Вторник, 19 Февраля 2019 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий об антихристовом времени

Приучив себя уже сейчас к жизни простой, умеренной, можно будет пережить антихристовы годы. Иметь маленько землицы, возделать немного пшенички, картофеля, посадить несколько масличных деревьев, и тогда, держа какую-нибудь скотинку, козочку, несколько курочек, христианин сможет пропитать свою семью. Бог не оставит человека без помощи.

Прп. Паисий Святогорец

Свт. Серафим о страстях
Три главные греха, в которых лежит теперь все человечество: 1) блуд, 2) гордость, 3) жестокость. Эти грехи влекут человечество к погибели. Господь не выносит блуда.
Свт. Серафим (Соболев) о современных страстях

прп. Анатолий Оптинский об апостасии монахов
Горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит». Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать.
Оптинский старец Анатолий Младший об апостасии

Свт. Филарет Московский о войне
Война – священное дело для тех, которые принимают ее по необходимости, в защиту правды, веры, Отечества. Приемляй раны и полагаяй живот свой в сей брани, идет вслед мучеников к нетленному венцу.
Свт. Филарет Московский

свт. Игнатий о врагах России
Европейские народы всегда завидовали России и старались делать ей зло. Естественно, что и на будущее они будут следовать той же системе. Но Велик русский Бог! Молить нужно Великого Бога, чтобы Он сохранил духовно-нравственную силу нашего народа – Православную веру.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

В кулуарах

Дипломатия или предательство?: О последствиях замалчивания церковными представителями украинской и других проблем
...Никогда ещё в истории «благоразумное молчание» там, где нужно было ясное и отрезвляющее слово, не приводило к умиротворению вражды. Напротив – это молчание бунтовщиками всегда воспринималось как признак слабости и сигнал к новым атакам, а сомневающимися – как знак согласия Церкви с совершающимися...

Народная песня – источник русскости: Беседа с преподавателем епархиальных курсов С.Ф. Тухленковым о музыке и духовности
...Зачем нам нужен фольклор? Сейчас, в отсутствии традиционного жизненного уклада, главная его функция – это красота, понять и насладиться красотой нашего народа. Это питательная среда той народной силы, которая позволяла и до сих пор позволяет нашему народу преодолевать все трудности. Обогащение красотой...

Москва – Небесный Град или окаянный Вавилон?: Историк-публицист Д. Володихин и поэтесса-экскурсовод И. Воскобойникова о Русской Столице
Нынешняя Москва – это две Москвы, живущие друг с другом в тесном объятии, по необходимости терпящие друг друга, но разные по происхождению своему, по идеалам и устремлениям. Каждая из них воспринимает вторую как раковую опухоль в своем теле. Каждая хотела бы избавиться от второй, вырезать ее… Но где...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Нас снова обманули! или Католическая экспансия на Восточные земли: Знаковое интервью папского нунция на Украине

В продолжение публикации:
Экуменизм глобалистов от «А» до «Я»: Цитаты лидеров мировых религий о «необходимости единства»


нунций.jpg

«Конгрегация Восточных церквей» и Папский восточный институт в Риме отметили свое столетие международным симпозиумом, участники которого размышляли об истории и пастырских вызовах, стоящих сегодня перед восточными католическими «церквами».

В симпозиуме принимал участие монсеньор Клаудио Гуджеротти, апостольский нунций на Украине, где в интервью рассказал об обстановке на Украине.

«Конгрегация Восточных церквей родилась как аванпост восточного присутствия в католической церкви, но в конце концов ее стали считать тылом и своеобразным историческим обломком того, что уже не является реальным, - заявил он. - Такое крупное направление мысли существует внутри католической церкви, а часто и в восточных православных Церквах, которые, занятые возвращением к собственной самоидентификации - истинной или предполагаемой, - видят в восточных католических церквах своего рода грубую ошибку по отношению к тому, чем являются они, чем хотели быть в прошлом и чем хотят быть сегодня. В этом смысле, восточные церкви служат целебным "жалом в плоть" для того, чтобы, наконец, оставить исторические упрощения и взглянуть на вещи во всей их сложности, чтобы избавиться от критерия "мы были правы, а вы ошибались". История состоит не из явных и нравственных суждений, но из понимания фактов».

