Религия

- это вера в Бога.

Религия

- всесовершенное учение, которое даровано людям Самим Господом.

Религия

является главной движущейся силой человеческой души к добру и любви.

Религия

- это знание с Небес. Оно не нуждается в дополнении или эволюции.
Религия
- совершенное понимание всего сущего с точки зрения не творения, но Творца.
Воскресенье, 28 Мая 2017 г.
Духовная мудрость

Митр.Иоанн о лжемиротворчестве экуменистов
Прикрываясь «благородной» целью «устранения межрелигиозной розни» и «воссоединения верующих в единой братской семье», теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном: о том, что в таком «воссоединении» будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого лжемудрствования.
Митр. Иоанн (Снычев) о «миротворчестве»

Прав. Иоанн Кронштадтский о войне и России
Вот цель бед и скорбей, посылаемых нам Богом в этой жизни. Они нужны как отдельному лицу, так и целому народу. Народу, погрязшему в нечестии и грехах. Россию куют беды и напасти.
Св. прав. Иоанн Кронштадтский

прп. Анатолий Оптинский о модернистах
Когда увидишь разрушение Божественного чина Церкви, отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут по временам скрывать свое нечестие, и будут искажать веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети.
Оптинский старец Анатолий Младший о модернистах

Свт. Серафим о житиях святых
Читай жития святых. В них найдешь всё, они всему тебя научат. Сравнивай себя не со своими ближними, а со святыми, — такое сравнение открывает нам, насколько мы грешны.
Свт. Серафим (Соболев) о душеполезном чтении

Прп. Паисий об отречениях
Тяжелые годы!.. Нас ждет встряска. Знаете, что такое встряска? Если вы не находитесь хоть немножко в духовном состоянии, то вам не устоять. Сохрани нас, Господи, но мы дойдем еще и до того, что станут отрекаться от веры. Постарайтесь братски сплотиться, начать жить духовно, соединиться со Христом,.. чтобы не бояться ни бесов, ни мучений.
Прп. Паисий Святогорец об апостасии

В кулуарах

«Ну, как спасаешься, брат?»: В чем суть и соль истинного Христианства из глубины тысячелетий до наших дней
Многие говорят о спасении, многие желают спастись, но если спросить их, в чем заключается спасение, то ответ для них делается очень затруднительным. Не беда, если бы дело оканчивалось одной затруднительностью в ответе!. По-видимому, мы делаем много добрых дел, но в сущности делаем очень мало дел для...

Не отвергать и не принимать: Всегда ли мироточение есть чудо Божие?
В последние годы публикации о мироточениях, слезоточениях и кровоточениях в некоторых церковных средствах массовой информации стали обыденным явлением: мироточат тысячи и тысячи икон, бумажных репродукций… Слыша о чудесах и знамениях, случающихся по местам, православным христианам не следует забывать,...

Смущение о западных святых: На письмо в редакцию отвечает священнослужитель
После включения нашим Синодом в святцы РПЦ Церкви имен западных святых у многих возникло смущение. Что это за святые? Православные ли они и действительно ли угодили Богу? Можно ли их почитать и молиться им? Некоторые говорят, что постановление Синода в конечном итоге направлено на соединение с католиками.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Иезуит покоряет Кавказ: Итоги визита папы Франциска 06.10.2016
Иезуит покоряет Кавказ: Итоги визита папы Франциска
Завершился новый визит папы Римского Франциска на Кавказ. С 30 сентября по 1 октября он посетил Грузию, 2 октября он побывал в Азейбарджане. Закрученная пружина больших планов понтифика по поводу кавказского «подбрюшья» России частично раскрывается в его произнесенных там речах, ключевые цитаты из которых мы приведем ниже.

