Суббота, 8 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Прп. Паисий о глобализации

За «совершенной системой кредитных карточек», за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста.

Прп. Паисий Святогорец о глобализации

Свт.Игнатий о растлении
Всеобщий разврат, вместе с породившим его обильнейшим вещественным развитием, будут знамением кончины века и приближающегося Страшного Суда Христова.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Прп. Паисий об отречениях
Тяжелые годы!.. Нас ждет встряска. Знаете, что такое встряска? Если вы не находитесь хоть немножко в духовном состоянии, то вам не устоять. Сохрани нас, Господи, но мы дойдем еще и до того, что станут отрекаться от веры. Постарайтесь братски сплотиться, начать жить духовно, соединиться со Христом,.. чтобы не бояться ни бесов, ни мучений.
Прп. Паисий Святогорец об апостасии

Свт. Феофан о духе мира
Не льстите себя ложною надеждою совместить дух Христов с духом мiра!
Святитель Феофан Затворник

Свт.Серафим о масонском экуменизме
В самом последнем истоке экуменического движения перед нами стоят не только исконные враги нашей Православной Церкви, но стоит отец всякой лжи и пагубы – диавол. В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) об апостасии

В кулуарах

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Наказание за веру –  для христианина награда
Думаю, что на сегодняшний день верующих тревожат две главные мысли: как достойно перенести гонения, которые, скорее всего, нам готовит нынешнее неспокойное время, и состоится ли предсказанное старцами возрождение Триединой Руси, о котором говорили преподобный Серафим Саровский, святой праведный Иоанн Кронштадтский, преподобные Оптинские старцы и их духовные преемники – протоиерей Николай (Гурьянов) и схиигумен Иероним Санаксарский.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
На пороге мистической вехи 1917-2017: Об опасностях на пути к возрождению России и монархии
На пороге мистической вехи 1917-2017: Об опасностях на пути к возрождению России и монархии
В продолжение серии публикаций: «Зреет чаяние сокровенное… Православное Русское Царство»: О монархии и путях ее возрождения

События 1917 года не только сбросили, обрушили нашу страну в культурную и экономическую пропасть. В сакральном смысле Россия, лишившись Помазанника Божия, осталась духовной сиротой. Даже более: с утратой самодержавия ее история как бы прекратилась, и она воистину уподобилась человеку с отрезанной головой, по слову преподобного Анатолия Оптинского, став «трупом смердящим»… (см: Мы имеем вечный состав ритуального преступления: О свержении Царя богоборцами и непрекращающейся фальсификации истории и современности).

Какие же выводы мы сделали за истекший век, что еще препятствует покаянию и возвращению русского народа на спасительный исторический путь, какие опасности нас на нем подстерегают? Об этом мы побеседовали с давним читателем и автором «ПК» протоиереем Владиславом Озеровым.


– Отец Владислав, приближается скорбная дата – столетие захвата власти в России большевиками, положившими конец еще существовавшим тогда надеждам на восстановление монархии, казнившими Царскую Семью. Насколько, на Ваш взгляд, наш народ осознал случившееся и, может быть, не просто увидел преимущества самодержавия, а пришел к насущной потребности его воссоздания?

– Начну с того, что сам я – убежденный сторонник возрождения Царской власти. Причем это мое убеждение – не просто личностное, но основано на пророчествах наших старцев, блаженных, которые говорили о том, что Господь нам дарует в последние времена Царя, избранника Божия, такого особого человека. И мне хотелось бы подкрепить свои слова, обратившись к нашим духовным авторитетам.

Попытки осмысления этого вопроса в Церкви в последнее время предпринимались, но, к сожалению, не получили должного развития. Духовенство либерального, модернистского, экуменического духа воспрепятствовало глубокому пониманию царской темы, не пошло этим путем само и не повело за собой народ, хотя предпосылки имелись.

