Суббота, 18 Августа 2018 г.
Духовная мудрость

Прп.Паисий об экуменистах 2
Святые отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом.
Прп. Паисий Святогорец

Митр. Иоанн о теории ветвей
Никакого разделения церквей никогда не происходило. История Христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности имело место постепенное отпадение, не разделение, а именно отпадение западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.
Митр. Иоанн (Снычев) об экуменической «теории ветвей»

свт.Василий об инославии
Не приносит славы имени Божию тот, кто дивится учению инославных.
Свт. Василий Великий о православных

Свт. Игнатий (Брянчанинов) о ереси
Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью... 
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

прп.Иустин о псевдохрист
Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А все этому есть общее евангельское название: ересь... И здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион.
Прп. Иустин (Попович) о лжехристианах

В кулуарах

Мертвых душ не продадите?: Об Апокалипсисе, пиаре и его основателе – племяннике Фрейда и правнуке главного раввина
Помните, как в безсмертной поэме Гоголя некто Чичиков скупает мертвые души? Гоголь – великий мистификатор, и в этой купле-продаже зашит глубокий религиозный смысл. Многие комментаторы раскрывают образ Павла Ивановича как агента диавола, собирающего прибыль для своего хозяина. Выходит, по-настоящему мертвыми...

Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты: Беседа с преподавателем епархиальных курсов о музыке и духовности
Должно внутренне оценивать, что слушаем и задаваться вопросом, нужно ли оно нам, и чему оно служит. «Истинная красота… не возносится над волей слушателя, не угашает в ней божественные стремления тепла, надежды, веры и любви, вдохновение. Она распускается в нашей душе как дивный цветок сущностной свободы и увеличивает в нас тяготения к чистоте». Вот это тяготение к чистоте и должно присутствовать во всем, что мы слушаем и чем наполняем свою душу.

Насаждается «либерально-фостерное Православие»: Только церковные общины могут противостоять искушениям последних времен
...Если бы не общественные и родительские протесты, то мы бы сегодня жили уже в совсем другой стране, в стране с уничтоженной основой общества — традиционной семьёй. Но недавно я обнаружил, что попытки уничтожить семью происходят и внутри Православной Церкви...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Воспитать казака-воина: О необходимости уроков по единоборствам в православно-патриотическом образовании

Воспитать казака-воина: О необходимости уроков по единоборствам в православно-патриотическом образованииВ последнее время, несмотря на то, что во всех уголках России регулярно проводятся казачьи турниры по различным видам единоборств, не все руководители казачьих военно-спортивных организаций понимают важность и пользу от таких мероприятий.

Казачество искони было служилым сословием, а этому сословию, раз оно служилое, положено постоянно готовиться к воинской службе и держать себя в форме.

К сожалению, в России есть силы, которые хотели бы свести казачество к пляскам, гармошке и водке под песни. К сожалению, в казачество затесались люди, которые тоже считают, что дальше этого казакам идти не надо. И считают, что казачьи пляски и песни - это все, что нужно казаку. Этим только и занимаются. Такой посыл ложен и вреден. Казачество - это сила, а сила должна быть сильной (извините за банальность).

В Краснодаре проводится открытый турнир по смешанным единоборствам на Кубок генерала Алексея Ермолова. В Кузбассе регулярно проводятся соревнования по универсальному бою и панкратиону с участием бойцов-казаков. В Сочи - турнир по самбо, с участием, в том числе, борцов из Абхазии, посвящённый юбилеям Кубанского казачьего войска. Остаётся сожалеть, что не все казачьи общества участвуют в таких турнирах. Чем же они полезны?

Навыкам рукопашного боя воины уделяли внимания в старину, уделяют и сегодня. В век огнестрельного оружия вероятность применения этих навыков на поле боя сведена к минимуму, но полностью не исключена. Не зря же в спецназ стараются брать спортсменов-рукопашников, кик-боксёров, самбистов и т.д.

Тот, кто работает в плотном соприкосновении с противником, может попасть в ситуацию, когда спасти его может только знание бойцовских приемов. Во время любой войны неоднократно бывали случаи, когда солдат лишался жизни только потому, что его противник оказался лучше в кулачном бою.

Выдержка, решимость, смелость, умение преодолевать свой страх - всему этому учат единоборства.

Спущенная сверху программа о введении элементов самбо на уроках физкультуры в российских школах оказалась "пшиком". В большинстве регионов об уроках самбо в школах никто и не слышал. Поэтому необходимо самим, на местах заботиться о физическом воспитании подрастающего поколения. Дух закаляется смолоду. И закаляется он в ситуациях, когда человеку необходимо делать решительный выбор, преодолевать препятствия и свои слабости. Хочешь быть отважным и храбрым? Готовься смолоду!