Сразу можно отметить немалые успехи в экспансии Ватикана на Грузинском направлении. Если во время посещения Грузии папой Иоанном-Павлом II в 1999 году Грузинская Православная Церковь призвала свою паству игнорировать визит папы, и даже протестовать против него, то теперь лично патриарх Грузии Илия II встретился с Франциском Бергольо прямо в аэропорту. Он любезно беседовал с ним, назвав гостя «дорогим братом» и даже провозгласил тост за благословение Господне для католической «церкви» Рима. Все это, конечно, резко противоречит православным канонам, воспрещающим столь тесное общение с еретиком, тем более, что радикальный либерал Бергольо, критикующий многодетных европеек и публично целующий содомитов и проституток уже давно ушел вышел за рамки даже околохристианской ереси. Более того, патриарх Илия II лично завел Франциска в один из главных храмов Грузии  – кафедрального собора Светицховели в городе Мцхета.

В Светицховели хранилась Риза Господня, и Бергольо воспользовался этим поводом для того, чтобы в очередной раз заговорить о «необходимости» экуменизма: «Священная Риза, тайна единства, побуждает испытывать великую боль из-за разделений между христианами на протяжении истории: это самые настоящие разрывы на плоти Господней».

Как говорит об этом «Радио Ватикана» «папа просит не опускать руки перед разделениями христиан, но восстанавливать разорванную ткань, вдохновляясь духом чистого христианского братства. Это требует терпения, доверия друг к другу и смирения», – пояснил Папа, а также «христианской надежды»: «Она заставляет нас верить, что противоречия могут быть исцелены, а преграды удалены, приглашает никогда не отказываться от возможности встречи и диалога, хранить и вместе улучшать то, что уже было достигнуто».

Христианская идентичность, утверждает папа Франциск, «сохраняется, когда она прочно основана на вере и в то же время открыта». Хранить верность корням означает не уступать «замкнутости, привносящей тьму в нашу жизнь», и всегда быть готовыми принимать «то, что истинно и благо».

Итак, если перевести эту речь с языка иезуитской дипломатии Ватикана на человеческий язык, то Бергольо в очередной раз заявил, что откол католиков от Христианской Церкви в 11 веке был не расколом, и не схизмой, а «разделением христиан». И, якобы, отстаивание чистоты православного вероучения – это «замкнутость, привносящая тьму в нашу жизнь». Излишне говорить, что эти речи несовместимы с православным вероучением, которое требует отстраняться от еретиков и иноверцев и «не ходить на совет нечестивых». Ибо Писание говорит нам, например, следующие вещи о пользе изоляционизма от греха и грешников:
    «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей» (Пс. 1:1).
   «Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы». (1-е Коринфянам 15:33).

И в Библии очень много подобных цитат насчет пользы изоляции и замкнутости от носителей ложных вероучений и особо тяжких грехов.

Понятно, что наше вероучение не учит насильно менять ошибочные мнения еретиков, как то утверждают, обвиняя нас, оголтелые либералы, ибо, как говорит мудрая русская пословица, «невольник – не богомольник». Однако путь православных при этом совершенно несовместим с данным папским наказом «никогда не отказываться от возможности встречи и диалога». Как известно, апостол Павел учил нас обратному: «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден» (К Титу 3:10).

Однако не все получалось у папы Римского. Определенное сопротивление его визиту со стороны православных мирян и клириков Грузии, слава Богу, еще есть.

Его пикетировали активисты организации «Православные родители Грузии». Правда, протестов было намного меньше, чем при вышеуказанном первом визите папы Римского в конце 90-х годов. Народ Грузии, к сожалению, довольно быстро растлевается дегенеративной либеральной пропагандой в СМИ и системой образования.

Но и ярых сторонников папы пока еще не очень много. Когда 1 октября Франциск Бергольо отслужил торжественную мессу на стадионе «Локомотив» им. Михаила Месхи, то заполненность трибун там была весьма слабой. Всего несколько тысяч человек пришло на нее, в то время, как стадион вмещает до 30 000 человек. Пиарщики папы, рассчитывавшие на триумф, сильно промахнулись с выбором места его службы. И, самое главное, патриарх Илия, несмотря на все давление, все же отказался направлять на мероприятие официальную делегацию Грузинской Церкви с учетом «существующих догматических противоречий».

