Четверг, 22 Апреля 2021 г.
Духовная мудрость

Митр. Агафангел о духе мира
Все должны понимать, что внедряемая система тотального контроля и управления людьми, прежде всего, несет вред душам человеческим.
Митрополит Агафангел Одесский

Свт. Феофан об очист.войне
Припомним 1812-й год: зачем это приходили к нам французы? – Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок.
Свт. Феофан Затворник

Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии
Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о Православии

Прп.Иустин о 8 соборе
Не могу избавиться от впечатления и убеждения, что все это указывает на тайное желание известных лиц Константинопольской Патриархии, чтобы первая <лишь> по чести Патриархия в Православии могла навязать свои концепции православному миру и санкционировать такое неопапистское намерение единым «Вселенским собором».
Прп. Иустин (Попович) о «восьмом вселенском» «всеправославном соборе»

Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами
Признающий возможность спасения без веры во Христа отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства.
Свт. Игнатий о «едином всевышнем» с магометанами

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Медиация в школах: Психологическая агрессивная диверсия от ювенальщиков
Медиация в школах: Психологическая агрессивная диверсия от ювенальщиков

Что такое медиация? Что это за новое явление, которое хотят внедрить в российских школах? Кто такие психологи-медиаторы?

Храмова Надежда Григорьевна, доктор психологических наук, в своем докладе «Подмена воспитания ювенальной юстицией», выступая на III съезде «Родительского Всероссийского Сопротивления» (РВС) 15 апреля в Москве, подробно разъяснила цели и задачи медиации
:

«Вместо возрождения воспитательной работы в школе готовится судебно-правовая реформа, в ходе которой учителя будут окончательно отстранены от возможности формировать нормальные, дружные, нравственно-ориентированные отношения как в отдельных классах, так и в школьных коллективах в целом. Вместо этого отношения между учениками, а также детско-родительские отношения будут регулировать детские психологи-медиаторы, которые должны выстроить свою работу как систему взаимодействия не только с органами опеки, но и с другими организациями по защите прав и интересов детей. Это и комиссия по делам несовершеннолетних, но и всевозможные общественные фонды, ассоциации и другие сомнительные грантополучатели. Опять мы видим те же ювенальные технологии: выделение прав детей как особо значимых в противовес правам взрослых, родителей и педагогов. И полное отсутствие каких-либо обязанностей со стороны детей по выполнению дисциплинарных и этических норм поведения.

И это не случайно. Создающиеся конфликтные комиссии служб медиации заточены именно для умножения и размножения деструктивных отношений как в детской среде, так и в среде взрослых. История такова: сначала нам доказывали необходимость изгнания всякого воспитания из стен школы, потому как советское. Потом спровоцировали хаос отношений, т.к. правил поведения учеников и их обязанностей в уставах школ нет. А затем развернули широкомасштабную ювенальную борьбу за права неуправляемых детей и подростков. Как в русской народной сказке: лиса съела тайком курочку, а теперь давайте мне за курочку – девочку.

Службам медиации не нужно конструктивное, мирное, педагогическое разрешение межличностных проблем учеников. Их задача — как можно сильнее раздуть пожар ссор, придать им антагонистический, медийный характер. Мол, педагоги не умеют воспитывать, родители ничего не умеют, и панацеей объявляются ювенальные технологии повальных судебных разборок с 1-го по 11-й класс. Как на суперпродвинутом Западе.

Так службами медиации выстраиваются аморальные технологии раздувания конфликтов. Нашим детям навязывается порочная ментальная установка – «война всех против всех». Поставлена цель – уничтожение архетипических свойств нашего народа: коллективизма, братства, соборности, милосердия и великодушия. А ведь это те качества, благодаря которым наш полиэтнический народ всегда проявлял чудеса исторической выносливости, благодаря которым Россия стала союзом братства и взаимопомощи. И если ювенальщикам удастся провести эту зловещую психологическую диверсию агрессивной атомизации молодых поколений, внешним врагам, которых у России достаточно, будет очень легко завоевать и наши ресурсы, и наши территории.

