Вторник, 20 Августа 2019 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о безобразиях
Потеря веры в Бога, в Евангелие, в Церковь, отвержение ее руководства – причина всяких безобразий в России.
Прав. Иоанн Кронштадтский

Свт. Фотий о модернизме
В вопросах веры даже самое малое отклонение уже является смертным грехом. Знай же, что даже одно малое нарушение Предания позволяет небрежение ко всем догматам.
Свт. Фотий Константинопольский о модернизме

Митр. Иоанн об экуменистах
Уклонение от защиты святынь веры не имеет извинения ни в телесной немощи, ни в материальной нужде! Кто же уклоняется от такой брани под предлогом ложно понятой «любви», понесет на себе великий грех вероотступника и предателя.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменистах

Прп.Паисий

Следует проявлять духовное безпокойство и помогать христианам, всевая в них добрую обезпокоенность (происходящим) ради того, чтобы те укрепились в вере и ощутили Божественное утешение.

Прп. Паисий о наших последних временах

Свт.Игнатий об апостас
Отступничество принимает огромные размеры. Наступают времена трудные в духовном отношении: затруднительность постоянно увеличивается. Это попущение Божие.
Свт. Игнатий Брянчанинов о церковной апостасии

В кулуарах

Апокалипсис в действии: Близ есть, при дверех (+ВИДЕО)
Очевидно, что не можем устраниться от ожидающих нас впереди событий, предваряющих Второе Пришествие Христово и предсказанных Господом в Священном Писании и пророчествах многочисленных святых, близких от нас по времени и далеких. Посмотрим, что для нас готовили и осуществили сильные мира сего в текущем...

Народ уходит от непоминающих: Два случая возвращения из раскола в лоно матери-Церкви
Тема раскола по-прежнему остается одной из актуальных в православной жизни. Уход из Русской Православной Церкви в храмы, где не поминают Патриарха, переход к «истинно-верующим» – катакомбникам, старообрядцам, зарубежникам, и прочие отступления являются кровоточащей раной на теле многострадальной России...

Верующий народ не обманешь: Почему прихожане перестают посещать некоторые храмы?
...Живя почти в центре Москвы, знаю много приходов, старинных храмов, в которых действительно происходит то, что описано в Вашей статье.  Своей истовостью, стариной стены храмов притягивают многих людей. Но заходя в них, часто испытываешь неосознанное чувство смятения и растерянности от царящей...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Протестанты возвращаются под контроль папы: 500-летие Реформации отметят подписанием декларации об «экуменическом взаимопонимании»
Протестанты возвращаются под контроль папы: 500-летие Реформации отметят подписанием декларации об «экуменическом взаимопонимании»

Радио Ватикан сообщило об эпохальном событии: протестанты и паписты подпишут совместную декларацию об «экуменическом взаимопонимании», которая, фактически, станет началом объединения «церквей».

Паписты долго шли к этому, совершив важные шаги к подчинению протестантов в 2016 году, когда они совместно с ними отметили 500-летие Реформации.

Рупор Ватикан сообщает по этому поводу следующее:
   «В среду, 5 июля 2017 г., в немецком городе Виттенберге, в котором 1517 года родилась Реформация, когда Лютер обнародовал свои 95 тезисов, Всемирный союз реформатских церквей присоединится к экуменическому взаимопониманию, достигнутому между католиками, лютеранами и методистами относительно доктрины об оправдании. В сообщении Папского Совета по содействию единству христиан по этому случаю отмечается, что доктрина об оправдании по благодати через веру находится в центре Евангелия».

Православное вероучение говорит о том, что лютеровское «спасение верой» стало еще худшей ересью, чем папизм. Принимая ныне эту ересь, Ватикан еще раз доказывает, что его ныне интересует только власть, а не христианская догматика, некоторые остатки которой еще не так давно все же сохранялись в католицизме.

