей более чем миллиардной пастве правду о вреде ГМО, то это бы привело к громаднейшим убыткам те транснациональные корпорации, которые такую продукцию производят. Лучшим доказательством их вредоносности является тот общеизвестный факт, что семьи хозяев этих корпораций ГМО-продукты никогда не употребляют. И вообще все мало-мальски богатые люди на Западе стараются никогда не употреблять их в пищу. А папа Римский ГМО, фактически, похвалил. Ведь такую же фразу можно сказать, например, об экологически чистых и полезных швейцарских сырах, производимых из молока вскормленных на альпийских пастбищах коров, покупаемых только обезпеченными людьми. Да, в некоторых регионах их производство привело к экономическому росту, хотя в их производстве есть и «существенные сложности, которых не следует преуменьшать».

Жизнь и здоровье людей, безопасность животных и растений, которую ставят под угрозу ГМО-организмы, главу ордена иезуитов Франциска вообще не интересуют. От слова совсем. При этом он не мог совсем не упомянуть о ГМО в такой энциклике. Ведь это слишком острая и насущная проблема, о которой все говорят, упоминая об экологической безопасности. Но если бы Бергольо раскритиковал ГМО, то на него рассердились бы его кураторы, которые не только делают на ГМО огромные деньги, но и сокращают с их помощью население Земли, в первую очередь – бедняков, о коих на словах так печется папа Римский. И вот в угоду своим господам, которые дали ему власть над католической «церковью», убрав со сцены его соперника Бенедикта 16, Франциск помог им УСУГУБИТЬ экологические проблемы, ибо теперь производители ГМО могут смело ссылаться на такую вот папскую рекламу их вредной продукции.

Дабы закрепить свою пропаганду ГМО, ватиканские «экологисты» издали постановление, разрешающее использовать хлеб с ГМО-добавками для католического причастия.

Более того, в своем иезуитском цинизме, католические политиканы сделали «экологическую» идеологию одним из поводов для смут и революций, которые они устраивают по всему миру.

Для этого в подразделениях католической «церкви» по всему миру Ватикан создал своеобразные «экологические дочерние структуры». Такая дочерняя организация была создана и в «церкви» украинских униатов. Так вот, сразу после начала евромайдана, 2 декабря 2013 г., данное «Экологическое бюро УГКЦ» выпустило воззвание в поддержку мятежа. Процитируем самые забавные моменты обращения:

 «Экологи поддерживают евромайдан.
Участники климатического движения Украины приветствуют волеизъявление народа на евромайдане. Для нас евромайдан – это возможность заявить о нашем видении будущего Украины, приблизить уход от ископаемой энергетики и экологической несправедливости. Сильное гражданское общество, верховенство права и высокие экологические стандарты – вот Европейское направление, за которое мы стоим здесь вместе с тысячами украинцев. Только вместе мы можем развить прогрессивное общество, способное преодолеть социальное неравенство и глобальное изменение климата.

Массовая мобилизация украинцев на Майдане означает, что уже сегодня мы берем на себя ответственность за свою страну и хотим вместе воплощать изменения, определяющие будущего каждого из нас. Мы – доказательство того, что самоорганизация и прямое участие в принятии решений, касающихся нашей жизни, в том числе, экологических, является неотъемлемым правом каждого гражданина или гражданки любой страны.

…Курс на ЕС будет означать, что Украина будет иметь дополнительный контроль за решением местных экологических проблем, и будет активно вовлечена в совместной работы над глобальными экологическими вызовами...»

Там было и еще много подобного пропагандистского бреда на экологической теме, который «блестяще оправдался» впоследствии, после победы евромайдана. Как известно, после него и после подписания соглашения об ассоциации с ЕС природа на Украине пострадала еще больше, вопреки уверениям иезуитских «экологистов».