Вот, приведу цитату из речи Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. В 1993 году он произнес: «Грех цареубийства, произошедший при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тягчайшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании. И сегодня мы от лица всей Церкви, от лица всех ее чад, усопших и ныне живущих, приносим перед Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи!»

Можно вспомнить слова и всеми любимого старца Николая Гурьянова, который много говорил, просвещал людей о монархии в проповедях и личных беседах. У него есть такое пророчество: «Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш русский Царь Николай. Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя. Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренне за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью. Должно быть духовное осознание. Господь дарует России Царя».

Также процитирую Оптинского старца Анатолия (Потапова) младшего, причисленного к лику святых, который говорил о том, что нет греха большего, чем убиение Помазанника Божия. Он утверждал: «Судьба Царя – судьба России: радоваться будет Царь – радоваться будет и Россия, заплачет Царь – заплачет и Россия».

Из приведенных слов рождаются вполне конкретные выводы.

Во-первых, нам надо осознать реальную вину русского народа в том, что случилось, общую вину. Покаяться в этих событиях. И молить Бога о Царе. Ибо что происходит сейчас? Посмотрите, сколь великое множество людей в наши дни преисполнено гордыней, тщеславием, самомнением, самолюбием. Причем даже люди единомысленные, единодушные постоянно вступают в какие-то разногласия, у них возникают противоречия, разделения, противостояния... И в этой ситуации фигурой, которая объединит и консолидирует здоровые, живые силы русского народа, может стать только Царь. Потому что православный Царь – Божий Помазанник.

Царь – фигура мистическая: Об опасностях на пути к возрождению монархии на Руси

На этом нужно сделать акцент – что во главе угла стоит не самодержавная власть как таковая, которая дается Царю, а тот факт, что Царь – фигура мистическая, сакральная. Это – Божий избранник, который Самим Богом благословляется на Царство и Его властью и силой будет править. Поэтому лишь православный Царь сумеет по-настоящему объединить русский народ. И сплотить именно через личный духовный авторитет, через осознание народом того, что монарх есть проводник воли Божией, что через него Господь Сам будет управлять Русской землей. И потому все его поступки, действия будут иметь духовный, мистический смысл. Только объединившись под властью Царя, мы сможем противостоять силам зла. А иначе – нас ждет окончательный развал страны и погибель, полное уничтожение духовное и физическое.

– Но, к сожалению, даже в православной среде многие до сих не видят необходимости возвращаться к монархии, считают этот вопрос «спорным», «несущественным», «нецерковным»…

– Да, иногда приходится сталкиваться с верующими, не понимающими эту тему. Они говорят: «А почему я должен каяться? Я же не убивал Царя, и мои родственники в этом не участвовали». Но нужно осознать целостность, единство русского народа. Ощутить себя его частью, т. е. что я – по духу и крови наследник своих предков. Что их добрые дела или их преступления напрямую имеют отношение и ко мне, и я – в этой общности русского народа – тоже несу за них свою долю ответственности. Так же в случае греха цареубийства – речь идет не о личном беззаконии отдельного человека, а о признании себя частью единого целого под названием «русский народ», который на самом деле допустил этот грех на своей собственной земле. И этот грех действительно лег тяжким грузом на самосознание нашего народа. В этом смысле после убийства Царя святейший Патриарх Тихон и говорил: «Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его». Такое понимание должно побудить людей к уразумению произошедшего и к осознанию необходимости покаяния в тех событиях, в том числе – попустительстве русским народом убийства своего Царя и пролития крови всей Царской Семьи.