Вот что говорит по этому поводу сщмч. Иларион Троицкий: 
   «Латинство породило вполне законное, хотя и весьма непокорное чадо в лице протестантства… Протестантизм был протестом одной человеческой мысли против другой, он не восстановил древнего христианства, а одно искажение христианства заменил другим, и была новая ложь горше первой. Протестантизм сказал последнее слово папизма, сделал из него конечный логический вывод. 
   Истина и спасение даны любви, то есть Церкви, – таково церковное сознание. Латинство, отпав от Церкви, изменило этому сознанию и провозгласило: истина дана отдельной личности папы, – пусть одного папы, но все же отдельной личности без Церкви, – и папа заведует спасением всех. Протестантизм только возразил: почему же истина дана одному лишь папе? – и добавил: истина и спасение открыты всякой личности независимо от Церкви. Каждый отдельный человек был произведен в непогрешимые папы. 
   Протестантизм надел папскую триару на каждого немецкого профессора и со своим безчисленным количеством пап совершенно уничтожил идею Церкви, подменил веру рассудком отдельной личности испасение в Церкви подменил мечтательной уверенностью в спасение через Христа без Церкви, в себялюбивой обособленности от всех».

И вот иезуит Франциск показал, что он готов смирится с этой «мечтательной уверенностью» протестантов, если те подчинятся ему. Традиционные католики, при всей их еретичности, никогда бы с этим не смирились, как и традиционные протестанты. Но Франциск, как известно, является политиком-глобалистом, сторонником неолиберальной идеологии, а его коллеги со стороны лютеран еще более откровенные либералы. Из старого папизма у Франциска осталась, по сути, одна идея: идея всемирной власти пап. Именно это неявно и подразумевается в этой неслыханной прежде декларации папистов и протестантов.

Радио Ватикана по этому поводу откровенно говорит, что фактически все основные лидеры протестантов уже сейчас сольются с папистами в общей молитве, буквально признавая этим наступившее «единство церквей»:
   «Во время экуменического богослужения, в присутствии представителей лютеранской, методистской и католической церквей, руководители Всемирного союза реформатских церквей официально присоединятся к совместной декларации о доктрине оправдания. Папский совет на церемонии будут представлять секретарь этого ведомства монсеньор Брайан Фаррелл и о. Авелино Гонсалес. Таким образом, решен один из ключевых вопросов, который стал камнем преткновения между реформаторами и церковной властью в XVI веке, что дает возможность стремиться к большему духовного и церковного общению между католиками и протестантами».

Но фактически такое совместное молитвенное общение, такая «сверхеретическая» совместная декларация – это уже слияние этих конфессий, которое несколько позже надо будет только оформить де-юре.

Однако намерения Ватикана, без сомнения, идут намного дальше подчинения протестантов, включая и иные религии, которые будут привлекаться лозунгами справедливого устройства в мире сем

Далее в редакционной статье Радио Ватикана отмечается:
   «Коммюнике Папского Совета по содействию единству христиан отмечает, что в рамках экуменического понимания относительно этого фундаментального учения, реформатские церкви подчеркивают взаимоотношения между оправданием и ангажированностью в пользу справедливости в мире. Благодать несет в себе и требует добрых дел в построении Царства Божьего, царство справедливости, мира и примирения.
   Оправдание ведет к солидарности с жертвами общественного исключения и к противостоянию с системами социальной и экономической несправедливости. Одинаково понимая этот христианский императив, католики, лютеране, методисты и реформаты могут найти более широкие и более интенсивные способы сотрудничества в служении страдающему человечеству».

Заметим, что эти же лозунги «сотрудничества в служении страдающему человечеству» иезуит Франциск пустил в ход, когда встречался с патриархом Кириллом в Гаване. Как будто социальное служение и борьба с социальной несправедливостью – главное в Христианстве. И как будто объединение православных с еретиками и сатанистами увеличит присутствие справедливости в мире

Мы должны по этому поводу всегда помнить другие слова сщмч. Илариона Троицкого:
   «Православная Церковь учит: спасение совершается Богом, но не без человека, от которого требуется правая вера и добродетельная жизнь по воле Божией, которая и есть спасение. Спасение состоит в том, что человек через личную веру получает доступ к спасительной благодати, подаваемой в таинствах Церкви».

