Четверг, 18 Октября 2018 г.
Духовная мудрость

Прп.Варсонофий об Апокалипсисе
Тот, кто будет читать Апокалипсис перед концом мира, будет поистине блажен, ибо будет понимать то, что совершается, а, понимая, будет и готовить себя. Читая, он будет видеть в событиях, описанных в Апокалипсисе, те или иные современные ему события. Но кто сегодня читает его?..
Прп. Варсонофий Оптинский

Прп. Паисий об антихристовом времени

Приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить антихристовы годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью. Бог не оставит человека без помощи.

Прп. Паисий Святогорец

Прп.Феодор Студит о молчании против истины
Молчанием предается Бог. А молчание против ереси есть отчасти согласие.
Прп. Феодор Студит о предательстве Истины

свт.Игнатий о европе
И сюда проникло европейское просвещение с блудом своим.
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о подражании русских французам

Оптинский старец Нектарий о влиянии запада
Нам надобно, оставя европейские обычаи, возлюбить Святую Русь и каяться о прошедшем увлечении во оные, быть твердым в Православной вере, молиться Богу, приносить покаяние о прошедшем.
Оптинский старец Нектарий о душепагубном влиянии запада

В кулуарах

Пока не прославленный Церковью, но не Богом: Размышления о Григории Ефимовиче Распутине после Царского крестного хода
На Крестных ходах ничего не бывает случайным. Вспоминаю 2000-й год. Крестный ход «Покаяние за Царя», Нижний Новгород - Дивеево, 7-17 июля. Дважды на Крестном ходе являла чудеса обыкновенная фотография Цесаревича Алексея Николаевича Романова. В храме села Богоявления с головы и лица Цесаревича потекло...

Ученик до гроба: Об отношении христианина к старости, дряхлости и подготовке к смерти
...По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет. От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы; дальше же этого срока в нем ничто не подвигается, и все им производимое не только не лучше прежнего, но даже слабее и холодней прежнего...

Православие – это не игры в благочестие, а жесточайшая, смертельная борьба: «Мучение Любви» архим. Лазаря (Абашидзе)
В книге отца Лазаря «Мучение Любви», которую каждому христианину было бы весьма полезно прочитать, есть отрезвляющее напоминание: христианство – это страшно. Православие – это не игры в благочестие. Это жесточайшая, смертельная борьба на три фронта – с самим собой, с агрессивным тлетворным влиянием окружающего...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Русская Пасха: Митрополит Вениамин Владивостокский и Приморский о дне памяти Царственных мучеников
Русская Пасха: Митрополит Вениамин Владивостокский и Приморский о дне памяти Царственных мучеников

Слово Митрополита Владивостокского и Приморского Вениамина (Пушкаря) на день памяти святых Царственных мучеников.

В День памяти святого Царя Мученика Николая, святой Царицы Мученицы Александры, святого Мученика Царевича Алексия и святых Мучениц Великих Княжен Ольги, Татианы, Марии и Анастасии мы прославляем всю Царскую Семью. По всей Руси и по всему миру сегодня поются молебны нашему Государю Николаю Александровичу Романову и его святому Семейству. Повсюду и, конечно, в Екатеринбурге идут многочисленные крестные ходы в память святых Царственных страстотерпцев. Льется колокольный звон.

С каждым годом растет почитание Царской Семьи. С каждым годом мы видим все яснее величие их подвига и нравственную красоту их жизни. И с каждым годом все больше осознаем глубину трагедии, случившейся 17 июля 1918 года. Стреляя тогда в Царя, стреляли в Самого Христа. Ведь Царь – помазанник Божий.

То, что произошло тогда, чудовищно и невероятно. Только нелюди могли поднять руку на кроткого Государя и его Семью, на невинных Царских детей. Только великое умопомрачение всего русского народа могло привести к такой духовной катастрофе. Ведь грех цареубийства – это катастрофа для всего народа. Весь мир содрогнулся от этого кровавого злодеяния. Ведь православный Царь для всего мира является тем, кто стоит на пути глобального зла. Наш Государь Николай II всей своей царской жизнью удерживал Россию от впадения в хаос и смуту. Стоял за сохранение мира на земле.

И вот Царь, приняв мученические страдания вместе со своей Семьей, зверски расстрелян в Ипатьевском доме. Кто посмел поднять руку на нашего Царя? Великого Государя, державного правителя, поднявшего Русь на большие духовные высоты, давшие ей небывалые материальные возможности.

Вспомним, что при Царе Николае II завершено строительство Великого Сибирского рельсового пути, по которому Православие и русская культура устремились к берегам Тихого океана. И Русь окончательно утвердилась на Дальнем Востоке. Уровень благосостояния народа был такой, что с экономическими показателями 1913 года потом пытались равняться все советские правители.

А сколько храмов было построено! Почти половина монастырей в Российской Империи была основана при Государе Николае II. А первым Указом Государя, касавшимся монастырских обителей, стал указ об учреждении нашего Свято-Троицкого Николаевского мужского монастыря в Шмаковке.

При Императоре Николае II святых было прославлено больше, чем за все предыдущие годы Синодального периода, начиная с петровских времен.

Вспомните, как был прославлен преподобный Серафим Саровский Чудотворец. На докладе Синода о начале подготовки к прославлению Государь начертал: «Немедленно прославить». Вся Царская Семья были в Дивеевском монастыре на великих торжествах прославления преподобного Серафима, горячо любимого и почитаемого русским народом.

И сам наш Государь был любим своим народом…

Любим народом, а пленен и убит кучкой предателей, врагов Святой Руси. Но где же был наш народ?! Народ молчал. Не все молчали, но большинство. А кто-то даже кричал: «Распни, распни!»