Привязка единоборств к казачьей тематике принесёт казачьему делу только плюсы. Вообще, необходимо вводить такую практику, чтобы каждый юный казак занимался спортом, и крайне желательно, чтобы это были единоборства. Тем более, что выбор в наши дни велик - бокс, дзюдо, самбо, вольная борьба и т.д.

Казаки должны быть воплощением мужества, силы и отваги. Тогда казачество будет образцом поведения для юного поколения, примером, на который все будут ориентироваться.

Не стоит заниматься изобретением велосипеда, то есть попытками создать какие-то особые, ранее никому неведомые системы рукопашной обороны, увлекаясь тем, что их условно можно считать славянскими. И уж тем более перетаскивать туда приемы из других единоборств, и делать вид, будто это какая-то отдельная система рукопашного боя.

Так делали националистически настроенные казачьи организации на Украине, и выглядели посмешищем. Рассказывая про какой-то боевой гопак, и даже проводя тренировки, эти господа смешили народ, не более. Ни одного действительно эффективного бойца эти "гопники" так и не воспитали. Не помогли им и попытки привить гопаку элементы бокса, вольной борьбы и т.п.

Та часть человечества, которая занимается единоборствами, уже давно выбрала из множества систем самые эффективные - это борьба (вольная, классическая, дзюдо или самбо, тут без разницы), бокс, кик-боксинг, некоторые стили каратэ.

Казачество неразрывно связано с Православием. Вера во Христа учит сильного быть добрым и милосердным, ведь физические управжнения - это, как учит Церковь, нравственно нейтральная возможность, и каждый вкладывает туда то, что способен вложить.

Тщеславный будет кичиться своей силой, злой будет унижать слабых. Благородный же использует свою силу во благо, защищая слабых. Вера во Христа для любого бойца, а уж тем более казака, должна быть обязательным нравственным ориентиром, не позволяющим ему превращаться свое тело в предмет культа.


Источник: Сегодня.Ру
http://www.segodnia.ru/content/186133


__________________
См. также:

Пора наводить порядок на Русской Земле. Но как? О русских бедах, истинном патриотизме и опасности лжемонархии,

Нужен идеологически-устойчивый защитник Отечества: О заблуждениях современного военно-патриотического воспитания,

Казачья опора Православной России.


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Являются ли инославные вообще христианами?: О ереси «частичной благодати» в других конфессиях

В последнее время появилось странное учение о "частичной благодати", пребывающей в инославных конфессиях и сектах, как остаточном явлении первоначально единой Церкви. Это похоже на следующее сравнение: в ручье вода покрывает только стопы, в речушке доходит до колен, в более многоводной реке...


«История государства Российского» – политический заказ: О масонстве Карамзина и его клевете на Царя Иоанна Грозного

Карамзину для написания и издания огромного труда необходимо было заручиться высочайшим благословением, т. е. дозволением Императора. Ради этого хитрому масону должно было играть роль верноподданного гражданина. Однако на исходе 18-го века Император Павел I получил извещение об участии Карамзина в якобинстве...


Над русским народом довлеет заклятие: Л.Е. Болотин о ритуальных убийствах и духовно-мистических причинах Февральской революции

Говоря о Февральской революции, назвал бы такой важный, на мой взгляд, религиозно-мистический, духовно-психологический фактор, как ритуальное убийство Рождественским Постом Царского друга Г. Е. Распутина-Нового – в самый канун 1917 года. И говоря о ритуальном характере того преступления, я не хочу ваше...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

«Царская тема находит меня всю жизнь…»: Прот. Аркадий Петровцев о Царском подвиге и проблемах монархического просвещения

Царская тема для меня очень многое значит, я убежденный монархист с первого года, как пришел к Православию. Она меня трогает до глубины души. Когда 17 июля, в этом году, в 100-летие Русской Голгофы, после Литургии наш клирос запел Царский гимн «Боже, Царя храни», я прослезился. Царская тема в России...


Дежавю: Отвергающие Царя президент, «элита», «патриоты» неизбежно приближают революцию

...Мы не хотим каяться, а наши правители не хотят служить Богу, миловать и сохранять народ. И потому мы вновь с неумолимой неизбежностью, вопреки всеобщей боязни войны и смуты, въезжаем в хаос и слом хотя бы тех сносных стабильных форм жизни, которые, милостью Божией, пока еще есть у нас. Мы ничему не...


Каяться надо и молиться Царю: Прот. Олег Тэор, сомолитвенник старца Николая Гурьянова, о насущном для любящих Россию

Протоиерей Олег Тэор – настоятель храма во имя св. Александра Невского в Пскове, духовник легендарных псковских десантников, летчиков и пограничников, всего воинства западного форпоста земли Русской. На протяжении многих лет о. Олег был тесно связан узами духовной дружбы со старцем Николаем Гурьяновым....


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100