Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Четверг, 23 Ноября 2017 г.
Духовная мудрость

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне и России
Вот цель бед и скорбей, посылаемых нам Богом в этой жизни. Они нужны как отдельному лицу, так и целому народу. Народу, погрязшему в нечестии и грехах. Россию куют беды и напасти.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

Свт. Серафим о Церкви и лжецерквах
Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру и догмат о Церкви.
Свт. Серафим (Соболев) о Церкви и лжецерквах

прп. Анатолий Оптинский о модернистах
Когда увидишь разрушение Божественного чина Церкви, отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут по временам скрывать свое нечестие, и будут искажать веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.
Оптинский старец Анатолий Младший о модернистах

Прп. Амвросий об экуменистах
Весьма ошибочно рассуждают к католикам благосклонные, которые думают во-первых, что по отпадении западных от Православия в Соборной Церкви будто бы чего-то недостает. Ущерб сей заменен давно премудрым Промыслом – основанием на Севере Православной Церкви Русской.
Оптинский старец Амвросий об экуменистах

Свт.Феофан о Церкви
Вне Православной Церкви нет истины. Она одна есть верная хранительница всего заповеданного Господом через Святых Апостолов и потому есть настоящая Апостольская Церковь.
Свт. Феофан Затворник

В кулуарах

Господь, кого любит, того наказывает: Объяснение Церкви о недоумениях относительно посылаемых Благим Богом скорбей и болезней
Сегодня после десятилетий господства безбожной идеологии и гонений на веру многие люди в России только начинают обретать дорогу в храм. К сожалению, будучи крещеными по традиции, в младенческом возрасте, они пока еще чужды духу церковного учения. Именно поэтому вопрос о страданиях приобретает особую...

Указать Русским на Русское: Поэзия «с Царем в голове» как источник просвещения
...В наше время, которое порой именуется периодом междуцарствия, такое важное понятие как «Царь», как правило, к сожалению, выпадает из творчества поэтов. Последними представителями Русской поэзии «с Царем в голове» были такие поэты, как Сергей Бехтеев, Владимир Петрушевский, Марианна Колосова, Арсений Несмелов... Но есть и современные поэты, которые не отказались от Царя...

Сувенирность «Православия-лайт»: Обмирщение отношения к святыням – тенденция последнего времени
Нет, здесь нет ошибки - сегодня происходит именно обмирщение, то есть обмирщение и умерщвление всего святого, истинного, ведущего к Небу. Со второй половины восьмидесятых годов, то есть более тридцати лет тому назад, в СССР, а потом в России началось возрождение так называемой бытовой религиозности....

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Предварительные итоги Элладского Синода: Греческие иерархи разделились в мнениях относительно «Всеправославного собора» 29.11.2016
Предварительные итоги Элладского Синода: Греческие иерархи разделились в мнениях относительно «Всеправославного собора»
    Элладский Синод разделился в мнениях относительно оценки итогов «Святого и Великого собора» на Крите. И если руководство Священного Синода в общей массе приняло положительно решения этого лжесобора, то многие церковные иерархи на местах встретили его в штыки.

    Под председательством Архиепископа Иеронима в Афинах состоялось первое внеочередное заседание Священного Синода Элладской Православной Церкви, посвященное итогам «Святого и Великого собора» на Крите. Общая информация по его результатам еще не опубликована, известны только некоторые ключевые моменты.

    В своем докладе Предстоятель Элладской Церкви назвал сам факт проведения Критского собора «событием огромного духовного значения». По его словам Священный Синод Элладской Церкви отнюдь не должен нести функцию «подтверждения или суда» над тем, что происходило на Крите.

    Основным докладчиком на заседании стал митрополит Серрский и Нигритский Феологос. После подробного исторического экскурса владыка остановился на ходе Критского собора и, завершая свое выступление, назвал его «ярким событием всеправославного и общемирового значения». «Ради избежания неправильных толкований» митрополит Феологос предложил от лица Церкви проинформировать приходской клир, монашество и мирян об итогах собора на Крите.

    Архиепископа Афинского поддержал и Вселенский патриарх Варфоломей, отправив ему послание, в котором призвал не допустить пересмотра итогов «Святого и Великого» собора и защитить принятые на нем документы.

    Патриарх Варфоломей подчеркнул, что решения «Святого Собора» «продемонстрировали единство Православной Церкви, которое является следствием ее соборности» (!). Константинопольский патриарх призвал Афинского Архиепископа «повлиять» на иерархов, которые не согласны с принятыми на Крите решениями, в числе таковых он упомянул митрополитов Пирейского Серафима и Калавритского Амвросия.

    По информации Romfea.gr, в своем послании патриарх предупредил что Вселенская Патриархия прекратит всякое общение с такими лицами.

    Совершенно противоположную точку зрения высказал Митрополит Калавритский Амвросий, который заявил что на Крите было совершено предательство Православия.

    Он охарактеризовал собрание на Крите как «мнимый Святой и Великий Собор» и обвинил Константинопольского патриарха Варфоломея в том, что он «нанес вред Святому Православию и широко отворил дверь экуменизму» (см. подтверждение этому в видео: Волки в овечьей шкуре: Патриарх Варфоломей – разрушитель Православия).