Во-вторых, говорят: «Зачем – лично тебе – Царь, ты что, без Царя не можешь спастись?» Но здесь нужно четко разделять понятия. Индивидуальное спасение человека верующего действительно зависит только от усвоения им искупительной жертвы Христа. Человек может последовать за Христом, быть Ему верным, исполнять Его заповеди – и в этом заключается его спасение. Но когда мы имеем в виду заботу о ближних, народ в целом – то разве может быть вопрос о Царе безразличным для меня как части русского народа?! Как человека, который болезнует о нем, о том духовном состоянии, в котором он сейчас пребывает, намеренно ослабляемый врагами с целью довести его до полной деградации?! Как можно быть безразличным к тому, какая у нас власть?! Неужели у кого-то повернется язык сказать, что мне разницы нет – или православный русский Царь, Богом данный, или «демократическая» власть какой-то олигархии непонятной, ведущей к погибели русский народ?! Разве может быть все равно, кто встанет во главе страны – или православный Царь, который все силы свои приложит для спасения русского народа в целом, для создания соответствующих условий жизни и развития, в том числе и духовного, – или будет некто, вводящий ювенальную юстицию, поддерживающий глобализацию, поголовное присвоение людям электронных номеров с целью загнать нас в электронное рабство и духовное подчинение?! Меня, если честно, удивляет такая постановка вопроса, подобные недоразумения. Здесь речь не о моем личном спасении, а о спасении русского народа. Если будет у нас православный Царь – то станет реальным и возрождение Святой Руси и русского народа, и сама возможность личного спасения русских людей многократно увеличится. В противном случае наш народ и народы всего мира будут загнаны в электронное рабство, под этот тотальный электронный контроль, и в конце концов нас, потерявших все берега и ориентиры, заставят поклониться антихристу – вот и все, чем все это закончится.

Поэтому нам необходимо вымаливать православного Царя. А надежда на дарование России Помазанника Божия есть, ибо многие старцы, преподобные, Христа ради юродивые, современные духовные светочи говорили и говорят о возможности восстановления у нас монархии. И я лично в это твердо верю и не сомневаюсь, что Царь на Руси будет. Но и мы со своей стороны должны, конечно, приложить для этого усилия – духовные, молитвенные, приближать его возвращение делами и помыслами, явить деятельное покаяние.

– Батюшка, а Вы знаете, что недавно вопрос о чине всенародного покаяния поднял известный священник-модернист Георгий Кочетков? В частности, в комментарии к статье-исповеди некоего Владимира Яковлева, внука чекиста-убийцы, он написал: «Нужно говорить о покаянии. Даже о некотором Акте Национального Покаяния! Нужно к этому призывать и к этому идти». Что Вы думаете о таком неожиданном с его стороны высказывании?

– Когда подобные призывы исходят от модернистски и либерально мыслящих деятелей, то, возможно, цель этого – дискредитировать тему как таковую. И акцент у либералов делается на осуждение коммунизма, осуждение Сталина. А у нас задача – в первую очередь осознать, что силы, совершившие т. н. революцию, – антихристианские; что убийство Царя было ритуальным преступлением и остается безнаказанным; что это силы духовные, противостоящие Христу, Его Церкви и Его Помазаннику, православному Самодержцу, на протяжении веков.

– И еще одно событие вызывает недоумение – в конце октября Патриарх Кирилл подарил музейно-выставочному комплексу «Новый Иерусалим» икону «Императорский Дом Романовых – 400 лет служения России». Особое место на ней занимают портреты «Кирилла I, Императора в изгнании» – Великого Князя Кирилла Владимировича, двоюродного брата Царя-Мученика Николая II, и т.н. Кирилловичей – его современных потомков. Но, как известно, Князь Кирилл, поддержавший февральскую революцию, имеет недобрую славу либерала-предателя. «Всероссийским Императором» он объявил себя сам в 1924 году, в эмиграции – несмотря на то, что из-за аморального кровосмесительного брака с двоюродной сестрой ранее был лишен Николаем II права престолонаследия (лишение распространялось и на его потомство). Как Вы полагаете, отец Владислав, в связи с таким неоднозначным подарком Святейшего, насколько серьезна опасность навязывания России «государей»-самозванцев?