Он отметил, что на Украине многочисленны католики восточного обряда, и особенно эта община получила свое развитие после коммунистических преследований, открываясь для новых территориальных перспектив. «Она живет бок о бок с церковью латинского обряда, обладающей иной историей и иной восприимчивостью. Таким образом, первый диалог происходит внутри католической церкви в ее разновидностях». «В стране, где конфессиональные разделения значительны, глубоки и часто связаны с разнообразными политическими факторами, - сказал далее католик, - существует непростая проблема: определить, кто является в настоящий момент твоим собеседником, с кем можно говорить, с кем тебе дано вступать в диалог, - если кто-нибудь вообще хочет тебя слушать. Большая задача Украины заключается в национальном примирении, в восприятии внутренних различий как богатства, а не как противоположностей, примкнувших к мировым и внешнеполитическим конфликтам. Это большой вызов, без которого компрометируется сама достоверность наших экуменических позиций».

ИНТЕРВЬЮ ГУДЖЕРОТТИ ПРОКОММЕНТИРОВАЛ КАНДИДАТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, КАНДИДАТ БОГОСЛОВИЯ, ДОЦЕНТ ИНСТИТУТА ИСТОРИИ СПБГУ, ЧЛЕН СИНОДАЛЬНОЙ БОГОСЛУЖЕБНОЙ КОМИССИИ ДИАКОН ВЛАДИМИР ВАСИЛИК.

За привозом мощей святителя Николая Чудотворца, за громкими заявлениями о нашем духовном единстве, за молитвами об объединении мы как-то проглядели одно малозаметное, но чрезвычайно важное событие, а именно: 100-летие Папского восточного института в Риме. Он был создан для широкомасштабной экспансии на православные земли, в частности, в Россию.

О том, какова была экспансия, свидетельствует Иван Ильин, когда, по его словам, католические прелаты с горящими глазами говорили ему о том, что Господь для того железной метлой выметает Православие с русских земель, чтобы там воцарилась «святая католическая вера».

В частности, мы не заметили очень интересного интервью папского нунция на Украине Гуджеротти, который заявил о том, что восточно-католические «церкви» создавались как своеобразный аванпост, авангард католического мира, его движения на Восток. Он отметил, что восточно-католические «церкви» служат целебным «жалом в плоть» для того, чтобы напомнить о реальности, о реальных фактах, а не для того, чтобы кто-то думал, что он прав.

В данном случае монсеньор Гуджеротти очень интересно играет со смыслами, потому что, как мы помним, из Послания к Коринфянам «жало в плоть» - это пакости сатаны. Соответственно, восточно-католические «церкви», получается, предстают пакостниками сатанинскими в представлении монсеньора Гуджеротти.

Но чему удивляться, если папа Франциск говорит, что Христос стал грехом, и едва ли не сравнивает Его с люцифером. Это очень тонкая и подлая игра со смыслами в последнее время стала характерна для Ватикана. Но для нас важно другое - все широковещательные заявления Гаванской декларации о недопустимости прозелитизма и униатства на поверку оказываются пустым звуком. Нас в очередной раз обманули, как обманывал Наполеон Александра I, подписывая с ним Тильзитский мир, но намереваясь, в конечно счете, идти на Восток. Как обманывал Гитлер Сталина в 1939 году, подписывая с ним акт о ненападении. Германия довольно много нам дарила перед войной, начиная от территорий, кончая новейшими технологиями. А потом, сколько она у нас взяла и разрушила. То же самое и теперь.

Нам могут сколько угодно привозить мощи святителя Николая, при этом ложно утверждая, что на Руси, якобы, нет ни частицы его мощей. Да у нас в Никольском соборе пребывает частица мощей святителя Николая, и не только в нем. Конечно, нас могут сколь угодно ублажать разговорами о нашем мнимом единстве, а в час ноль начать свой «Drang nach Osten» (натиск на Восток).

В результате теперь мы можем остаться уже не у разрушенной страны, а у разрушенной Церкви.

