Четверг, 13 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

свт.Феофан о политике
Нужно воздвигнуть дух Православия в себе самих и объединиться в восстании против всякого образа мыслей, несогласного с ним. Только этим одним отразим мы врагов Христа, как отразили политическую коалицию врагов нашего Отечества.
Святитель Феофан Затворник

Прп. Паисий о сионистах

Сионисты хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм.

Прп. Паисий Святогорец

митр. Иоанн (Снычев) об экуменизме
Любовь к Богу <...> не терпит никаких посягательств на истины веры. Такая любовь безпощадно <...> борется с ересями, посягающими на чистоту Божественных заповедей. Такая любовь не допускает и мысли о возможности уравнять истинную Церковь Христову с гибельными ересями.
Митр. Иоанн (Снычев)

завещание ст. Иоанна (Крестьянкина)
Русский язык, новый стиль, католики – ничего не принимать!
«Завещание» старца Иоанна (Крестьянкина)

свт.Игнатий о европе
И сюда проникло европейское просвещение с блудом своим.
Свт. Игнатий (Брянчанинов) о подражании русских французам

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Медиация в школах: Психологическая агрессивная диверсия от ювенальщиков
Медиация в школах: Психологическая агрессивная диверсия от ювенальщиков

Что такое медиация? Что это за новое явление, которое хотят внедрить в российских школах? Кто такие психологи-медиаторы?

Храмова Надежда Григорьевна, доктор психологических наук, в своем докладе «Подмена воспитания ювенальной юстицией», выступая на III съезде «Родительского Всероссийского Сопротивления» (РВС) 15 апреля в Москве, подробно разъяснила цели и задачи медиации
:

«Вместо возрождения воспитательной работы в школе готовится судебно-правовая реформа, в ходе которой учителя будут окончательно отстранены от возможности формировать нормальные, дружные, нравственно-ориентированные отношения как в отдельных классах, так и в школьных коллективах в целом. Вместо этого отношения между учениками, а также детско-родительские отношения будут регулировать детские психологи-медиаторы, которые должны выстроить свою работу как систему взаимодействия не только с органами опеки, но и с другими организациями по защите прав и интересов детей. Это и комиссия по делам несовершеннолетних, но и всевозможные общественные фонды, ассоциации и другие сомнительные грантополучатели. Опять мы видим те же ювенальные технологии: выделение прав детей как особо значимых в противовес правам взрослых, родителей и педагогов. И полное отсутствие каких-либо обязанностей со стороны детей по выполнению дисциплинарных и этических норм поведения.

И это не случайно. Создающиеся конфликтные комиссии служб медиации заточены именно для умножения и размножения деструктивных отношений как в детской среде, так и в среде взрослых. История такова: сначала нам доказывали необходимость изгнания всякого воспитания из стен школы, потому как советское. Потом спровоцировали хаос отношений, т.к. правил поведения учеников и их обязанностей в уставах школ нет. А затем развернули широкомасштабную ювенальную борьбу за права неуправляемых детей и подростков. Как в русской народной сказке: лиса съела тайком курочку, а теперь давайте мне за курочку – девочку.

Службам медиации не нужно конструктивное, мирное, педагогическое разрешение межличностных проблем учеников. Их задача — как можно сильнее раздуть пожар ссор, придать им антагонистический, медийный характер. Мол, педагоги не умеют воспитывать, родители ничего не умеют, и панацеей объявляются ювенальные технологии повальных судебных разборок с 1-го по 11-й класс. Как на суперпродвинутом Западе.

Так службами медиации выстраиваются аморальные технологии раздувания конфликтов. Нашим детям навязывается порочная ментальная установка – «война всех против всех». Поставлена цель – уничтожение архетипических свойств нашего народа: коллективизма, братства, соборности, милосердия и великодушия. А ведь это те качества, благодаря которым наш полиэтнический народ всегда проявлял чудеса исторической выносливости, благодаря которым Россия стала союзом братства и взаимопомощи. И если ювенальщикам удастся провести эту зловещую психологическую диверсию агрессивной атомизации молодых поколений, внешним врагам, которых у России достаточно, будет очень легко завоевать и наши ресурсы, и наши территории.

Первыми разрушать менталитет русского народа начали СМИ, мы это хорошо помним: передачи „Слабое звено“, „Последний герой“. Нагло внедряли в сознание молодежи вирус предательства, и надо сказать, им многое удалось. Представьте, в кого превратятся наши дети, если их будут учить не дружбе, не сотрудничеству, не лицейскому братству, а сутяжничеству и доносам. Будет разрушено духовно-нравственное ядро личности новых поколений российских граждан. Честь, совесть, взаимовыручка, верность слову и долгу будут растоптаны в их сердцах. И над всем этим будет торжествовать ювенальная юстиция: формализм и псевдо законная ненависть.