Правда, значительное число «православных» высших чиновников порабощенной Западом Грузии во главе с президентом Грузии Георгием Маргвелашвили антиканонично молились вместе с папой на данном стадионе. Впрочем, слово «молитва» вряд ли подходит к данному политическому шоу и к данным лицам – выходцам из партноменклатуры Грузии. Они готовы служить кому угодно и молиться каким угодно «богам», если это им покажется выгодным. Понятно, что американские кураторы данных грузинских марионеток настояли на их присутствии на мессе. Но и сам папа-иезуит, надо отдать ему должное, с помощью виртуозных артистических жестов, искусно постарался увеличить число своих искренних грузинских сторонников.

Например, Франциск Берглольо «смиренно» поцеловал панагию на груди у патриарха Илии. С одной стороны, этот выверенный жест понравился многим грузинам, ибо подчеркивал величие их патриарха, перед которым вроде как склонился сам папа Римский. С другой стороны, для католической паствы Франциска этот жест не был унижением их понтифика: ведь он склонился под святыней, а не перед патриархом Илией.

Также иезуит Бергольо постарался привлечь сердца православных Грузии сладкими речами, вроде бы опровергающими исторически сформированные мнения об агрессивной прозелитической политике Ватикана:
    «Существует большой грех против экуменизма: прозелитизм, — сказал Франциск. — Вы никогда не должны заниматься прозелитизмом православных, они наши братья и сестры, ученики Иисуса Христа».

К слову сказать, такие же обещания папа Римский давал на встрече с патриархом Кириллом, при подписании с ним Гаванской декларации, где особенно отмечалась необходимость отказа от «практики униатизма». Однако старый иезуит не только не оставил старой практики, но и усилил свой агрессивный прозелитизм на Украине, где строится огромное количесвто новых униатских и католических храмов, причем в местах, где папистов вообще никогда не было (см. «Выдвигаемся на Восток! Будущее УГКЦ и Украины куется там, где война»: И.М. Друзь об агрессии Ватикана на «Московское Православие», в цитатах).

Впрочем, в словах Бергольо есть и немалая доля правды: ныне Ватикан предпочитает брать «оптом» то, что некогда брал «в розницу». Что имеется в виду? Например, Ватикан недавно «проглотил» целую конфессию на Украине – «Украинскую автокефальную православную церковь». И готов подчинить и другие местные конфессии, просто пока выжидает, постепенно неформально вербуя все более значительное число их паствы, чтобы со временем оформить свою власть над ними и де-юре. По моим подсчетам, уже сегодня в рядах Украинской Православной Церкви Московского Патриархата находится до четверти фактических сторонников папы Римского в рядах духовенства и епископата. Они выступают за введение в ней католического календаря, уничтожения, или сокращения постов, идейной толерантности к содомии и экуменизму, чем сейчас отличается католическая «церковь». Ватикан «работает» в плане прозелитизма не столько с мирянами, сколько с их пастырями, со студентами духовных вузов, заимевших потенциальную возможность беСплатной учебы в Ватикане.

Без сомнения, и в Грузии иезуиты Бергольо не особо рьяно будут перетаскивать на свою сторону отдельных грузинских православных: паписты занялись радикальной перестройкой всей Грузинской Православной Церкви, ориентируя ее на экуменическое сближение с папой Римским. Просто сложно представить, какой силы давление было оказано на довольно консервативного патриарха Грузии и на его епископат, которые сыграли важную роль в срыве недавнего так называемого «Вселенского» собора на Крите, чтобы грузинские иерархи ныне столь любезно встречали папу Франциска.

Давая интервью в самолете по окончании кавказской поездки, папа Франциск намекнул, как именно будет осуществляться постепенный захват Грузинской Церкви папистами: «Молиться друг о друге: молитва – это самое важное. Затем, вместе работать. Мы трудимся вместе для бедных, есть множество разных проблем, почему бы не делать все сообща?»

