Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Четверг, 23 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне и России
Вот цель бед и скорбей, посылаемых нам Богом в этой жизни. Они нужны как отдельному лицу, так и целому народу. Народу, погрязшему в нечестии и грехах. Россию куют беды и напасти.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

прп. Анатолий Оптинский о модернистах
Когда увидишь разрушение Божественного чина Церкви, отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут по временам скрывать свое нечестие, и будут искажать веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.
Оптинский старец Анатолий Младший о модернистах

Прп. Амвросий об экуменистах
Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.
Оптинский старец Амвросий об экуменистах

Свт.Феофан о Церкви
Вне Православной Церкви нет истины. Она одна есть верная хранительница всего заповеданного Господом через Святых Апостолов и потому есть настоящая Апостольская Церковь.
Свт. Феофан Затворник

В кулуарах

Господь, кого любит, того наказывает: Объяснение Церкви о недоумениях относительно посылаемых Благим Богом скорбей и болезней
Сегодня после десятилетий господства безбожной идеологии и гонений на веру многие люди в России только начинают обретать дорогу в храм. К сожалению, будучи крещеными по традиции, в младенческом возрасте, они пока еще чужды духу церковного учения. Именно поэтому вопрос о страданиях приобретает особую...

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Угроза для России: Общественность поддерживает заключение против «Матильды» и требует не допустить ее показа 02.05.2017
Угроза для России: Общественность поддерживает заключение против «Матильды» и требует не допустить ее показа

Российская культура всё более становится полем ожесточённых сражений: общество больше не хочет принимать порнографических, вульгарных и кощунственных поделок, называемых их авторами  «современным искусством».

Налогоплательщики требуют от деятелей культуры отчёта в том, на что и как тратится та часть их средств, которая направляется на развитие и поддержание отечественной культуры.

Намерение общества получить от сферы культуры то, что отвечает ценностям и убеждениям традиционного большинства, а не навязывается современными «творцами» в соответствии с собственными разнообразными и причудливыми пристрастиями, становится камнем преткновения в диалоге общества и деятелей культуры.

В ответ на любой запрос общества о качестве культурного продукта «художники» принимаются кричать о «возвращении цензуры», о личном праве на «собственное прочтение» истории, на публичную деформацию ценностей и традиций, на вольное обращение с сакральными образами и смыслами.

В качестве главного козыря в этом противостоянии они выдвигают критерий профессиональной оценки современной культуры, означающий делегирование права оценивать конкретный культурный продукт только профильному специалисту, отводя всем прочим «массам» лишь роль безсловесных потребителей.

Снятый режиссёром А.Учителем фильм «Матильда» вызвал раскол в обществе не только положенной в основу сюжета не имеющей реальных подтверждений историей о похождениях молодого наследника престола и юной балерины, но в первую очередь тем, что ради кассы проката авторы, нисколько не смущаясь, использовали образы императора Николая II (Романова) и его супруги Александры Фёдоровны, которые были канонизированы Русской Православной Церковью как святые – Царственные страстотерпцы.

Сакральность этого Царственного Семейства не остановила предприимчивых «творцов», и они позволили себе «интерпретировать» и «изображать по-своему» их жизнь, которая в результате высокого подвига стала житием.

Культура любой нации исторически произошла из культа, то есть выросла из  священных обрядов и сакральных смыслов, и, желая сохранить себя, каждая нация стремится охранять эту сферу священного как ключ жизни.

Для любой нации растабуирование в своей жизни  запретных тем и понятий и глумление над сакральными смыслами означает короткий путь к самоуничтожению; понимание этой опасности заставляет нацию принять меры для ликвидации разрушительных тенденций.

В этой ситуации роль экспертов, способных грамотно оценить культурный продукт, становится основным ресурсом в войне за безопасность нации.

По запросу депутата Государственной Думы Н.В. Поклонской заключение на скандальный фильм «Матильда» сделала группа экспертов в составе: доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, главный научный сотрудник Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» Слободчиков Виктор Иванович (председатель);  доктор юридических наук, профессор, председатель Правления Региональной общественной организации «Институт государственно-конфессиональных отношений и права», член Экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Москве Понкин Игорь Владиславович;  доктор филологических наук, профессор, главный научный сотрудник Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института мировой литературы им. А.М. Горького Российской академии наук (ИМЛИ им. А.М. Горького РАН) Троицкий Всеволод Юрьевич; кандидат культурологии, доктор технических наук, профессор кафедры теологии факультета гуманитарных наук Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный лингвистический университет», доцент Евдокимов Александр Юрьевич.

Стаж профессиональной деятельности членов данной экспертной группы – от 27 до 58 лет, стаж экспертной деятельности – от 12 до 28 лет. Их имена под документом сразу многое говорят специалисту или представителю патриотической общественности: высочайшая репутация в  профессиональной среде, филигранное качество работы, честные оценки, выверенные критерии, авторитетность заключений – неизменные характеристики их деятельности.

Скрупулёзно исследовав представленный материал – два рекламных ролика и 120 страниц сценария фильма «Матильда», которые содержат всю базовую информацию, достаточную для составления представления о его содержании, эксперты пришли к ряду важных выводов.

В частности, факт канонизации Николая II (Романова) и его супруги Александры Фёдоровны — прославления в лике православных святых (Царственных страстотерпцев) обусловливает особое религиозное почитание этих лиц верующими, что влечёт за собой обязанность государства уважать данное установление Русской Православной Церкви (№ 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»).

Правовая защита религиозных чувств верующих от оскорбления предусмотрена Конституцией Российской Федерации (ч.5 ст.13 и ч.2 ст. 29), Федеральным законом «О свободе совести и о религиозных объединениях» от 26.09.1997 N 125-ФЗ, ст. 148 и 282 Уголовного кодекса РФ.

