Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Среда, 26 Июля 2017 г.
Духовная мудрость

прп.Амвросий о католицизме
Если бы католическое учение было право, то Всеблагий Господь не благоволил бы Антонию Римлянину переплыть на камне в православную сторону, в Новгород.
Прп. Амвросий Оптинский о католицизме

Митр.Иоанн о лжемиротворчестве экуменистов
Прикрываясь «благородной» целью «устранения межрелигиозной розни» и «воссоединения верующих в единой братской семье», теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном: о том, что в таком «воссоединении» будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого лжемудрствования.
Митр. Иоанн (Снычев) о «миротворчестве»

свт.Серафим о Православии
Свято и неукоснительно храните нашу православную веру как в ее канонах, так и в ее догматах. Приспосабливайте не веру к своей жизни, а свою жизнь — к вере. От истинно православной веры черпайте все свое счастье.
Свт. Серафим (Соболев) о христианской жизни

Свт. Филарет о европе и России
Поспешим вполне воздать неотъемлемую славу Царю Небесному на земле, еще взирающей к вечному Востоку, еще не объятой мраком Запада, еще не примесившейся к новому смешению Вавилонскому!
Свт. Филарет Московский о России и Европе

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

В кулуарах

Одержимые плотью: Деградация мира через феминизацию мужчин
Феномен метросексуализма, наряду с феминизмом, является важной частью широкого движения по разрушению семьи и подготовке общества к рабству. Для достижения этих целей всеми способами борются против мужчины, поскольку известно его огромное значение для семьи, а семьи – для общества...

Чтобы вся Россия, преклонив колени, со стыдом рыдала у Царского креста: Сборник стихов «Помолись за Россию с любовью»
Ты молись за Россию, молись,
Кайся, кайся, ведь больше нет скорби,
Чтоб Россия, где мы родились,
Вновь воскресла – молися с любовью.

Курить – бесам кадить: Раздражительность и тоска – следствие болезненности души от табакокурения
...Человеческой природе курить не свойственно. Дышать воздухом, есть, пить, спать - да. Но курить, отравляя свой организм ядом, дышать зловонным дымом - это требование греха, а не требование природы. "Успокоение" от курения - самообман, мираж. Это наркотическое успокоение будет источником мучений...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Поддавшиеся на провокации лукавого: Протоиерей Игорь Тарасов о праздновавших Пасху 23 апреля 04.05.2017
Поддавшиеся на провокации лукавого: Протоиерей Игорь Тарасов о праздновавших Пасху 23 апреля

«Не можешь предотвратить – возглавь!» К этому старинному принципу, как к излюбленному методу работы постоянно прибегает враг рода человеческого – диавол. Не в состоянии уничтожить Православную веру, он пытается помутить рассудок верующих до такой степени, чтобы они сами, добровольно, покинули корабль Церкви. Поддавшиеся на провокации лукавого беса впадают либо в ересь, либо уходят в раскол.

Последнее веяние помутненного разума «несогласных» – отрицание празднования Пасхи в нынешнем, 2017 году, 16 апреля. По этому поводу рассуждает священник Игорь Тарасов на своей странице в соцсети «Вконтакте».

«Прихожу в ужас, сколько же людей, называющих себя православными, поддались дьявольскому соблазну и, действительно, праздновали Пасху 23 апреля…

Зараженность народа революционным духом (а первый революционер, как известно, – сатана), смущение действиями князей церковных и, главное, влияние на неустойчивые умы интернета, в котором правит бал отец лжи, привели к тому что в порыве безумной "ревности о чистоте веры" люди отринули святых отцов, каноны Церкви и в результате подпали под анафематствование Константинопольского Собора 1583 года:

"Не следующым обычаем Церкве, иже уставлены быша на Седми Вселенских Соборех, такожде и Святей Пасце и месяцеслову, иже они правильно уставиша и предаша нам на последование, но желающым последовать новоявленной пасхалии и новому месяцеслову безбожных папских астрономов; и, противясь оным обычаем [Церкви], желающым ниспровергнуть и развеять догматы и обычаи Церкве, ихже мы от Отец прияхом, Анафема!"

(Принято на Соборе Константинопольскаго, Александрийскаго и Иерусалимскаго патриархатов в Царь-Граде под председательством Святейшаго Иеремии Прославленнаго, Патриарха Константинопольскаго в 1583 г., и утверждено всеми четырьмя Восточными Патриархами и апокрисиарием Московскаго Патриарха на последующих соборах в 1587 и 1593 годах).

Соборное анафематствование, хотя и давно произнесенное, действует и по сей день по факту совершения церковного преступления и поэтому праздновавшие в этом году Пасху 23 апреля уже, как это ни печально, отсечены от Тела Христова...

Православная Церковь живет по Александрийской Пасхалии, дата Пасхи не может никем быть просто так назначена. Наша Церковь празднует Пасху, рассчитанную в 15 веке Святителем Геннадием Новгородским. Тогда тоже было брожение умов в связи с окончанием седьмого тысячелетия от сотворения мира. Собор Русской Церкви в Москве в 1491 году, при участии святителя Геннадия, определил: "Написать Пасхалию на осьмую тысячу лет", (то есть до 25 века!) мы ей и пользуемся.

Утвержденная тем Собором, Пасхалия полностью идентична Пасхалии Греческой Церкви, и является, можно сказать, Вселенской. Александрийская Пасхалия – Святое Предание Церкви, поэтому столь строго наказание презирающим Пасхалию.