Уж неизвестно, случайно или нет, но паписты назначили свое экуменическое мероприятие в Виттенберге на 5 июля. А именно 5 июля 1439 г. на Флорентийском соборе русский митрополит-отступник Исидор вместе с греческим архиепископом Василием Бессарионом подписал церковную унию об объединении Православной Церкви с католической ересью под властью римского папы.

Вполне возможно, что это было сделано не просто так. Антихристианские мистики очень любят символы. Если некогда у их предшественников получилось сделать масштабное зло, то они стараются повторить его на том же месте, в том же временном промежутке. И уж точно совсем не случайно ныне они выбрали город, в котором из ереси латинства родилась еще худшая ересь протестантизма. Как будто организаторы говорят, что, мол, в Виттенберге «западное христианство разделилось, в нем же мы его и соединим – на наших условиях».

Вывешенные в Виттенберге тезисы Лютера ознаменовали новый виток духовного упадка Европы, заодно вызвав чудовищные по жестокости и масштабам религиозные войны, в которых в одной только Германии погибло до половины населения. Под завывания либеральных кликуш о «мире и безопасности» в Виттенберге создается ядро всемирной антихристианской религии, которая сулит человечеству еще бОльшие проблемы, чем лютеровская ересь.

И.М. Друзь, публицист,
общественный деятель

Источник: Русский Путь
http://rossiyaplyus.info/pod-kontrol/

_________________
См. по теме:




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Антиэкуменический Катехизис: Труд Оптинского старца Симеона (Ларина) о пагубной всеереси нашего времени

Этот Катехизис составлен Оптинским игуменом Симеоном (Лариным) (1918–2016). Сам старец считал этот труд соборным, потому что при его написании много советовался с оптинскими и афонскими отцами. Вероятно, по этой причине на обложке издания указаны в качестве составителей монахи и Оптиной...


Потребуют ли осознанного отречения от Бога при антихристе?: Доклад с конференции антиглобалистов УПЦ (+ВИДЕО)

...Так следует поступать со всеми веяниями глобализма – отвергать на том этапе, когда от нас требуется добровольное согласие с «новым мировым порядком». Иначе, добровольно согласившись с навязываемой нам системой, мы принимаем ее правила, заключающиеся в поклонении новому «хозяину мира», будет оно совершаться...


Теперь начинается решительная борьба за будущее России: В Госдуму внесен законопроект о цифровом профиле и электронном паспорте

До полного подчинения транснациональной элитой многомиллионного «человеческого капитала» РФ, под предлогом перехода на цифровую экономику, остается совсем немного времени. Всемирный банк и прочие «уважаемые партнеры» из числа «хозяев денег» подгоняют компрадоров в кабмине РФ, и они послушно берут под...


<<       >>   |  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Пятое Евангелие – живая природа: Состояние Христианства наших времен – солнце на закате

...Закатывающееся солнце живо представляет собою состояние Христианства наших времен. Светит то же солнце правды Христос, Он испущает те же лучи; но они уже не проливают ни того сияния, ни той теплоты, как во времена, нам предшествовавшие. Это оттого, что лучи не падают прямо на нас, но текут к нам лишь...


Последние времена: Для чего живем, куда идем, кому служим?

Мы говорим: последние времена, и только слепой этого не видит. Но почему же большинство из нас слепые? Надо открыто всем решить вопрос: для чего мы живем, куда идем, кому служим? Мы говорим о последних временах, но умалчиваем причины: что их приближает? Боимся сильных мира сего и забываем о вечном. «Кругом...


Царская тема лежит в основе всех сегодняшних событий: Казак С.А. Матвеев о выходе из кризиса в России и мире

Как с духовной точки зрения оценить положение дел в современной России? И как оно связано с Царской темой? Ведь часто эта связь бывает незримой… Дадим слово казачьему есаулу, поэту и публицисту, деятелю Монархического движения Сергею Александровичу Матвееву...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100