– Действительно, существует угроза, что темные силы могут подсунуть нам своего «царя». Чтобы этого не произошло, нужно, еще раз подчеркну, понять суть явления того Царя последнего, которого мы чаем. Она – не в абсолютизации власти, а именно в духовном ее содержании – в том, что это будет Богом данный правитель, обещанный Помазанник Божий, фигура мистическая, которую Сам Господь наделит духовными дарами, духовными полномочиями через Таинство Миропомазания.

А сейчас многие, к сожалению, акцентируют внимание только на необходимости сильной единоличной власти. И это, конечно, важный момент в царском правлении, но он второстепенный. В понимании же тех, кто ставит его во главу угла, Царь не отличается от любого диктатора, от того же Сталина или Гитлера, – и еще можно привести примеры личностей в мировой истории, которые обладали абсолютными властными правами. Но как земля отстоит от неба, так разнится власть, допустим, генерального секретаря, вождя от власти русского православного Царя. В одном случае это власть узурпированная, в другом – данная Богом. И поэтому «царь», которого силы зла будут покушаться нам навязать, не получит духовных полномочий от Бога, он может стать лишь очередным неким узурпатором, которого просто назовут «царем». Поэтому я все-таки надеюсь, что Господь сего не попустит. Но если такие попытки начнутся, мы эту подмену должны четко уловить.

И знаете, в чем, на мой взгляд, она сразу проявится? Наш православный истинный Царь будет человеком глубокой веры, а значит – исполнителем канонов и правил церковных, он не будет экуменистом. А их «царь» никогда не сможет действовать в подобном ключе, он так или иначе окажется вынужденным и кипу надевать у стены плача, и присутствовать на каких-то экуменических собраниях. Он все равно не сможет духа антихристова скрыть, свой хвост, образно говоря…

– А Вы слышали о высказываниях депутата Госдумы Наталии Поклонской против кощунственного фильма «Матильда» и «извергов ХХ столетия (Ленина, Троцкого, Гитлера…)» – как раз таких вот властителей-тиранов?

– Вы знаете, позиция Натальи Поклонской вызывает только уважение. Мы молимся за нее, конечно, понимая, что в обществе, в котором она находится, эти идеи непопулярны. Как человеку православному, искреннему почитателю нашего русского Царя-Мученика Николая II, думаю, ей очень трудно там придется. И можно сказать, что через ее уста прозвучал крик души народной, причем именно православной части русского народа. Повторюсь, что она вызывает глубокое уважение и некоторое удивление: как вообще там мог появиться такой человек?! За нее даже немного страшно: дай Бог ей сил, крепости и милости Божией, покрова Божией Матери, чтобы устоять, потому что убрать ее сейчас однозначно попытаются. Такой человек там не нужен, я так понимаю.

 
«Зреет чаяние сокровенное… Православное Русское Царство»: О монархии и путях ее возрождения

– А нам, наверное, напротив, желательно, чтобы таких людей было как можно больше в России? Как же самим к этому прийти, как научиться безбоязненно исповедовать Христа, говорить и отстаивать правду Божию в своей личной и общественной жизни?


– Господь от нас не требует прямо великих подвигов, но каждый в своей ситуации, на своем месте должен делать то, что может. Повторюсь, это: покаяние во грехах, молитва о даровании Царя и какие-то поступки личные – например, можно направить обращение против ювенальной юстиции, цифровой идентификации и т. п., поговорить с близкими людьми, объяснить им суть происходящего, баннерный щит или растяжку с изображением Царских Мучеников, цитатами, раскрывающими суть событий, разместить у себя в городе. Вот у нас повесили такой баннер со словами Патриарха Алексия о покаянии перед Царем и с изречением самого Государя: «Быть может, для спасения России нужна искупительная жертва. Я буду этой жертвой» (см.: От ложного «отречения» к ложным «останкам»: Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Царь).

– А главное все-таки – глубокое воцерковление народа, верно?