 Однажды мы это все остановили и не позволили ювенальной юстиции состояться в России через создание ювенальных судов. И вот теперь она, с помощью внутренних врагов страны и народа, решила самореализоваться через школьные службы медиации. А это вопрос уже национальной безопасности. Это свидетельствует о том, что кощеево жало ювенальной юстиции живет в недрах государственной власти. Ведь не сама собой организуется в школах служба медиации. Ее кто-то продвигает, обезпечивает деньгами, инструкциями, литературой, активистами-агитаторами. То есть среди чиновников министерства образования есть ярые адепты ювенальной юстиции. И нам необходимо провести серьезное политическое расследование этой психолого-педагогической диверсии. Для чего насаждаются конфликтные комиссии и службы медиации в школах? Нужны имена всех адептов ювенальной юстиции как в министерстве образования, так и в других министерствах и ведомствах».

Считаю доклад Н.Г.Храмовой очень интересным и хорошо раскрывающим коварство новой задумки адептов ювенальной юстиции. Поэтому и привожу его почти полностью.

 А вот как рассматривает медиацию в школах Высшая школа экономики:

«Медиация широко и успешно применяется в современном мире, особенно в странах с высокой правовой культурой и развитым гражданским обществом, практически ко всем видам споров – от семейных до коммерческих. Согласно общемировой статистике порядка 80-90% случаев применения процедуры медиации завершается достижением медиативного соглашения и более 85% медиативных соглашений исполняются сторонами добровольно.

Интеграция метода школьной медиации в образовательное пространство выходит далеко за рамки взаимодействия „ребенок-семья-школа (образовательная организация)“. Если гуманный инструментарий решения трудных ситуаций будет успешно внедрен в сфере образования, он будет быстрее распространен и на другие социальные сферы, и на все общество в целом».

Уже по одному этому признаку – заинтересованности в ее продвижении «наших либеральных друзей» – можно быть уверенным, что медиация в школах это очередная диверсия против страны.

Как выглядит описание работы медиатора в школе?

На первый взгляд, все логично и правильно. Но под благовидными словами скрывается коварная подмена понятий. Разрушаются взаимоотношения учитель-ученик, ученик-ученик, родитель-ученик. Дети будут бояться своих же одноклассников, их научат «стукачеству» и доносительству. О какой дисциплине в классе можно тогда говорить, когда ученик-хулиган станет жаловаться медиатору на учителя. Авторитет учителя будет разрушен окончательно. Да и на родителей найдется управа. Ведь часто в таких случаях школа подключает органы опеки, которые будут контролировать семью, выявлять, соблюдают ли родители права своих детей в семье. Медиаторы смогут за закрытыми дверями влиять на еще неокрепшие детские души, получать информацию о родителях, семье и передавать ее потом в службу опеки. Нам это надо??? Спросите себя, хотели бы вы ходить в школу, которая погрязла в постоянных конфликтах и их разрешении? Которая занимается не нравственным воспитанием, а полицейским урегулированием жизни в школе. Как-будто между детьми нет уже больше человеческих, товарищеских взаимоотношений, а только звериные. Кого вырастят из этих детей?


Источник: http://r-v-s.su

__________________
См. по теме:

Смертельная схватка за традиционную семью: Началась законодательная атака на национальную безопасность России

Дореволюционный опыт как альтернатива разрушению образования: В рамках Николаевских чтений разработан проект «Царская школа»




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Трагедия жизни Наследника Престола

Великий Князь Алексей Николаевич Романов (1904–1918) вошел в историю как Наследник Русского Престола, единственный и долгожданный сын Государя Императора Николая II. Он прожил совсем короткую жизнь – в день гибели Царской Семьи ему не исполнилось и 14-ти лет. Просиял он как ясная заря на рассвете новой истории России.


Громкая читка (продолжение)

И ещё на одно мероприятие для избранных я попал, благодаря Тендрякову, на экскурсию в знаменитые винные подвалы «Магарач». В переводе «стоянка осла». Знамениты они ещё и тем, что фашисты, долго жировавшие в Крыму, знали, конечно, о винных подвалах, искали их, но - великая честь ялтинцам - никто не выдал, где они.


Памяти насельника Оптиной Пустыни Схиигумена Гавриила (Виноградова)

Каждый год 4 августа в Оптиной пустыни на могилке схиигумена Гавриила (Виноградова) , седьмой по счету от часовни Оптинских новомучеников, собираются чада и просто почитатели батюшки. Многие помнят его как отца Павла - это имя его до пострига в схиму. Съезжаются со всех концов люди, подходит братия из насельников монастыря чтобы отслужить панихиду по о.Гавриилу.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100