Вторник, 14 Июля 2020 г.
Духовная мудрость

Свт.Игнатий об апостасии
К положению Церкви должно мирствовать, хотя вместе должно и понимать его. Это – попущение Свыше, которого мы понять не можем.
Свт. Игнатий об апостасии

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне
Чтобы заслужить небесную помощь в тяжелых обстоятельствах Отечества, нужна твердая вера в Божественную помощь, а главное – покаяние в грехах, вызвавших гнев Божий на Россию, исправление нравов.
Прав. Иоанн Кронштадтский

сщмч. Андроник Пермский о национальной политике
В Русской Земле под единым Русским народом и около его одного живут все прочие народы, всяк в свою меру пользуясь общим и своим благом… Пусть у нас, как встарь, будет сильный Русский народ, дающий жить всем иным народам, составляющим нераздельное целое с ним.
Сщмч. Андроник (Никольский) о национальной политике

Прп.Паисий об инославных
В обязанности каждого православного входит всеивание доброй обезпокоенности и в инославных, чтобы они поняли, что находятся в заблуждении, и не успокаивали бы ложно своего помысла, лишая себя тем самым богатых благословений Православия.
Прп. Паисий Святогорец

Свт. Феофан об очист.войне
Припомним 1812-й год: зачем это приходили к нам французы? – Бог послал их истребить то зло, которое мы у них же переняли. Покаялась тогда Россия, и Бог помиловал ее. А теперь, кажется, начал уже забываться тот урок.
Свт. Феофан Затворник

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Не позволяйте ереси поселиться в ваших душах и Божьих храмах: В Иркутске-2 распространяется обновленчество по Кочеткову
Не позволяйте ереси поселиться в ваших душах и Божьих храмах: В Иркутске-2 распространяется обновленчество по Кочеткову
Столкнувшись с ересью внутри Православной Церкви, мы обязаны предупредить вас о том, что храме Рождества Христова в Иркутске-2 была обнаружена секта кочетковцев-неообновленцев.

Прп. Иосиф Волоцкий писал: «И хотя я невежественен и неучен, но и я, по силам моим, должен позаботиться об обличении еретиков... Пусть никто не осуждает меня за то, что в каждом слове я повторяю имена еретичествующих. Ибо точно так же святые божественные отцы наши писали против первых еретиков древности, многократно повторяя их имена и ереси, чтобы было известно и последующим поколениям, что эти учения-изобретения дьявола» («Просветитель», Сказание о новой ереси новгородских еретиков). И в другом месте: «И если кто-нибудь знает, что некие люди пребывают в таких грехах (рассуждает по-еретически), и покрывает это, а не делает явным, то он, как помогающий беззаконию, тоже будет осужден Владыкой» («Просветитель», Слово шестнадцатое).

Так и мы, следуя примеру прп. Иосифа Волоцкого и святых отцов, прежде чем расписать подробнее об обновленческой ереси, обязаны назвать имена еретиков, которые до сих пор (на октябрь 2016 года, а секта обнаружилась летом 2015 г.), вопреки церковных правил, игнорируя запрет настоятеля, тайно собираются по домам, продолжая свою еретическую деятельность. Главный еретик, заразивший приход этой ересью - Бочило Наталья Владимировна (сама научилась она ереси в Санкт-Петербурге, см. ниже фото 1). Ее последователи-активисты, которые стойко стоят в своих еретических суждениях и не считают их заблуждением: Вяткина Людмила Михайловна (также была руководителем катехизации по Г. Кочеткову, фото 2), Маслакова Светлана Николаевна, Коновалова Татьяна (регент храма), Лазарева Лидия, Дальникова Ирина.
 
Главный основатель секты - о. Георгий Кочетков. В своем учении он отвергает Приснодевство Богородицы, отрицает рождение Христа от Святого Духа, считает, что «первый человек был "андрогином", т.е. существом, соединяющим в себе мужчину и женщину одновременно. Женщина имеет свое происхождение от человекообразного существа, которое очеловечивается в странном экстатическом акте соединения с Адамом». Также придумал свой «символ веры» и 32 молитвы, ни в одной из которых не упоминается Святая Троица.