Тут отмечены два момента. Первый – постоянная важность для папы постоянного присутствия католических ксендзов в православных храмах и на православных мероприятиях. Это – запрещенная канонами совместная молитва с еретиками и иноверцами (а католические пасторы и монсеньеры давно перекочевали в разряд вторых). И еще – так называемая благотворительность, под предлогом которой паписты часто осуществляют свой прозелитизм. Оба эти направления паписты активно используют на оккупированной Украине.

Надо отметить, что Грузия фактически не является государством, это всего лишь протекторат США и ЕС, так что Грузинская Церковь находится в очень сложной ситуации, что, впрочем, вовсе не оправдывает антиканоничных экуменических поступков ее архиереев. Несомненно, западное давление на ГПЦ скоро будет усилено еще больше.

Ватикан ныне уделяет особенно большое внимание Кавказу, стратегически важному для создания проблем России на Юге
. Причем в покорении конфессии армян Ватикан, к сожалению, добился еще более значительных успехов. Протестующих против триумфального папского визита в Армении не было вообще, хотя этот его визит шел и против армянских канонов (см. Ватикан поглощает армянскую конфессию: Об иезуитской унии и разных переводах декларации папы).

Ватикан занят созданием враждебных России государств по всему ее периметру. А эффективнее всего это можно сделать с помощью религиозной «перекодировки» их населения в западническом стиле, в чем папа Франциск столь сильно преуспел на Украине, где он сыграл очень большую роль не только в государственном перевороте на майдане, но и в последующем усилении там русофобского режима Порошенко.

Закономерно, что папа Франциск посетил и третью постсоветскую республику Закавказья – богатый природными ресурсами Азейбарджан. Тем более что Бергольо необходимо было как бы «уравновесить» свой летний визит в Армению, которую так не любят в Баку. Впрочем, преимущественно мусульманский Азейбарджан для политики Ватикана не так важен, как Армения и Грузия.

Поэтому в азербайджанской столице папа Франциск пробыл всего один день, в течение которого он отслужил мессу в местной католической «церкви», встретился с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым в формате тет-а-тет, выступил в Центре Гейдара Алиева перед представителями общественности, а также пообщался с председателем управления мусульман Кавказа шейх-уль-исламом Аллахшукюром Пашазаде и главами религиозных общин Азербайджана. В завершении он посетил крупнейшую мечеть Кавказа – мечеть Гейдара, где встретился с главами всех действующих в республике религиозных конфессий.

В Азербайджане паписты в своей политике прозелитизма вовсе не стенают о «единстве христиан», как в той же Грузии, или на Украине. Здесь папа Римский больше раздает обещания встроить азейбарджанскую верхушку в западный мир с помощью принятия местным населением идеологии либерализма, для чего требует отказа от пресловутого «фундаментализма», а фактически – от своих культурных и религиозных корней
.

Одним из пунктов программы поездки Папы Франциска в Баку было посещение мечети имени Гейдара Алиева. Здесь вновь прозвучал призыв «святейшего отца»: «Нет насилию во имя Бога!», характерный для его обращений к мусульманам. В сумраке конфликтов религии должны быть «рассветом мира», подчеркнул папа, обращаясь к шейх-уль-исламу Гаджи Аллахшукюру Гуммет оглы Пашазаде, главе Управления мусульман Кавказа.

Однако что понимать под «насилием во имя Бога»? Защита своей веры и Родины, например, характерна для любой традиционной религии, и традиционного ислама тоже (не будем здесь даже обсуждать деятельность агрессивных псевдоисламских сект, типа ваххабитов, взращенных, кстати, тем же Западом). И эти черты традиционного ислама даже поощрялись в Российской Империи. Множество мусульман служили в Императорской армии, и окормлялись при этом своими муллами, которые поощряли их на действия в защиту своей веры и общей Родины, например, в войне против наполеоновской Франции, или кайзеровской Германии.

