Суббота, 11 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

Прп.Феодор Студит о молчании против истины
Молчанием предается Бог. А молчание против ереси есть отчасти согласие.
Прп. Феодор Студит о предательстве Истины

Свт. Серафим о еретиках
Не обвинять надо Православную Церковь за то, что она не смешалась с еретиками и отделилась от них, а ублажать ее надо за мученические подвиги разделения, происходившего по причине восстания еретиков на Церковь, на ее богооткровенные и святоотеческие истины и даже на Самого Бога.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и еретиках

Прав. Иоанн Кронштадтский об экуменизме
К стыду нашему мы должны сознаться, что у многих из христиан православных не только нет в сердце и в жизни веры православной,.. она у них ...обратилась в совершенное безразличие относительно какой бы то ни было веры: католической, лютеранской, иудейской, магометанской, даже языческой. Слышим, что во всякой вере можно угождать Богу, то есть будто бы всякая вера угодна Богу... Вот, до чего затмилось понятие о Православии, о неправославии и иноверии!
Прав. Иоанн Крондштадский об экуменизме

Прп. Феодосий Печерский о латинстве
Вере латинской не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь. Причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.
Прп. Феодосий Печерский о католиках

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Преступление и наказание Мартиники: 115 лет назад человечеству было явлено грозное напоминание о Божьем Законе
Преступление и наказание Мартиники: 115 лет назад человечеству было явлено грозное напоминание о Божьем Законе

Бог, сотворив человека, дал ему заповеди - высший, духовно-нравственный закон. Такие заповеди последовательно получали Адам, Ной, Авраам, Моисей. Мы живем по закону, полученному от Христа две тысячи лет назад. Вся история человечества показывает, что в конечном счете мир управляется именно этим высшим законом. Все остальные законы (как общественные, так и природные) относительны и временны, а Высший закон Бога абсолютен. Бог много раз напоминал человеку, что нарушение закона неизбежно влечет за собой смерть.

По Своей безконечной милости и долготерпению Он посылал и продолжает посылать людям напоминания об этом в виде разных наказаний за нарушение закона. Любой грамотный христианин знает об этих уроках из Священного Писания. Это: изгнание первых людей из рая, всемирный потоп, разрушение вавилонской башни и рассеяние ее строителей по земле, уничтожение Содома и Гоморры, многие другие более локальные события. Библия нас учит, что преступление Высшего закона всегда порождает наказание. Эту железную причинно-следственную связь хорошо выразил в названии своего романа Ф.М. Достоевский - «Преступление и наказание».

И после земной жизни Христа подобные знамения и напоминания Бога продолжали посылаться человечеству. Например, разрушение Иерусалимского храма римлянами в 70 г. по Рождеству Христову. Впрочем, об этом разрушении предупреждал еще Спаситель: «Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено» (Мф. 24:2, 3). Было безчисленное количество других знамений, о которых современный человек или вообще не знает или не задумывается. Например, все помнят картину русского художника Карла Брюллова «Последний день Помпеи». Помпеи - древнеримский город, погибший в одночасье 24 августа 79 года в результате извержения Везувия. Город был в высшей степени развращенный, он вполне мог по этой части конкурировать с Содомом и Гоморрой. Кстати, гору Везувий на протяжении многих веков после этого называли «горой назидания», а сегодня в постхристианской Европе это название почти совсем забыто. Почему-то сегодня экскурсоводы и искусствоведы, рассказывающие о картине К. Брюллова, крайне редко напоминают о духовно-нравственной подоплеке события, изображенного этим художником (больше акцентируя внимание на быте древнего города, археологических раскопках, истории «дыхания» вулкана и т.п.).

Природных катастроф подобного калибра за две тысячи лет христианства было много. Но вот что удивительно. Современный человек о некоторых из них, совсем недавних, мало что знает. Или не знает вообще ничего. Да и наши батюшки в своих проповедях почему-то их почти не упоминают. А они очень назидательны. Даже более назидательные, чем далекая от нас по времени трагедия Помпеи. Тем более, что жители Помпеи были язычниками, а о христианстве, скорее всего, они даже не слышали. Можно вспомнить Лиссабонское землетрясение 1755 года, которое за шесть минут унесло жизни 80 тысяч человек. Между прочим, произошло оно 1 ноября, когда католики отмечают день всех святых <а также богопротивный Хэллоуин>.

