Среда, 15 Августа 2018 г.
Духовная мудрость

Преп. Анатолий Оптинский о "просвещении"
Просвещение возвышается, но мнимое; оно обманывает себя в своей надежде; юное поколение питается не млеком учения Святой нашей Православной Церкви, а каким-то иноземным мутным, ядовитым заражается духом.
Оптинский старец Анатолий-младший о последних временах

Свт. Серафим о житиях святых
Читай жития святых. В них найдешь всё, они всему тебя научат. Сравнивай себя не со своими ближними, а со святыми, — такое сравнение открывает нам, насколько мы грешны.
Свт. Серафим (Соболев) о душеполезном чтении

Свт. Игнатий о ереси
Вы говорите: «Еретики – те же христиане». Откуда Вы это взяли? Если только кто-нибудь, именующий себя христианином и ничего не знающий о Христе, по крайнему невежеству своему решится признать себя таким же христианином, как и еретики, а святую веру христианскую не отличит от чада клятвы – богохульной ереси!
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о «межхристианском» экуменизме

Митр.Агафангел
В настоящий исторический момент абсолютно все, происходящее в мире, имеет причины духовные, а последствия – апокалиптические! Без учета этого невозможно правильно понять суть происходящего. Всему православному миру, в том числе и России, брошен вызов глобализма. В этом понятии сконцентрирована вся мировая ложь, и обличение этой величайшей лжи нашего времени является на сегодняшний день главной задачей Православия... Нынешний процесс глобализации, несомненно, приведет к воцарению антихриста и кончине мира. Это мы должны свидетельствовать перед всеми...
Митр. Агафангел Одесский и Измаильский

Оптинский старец Нектарий о влиянии запада
Нам надобно, оставя европейские обычаи, возлюбить Святую Русь и каяться о прошедшем увлечении во оные, быть твердым в Православной вере, молиться Богу, приносить покаяние о прошедшем.
Оптинский старец Нектарий о душепагубном влиянии запада

В кулуарах

Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты: Беседа с преподавателем епархиальных курсов о музыке и духовности
Должно внутренне оценивать, что слушаем и задаваться вопросом, нужно ли оно нам, и чему оно служит. «Истинная красота… не возносится над волей слушателя, не угашает в ней божественные стремления тепла, надежды, веры и любви, вдохновение. Она распускается в нашей душе как дивный цветок сущностной свободы и увеличивает в нас тяготения к чистоте». Вот это тяготение к чистоте и должно присутствовать во всем, что мы слушаем и чем наполняем свою душу.

Насаждается «либерально-фостерное Православие»: Только церковные общины могут противостоять искушениям последних времен
...Если бы не общественные и родительские протесты, то мы бы сегодня жили уже в совсем другой стране, в стране с уничтоженной основой общества — традиционной семьёй. Но недавно я обнаружил, что попытки уничтожить семью происходят и внутри Православной Церкви...

Мой Государь! утихла злоба, а я рыдаю, как мытарь...: Проникновенные Царские стихи наших авторов
Мой Государь! Утихла злоба, / А я рыдаю, как мытарь:
Я не сумел прожить до гроба / Как верный раб, мой Государь…
В судьбе России черным годом / Навек отметил календарь
Когда Ты предан был народом, / Последний Русский Государь!..

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Русская Пасха: Митрополит Вениамин Владивостокский и Приморский о дне памяти Царственных мучеников
Русская Пасха: Митрополит Вениамин Владивостокский и Приморский о дне памяти Царственных мучеников

Слово Митрополита Владивостокского и Приморского Вениамина (Пушкаря) на день памяти святых Царственных мучеников.

В День памяти святого Царя Мученика Николая, святой Царицы Мученицы Александры, святого Мученика Царевича Алексия и святых Мучениц Великих Княжен Ольги, Татианы, Марии и Анастасии мы прославляем всю Царскую Семью. По всей Руси и по всему миру сегодня поются молебны нашему Государю Николаю Александровичу Романову и его святому Семейству. Повсюду и, конечно, в Екатеринбурге идут многочисленные крестные ходы в память святых Царственных страстотерпцев. Льется колокольный звон.

