«Каноны – это стены позора, которые нам необходимо разрушить»: О. Феодор Зисис о еретических взглядах патриарха Варфоломея (+ВИДЕО)
В продолжение публикации: Экуменизм глобалистов от «А» до «Я»: Цитаты лидеров мировых религий о «необходимости единства»
Свидетельство греческого протопресвитера Феодора Зисиса (новостильная Элладская Православная Церковь)
о еретической позиции будущего патриарха Варфоломея
На Богословском факультете, когда еще моим преподавателем был профессор Христу, и он был в силе, архимандрит Варфоломей Архондонис представил докторскую диссертацию на тему: «Кодификация священных канонов Православной Церкви». И в своей докторской диссертации он говорил следующее, что некоторые священные каноны устарели и что некоторые из правил, которые более не используются, следует изменить. Среди этих правил изменено должно быть правило о запрете на совместные молитвы.
Священные каноны категорически запрещают совмесные молитвы (с еретиками и иноверцами). Итак, Варфоломей, тогда еще молодой архимандрит, живший в окружении патриарха Афинагора и своего старца митрополита Мелитона, говорил: разве хорошо, что мы, живущие в 20 столетии, не можем молиться с папистами и протестантами? Необходимо изменить каноны.
Хуже того, имеется письменное его самомого заявление о том, что священные каноны явлюятся стенами позора, которые нам необходимо разрушить.
Необходимо разушить правила, чтобы разрушить Православие. Люди ничего не знают. Люди не знают откуда пришел Варфоломей и куда он идет и его одаривают цветами. Люди не знают... «Это стены позора» (см. также: Волки в овечьей шкуре: Патриарх Варфоломей – разрушитель Православия (ВИДЕО)).
Сам он не делал заявлений, а говорил, что наши отцы предшественники, Святые, «были несчастными жертвами злоначального змия, дьявола, и неужели теперь нам следует о них молиться Богу, чтобы Он их простил? Наши отцы вызвали раскол, святитель Фотий, свт. Марк Эфесский, свт. Григорий Палама, все они антипаписты, были жертвами началозлобного змея и нам необходимо молиться. То есть необходимо вынести их иконы и вместо этого молиться за них... И вместо того, чтобы призывать их имена в молитве, мы будем совершать их память и петь Трисвятое о прощении их Богом»!
Таким образом, есть некоторые такие богословы, которые основываются на таких «уникальных», «просвещенных» мнениях патриарха и других лиц, и говорят: да, давайте изменим священные каноны. Кто их станет изменять? В предсоборных документах они осмелились внести два правила, а поскольку эти правила имели другие правила, которые их отвергали, то они их убрали. Они не дерзнули в документах собора говорить нечно такое, поскольку это вызвало бы бурю протеста, но их просто рапространили.
Пидалион (кормчая книга, сборник канонов, греч.)? Я помню, когда еще я был студентом Богословского факультета, тогда наши профессора унизительно говорили о Пидалионе. Пидалион, который был составлен святым Никодимом и в котором были собраны священные церковные каноны, наш профессор Богословского факультета говорил: Пиадлион – что в нем хорошего? Святой Никодим? Яннарас оскорбительно высказывался о святом Никодиме Святогорце и о всех церковных священных канонах.
Так что теперь митрополит Серрский говорит, «мы будем сотрудничать с Богословскими факультетами». С «удобными для нас» в настоящее время Богословскими факультетами. Они избавились от традиционных профессоров, последним из них ушел профессор Целенгидис. В этом году Целенгидис стал почетным профессором, он пенсионер. Ушел последний, а теперь там бродят экуменисты, теперь там нет голоса Православия! (см.: Перестройка богословского образования – это война против святоотеческого наследия)
Источник: Православный Апологет и
http://aktines.blogspot.ru/2016/12/blog-post_851.html
<-назад в раздел