К сожалению, во все эти политические игры на экологии давно включилось и руководство Русской Православной Церкви. Правда, до таких глубин падения, как иезуиты, оно еще не дошло, но движение в эту сторону идет активное…

Так, на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви в том же 2015 году, что и в Ватикане, было принято решение определить днем молитвы «О сохранении творения Божия» первое воскресенье сентября. Так что, хоть иногда, но этот «праздник» будет совпадать с его католическим аналогом. Да даже если и не будет, то все равно два эти «праздника» с одинаковым названием находятся рядом, и папа Римский все время теперь будет подчеркивать наше «экуменическое единение» на почве общей борьбы за экологию, которая интересует его, как уже говорилось, не более прошлогоднего снега. На экуменических встречах католиков и православных на теме экологии спекулируют активно…

Не могу не отметить важного религиозного символизма политических игр Ватикана вокруг экологии. Ватикан назначил данный «праздник» именно на 1 сентября – день, когда Церковь отмечает церковное новолетие. Правда, он отмечает его по григорианскому стилю, но ведь инициаторам – то появления данного «праздника» в Православном мире выступил новостильный Константинополь, отмечающий 1 сентября по латински. 1 сентября Церковь вспоминает, как Господь Иисус Христос прочел в синагоге в г. Назарет пророчество Исаии (Ис 61. 1–2) о наступлении лета благоприятного (Лк 4, 16–22). Это – начало нашего богослужебного цикла. Складывается впечатление, что вводя оккультную «экологическую духовность» Нью-Эйдж для католиков именно на этот день, иезуиты как бы пытаются символически перечеркнуть саму эру Христианства, создавая новую мировую религию вместо нее. Само слово антихрист и означает «вместо Христа»… Так же непонятно, случайно, или нет, но фундаментальная «экологическая» энциклика «Laudato si’», как отмечает «Радио Ватикана», опубликована точно в полдень 18 июня 2015 года. 18 – это одно из любимых чисел сатанистов. 6+6+6=18.

Конечно, все это может быть и совпадением. Но не многовато ли совпадений, одинаковых «праздников» у католиков и православных, столь похожих «экологических» заявлений их глав?

И.М. Друзь, публицист,
общественный деятель

Источник: Русский путь
http://rossiyaplyus.info/eko-igry/#more-9492 

 
___________________
См. также:

«Экологическая» агрессия Ватикана: Экуменизм и русофобия под любым предлогом

«Экологический» оккультизм иезуитов и проблемы РПЦ: О решении очередной «глобальной проблемы» экуменистами

Что скрывается за климатической интригой?: Об информационно-психологическом терроризме


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Правда о первом Русском Царе: Беседа с историком-монархистом Д.И. Стоговым

Дмитрий Игоревич тогда рассказал, что с 2008 года он ведет на радиостанции «Православное радио Санкт-Петербурга» передачи о Русской истории и Русских Царях, причем, как оказалось, эта уникальная серия включает уже более 200 записей! Прослушав некоторые из них, мы решили побеседовать с историком о первом...


Важнейшее антиэкуменическое событие ХХ века: К 70-летию Всеправославного Совещания 1948 года в Москве

70 лет назад, в июле 1948 года Русская Православная Церковь праздновала 500-летие своей автокефалии. В юбилейном событии участвовали делегации всех Поместных Православных Церквей. Для этой цели с 8 по 18 июля 1948 года в Москве было проведено Совещание Глав Поместных Церквей. Это событие явилось уникальным...


Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Фотогалерея
Полезно почитать

Самое тягчайшее преступление всемирной истории: Мистический смысл убийства Царской Семьи

Убийство Царя Николая II и его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его Супруги и Детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом…


В Царской Семье – подвиг всех Новомучеников: Беседа с прот. Александром Ковтуном о Русской Голгофе

...Чтобы быть настоящим патриотом, нужно видеть правду Божию, нужно отказаться от заблуждений, своих грехов и страстей, и объединиться вокруг святынь. Этого враг и боится, поэтому и наносится его силами удар по Царской Семье как главной духовной скрепе. Смотрите, сейчас 100-летие кончины Царственных Мучеников, но публично не затрагиваются самые ключевые вопросы, разъяснение которых могло бы развязать диавольский гордиев узел наших проблем...


Государев служка: О. Андрей Логвинов об уроках от Царя, Кронштадтского пастыря и Апостола Любви

– «Отец Андрей, Вы служите в таком Царском месте: Кострома – Феодоровская икона Божией Матери, Ваш храм под стенами Ипатьевского монастыря и сами Вы родились в День рождения Царя – так все необыкновенно переплетено с Царственными Мучениками, Государем…». – «Во всем этом – исключительно милость Божия! Потому что я родился в семье атеистической, партийной...»


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100