Но есть и более близкие к нам трагедии. Одна из них датируется 8 мая 1902 года. То есть произошла она чуть более века назад.  Нравственно-поучительный потенциал этой истории трудно переоценить. Эта история может и должна помочь нынешним «номинальным» христианам встряхнуться и вспомнить о существовании Высшего нравственного закона. Забвение или незнание которого от ответственности не освобождает. Особенно тех, кто крещен и считает себя христианином.

Не буду более интриговать читателя. Речь идет о трагедии, которая произошла в начале прошлого века на острове Мартиника. Остров принадлежит к числу самых крупных в Архипелаге Малых Антильских островов Карибского моря. Над островом возвышается гора с вулканом Мон-Пеле (высота 1,4 км). Остров стал владением Франции в 1802 году. Столицей острова был город Сен-Пьер. Во второй половине XIX века стал крупным и процветающим торгово-транспортным центром в бассейне Карибского моря. Франция рассматривала остров как важную часть своей империи, он был представлен в парламенте Франции тремя депутатами и двумя сенаторами. Одной из достопримечательностей острова позапрошлого века была гигантская статуя Мадонны, которая была возведена в 1851 году и была призвана охранять Мартинику от природных стихий и возможных военных нашествий.

Сам я на острове никогда не был, но мои знакомые его посещали и говорят, что это райский уголок на Земле. Не буду расписывать природные красоты Мартиники, приятность его моря и климата, достоинства его туристической инфраструктуры. Обо всем этом можно узнать из интернета. Среди современных достопримечательностей острова можно выделить дом-музей Поля Гогена, руины городской тюрьмы и театра, а также музей вулканологии.

В этом музее туристам расскажут о том, что в апреле 1902 года началось извержение вулкана, а 8 мая огромное облако, состоявшее из раскалённой лавы, паров и газов, накрыло город. В течение нескольких минут Сен-Пьер был уничтожен ураганом из раскалённых камней и пепла. Из 17 пароходов, стоявших в гавани города к началу извержения, спастись удалось лишь одному. Большая часть населения острова, насчитывавшего в 1902 году более 30 тысяч жителей, погибла. Из 28 тысяч жителей Сен-Пьера, находившихся утром 8 мая в городе, удалось спастись только двоим. После катастрофы Сен-Пьер никогда уже не возродился как экономический центр острова. Как говорят побывавшие на острове мои знакомые, экскурсоводы аккуратно обходят стороной некоторые стороны истории острова. Остров и трагедия 1902 года окутаны какой-то тайной.

Завеса этих тайн отчасти приоткрывается в книге «Сатанисты ХХ века». Книга принадлежит перу княгини Елизаветы Александровны Шабельской-Борк. По жанру это роман, но роман документальный, отражающий многие закулисные события в мире конца XIX в. -  начала XX в. Значительная часть романа посвящена как раз острову Мартиника и событиям, предшествовавшим трагедии 8 мая 1902 года. Еще небольшая справка по книге. Она была издана в России в 1912 году. С приходом к власти большевиков книга была запрещена, лишь за факт владения книгой следовал расстрел. Книга во второй раз была издана в 1934 году в Риге. В наше время она была выпущена издательством ФЭРИ-В в 2004 году. Имеется в электронном виде .

Основываясь на книге Елизаветы Шабельской-Борк, а также на некоторых других источниках, приходишь к неожиданному открытию. Гибель Сен-Пьера тогда, в начале прошлого века, всячески замалчивалась. Газеты и телеграфные агентства начала ХХ века давали крайне скупую информацию об извержении вулкана, без раскрытия многих важных деталей. Все газетные сообщения были сделаны под копирку: «На остове Мартиника произошло вулканическое извержение, одно из самых сильных на земле за последние 200 лет». Тема гибели Сен-Пьера до сих пор табуирована. Каковы причины?

Все просто: Сен-Пьер к концу позапрошлого века сформировался как центр мирового масонства и даже сатанизма. Выбор не случаен: подальше от свидетелей. В Европе это было бы сделать намного сложнее. То, что было сделано на острове, иголкой не назовешь, от глаз европейских христиан не утаишь. Вот и решили масоны-сатанисты свить себе гнездо далеко за океаном, выбрав для этого райский уголок. К концу XIX века на острове было уже четыре масонские ложи, которые своей идеологией считали каббалу, оккультизм, люциферианство и прочие иудейско-халдейские премудрости. Все было по-настоящему, с тщательно продуманными ритуалами (в том числе развратного характера) и жертвоприношениями (в том числе человеческими). Власть на острове захватили полностью масоны-сатанисты, уничтожив любые проявления и символы христианства. Даже в его протестантских формах. В том числе была разрушена знаменитая статуя Мадонны. Христиане на острове стали настоящими изгоями.