    По словам владыки, на Крите было «совершено предательство Православной веры». Это связано с признанием существования иных «христианских церквей» кроме «Единой, Святой и Апостольской» Православной Церкви. «Еще вчера мы называли их христианскими исповеданиями, а теперь они получили наименование ЦЕРКВИ, - с возмущением констатирует митрополит Амвросий. - Таким образом на Крите возобладало заблуждение… Сегодня мы признали за другими конфессиями право на "историческое название" "Церковь", а одно из следующих поколений признает их уже как равноправные "церкви"».

    Владыка выразил мнение, что в наше время экуменизм совершает уже «не робкие шаги, а прыжки». Он подчеркнул, что если полнота Церкви не отвергнет принятые на Крите ошибочные документы, у патриарха Варфоломея в дальнейшем будут развязаны руки и он будет действовать безконтрольно.

    Завершая свое послание, митрополит Калавритский призвал всех к «консолидации для борьбы за Православную веру».

    К мнению владыки Амвросия присоедился и антииеретический комитет Пирейской митрополии.

    В тексте, опубликованном комитетом, говорится, что «собор» в Колимбари прошел по принципам, которые чужды православным канонам и Преданию. Это связано с тем, что был нарушен принцип равноправия епископов, многие из которых не были приглашены на Крит или не имели возможности проголосовать.

    Антиеретический комитет Пирейской митрополии констатирует, что на соборе не только не была осуждена ни одна ересь, но, напротив, «была узаконена ересь экуменизма». Кроме того были попраны утвержденные на Вселенских Соборах каноны, запрещающие браки с инославными и совместные молитвы с ними.

    Авторы документа подчеркивают, что «собор» был собран в нарушение регламента, подписанного на совещании Предстоятелей Поместных Церквей в январе 2016 года. Согласно первому параграфу этого документа, для проведения собора было необходимо согласие всех Поместных Церквей.

    Антиеретический комитет Пирейской митрополии отмечает, что текст «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» полон неточностей, противоречий и неправильных (зломысленных) положений. Одно из них – признание церковности за прочими конфессиями и деноминациями.

    Оправдание экуменизма, по мнению авторов письма, можно найти и в документе «Миссия Православной Церкви в современном мире».

    В результате «собор» вместо того чтобы укрепить единство Церкви привел «к разделению и расколам».

    Отмечается, к примеру, что из 25 сербских епископов 17 отказались подписать документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», но в связи с тем что его подписал патриарх, документ автоматически признали утвержденным всеми членами делегации.

    Антиеретический комитет Пирейской митрополии просит у священноначалия Элладской Церкви «исполнить свой долг» и указать на «антиканонические моменты в процедуре собора и его ошибочные решения», а также продемонстрировать, что собор на Крите «удалился от двухтысячелетней соборной традиции Церкви» (см. также: На пути к утверждению экуменизма и восточного папизма: Подборка трудов святых отцов и подвижников благочестия против «Всеправославного собора»).


По материалам: Блог «Инок Аркадий»


<-назад в раздел

Видео



Документы

Прекратим всякое участие в экуменическом пагубном движении: Обращение настоятеля и братии Почаевской лавры к Архиерескому Собору

Братия Свято-Успенской Почаевской Лавры настоятельно просит Священноначалие и Архиерейский Собор удовлетворить наше прошение и неоднократные обращения верных чад нашей Церкви о выходе Ее из Всемирного Совета «церквей» и о прекращении участия Нашей Церкви в экуменистическом движении...


Ложь Юровского и не только: Беседы с публицистом А.А. Мановцевым и с кандидатом исторических наук П.В. Мультатули

Если мы возьмем выводы Н.А. Соколова и М.К. Дитерихса, то там имеется четкий вывод: тела были расчленены, обложены дровами, обильно политы бензином и сожжены. То, что осталось, было подвержено действию серной кислоты и сброшено либо в болото, либо закопано в землю. При этом головы были отделены от тел....


«Объединяйтесь, люди русские, Я рассчитываю на вас»: Черносотенцы-монархисты как пророки-освободители страны от ига

Русские черносотенцы были пророками-мучениками. Не погромщиками, как ложно представляли их в сознании ослепленных масс, а лучшими, святыми людьми. Подобно праведникам Ветхого Завета они обличали и вразумляли отступавший от веры и своей исторической миссии наш народ. Но им так же не внимали, а потом убили...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Фотогалерея
Полезно почитать

Царь воистину православный: Монархия в России была и должная быть удерживающей новый мировой порядок силой

В дни столетия постигшей Россию трагедии мы неизменно возвращаемся мыслью и сердцем к самой светлой и одновременно самой болевой точке прошедшего века – образу Царя Мученика Николая Александровича. Так же, как Россия у нас на всех одна, общая, так и Православный Царь – один, объединяющий всех Русских....


Отступление от Монархии – отступление от Бога: О. Александр Захаров о своем познании святости Царя Николая II и о возрождении России

Я почувствовал глубокую вину перед Государем и теми людьми, с которыми спорил. Думаю: что мне голову ломать, свят он или нет, если Сам Бог показывает явно его святость через такие чудеса?! И тогда там, перед чудотворной иконой, я дал себе торжественное слово – что сделаю все от меня зависящее…


Чти отца своего!: Режиссер известных православным фильмов В.Е. Рыжко о священном союзе Царя-Батюшки и России-Матушки

«...Обратить Царство Божие в цель, а Царство человеческое в средство, соединить их воедино, как душу и тело, – вот идеал и заветы, вот сокровенные стремления и чаяния наши! – назидает святой новомученик отец Иоанн Восторгов. – Боговенчанный Царь вступает в священно-таинственный союз со своим народом...



Rambler's Top100