Пятница, 22 Января 2021 г.
Духовная мудрость

Свт. Игнатий о латинстве
Займитесь чтением Новаго Завета и св. Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая «церковь» выдает за святых).
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о латинянах

Прп. Паисий об антихр

Лишь немногие люди твердых убеждений не примут трех шестерок. Те, кто захочет спокойствия и комфорта, примут новые (электронные) удостоверения, а несчастные, благоговейные люди останутся со старыми документами, и поэтому их будут мучить.

Прп. Паисий Святогорец

свт. Игнатий об обольщении миром
Признаком кончины мира и близости второго пришествия Господня будет необыкновенное вещественное развитие: люди забудут Бога,.. и, в обольщении своем, как бы вечные на земле, все внимание устремят на землю, на доставление себе на ней возвышенного и неизменного состояния... Разврат в обширном значении этого слова, соделается достоянием человечества в последние времена.
Святитель Игнатий (Брянчанинов)

Преп. Анатолий Оптинский о "просвещении"
Просвещение возвышается, но мнимое; оно обманывает себя в своей надежде; юное поколение питается не млеком учения Святой нашей Православной Церкви, а каким-то иноземным мутным, ядовитым заражается духом.
Оптинский старец Анатолий-младший о последних временах

Ст.Серафим Тяпочкин обб Украине
Те, кто в этих народах (Украина и Белоруссия) против союза с Россией — даже если они считают себя верующими — становятся служителями диавола.
Старец Серафим (Тяпочкин)

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Модернистский реванш: Поместный Собор РПЦ 1917 года и… католики

собор.jpg
Поместный Собор 1917–1918 годов

В Вене 2–5 марта с. г. состоялся международный научный симпозиум «1917–2017: столетие Поместного Собора Российской Православной Церкви», организованный католическим теологическим факультетом Венского университета при поддержке католического благотворительного фонда Pro Oriente.

Как говорится в сообщениях СМИ, «в работе форума приняли участие специалисты по истории Русской Православной Церкви из России, США, европейских стран. Научно-редакционный совет Новоспасского ставропигиального мужского монастыря по изданию документов Священного Собора 1917–1918 годов был представлен ответственными редакторами Г.М. Запальским (том «Отдел о монастырях и монашестве»), А.Г. Кравецким (том «Отдел о богослужении, проповедничестве и храме»), профессором С.Л. Фирсовым (том «Отдел о единоверии и старообрядчестве. Отдел о внутренней и внешней миссии»), а также секретарем Научно-редакционного совета и научным руководителем проекта А.И. Мраморновым. Ученые сделали доклады по темам готовящихся томов и приняли участие в дискуссиях, проходивших на английском, русском и немецком языках.

В ходе мероприятия обсуждались вопросы изучения соборного наследия. Материалы симпозиума планируется опубликовать в журнале Ostkirchliche Studien, посвященном вопросам истории Православной Церкви».


Весьма непростые десятивековые отношения Русской Православной Церкви с римо-католиками известны непримиримостью – последствием догматических разногласий католицизма и Православия. Поэтому вполне резонно задуматься: в чем же причина интереса папистов к Поместному Собору РПЦ 1917–1918 годов?


История свидетельствует, что цель Ватикана в отношении Восточной Православной Церкви на протяжении столетий оставалась неизменной – подчинение тем или иным способом православных папской власти. Правда, в наше время об этом, конечно, уже открыто не провозглашается, а все чаще мы слышим «доброе» заманчивое слово «объединение».

Вот, например, выдержка из речи папы, опубликованной в газете «Кафолики» за 30 ноября 2016 года. «Обмен делегациями во время соответствующих праздничных дней апостолов Петра и Андрея между делегациями Рима и Константинополя является видимым знаком глубоких связей, – заявил папа Франциск в своем послании к Патриарху Константинопольскому Варфоломею. – Это является выражением нашего стремления к глубокому общению, т. е. к такому дню, когда, как желает Бог, мы станем свидетелями любви одного к другому, причащаясь совместно одной Евхаристической трапезы». Папа также отметил, что названное стремление было подтверждено год назад на т. н. «всеправославном» критском соборе, «который для католиков является источником вдохновения».

Но православный человек, хоть немного знакомый с основами своей веры, понимает, что на такое «объединение» с еретиками-папистами Святая Церковь пойти не может, ибо оно будет означать прекращение ее существования, духовную гибель. Однако поборники «объединения» не отступают от своих планов и для их реализации усиленно добиваются реформации Православия. В этом отношении критский собор, судя по всему, не оправдал всех ожиданий римской курии – отсутствие на нем патриарха Кирилла, Предстоятеля крупнейшей Поместной Православной Церкви, безусловно, резко понизило статус и эффективность мероприятия. Обвальной модернизации не вышло, и, следовательно, ее сторонники продолжают трудится в данном направлении.

На Поместном же Соборе РПЦ 1917–1918 годов, как свидетельствуют исторические документы, присутствовали многие зараженные обновленческими идеями церковные деятели (впоследствии в большинстве своем уклонившиеся в обновленчество, бывшие по сути орудиями революционеров-богоборцев). Однако благодаря исповеднической стойкости верных пастырей (многие из которых затем обагрились мученической кровью), утвердить новшества у них не вышло. Но современные модернисты, последователи «живоцерковников» начала XX века, полагают, что это лишь досадная случайность и, при определенных расчетах и мерах, они смогут завершить дело своих предшественников.

Поэтому папистам и их собратьям-неообновленцам, действующим в лоне Русской Церкви, хотелось бы провести свой Поместный Собор или, правильнее сказать, антисобор, на котором были бы реанимированы и перезапущены проекты дореволюционных и революционных реформаторов.

Есть основания полагать, что для достижения этой же цели в нашей Церкви восемь лет назад и было создано Межсоборное присутствие – аналог дореволюционного Предсоборного Присутствия. Кадровая работа, проделанная за истекший период, также, вероятно, направлялась на изменение настроений иерархии РПЦ в сторону более благосклонноого восприятия модернистских новаций.

Поэтому мы приходим к выводу, что и проект издания документов Собора 1917–1918 годов научно-редакционным советом Новоспасского монастыря под руководством А.И. Мраморнова призван содействовать реализации той же задачи – модернистскому реваншу.
 

P. S.: Пока верстался номер, стало известно, что 4 мая на заседании Священного Синода РПЦ в нашей Церкви был установлен новый праздник – память Отцов Поместного Собора 1917–1918 годов. Очевидно, это обновление месяцеслова – очередной предусмотрительно положенный кирпичик в фундаменте последовательно возводимой на наших глазах неомодернистской пирамиды.

 
Источник: Газета «Православный Крест», № 10 (178) (от 15 мая с. г.)

___________________
См. по теме:
В надежде на возвращение соборности: Церковь учредила празднование памяти отцов Поместного Собора 1917-1918 гг.

Агенты влияния Ватикана в нашей Церкви: О новой экспасии Рима в Россию


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Убит и оклеветан. К 95-летию гибели Сергея Есенина

Революционные преобразования в России начались сменой образов. И со стен повсеместно стали снимать Божьи образа. Вместе с тем, для создания советского образования надо было всю русскую классику, пронизанную Евангельским Светом, приспособить к новой противоестественной действительности, основанной на классовой вражде.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100