Воскресенье, 25 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский об экуменизме
К стыду нашему мы должны сознаться, что у многих из христиан православных не только нет в сердце и в жизни веры православной,.. она у них ...обратилась в совершенное безразличие относительно какой бы то ни было веры: католической, лютеранской, иудейской, магометанской, даже языческой. Слышим, что во всякой вере можно угождать Богу, то есть будто бы всякая вера угодна Богу... Вот, до чего затмилось понятие о Православии, о неправославии и иноверии!
Прав. Иоанн Крондштадский об экуменизме

Прп.Нил о послаблениях
Погибель есть скат, по которому всякому легко сбежать в пропасть.
Прп. Нил Мироточивый о послаблениях

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

свт.Феофан о мiролюбцах
Церковность есть как бы отпевание и отчитывание от омрачения, производимого дыханием мирского духа.
Свт. Феофан Затворник о пути спасения

Свт. Филарет о европе и России
Поспешим вполне воздать неотъемлемую славу Царю Небесному на земле, еще взирающей к вечному Востоку, еще не объятой мраком Запада, еще не примесившейся к новому смешению Вавилонскому!
Свт. Филарет Московский о России и Европе

В кулуарах

Где лучше жить в наше апостасийное время?: 5 страхов, которые надо победить. Господь выведет Своих
Уважаемая редакция, хочу через Вас обратиться с вопросом к какому-нибудь авторитетному священнику. Сейчас в интернете, в связи с апостасийным возрастанием и усилением электронного контроля, много пишут о том, что лучше жить вдали от мегаполиса. Мы тоже это понимаем, но хотелось бы услышать церковную...

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
По причине нераскаянности не столько народа, сколько духовенства: Над Россией довлеют колдовские чары революционного заклятия
По причине нераскаянности не столько народа, сколько духовенства: Над Россией довлеют колдовские чары революционного заклятия

ЗАЧАРОВАННАЯ РОССИЯ

Во дни столетия Великой Русской драмы 1917 года, Обществом развития русского исторического просвещения «Двуглавый орел» был открыто брошен клич: «Улицы России без имен террористов»! Предыстория этого события достаточно известна и повторения не требует.

Давно назревший призыв с одобрением подхватила широкая общественность по всей стране. Казалось, теперь начнется освобождение нашей исторической памяти от загробных теней недавнего трагического прошлого. Наконец, исчезнут с улиц российских городов набившие оскомину имена и истуканы революционных террористов, палачей, идеологов, вождей, прочих всякого рода «пламенных» (не иначе, от адского пламени) революционеров. Всех тех, кто во имя высоких идеалов принес Россию и русский народ в жертву силам тьмы.

Увы – процесс исторического и нравственного очищения, едва начавшись, как будто уперся в невидимую стену. Чиновники на местах словно оглохли: отказываются слышать не только голос общественности, но и самого президента, осудившего терроризм как преступление, не имеющее оправдания. Отказ мотивируется разными причинами: нет средств на переименование улиц, жители привыкли к старым названиям, революция принесла и немало хорошего… Выходит, нерукотворные идолы в умах и сердцах оказались прочнее рукотворных?

В чем же причина? Традиционная бюрократическая волокита? Косность индивидуального и общественного сознания? Глухое равнодушие к истории и судьбам Отечества?

К сожалению, причина находится в иной плоскости. Рискуя навлечь на себя заслуженную критику, автор этих строк осмеливается утверждать, что процесс имеет метафизическую основу. Попросту говоря, над Россией по-прежнему довлеют темные чары революционного проклятия. Разрушительные духовные последствия соборных грехов русского народа: богоотступничества, клятвопреступления, цареубийства.

И это не просто декларация. Убедительное – но отнюдь не единственное! – свидетельство оставил нам в своих воспоминаниях ныне уже почивший священник Василий Фонченков, основатель музея святых Царственных мучеников в Москве. В конце 60-х годов минувшего века он сподобился чудесного явления святой Царицы-мученицы Александры Феодоровны, которая недвусмысленно раскрыла мрачную тайну: над Россией властвуют колдовские чары! Имеющий уши слышать – да услышит.