Сочинения Кочеткова «представляют собой опыт построения богословской системы, в существенных моментах уклоняющейся от православного вероучения, содержащей повторения отдельных положений соборно осуждённых ересей Керинфа, Павла Самосатского, Оригена, Македония и Нестория. По существу дела мы сталкиваемся здесь с учениями, аналогичными тем, которые осудили Отцы III Вселенского Собора в Седьмом правиле, воспрещающем «сложение иной веры, кроме определенной от Святых Отец», под угрозой лишения сана для священнослужителей или анафемы для мирян» (цитаты из «Заключения комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова от 15.11.2000).

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) на вопрос: «Можно ли поминать о Георгия Кочеткова за проскомидией?» - твердо ответил: «Нельзя. Он похулил Божию Матерь».

29 июня 1997 г. Кочетков и его община избили в алтаре о. Михаила (Дубенкова), сорвали с него облачение и священнический крест за то, что он вел службу и читал канон на церковно-славянском языке (см.: Разоблачение: Документальный фильм о секте кочетковцев). Указом Патриарха Кочетков был запрещен в священнослужении, после чего он якобы раскаялся и запрещение было снято.

По распоряжению патриарха Алексия II были собраны две комиссии по богословским изысканиям Кочеткова, которые пришли к выводу, что его учение не имеет ничего общего с Православием (Заключение от 15.11.2000). Однако он продолжал свою деятельность, убрав видимые расхождения с догматами РПЦ, но оставив еретическую суть.

Кочетков является самым ярким представителем современного обновленчества. Обновленческая ересь развилась в 20-е гг., во время господства советской власти. Обновленчество, а в наши дни «неообновленчество» (термин патриарха Алексия II), под предлогом возврата к древнеапостольской практике, представляет собой мутацию традиционного русского Православия в модернистское неохристианство или протестантизм «восточного обряда». К неообновленчеству относится: ежелитургийное причастие, причем желательно без исповеди; «клир и мир наравне», то есть миряне служат наравне со священством (отсюда прочитывание на службе тайных молитв вместе со священником, что очень опасно мирянину, который не обладает благодатью священства); ведение служб на русском языке, а не на церковнославянском; совместная молитва с католиками; общинная «молитва» своими словами, которая выше святоотеческих молитв и др. (см.: Бог – не демократ: К вопросу о церковной иерархии и чтении всему народу тайных священнических молитв).

Кочетков и другие обновленцы  уже перевели богослужения на русский язык  и распространяют литературу по всей России, также книги, в которых службы напечатаны с параллельным переводом на русский.

С обновленческой ересью боролись патриарх Тихон, Патриарший местоблюститель священномученик Петр Крутицкий, священномученик Иларион Троицкий, патриарх Пимен, патриарх Алексий II, уважаемые священники о. Даниил Сысоев, о. Иоанн Крестьянкин и др. Святитель Афанасий епископ Ковровский заново освящал оскверненные раскольниками церкви, увещевал отступников приносить покаяние вместе с приходом, обличая тех, кто не раскаялся. Запрещал общаться с обновленцами, чтобы усрамить их.

Одним из первых начал волну обновленческой ереси в России Николай Афанасьев, его учение явилось «догматом» современных обновленцев. Являясь учеником Николая Афанасьева, Кочетков придумал свой катехизис, в котором совместил всю обновленческую ересь, свое толкование Св. Писания и, по его признанию, «все самое лучшее из «Альфа-курса» (протестантская система, которая приводит в неопятидесятнические секты. См.: док. фильм «Альфа-курс - сети ада»). А. Дворкин, известный сектовед, писал: «..Разбирать и анализировать тексты священника Георгия Кочеткова весьма сложно, - их характерной чертой является феноменальная двусмысленность и противоречивость; благодаря этому у него всегда оказывается припасена отговорка, что здесь им имелось в виду нечто совсем другое. Именно поэтому и возникает необходимость рассматривать каждое из его высказываний и выражений в контексте всего учения и практики возглавляемой им общины.. Опубликованные им тексты страдают косноязычием, невразумительностью и постоянными повторами».