И что самое главное: на острове завершалось строительство Всемирного храма сатаны. Вольные каменщики-каббалисты кощунственно назвали его новым «Иерусалимским храмом». Решение о строительстве было принято на собрании великого синедриона в Берлине. Конечно, они хотели возвести храм на том же самом месте, где некогда стояли первый и второй Иерусалимский храмы, т.е. в Палестине. Но тогда (несмотря на невероятные усилия зародившегося сионизма) это было невозможно сделать, поэтому выбор пал на Мартинику. Сатанисты-каббалисты спешили со строительством. По каббалистическим «раскладам», ожидаемый ими Мессия (Машиах) должен был родиться в 1902 году, и его надо было ввести в этот храм.

Не буду пересказывать содержание романа. Рекомендую всем самостоятельно с ним познакомиться, не пожалеете. Отмечу лишь, что к началу 1902 года храм был почти полностью достроен и по своей архитектуре повторял первый Иерусалимский храм (храм Соломона). За завесой храма была скрыта статуя Бафомета. В ночь с 7 на 8 мая 1902 года в подземном капище была совершена «чёрная месса» с великим жертвоприношением. Но длань Бога остановила сатанистов и поразила их подобно тому, как за несколько тысячелетий до этого Господь поразил развратных обитателей Содома и Гоморры. Извержение началось утром в 7 часов 52 минуты. Его мощность, как отмечают эксперты, была эквивалентна 40 атомным бомбам, которые были сброшены над Хиросимой и Нагасаки.

Чем-то эта история напоминает ту, которая произошла в IV веке по Р.Х. при римском императоре Юлиане, получившем звание «Отступник». Как мы помним, он пытался возродить язычество в Римской империи, если не гнал христиан, то, по крайней мере, резко ограничивал для них возможность свободного вероисповедания. А главное - он сделал попытку восстановить Иерусалимский храм. Однако был посрамлен. Поскольку Бог этого не допустил. Началось землетрясение, из-под земли стал вырываться огонь, земля поглотила и фундамент, и людей.  

Хотелось бы, чтобы история гибели Сен-Пьера была также хорошо известна современным христианам (и нехристианам тоже), как и истории всемирного потопа или уничтожения Содома и Гоморры. История Сен-Пьера - наше время, трагедия хорошо документирована. Обдумывание этой истории позволяет лучше понять слова святители Николая Сербского, адресованные современному человеку с его слепой верой в «законы природы»:
   «Обо всех важных предметах, о которых повседневно говорят по всему миру на всех языках, говорится и в Библии, за одним исключением - в ней не говорится о законе природы. В Библии даже не упоминаются такие слова - "закон природы". И ни о чем ученые сыны человечества в наше время не рассуждают так много, как о законе природы, или о законах природы, естественных законах. Но именно об этом в Библии нет ни слова.
   Бог не мог дать человеку два одновременно действующих закона - нравственный и естественный - потому что есть только нравственный закон, а естественных, физических законов природы нет. Существует только один закон - нравственный. То, что люди называют естественными, или физическими законами, в сущности, не законы, но лишь символы нравственного закона
» (Святитель Николай Сербский. «Наука закона»).

Увы, в наше постхристианское время мы погружаемся в изучение «символов нравственного закона» (так называемые естественные и социальные законы), зачастую забывая о самом Божьем Законе. Воспоминание о грозных событиях 8 мая 1902 года поможет нам вспомнить именно об этом жизненно важном абсолютном законе.

В.Ю. Катасонов, публицист,
профессор экономики, преподаватель МГИМО

Источник: Царьград-ТВ
https://tsargrad.tv/articles/115-let-nazad-chelovechestvu-bylo-javleno-groznoe-napominanie-o-zhiznenno-vazhnom-zakone_62247

___________________
См. также:
«Если не покаетесь, все так же погибнете»: Дата теракта в Петербурге как предупреждение свыше

Апокалиптический католицизм: Иудейское лжехристианство, протестантизм, иезуитство, масонство, экуменизм

Мы имеем вечный состав ритуального преступления: О свержении Царя богоборцами и непрекращающейся фальсификации истории и современности


Божий домострой и экономика от лукавого: Беседа с профессором МГИМО Катасоновым В.Ю. о глобальных процессах в обществе


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100