По мнению экспертов, в фильме «Матильда» было осуществлено смешение «сакрального и вульгарно-аморального, вульгарно-сексуального».

Авторами фильма был создан «уничижительно-очерняющий образ Николая II, как неадекватного и нравственно растленного человека, не обладающего внутренними нравственными ограничениями, ставящего сиюминутные личные интересы сексуального удовлетворения в крайне сомнительных и социально-порицаемых с нравственной точки зрения обстоятельствах (при традиционном для России и русского народа понимании общественной нравственности) выше интересов Российского государства и репутации правящего Дома Романовых».

Образ Александры Фёдоровны представлен там же как «образ психически неуравновешенной и неадекватной личности, нравственно порочной женщины, экзальтированной и погрязшей в совершенно вульгарных и социально порицаемых с точки зрения православного верующего) оккультно-религиозных предрассудках и практиках, в том числе связанных с относимыми к религиозному сатанизму (кровавыми ритуалами – практиками т.н. «чёрной магии»), то есть совершающей действия, абсолютно несовместимые с христианством и враждебные христианству».

Дискредитация  образов канонизированных императора и императрицы опосредованно формирует «представление о верующих Русской Православной Церкви, религиозно почитающих Николая II, как о неадекватных лицах, почитающих «негодный объект почитания», обладающих фиктивной религиозностью и низкими интеллектуальными качествами, неспособных понять абсурдность ситуации».

Этот посыл не может не вызывать тревоги и недовольства в обществе и уже стал причиной дестабилизации общества и источником протестных настроений.

Также в фильме присутствует ряд сцен и приёмов, намеренно формирующих искажённые представления об исторических личностях и  событиях и закрепляющих их в сознании зрителя как единственно верные факты и оценки.

Всё это осуществляет «девальвацию традиционных нравственных ценностей в искусстве и, в целом, в культуре; размывание и разрушение оппозиции «высокое – низменное», то есть разрушение самого феномена культуры».

В конце 2015 г. Президентом РФ В.В. Путиным была подписана «Стратегия национальной безопасности», которая называет культуру и духовно-нравственные ценности объектами национальной безопасности, подлежащими защите государства, а их разрушение – угрозами для национальной безопасности.

Содержательная сторона фильма «Матильда», по мнению экспертов и общественности, направлена на подрыв культуры и уничтожение духовно-нравственных ценностей, что представляет угрозу национальной безопасности.

Мы присоединяемся к выводам экспертной комиссии по оценке фильма «Матильда», выражаем глубокую признательность её членам  за серьёзную и качественную работу, требуем не допустить намеченного на 25 октября 2017 года начала проката фильма «Матильда» на экранах страны, а также отказать производителям фильма в выдаче прокатного удостоверения.


Обращение поддержали (в алфавитном порядке):

1. Безпалько Богдан Анатольевич
    зам. директора Центра украинистики, член Совета по межнациональным отношениям при Президенте РФ

2. Воробьевский Юрий Юрьевич 
    писатель, публицист, исследователь

3. Гельвановский Михаил Иванович
    д.э.н., профессор, член-корреспондент РАН, академик РАЕН, зам. директора Центрального экономико-математического института РАН

4. Кассин Олег Юрьевич
    сопредседатель движения «Народный собор»

5. Лебедев Валентин Владимирович
    председатель Союза православных граждан, главный редактор журнала «Православная беседа»

6. Ляпичева Елена Викторовна
    режиссёр, ген.директор продюсерского центра «Духовность и армия»

7.  Николаев Виктор Николаевич
     писатель, лауреат Патриаршей премии

8. Немыченков Владимир Иванович
    религиовед,  ответственный секретарь Научного совета по религиозно-социальным исследованиям ООН РАН

9. Осипов Владимир Николаевич
    председатель фонда «За христианское возрождение»

10. Пахомов Дмитрий Вячеславович
     директор Фонда поддержки христианских церквей «Международный фонд Христианская Солидарность»

11. Печерский Андрей Николаевич
     главный редактор газеты «Русь державная»

12. Платонов Олег Анатольевич
     председатель Президиума Всеславянского союза, директор Института русской цивилизации, главный редактор газеты «Русский вестник»

13. Редкий Леонид Юрьевич
     зам. генерального директора Международного фонда славянской письменности и культуры

14. Рябиченко Людмила Аркадьевна
     председатель движения «Семья, любовь, Отечество»

15. Саулкин Виктор Александрович
     обозреватель радио «Радонеж»

16. Степанов Анатолий Дмитриевич
      историк, главный редактор интернет-портала «Русская народная линия», председатель МОО «Русское Собрание»


Источник: http://www.semlot.ru/

___________________
См. по теме:
Глум над святыми России: О реакции Минкульта на критику «Матильды» (ВИДЕО)

Похабщина Учителя: Слово настоятеля Свято-Троицкого Ипатьевского монастыря против «Матильды»

Создатели картины перешли далеко за черту допустимого: Экспертный ответ по фильму «Матильда» от Н.В. Поклонской


<-назад в раздел

Видео



Документы

Прекратим всякое участие в экуменическом пагубном движении: Обращение настоятеля и братии Почаевской лавры к Архиерескому Собору

Братия Свято-Успенской Почаевской Лавры настоятельно просит Священноначалие и Архиерейский Собор удовлетворить наше прошение и неоднократные обращения верных чад нашей Церкви о выходе Ее из Всемирного Совета «церквей» и о прекращении участия Нашей Церкви в экуменистическом движении...


Ложь Юровского и не только: Беседы с публицистом А.А. Мановцевым и с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы были отделены от тел....


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....


Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...



Rambler's Top100