Давно не секрет, что захватившие власть большевики почти открыто практиковали черную магию. Отсюда зловещий мавзолей – таинственный зиккурат оккультного назначения на Красной площади, в сердце Первопрестольной столицы; легионы многоликих идолов на улицах и площадях наших городов по всей России; нескончаемый черный «синодик» имен кровавых «героев» революции, что окружают нас повсюду в повседневной жизни. Буквально держат в духовном плену, заставляя повторять их снова и снова. И это навязчивое повторение вовсе не так безобидно, как может показаться.

Святая Русь с первых дней исторического ее бытия вызывала лютую ненависть вездесущих сил мирового зла. Помимо открытой вооруженной агрессии – каких только поистине дьявольских методов не испытали они на протяжении веков, чтобы сокрушить Россию до основания! Каленым железом выжечь в душах святую Православную веру. Превратить народ-богоносец в бездумное стадо Иванов, не помнящих родства.

В тысячелетней битве между светом и тьмою не последнюю роль сыграло колдовство. Тайное заклятие, совершаемое посвященными жрецами на крови ритуально закланной жертвы. И не рядовой жертвы, но избранной из числа лучших представителей русского народа: вождей, князей, царей.

Как не вспомнить здесь трагическую гибель святых князей-страстотерпцев Бориса и Глеба? Загадочное, а скорее всего, ритуальное убийство святого благоверного Великого князя Андрея Боголюбского, первого русского Самовластца и предтечи царей Московских? Заклание, по образу жертвенного агнца, святого царевича Димитрия Угличского? Гибель от бомбы идейных террористов Царя-Освободителя Александра II? (И особенно, как мрачные старухи извечно гонимого племени воровато обмакивали платок в его священную кровь, о чем имеются верные свидетельства очевидцев). Наконец – сатанинскую расправу над святыми Царственными мучениками, из которых пятеро были, в сущности, невинными детьми?!

К сожалению, доказать сказанное гораздо труднее, нежели опровергнуть. Темные силы испокон веков умеют надежно хранить свои тайны. Можно лишь духом прозревать, какие зловещие проклятия бормотали убийцы и чернокнижники над горячей кровью своих жертв, проклиная навеки Русскую землю; обрекая на погибель Третий Рим, как нерушимый оплот святого Православия; желая лютой смерти тем поколениям русских людей, кто даже еще не родился на свет Божий…

Есть ли выход из этого поистине заколдованного круга? Несомненно! Русскому народу давно пора вернуться в Россию: к вере и традициям своих отцов; нелицемерному их благочестию; вспомнить истинный смысл жизни русского человека – стремление к высокому идеалу Святой Руси; отринув всяческие «измы», стать, наконец, подлинно русскими. А такое возможно лишь при условии действительного соборного покаяния за вольные и невольные грехи революционного прошлого.

Многие возразят: соборное покаяние? С какой целью? Разве мало мы каялись за последние четверть века? Убиенная Царская Семья прославлена в лике святых, вместе с новомучениками и исповедниками Российскими. Духовно это есть акт соборного покаяния. Ежегодно совершаются многотысячные покаянные крестные ходы. Казалось, страница истории перевернута. Можно начинать жизнь с чистого листа. Но фактически ритуальные памятники и названия революционной эпохи остаются на прежнем месте. Мы видим и повторяем их почти ежедневно и зачастую бездумно, как магические заклинания. И тем самым невольно препятствуем возрождению России.

Будем откровенны: реального соборного покаяния русского народа не произошло и поныне. Как не произошло массового осознания упомянутых ранее грехов. Отсюда засилье в умах идеологических стереотипов и мифов недавнего прошлого; вульгарное и уничижительное, чтобы не сказать – хамское отношение – к личности святого Царя-мученика Николая II; непонимание сущности и целей возрождения Монархии.

Реально покаялась лишь горстка православных верующих из общего – увы, весьма незначительного – числа воцерковленных русских людей. Малое стадо. И те подверглись за свое «неформальное» покаяние всевозможной хуле и поношению. Остальные, находясь в лоне Церкви, либо вовсе не хотят задумываться о важности данной проблемы, либо пребывают в радужном плену духовных иллюзий.