Сколько пишут сегодня о святом Царе! Сколько критики и всякого рода комментариев его действий, политических решений. Но способен ли хоть кто-нибудь из критикующих знать, что испытывал наш Царь мученик, что думал, как страдал? Велико страдание преданного, невинно оклеветанного и осужденного человека. Но каково страдание Царя, отвечающего пред Господом за свой народ, и преданного этим народом! Вот кто-то, может быть, скажет, мой дедушка или прадедушка мирно жил в своей деревне, любил Царя и не предавал его. Но ведь он, этот дедушка или прадедушка, жил не сам по себе, а среди народа, он – часть этого народа. А народ совершил грех цареубийства и этот грех на всех, кто принадлежит к этому народу. На всех поколениях, пока не наступит всенародное покаяние.

Святой Царь мученик Николай и его святое Семейство прославлены в 2000-м году. Это великий шаг в покаянии русского народа.

Растет почитание нашего Царя. Хотя при этом мы узнаем о каком-то невероятном кощунстве, совершаемом опять небольшой кучкой людей. Эти люди вновь стремятся убить нашего Царя. Уже все знают, что представляет собой фильм «Матильда». Уже есть экспертное заключение авторитетных ученых мужей, подтверждающее оскорбительность и кощунственность этого фильма. Уже есть требования депутатов Государственной Думы о запрете показа этого грязного фильма. Эта киноподделка уже осуждена архиереями нашей Церкви. И сотни тысяч людей выступают против надругательства над памятью Государя. А фильм по-прежнему готовится к показу, и по-прежнему доступны для миллионов людей видеокадры, хулящие имя святого Царя. Кадры, где роль святого Царя Мученика Николая играет иностранный актер, запачканный участием в грязных содомских сценах.

Сегодня кто-то из православных громко говорит, что Царю нужна помощь. Но помощь нужна не Царю. Это мы нуждаемся в его помощи. Это мы – наше общество и власть дошли до того, что на наших глазах вновь убивают Государя.

Почему молчат наши правители? Разве их это не касается, разве не в их государстве, не в их России, снимается этот фильм?

Те, кто сегодня молчат или даже выступают за показ «Матильды», как будто стремятся уподобиться толпе, кричащей Пилату: «Распни!»

А те, кто, имея власть и полномочия запретить показ кощунственных кадров фильма «Матильда», отходят в сторону, стараются не вмешиваться, – не уподобляются ли они самому Пилату?

Сегодняшний день в народе называют Русской Пасхой. Ведь наш Царь и его Семья – победители. Вслед за Христом своими страданиями они победили смерть. Они обрели святость. И высочайшую славу у Господа. Они взирают на нас с высоты духовного неба и молятся о нас. О своем народе, о России. И верим мы, что наш народ молитвами святых Царственных страстотерпцев прозреет, принесет покаяние пред Господом. И воскреснет Русь, воссияет в своем державном величии, славя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь.

С любовью во Христе 
+митрополит Вениамин 

Источник: http://www.odigitria.by

___________________
См. по теме:
Остановить сатанинский шабаш!: В канун дня памяти Царственных мучеников необычайно активизировались силы бесовские

От ложного «отречения» к ложным «останкам»: Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Царь

Мы имеем вечный состав ритуального преступления: О свержении Царя богоборцами и непрекращающейся фальсификации истории и современности

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Электронные паспорта для «биообъектов»: Святые предупреждают об опасности тоталитарной диктатуры нового типа

9 октября 2018 года многие информационные агентства сообщили о готовящемся в РФ поэтапном введении с 2021 года электронных паспортов со ссылкой на газету «Ведомости». Газета опубликовала статью «Правительство обсуждает замену бумажных паспортов на электронные» с очень любопытным подзаголовком «Они дадут...


«В год столетия Русской Царской Голгофы...»: Резолюция конференции «Цифровизация российского общества»

16 сентября 2018 года в г. Перми состоялась конференция на тему «Цифровизация российского общества как уничтожение богоданной свободы человека. Время исповедничества наступило». На Конференции были заслушаны выступления священнослужителей Русской Православной Церкви, экспертов в области геополитики, правоведения, общественных деятелей. По итогам собрания...


«Православная экуменическая теология»: Константинополь при участии митр. Илариона (Алфеева) запустил еретическую образовательную программу

Помимо вполне классических предметов, однако, есть и такие: миссиология, экуменическая теология, экология и межконфессиональный диалог, современные православные экуменические деятели (!!!), православная феминистическая герменевтика (!!!) и прочие.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Воспитывать носителей Царской идеи: Беседа с о. Михаилом Ломакиным, установившим в своем поселке памятник Государю

В 2016 году на территории России насчитывалось 25 памятников святому Императору Николаю II и святой Царской Семье. Всего 25 памятников на огромную страну, где практически в каждом населенном пункте имеются идолы, проспекты или улицы Ленина и иных богоборцев и террористов. 25 против сотен тысяч – есть...


К чему нам готовиться?: Беседа об обстановке в Церкви, России и мире

Незаконные действия Константинопольского Патриарха Варфоломея взволновали верующих. Не имея на то канонического права, «восточный папа», как его теперь называют, «дает автокефалию» украинским раскольникам – т. н. «киевскому патриархату». Об этом, а также об общей обстановке и насущных проблемах церковной...


Прошло 100-летие Русской Голгофы, и пришло время жатвы: О. Павел Буров о неимении всецерковного покаяния перед Царем

Выучили ли мы уроки истории? Будет ли еще время на осознание? Есть время разбрасывать камни и время собирать их (см.: Еккл. 3, 5). Все надо делать вовремя... Есть законы физические и есть духовные. У Святых Отцов сказано, что прощение преподается сердцу кающемуся. Как можно прощать человека, который не понял своих ошибок, не собирается каяться, менять ситуацию?..


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100