На кочетковских курсах предлагают следовать и за другими известными обновленцами. Среди них американский священник Александр Шмеман. В своих дневниках Шмеман, даже не стесняясь, признался в том, как он ненавидит Православие: «Я не люблю, не могу любить Православной Церкви... и бабьего благочестия...  (Дневники, с. 248–249). Я... все больше и больше не люблю Византии, Древней Руси, Афона, то есть всего того, что для всех — синоним Православия... Только самому себе я могу признаться в том, что мой интерес к Православию обратно пропорционален тому, что интересует — и так страстно! — православных (с. 237). Как я устал от своей профессии... Такое постоянное чувство фальши, чувство, что играешь какую-то роль. И невозможно выйти из этой роли» (с. 17). Именно так он говорит о своей «профессии» священника. Также существуют свидетельства, как о. Александр выходил во время шестопсалмия на паперть, чтобы выкурить сигарету (по его собственному признанию, он выкуривал по две пачки сигарет в день — с. 422).

Подумайте, братья и сестры, нужно ли покупать его книги и прислушиваться к ним, зная такие факты?

Наряду со Шмеманом в своей обновленческой ереси стоят и Александр Мень, монахиня Мария Скобцова, Антоний (Блум) Сурожский, Иларион (Алфеев) и др. (см.: Опыт преодоления ереси: О заблуждениях о. Александра Меня, его последователей — «лапшинистов-шмеманистов» и последствий — «Богородичном центре»). Кроме самого Кочеткова, книги именно этих авторов предлагают читать «оглашаемым».

На курсах действуют все психологические приемы тоталитарной секты: лидер-гуру-катехизатор (за духовным советом «оглашаемые» идут к нему, а не к духовному отцу); закрытые встречи, на которые не может попасть посторонний человек; своя особая терминология, которая понятна только им (оглашаемые, агапа, пустыня и т.д.); полный отчет посещаемости с угрозами отчисления, если кто-либо не придет на занятия и т.д.

И вот такая секта кочетковцев-неообновленцев живет в храме Рождества Христова г. Иркутска. Там кочетковские курсы были проведены обманным путем катехизатором из Санкт-Петербурга Бочило Натальей Владимировной (факт, что курсы проходили по Г. Кочеткову был скрыт). Структура курсов специально направлена на многолетнее прохождение, повторение пройденного, постоянные встречи в виде евангельских собеседований. После многолетнего хождения туда у человека настолько затуманивается сознание, настолько крепко еретическая язва вцепляется в душу, что он уже не понимает происходящего. Из-за частого отсутствия дома и невнимания к ближним в семьях кочетковцев происходит разлад. А домочадцы ошибочно винят в этом Церковь.

Страшна эта секта тем, что она находится внутри Церкви. Старец Иоанн (Крестьянкин) говорил о ереси Георгия Кочеткова: «Если мы не разорим это движение, то они разорят Церковь».

В храме кочетковцы обычно стоят отдельной группой, в основном с книгами в руках, в которых богослужения написаны с параллельным переводом на русский язык; прочитывают тайные молитвы во время службы вместе со священником; следят Евангелие и Апостол на русском языке; целуются перед Символом Веры со словами: «Христос посреди нас - есть и будет!» (хотя эти слова произносят только священники в алтаре); стараются причащаться ежелитургийно, а после службы устраивают агапу - «трапезу любви» (запрещенную 28 правилом Лаодикийского Собора). Они считают себя «полными» членами Церкви, а других «неполными». Находясь в духовной прелести, ставят свою общину выше всех ценностей и имеют патологическую привязанность друг к другу, какая бывает во многих сектах.

Старец Анатолий Оптинский (Потапов) писал: «Ереси распространяются всюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы Пресвятой Троицы, Божества Иисуса Христа и достоинства Богородицы, а незаметно станет искажать переданные Св. Отцами от Духа Святаго учение Церкви, и самый дух его и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни... Посему, сын мой, как увидишь нарушение Божественного чина в Церкви, отеческого предания и установленного Богом порядка, – знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут до времени скрывать свое нечестие или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети... Не бойся же скорби, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает от благодати и разлучает со Христом» (см.: «Будут искажать веру незаметно»: Пророческие слова святых отцов о наступающих тяжких временах для мирян и монахов).

А преподобный Феодор Студит говорил: «Когда ересь господствует и не поражена православным Собором… нет места и стыду и медлительности...
Господь бо заповедует не умолчать, когда вера в опасности. Когда дело касается веры, никто не может сказать: а я кто такой (чтобы говорить)? Священник ли я или правитель? Никак. Солдат ли? Или земледелец? Нет, я нищий человек, заботящийся только о хлебе насущном; не мое дело говорить или заботиться об этом. Увы, камни вопиют, а ты молчишь и остаешься безпечным!
»

Именно поэтому, братья и сестры, мы должны говорить и предупреждать других, чтобы эта зараза не распространилась дальше.