С каждым годом растет почитание Царской Семьи. С каждым годом мы видим все яснее величие их подвига и нравственную красоту их жизни. И с каждым годом все больше осознаем глубину трагедии, случившейся 17 июля 1918 года. Стреляя тогда в Царя, стреляли в Самого Христа. Ведь Царь – помазанник Божий.

То, что произошло тогда, чудовищно и невероятно. Только нелюди могли поднять руку на кроткого Государя и его Семью, на невинных Царских детей. Только великое умопомрачение всего русского народа могло привести к такой духовной катастрофе. Ведь грех цареубийства – это катастрофа для всего народа. Весь мир содрогнулся от этого кровавого злодеяния. Ведь православный Царь для всего мира является тем, кто стоит на пути глобального зла. Наш Государь Николай II всей своей царской жизнью удерживал Россию от впадения в хаос и смуту. Стоял за сохранение мира на земле.

И вот Царь, приняв мученические страдания вместе со своей Семьей, зверски расстрелян в Ипатьевском доме. Кто посмел поднять руку на нашего Царя? Великого Государя, державного правителя, поднявшего Русь на большие духовные высоты, давшие ей небывалые материальные возможности.

Вспомним, что при Царе Николае II завершено строительство Великого Сибирского рельсового пути, по которому Православие и русская культура устремились к берегам Тихого океана. И Русь окончательно утвердилась на Дальнем Востоке. Уровень благосостояния народа был такой, что с экономическими показателями 1913 года потом пытались равняться все советские правители.

А сколько храмов было построено! Почти половина монастырей в Российской Империи была основана при Государе Николае II. А первым Указом Государя, касавшимся монастырских обителей, стал указ об учреждении нашего Свято-Троицкого Николаевского мужского монастыря в Шмаковке.

При Императоре Николае II святых было прославлено больше, чем за все предыдущие годы Синодального периода, начиная с петровских времен.

Вспомните, как был прославлен преподобный Серафим Саровский Чудотворец. На докладе Синода о начале подготовки к прославлению Государь начертал: «Немедленно прославить». Вся Царская Семья были в Дивеевском монастыре на великих торжествах прославления преподобного Серафима, горячо любимого и почитаемого русским народом.

И сам наш Государь был любим своим народом…

Любим народом, а пленен и убит кучкой предателей, врагов Святой Руси. Но где же был наш народ?! Народ молчал. Не все молчали, но большинство. А кто-то даже кричал: «Распни, распни!»

Сколько пишут сегодня о святом Царе! Сколько критики и всякого рода комментариев его действий, политических решений. Но способен ли хоть кто-нибудь из критикующих знать, что испытывал наш Царь мученик, что думал, как страдал? Велико страдание преданного, невинно оклеветанного и осужденного человека. Но каково страдание Царя, отвечающего пред Господом за свой народ, и преданного этим народом! Вот кто-то, может быть, скажет, мой дедушка или прадедушка мирно жил в своей деревне, любил Царя и не предавал его. Но ведь он, этот дедушка или прадедушка, жил не сам по себе, а среди народа, он – часть этого народа. А народ совершил грех цареубийства и этот грех на всех, кто принадлежит к этому народу. На всех поколениях, пока не наступит всенародное покаяние.

Святой Царь мученик Николай и его святое Семейство прославлены в 2000-м году. Это великий шаг в покаянии русского народа.

Растет почитание нашего Царя. Хотя при этом мы узнаем о каком-то невероятном кощунстве, совершаемом опять небольшой кучкой людей. Эти люди вновь стремятся убить нашего Царя. Уже все знают, что представляет собой фильм «Матильда». Уже есть экспертное заключение авторитетных ученых мужей, подтверждающее оскорбительность и кощунственность этого фильма. Уже есть требования депутатов Государственной Думы о запрете показа этого грязного фильма. Эта киноподделка уже осуждена архиереями нашей Церкви. И сотни тысяч людей выступают против надругательства над памятью Государя. А фильм по-прежнему готовится к показу, и по-прежнему доступны для миллионов людей видеокадры, хулящие имя святого Царя. Кадры, где роль святого Царя Мученика Николая играет иностранный актер, запачканный участием в грязных содомских сценах.