И поэтому стоит вспомнить мудрые слова Вергилия: «Бойтесь данайцев, даже дары приносящих»
.

Тем паче, что в вопросе о принесении мощей святителя Николая мы не обязаны католическому миру абсолютно ничем. В свое время на Запад их переносили православные греки, которых в XII-XIV вв. силой и хитростью заставили стать католиками. Извините, это все равно, что благодарить католиков за то, что они дозволяют нам прикладываться к тем православным святыням, которые были добыты разбоем при взятии Константинополя. К примеру, тот же самый Терновый венец Спасителя. Мы не обязаны им в историческом плане абсолютно ничем.

И не стоит разводить по этому поводу особых восторгов. Нужно помнить две мудрые пословицы. Первая: «Бойтесь данайцев, даже дары приносящих», поскольку по духу Ватикан ничем не отличается от греческих захватчиков с их умом, хитростью и безпощадной жестокостью. И вторые мудрые слова: «Врагов имеет в мире всяк, но от друзей спаси нас, Боже».


Источник: Русская народная линия
http://ruskline.ru

___________________
См. по теме:
Кого имел в виду Патриарх? Передача мощей свт. Николая от католиков к православным уже была в истории

Униатство и римо-католическое воздействие на православную Сербию

Война Запада против Православия: Аппеляции к дьяволу не помогут – спасти Церковь на Украине может только ее освобождение

«Выдвигаемся на Восток! Будущее УГКЦ и Украины куется там, где война»: Об агрессии Ватикана в цитатах

От ереси к сатанизму: Униатский урок для московских либералов-экуменистов


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

«Миссионер» антихристова стада: К чему призывает православных священник Георгий Максимов?

В конце января 2019 года на канале Ютуб появились два новых видеоматериала священника Георгия Максимова, в которых он рассматривает тему новых цифровых технологий, цифровых идентификаторов, биометрии и чипирования, пытаясь ответить на вопрос, имеет ли всё это отношение к Апокалипсису, приходу антихриста...


Возможно ли Крещение вне Православия?: Согласие Святых Отцов до Карфагенского Собора 256 года и ересь «крещального богословия»

Серьезный вопрос, которым часто задавались и который стремились изучить с самым пристальным вниманием с первых лет послеапостольского периода, – это вопрос о способе принятия в лоно Кафолической Церкви тех, кто отпал от нее в ересь; о возникших вследствие этого отпадения целых инославных, т. е. еретических,...


Православную культуру – в школу!: Обращение участников Рождественских чтений к министру О.Ю. Васильевой

...Считаем, что изучение духовной культуры своего народа, «оснований своей религии» (К.Д. Ушинский) является неотъемлемой частью обучения и воспитания детей в общеобразовательной школе, исторической традицией российского образования, русской школы, насильственно прерванной после катастрофы 1917...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Держаться Церкви и противостоять глобализации: Беседа со схиархим. Кенсорином и духовными чадами его и иг. Бориса (Храмцова)

Многие духовные люди отмечают, что наше время – лукавое: посреди различных соблазнов и искушений трудно не уклониться со спасительного пути. Поэтому так ценно простое, но опытное слово современных подвижников. Милостью Божией нам удалось пообщаться с известным духовником, учеником Валаамских старцев...


Царский год – итоги и надежды: Ответы духовенства и мирян о 100-летии Русской Голгофы

Новогодний опрос мы решили сделать традиционным и на сей раз предложили нашим уважаемым респондентам следующие вопросы: «Что ожидалось, на что были надежды в 2018 году в контексте юбилея Царской Голгофы и что произошло в реальности? Какая работа была проведена, какие успехи и/или неудачи Вы можете отметить? Выводы, перспективы, пожелания»…


Преодолеть постсоветский синдром идеи революции: Беседа с М.Б. Смолиным об Имперском возрождении России

...Имперское возрождение для России – это прежде всего выход из современного постсоветского состояния РФ. Это выбор государственного пути для нашего дальнейшего развития, когда мы находимся между либеральным и социалистическим соблазнами западнического развития для нашей Родины...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100