Во все времена истории Церкви разные ереси пытались надломить и разрушить Святую Православную Церковь. Разные по форме и структуре, суть у них одна - как сатанинское изобретение они направлены на разрушение Церкви и гибель души. Многочисленные сонмы святых, борясь с ересью, шли на мученическую смерть ради чистоты веры.

Святитель Игнатий Брянчанинов писал: «Обращение еретика и раскольника к правоверию - особенная милость Божия... Человеческие средства к обращению раскольников и еретиков безсильны... При незнании истинного христианского учения как раз можете принять мысль ложную, богохульную за истинную. Усвоить ее себе, а вместе с нею усвоить и вечную погибель. Богохульник не спасется!... Не играйте Вашим спасением, не играйте! иначе будете вечно плакать».

По правилу преподобного Феодора Студита и канонам РПЦ (10-е, 45-е, 65-е правила святых Апостолов, 6-е и 33-е правило Лаодикийского Собора)  совместная молитва с еретиками запрещена. «Совокупляющийся с блудницей – становится одно тело с блудницей. Молящийся с еретиком становится одним телом с еретической синагогой, не зависимо от того молится он в собрании еретиков или "частным образом" дома перед обедом. Общение с еретиками в молитве – духовное прелюбодеяние, единение во лжи и онтологическая измена Христу» (см.: http://www.optina-pustin.ru/3402-molitva-s-eretikami-zapreschena-ochnites.html).

Предупрежден – значит вооружен. Будьте бдительны и не оставайтесь равнодушными, дорогие братья и сестры! Не позволяйте этой ереси поселиться в ваших душах и Божьих храмах! Боритесь за чистоту нашей Святой Православной Веры!
Помоги нам всем Господь!

Под письмом подписываются:
Челтышева Елена Владимировна
Челтышев Сергей Михайлович
Супрун Елена Ильинишна
Супрун Сергей Дмитриевич
Дубровина Юлия Александровна
Дубровин Михаил Степанович
Курдыбан Марина Петровна


На фото главный еретик-катехизатор курсов по Г. Кочеткову Бочило Наталья Владимировна:

Не позволяйте ереси поселиться в ваших душах и Божьих храмах: В Иркутске-2 распространяется обновленчество по Кочеткову

На фото Вяткина Людмила Михайловна (была катехизатором 4-ой группы курсов по Г. Кочеткову):

Не позволяйте ереси поселиться в ваших душах и Божьих храмах: В Иркутске-2 распространяется обновленчество по Кочеткову


Источник: ИПВ Русь-Фронт

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


Более ста российских ученых подписались под письмом президенту о недопустимости принятия закона о едином регистре учета населения (ЕФИРе)

Законопроект нарушает положения, установленные Конституцией РФ: ст. 24, согласно которой «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»; ст. 55 - «в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина», которые могут быть ограничены лишь...


Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Фотогалерея
Полезно почитать

 Громкая читка

Писатели, особенно в России, самые настоящие владельцы территорий. Как Питер, так Пушкин, да Достоевский, да приставший к ним Блок. Как Москва, так опять же Пушкин да приставший Булгаков. Как Тамань, так Лермонтов; как Ялта, так Чехов. Как Рязань, так Есенин. Как Север, так Шергин. Из современников: как Воронеж, так Платонов, как Енисей, так Астафьев; как Байкал, так Распутин; как Вологда, так Белов.


Кто и как должен любить Христа?

Как должен верующий православный человек относиться к тому, что происходит сейчас в России? Да и не только сейчас, а вообще: каков критерий, с помощью которого современный русский христианин может составить своё мнение о важнейших политических событиях в стране? И, конечно, о политиках, являющихся главными действующими лицами всех этих событий?


Как одним посланием  митрополит Петр укрепил Церковь

Море лжи и реки крови затопили в то время Землю Русскую, и немалая доля участия в том принадлежала обновленцам. Погрязнув в политических интригах, они писали доносы на архипастырей Православной Церкви, пытались натравить карательные органы новой власти на очередное «контрреволюционное гнездо», соблазняли простых верующих идеями примирения и единства Церкви. Меж тем главной целью «примирения» был захват и покорение ее своему диктату.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100