Самое печальное, что это открытие вызовет во многих обманутых кликушами не раскаяние, но еще больший горделивый блеск в глазах и они продолжат искать "стоящих в истине пастырей" среди таких же давно отсеченных от Христа».

Вот впечатление чистой души, забредшей к истинно-православным:

«О. Игорь, благословите. Позвали меня тут знакомые на царскую службу. Я сходила без детей. Службу вел Владыко Михаил, катакомбник. И рукоположен в катакомбной церкви. Зрелище очень печальное и очень плачевное. Мы по приходу на эту квартиру 1 час ждали, пока он подготовится в другой комнате. Наверно читал молитвы перед службой. Потом началась служба. Всю службу читали мирские люди с очень плохой дикцией и кучей просто ошибок. Владыка только благословлял. Причем моментами ему приходилось несколько раз повторить: Владыко благословите. Такое ощущение, что он был на службе только телом. Также он читал апостолов и Евангелие. Остальное все молитвы, всю службу читали мирские. Служба была где-то 30-40 мин всего. И тут же началась исповедь. Я ушла, не осталась не на исповедь, не на причастие. А люди там какие собрались, если б вы их видели. Как это печально. На них без слез не взглянешь. Все какие-то перевозбужденные, взъерошенные, очень много говорят, постоянно перебивают друг друга. В глазах страх. Как будто они уже где-то в подвале или в подземелье живут и всего боятся. У них какой-то нездоровый бунтарский революционный дух. Постоянно кричат – а теперь меня послушайте! Глаза пустые какие-то. Нет там никакой благодати и никакого мира. Мне стало страшно, что нас ожидает то же самое без Церкви. Теперь меня зовут к о.Гавриилу Кондрашову. Но после всего этого я уже и к нему не хочу. Хочу только в нашу официальную Православную Церковь. И к нашим батюшкам. Как бы они не жили сами, но благодати – море. И любви Божией к нам грешным. Спаси Вас Господи!»

Далее отец Игорь приводит ссылку на документ, в котором рассчитывается Пасхалия на многие годы. «Четыре ограничения положены для нашей Пасхи, которые реально необходимы. Два из них узаконивают Апостольское правило (7-е) и два получили начало из святоотеческого предания. Первое – мы должны совершать Пасху после весеннего равноденствия; второе – совершать не в один день с иудеями; третье – не просто после равноденствия, но после первого полнолуния, имеющего быть после равноденствия; четвертое – и после полнолуния не иначе, как в первый день седмицы по иудейскому счету» (Властарь Матфей. Алфавитная синтагма Матфея Властаря. Пер. Н. Ильинского. М., 1892. С. 333)», – говорится там.


Посмотреть полностью статью и расчет Пасхалий можно здесь:
https://vk.com/doc212027302_445030727


Источник: Религия России

___________________
См. также:
Одна из главных целей экуменистов: Папа намерен ускорить процесс установки единой даты Пасхи


Удержаться на церковном крыле: Беседа со священником, имевшим опыт непоминовения Патриарха



<-назад в раздел

Видео



Документы

Братия-монархисты, остерегайтесь производящих разделения: У т.н. «старообрядцев», обновленцев и экуменистов общие основы

В виду серьезности и важности происходящего в православно-патриотических кругах сплочения в стоянии за Веру, Царя и Отечество и внедряемых в эту богоподаваемую соборность пагубных разномыслий, считаем необходимым републиковать материалы обширной, но очень актуальной беседы против  «ревнителей...


Проблема находки и исследования екатеринбургских останков: Анализ эксперта по расследованию убийства Царской Семьи

Публикуем разъяснительный материал, подготовленный Владимиром Ильичем Большаковым, ученым и общественным деятелем, кандидатом биологических наук, доктором философских наук, автором ряда книг по истории Русской государственности и многолетним экспертом по проблеме расследования убийства Царственных Мучеников.


Возвести достойную культуру в ранг национальных приоритетов: Обращение общественности к президенту

В последнее время сфера культуры стала полем ожесточённых битв в публичном и даже физическом пространстве. Протесты граждан против растлительных выставок, кощунственных спектаклей, имевших место в последнее время в России, искажающих историческую правду фильмов и иных провоцирующих общественные конфликты...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

С болью о Церкви: Письмо священника о происходящей апостасии

Публикуемое ниже письмо передал в редакцию читатель-священник. Его тон может показаться кому-то резковатым и неучтивым, уместным в личной беседе с единомышленниками, но не для СМИ. Однако мы сочли нужным напечатать как есть эти безхитростные слова, отражающие переживание батюшки за родную Церковь...


Борьба за историю – борьба за Россию: Беседа с директором Фонда «Имперское возрождение» М.Б. Смолиным

«Бог открывает Себя в природе и истории так же, как и в Слове Своем. И они суть книги Божии для тех, кто умеет в них читать»... История… Что же может дать ее знание человеку? Каковы особенности Русской истории? Почему она искажается в наши дни? С какими взглядами, векторами к ней нужно подходить? В чем смысл исторического просвещения и борьбы за правду о нашем прошлом?..


«Русский, православный, монархист – высокое звание»: Беседа с песенником Алексеем Мысловским

...В этих крестных ходах, зачастую весьма нелегких, но удивительно благодатных, с явными знамениями чудесной милости Божьей, я осознал в полной мере, что истинно Русский человек может и должен быть только православным, а православный – только монархистом. Все остальное – либо от маловерия, либо от лукавства....



Rambler's Top100