На пути к женскому «священству» и однополным «бракам»? Предстоятель Александрийской Церкви посвятил первых диаконисс
В праздник святого мученика Феодора Тирона 17 февраля, когда Александрийский патриарх Феодор II праздновал свои именнины, в церкви святого Николая при миссионерском центре Колвези (Конго) была совершена праздничная Божественная литургия, во время которой Предстоятель посвятил в диакониссы несколько женщин.
Это первый пример посвящения диаконисс в истории Африканских Миссий, да и в новейшей церковной истории в целом. Священный Синод Александрийского Патриархата "возродил" институт диаконисс в ноябре 2016 года (см.: Возрождение института диаконисс, реформа поста, поддержка экуменимзма: Александрийская Православная Церковь приняла ряд решений).
Отныне африканские диакониссы, как сообщается, будут помогать в миссионерской деятельности Катангской митрополии (епархия в Конго), особенно в Таинстве Крещения взрослых, венчания, а также в катехитической деятельности Церкви. Что им препятствовало заниматься подобной деятельностью без модернистского "посвящения", не уточняется.
О взаимосвязи и последовательном "преображении" института диаконисс в содомскую вакханалию см. подробнее в публикации: На пути к женскому "священству" и содомским "бракам": В РПЦ поддерживают идею "возрождения института диаконисс". Важен первый успешно реализованный случай - прецедент, остальное - дело времени и злой воли модернистов, которые не первый раз прикрывают свои новшества благими намерениями "возвращения к практике Древней Церкви". Об этом также подробнее см. 2-ю часть публикации: О католическом влиянии на движение сторонников "евхаристического возрождения". И современное "возрождение" института диаконисс имеет в своей основе, как это ни странно, инициативу Ватикана.
Добавим, что иерархи Александрийской Церкви на состоявшемся 16 ноября 2016 г. Синоде дали "высокую оценку" "Всеправославному собору", соответственно и его кураторам - патриарху Варфоломею и папе римскому Франциску. А также по причине происходящих на их территории трагических событий африканское духовенство следует лукавому экуменическому курсу "объединения церквей в противостоянии мировому терроризму" (хотя святые отцы свидетельствуют об обратной взаимосвязи, см.: Именно в этом зарождение войн и революций: Свт. Николай Сербский об экуменистах-"миротворцах").
<-назад в раздел