Сегодня кто-то из православных громко говорит, что Царю нужна помощь. Но помощь нужна не Царю. Это мы нуждаемся в его помощи. Это мы – наше общество и власть дошли до того, что на наших глазах вновь убивают Государя.

Почему молчат наши правители? Разве их это не касается, разве не в их государстве, не в их России, снимается этот фильм?

Те, кто сегодня молчат или даже выступают за показ «Матильды», как будто стремятся уподобиться толпе, кричащей Пилату: «Распни!»

А те, кто, имея власть и полномочия запретить показ кощунственных кадров фильма «Матильда», отходят в сторону, стараются не вмешиваться, – не уподобляются ли они самому Пилату?

Сегодняшний день в народе называют Русской Пасхой. Ведь наш Царь и его Семья – победители. Вслед за Христом своими страданиями они победили смерть. Они обрели святость. И высочайшую славу у Господа. Они взирают на нас с высоты духовного неба и молятся о нас. О своем народе, о России. И верим мы, что наш народ молитвами святых Царственных страстотерпцев прозреет, принесет покаяние пред Господом. И воскреснет Русь, воссияет в своем державном величии, славя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь.

С любовью во Христе 
+митрополит Вениамин 

Источник: http://www.odigitria.by

___________________
См. по теме:
Остановить сатанинский шабаш!: В канун дня памяти Царственных мучеников необычайно активизировались силы бесовские

От ложного «отречения» к ложным «останкам»: Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Царь

Мы имеем вечный состав ритуального преступления: О свержении Царя богоборцами и непрекращающейся фальсификации истории и современности

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Являются ли инославные вообще христианами?: О ереси «частичной благодати» в других конфессиях

В последнее время появилось странное учение о "частичной благодати", пребывающей в инославных конфессиях и сектах, как остаточном явлении первоначально единой Церкви. Это похоже на следующее сравнение: в ручье вода покрывает только стопы, в речушке доходит до колен, в более многоводной реке...


«История государства Российского» – политический заказ: О масонстве Карамзина и его клевете на Царя Иоанна Грозного

Карамзину для написания и издания огромного труда необходимо было заручиться высочайшим благословением, т. е. дозволением Императора. Ради этого хитрому масону должно было играть роль верноподданного гражданина. Однако на исходе 18-го века Император Павел I получил извещение об участии Карамзина в якобинстве...


Над русским народом довлеет заклятие: Л.Е. Болотин о ритуальных убийствах и духовно-мистических причинах Февральской революции

Говоря о Февральской революции, назвал бы такой важный, на мой взгляд, религиозно-мистический, духовно-психологический фактор, как ритуальное убийство Рождественским Постом Царского друга Г. Е. Распутина-Нового – в самый канун 1917 года. И говоря о ритуальном характере того преступления, я не хочу ваше...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Дежавю: Отвергающие Царя президент, «элита», «патриоты» неизбежно приближают революцию

...Мы не хотим каяться, а наши правители не хотят служить Богу, миловать и сохранять народ. И потому мы вновь с неумолимой неизбежностью, вопреки всеобщей боязни войны и смуты, въезжаем в хаос и слом хотя бы тех сносных стабильных форм жизни, которые, милостью Божией, пока еще есть у нас. Мы ничему не...


Каяться надо и молиться Царю: Прот. Олег Тэор, сомолитвенник старца Николая Гурьянова, о насущном для любящих Россию

Протоиерей Олег Тэор – настоятель храма во имя св. Александра Невского в Пскове, духовник легендарных псковских десантников, летчиков и пограничников, всего воинства западного форпоста земли Русской. На протяжении многих лет о. Олег был тесно связан узами духовной дружбы со старцем Николаем Гурьяновым....


Самое тягчайшее преступление всемирной истории: Мистический смысл убийства Царской Семьи

Убийство Царя Николая II и его Семьи – самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь Русского Царя, его Супруги и Детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом…


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100