– Да, мы просим, чтобы Господь даровал Царя, но для этого нужны будут и соответствующие условия. Очень важный момент, кстати. Когда я говорю: «Нужно молиться о Царе», – то такая молитва подразумевает прошение, чтобы Господь создал предпосылки для его пришествия. Я же, извините, не о том молюсь, чтобы с неба плюхнулся посреди Красной площади человек, которого через пару дней уберут, убьют, – не об этом же речь. А о том, чтобы Господь вразумил и направил русский народ к осмыслению, осознанию происходящего, к принятию этого грядущего, Богом данного Государя. То, что он даруется от Бога – это несомненно. Это не будет какой-то избранный или присланный кем-то правитель. И явится он в таких обстоятельствах и при таких условиях, что его богоданность для всех станет очевидной.

С другой стороны, это будут условия, к которым мы должны уже сейчас готовиться. Потому что, по слову всех старцев, блаженных и людей духовных, которые говорили о Царе, он придет в результате войны и страданий народа. Господь опять поведет нас через испытания – голодом, лишениями, катаклизмами. Вот, посредством этих потрясений тяжелейших Господь, очевидно, и направит русских людей к искреннему покаянию и пониманию того, что нам нужен Богом дарованный православный Царь.

– Т. е. вот еще что нам надо иметь в виду и к чему готовиться?

– Однозначно, надо быть готовыми. Другого пути просто нет.

– И этот грядущий 2017-й год, столетняя веха, как раз и напоминает нам о приближающихся искушениях...

– Да, именно. Мы должны сейчас укрепляться в вере, в доверии Богу, в терпении и готовиться к событиям, которые, безусловно, Господь попустит для вразумления русского народа. Лично я абсолютно четко это осознаю и понимаю, что мы стоим буквально на их пороге. 17-й или 18-й год, может быть, станут уже активной фазой потрясений, которые ожидают нашу Россию и весь мир...

___________________
На фото: Президент В. Путин с копией императорской короны, подаренной ему артистом-евреем Г. Хазановым в ответ на награждение сатирика (см. его монолог «Антисемит», высмеивающий национальные и православные настроения в обществе) орденом I степени «За заслуги перед Отечеством», 1 декабря 2015 г.


Источник: Газета «Православный Крест» №23(167) от 1 декабря 2016 г.

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Бой у станицы Кущёвской

В славной истории российского казачества одной из самых ярких страниц является бой у станицы Кущёвской, произошедший 2 августа 1942 года. Это была крупнейшая классическая атака в конном строю Второй мировой войны и блестящая тактическая победа, остановившая на несколько дней продвижение немецких войск на Кавказ. Однако в многочисленных современных публикациях сейчас очень трудно найти сколько-нибудь последовательное, а главное, правдоподобное, описание всего сражения.


Три крещения Руси

Учёные много спорили о достоверности летописного известия о «призвании варягов». Было ли оно в действительности, сказать трудно, да и не в этом дело, ибо сам факт появления в середине IX века на Русской земле новых государственных образований не подлежит сомнению. Летопись свидетельствует, что первыми русскими князьями стали братья Рюрик, Синеус и Трувор, правившие соответственно в Новгороде, Белозере и Изборске. 862 год по Рождеству Христову принято считать годом рождения русской государственности.


Громкая читка (продолжение)

В общем, я вернулся в свою комнату, сел за стол и понял, что не напишу ни строчки. Даже не из-за Сергея. Что-то сразу не пошло у меня. Может, оттого, что встретились несколько знаменитостей. И пришлось поздороваться. Тут уже я сам вспомнил, не анекдот, а историческую быль: Павел I пригласил Державина на приём в дворцовую библиотеку и, указывая на бесчисленные шкафы с книгами, сказал: «Вот ведь Гавриил Романович, сколько уже написано, а всё пишут и пишут». Что Державин ответил, не знаю. Наверное, вроде того, что...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100