Первыми разрушать менталитет русского народа начали СМИ, мы это хорошо помним: передачи „Слабое звено“, „Последний герой“. Нагло внедряли в сознание молодежи вирус предательства, и надо сказать, им многое удалось. Представьте, в кого превратятся наши дети, если их будут учить не дружбе, не сотрудничеству, не лицейскому братству, а сутяжничеству и доносам. Будет разрушено духовно-нравственное ядро личности новых поколений российских граждан. Честь, совесть, взаимовыручка, верность слову и долгу будут растоптаны в их сердцах. И над всем этим будет торжествовать ювенальная юстиция: формализм и псевдо законная ненависть.

 Однажды мы это все остановили и не позволили ювенальной юстиции состояться в России через создание ювенальных судов. И вот теперь она, с помощью внутренних врагов страны и народа, решила самореализоваться через школьные службы медиации. А это вопрос уже национальной безопасности. Это свидетельствует о том, что кощеево жало ювенальной юстиции живет в недрах государственной власти. Ведь не сама собой организуется в школах служба медиации. Ее кто-то продвигает, обезпечивает деньгами, инструкциями, литературой, активистами-агитаторами. То есть среди чиновников министерства образования есть ярые адепты ювенальной юстиции. И нам необходимо провести серьезное политическое расследование этой психолого-педагогической диверсии. Для чего насаждаются конфликтные комиссии и службы медиации в школах? Нужны имена всех адептов ювенальной юстиции как в министерстве образования, так и в других министерствах и ведомствах».

Считаю доклад Н.Г.Храмовой очень интересным и хорошо раскрывающим коварство новой задумки адептов ювенальной юстиции. Поэтому и привожу его почти полностью.

 А вот как рассматривает медиацию в школах Высшая школа экономики:

«Медиация широко и успешно применяется в современном мире, особенно в странах с высокой правовой культурой и развитым гражданским обществом, практически ко всем видам споров – от семейных до коммерческих. Согласно общемировой статистике порядка 80-90% случаев применения процедуры медиации завершается достижением медиативного соглашения и более 85% медиативных соглашений исполняются сторонами добровольно.

Интеграция метода школьной медиации в образовательное пространство выходит далеко за рамки взаимодействия „ребенок-семья-школа (образовательная организация)“. Если гуманный инструментарий решения трудных ситуаций будет успешно внедрен в сфере образования, он будет быстрее распространен и на другие социальные сферы, и на все общество в целом».

Уже по одному этому признаку – заинтересованности в ее продвижении «наших либеральных друзей» – можно быть уверенным, что медиация в школах это очередная диверсия против страны.

Как выглядит описание работы медиатора в школе?

На первый взгляд, все логично и правильно. Но под благовидными словами скрывается коварная подмена понятий. Разрушаются взаимоотношения учитель-ученик, ученик-ученик, родитель-ученик. Дети будут бояться своих же одноклассников, их научат «стукачеству» и доносительству. О какой дисциплине в классе можно тогда говорить, когда ученик-хулиган станет жаловаться медиатору на учителя. Авторитет учителя будет разрушен окончательно. Да и на родителей найдется управа. Ведь часто в таких случаях школа подключает органы опеки, которые будут контролировать семью, выявлять, соблюдают ли родители права своих детей в семье. Медиаторы смогут за закрытыми дверями влиять на еще неокрепшие детские души, получать информацию о родителях, семье и передавать ее потом в службу опеки. Нам это надо??? Спросите себя, хотели бы вы ходить в школу, которая погрязла в постоянных конфликтах и их разрешении? Которая занимается не нравственным воспитанием, а полицейским урегулированием жизни в школе. Как-будто между детьми нет уже больше человеческих, товарищеских взаимоотношений, а только звериные. Кого вырастят из этих детей?


Источник: http://r-v-s.su

__________________
См. по теме:

Смертельная схватка за традиционную семью: Началась законодательная атака на национальную безопасность России

Дореволюционный опыт как альтернатива разрушению образования: В рамках Николаевских чтений разработан проект «Царская школа»




Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100