Между тем истинное соборное покаяние должно объять всю Церковь, а не только малое стадо. И возглавить его непосредственно должны прямые наследники тех, кто революционную вакханалию допустил – священноначалие и духовенство. Кому доверены были духовные ключи от краеугольных основ Русского Царства, и кто Царство это не сберег.

Дабы не быть голословными, напомним, что Монархия в России фактически была упразднена вовсе не волеизъявлением народа, а указом Синода № 1207 от 9/22 марта 1917 г. «Свершилась воля Божия, – гласил сей указ. – Россия вступила на путь новой государственной жизни». Свергнутый заговорщиками Государь был сакрально низложен и объявлен «бывшим», а священное Царское имя официально изъято из текстов богослужебной молитвы. Далее народу давалось пастырское благословение христиански повиноваться «благоверному Временному правительству», как известно, состоявшему целиком из масонов и заговорщиков.

Опасаясь дряхлого призрака «цезарепапизма», Церковь в лице Синода духовно поклонилась темной стихии революции. Недаром изрек лукавый: «…все это дам Тебе, если, падши, поклонишься мне». Ибо революция – не просто удавшийся мятеж, но адский рев Люцифера, как учат православные старцы. Со всеми вытекающими последствиями. Навеянный ее мятежным духом, архиерейский указ мистически отворил врата адской бездны, и на родную землю хлынули несметные орды нечистой силы. Отсюда берет начало скользкий путь позорного соглашательства и «соработничества» с безбожной властью. Это же решение дало в руки тайных оккультистов и бесов революции магическую власть над Россией. Свидетельством ее поныне служит засилье революционного прошлого в нашем «демократическом» настоящем.

Пора нелицемерно и открыто признать, что простодушный и доверчивый народ русский в свержении богоустановленной Царской власти принимал участие главным образом как пассивный зритель. Его попросту обманули. Лукавые политики и заблудшее священноначалие. Фактически – благословили на измену! А цена этого «благословения» оказалась непомерно высока для всех…

Минувшее столетие не так уж многое изменило в умах архипастырей и пастырей русских. Их отношение к Монархии доселе остается настороженным, а зачастую скрыто, либо вовсе открыто враждебным. Во всех ли храмах регулярно служатся молебны святым Царственным мученикам? Везде ли имеются их святые иконы? И наконец, многие ли отцы духовные искренне почитают их святыми?

Ради возрождения России пора официально упразднить злополучный указ Синода, как явно ошибочный и пагубный для исторических судеб Державы. Запоздало, но твердо подчеркнуть, что нынешняя Русская Церковь раз и навсегда духовно отмежевалась от роковых ошибок революционного прошлого. Осудить грех преступления соборной клятвы 1613 г., повлекший измену Помазаннику Божьему. Вернуть историческому бытию Отечества нашего утраченную сакральную основу. Связать воедино разорванную связь времен. На деле положить начало всенародному соборному покаянию…

Лишь тогда, с Божьей помощью, идолы в умах и сердцах безславно рухнут!

Алексей Мысловский,
руководитель Владимирского регионального
отделения Общества «Двуглавый орел»

Источник: Редакционная почта
inform-relig@yandex.ru

___________________
См. также:




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Сводка с антицифрового фронта: Какие ключевые законы, когда были приняты, кем пролоббированы и что делать?

В последнее время идет очень серьезная атака на все традиционные основы. Условным началом ее можно считать 1 апреля 2019 года, когда был принят 48-ФЗ, который легализовал СНИЛС как универсальный идентификатор личности – по сути как замену паспорта, имени и всего прочего для цели...


Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Мы должны остаться Христовыми: Проповедь о вере во всесильную помощь Божию в последние времена (+Рассказ)

Промыслом Божиим в один из недавних праздников мы сподобились побывать в древней обители нашей обширной Матушки-России, где услышали проповедь, которая отогнала от сердца малодушие и укрепила в вере во всесильную помощь Божию. Нам удалось записать эти слова и позже познакомиться с батюшкой, но по смирению...


Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100