Конечно, ныне Азейбарджан не находится в составе России. Однако навязываемый ему папистами псевдоисламский пацифизм не менее вредоносен, чем тот же ваххабизм. Ибо на деле такой пацифизм и «рассвет всех религий» означает окольную культурную и религиозную капитуляцию народа Азейбарджана перед Западом, полное навязывание азейбарджанцам либерального пораженчества.

Да, мы, православные, не приемлем ислама, но мы умели столетиями мирно уживаться с ним. Однако ни с ваххабизмом, поощряемым спецслужбами Великобритании и США, ни с пацифистским «евроисламом», поощряемым Ватиканом, мы мирно жить не сможем. Ибо это – чистая русофобия и антихристианство.

Папа Франциск похвалил власти Баку за то, что Азербайджан строит все более «открытое общество», где нашлось место и для небольшой католической общины. Призвание этой кавказской страны – «открытость и встреча», отметил папа и поставил особый акцент на воспитательной роли религий в обществе.

На практике религиозная политика Азейбарджана в ключе «открытости», столь одобряемая данным глобалистом в тиаре, зачастую означает размывание канонов традиционного ислама в сторону либерально-оккультной идеологии. Порой это даже прямое поощрение неоязыческих идей движения Нью-Эйдж. Так, огонь первых «Европейских игр», проходивших в Баку в 2015 году, был демонстративно зажжён в музейно-историческом комплексе «Атешгях» – это культовый комплекс древних язычников-огнепоклонников.

В ходе визита на Кавказ папа Франциск, как всегда, затронул и важнейшую для него проблему гомосексуализма, идеологию которого он осторожно, но твердо внедряет в массы (см. Смерть католицизма: И.М. Друзь о неприемлемой «борьбе за нравственность» с еретиками).

Правда, на сей раз Франциск Бергольо был не столь радикален в своих речах об этом, как при своем прошлом визите на Кавказ – в Армению. Тогда он, как известно, заявил о том, что христиане, якобы, должны извиняться перед содомитами за гонения на них. Шум после этих сверхтолерантных слов поднялся большой. И папа ныне решил слегка «отыграть назад», но – именно только слегка. Как умный человек, он прекрасно знает, что его новые радикальные шаги в пользу гомосексуалистов, если таковые произойдут, вызовут новый раскол в католицизме. Бергольо прекрасно понимает важность постепенности в деле уничтожения института семьи. Поэтому его слова поддержки гомосексуалистам были более умеренными.

Когда в ходе данного визита папу в очередной раз спросили о его отношении к гомосексуалистам, то вот что он ответил: «Если человек с такими наклонностями предстанет перед Иисусом, Иисус точно не скажет ему: ´Пошел вон, потому что ты гомосексуалист!».

Этот «наместник Бога на земле» с неслыханной дерзостью судит о Христе, приписывая Ему свою гнилую толерантность. В Писании же ясно сказано, что «мужеложники … Царства Божия не наследуют» (1 Кор 6:9-10). Нет, вопреки словам иезуита Бергольо, вышвырнет вон Христос нераскаянных грешников из Своего Царства, о чем Он предсказал в Евангелии: «Уйдите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и аггелам его» (Мф. 25:41).

Правда, формулировки иезуита Бергольо, как всегда, беСподобно филигранны в своей двусмысленности. Ведь он сказал, что предстанет перед Богом «человек с гомосексуальными наклонностями». Поэтому католические консерваторы не смогут поймать его за руку. Ведь возможно же, что папа Римский имеет в виду содомита, который, имея такие наклонности, уже покаялся? Пропаганда смертного греха здесь очевидна по самому духу папской речи, но не по букве. Иезуит очень грамотно крутит «окно Овертона», вливая в уши своей паствы ровно столько яда, сколько не отторгнет ее от него сразу.

Все папы Римские сегодня поступают вопреки Евангелию, где христианам предписано говорить твердое «да» и твердое «нет». А вот «богословие» папистов всегда коряво и криво, что, впрочем, характерно и для «православных» обновленцев (см. «Новое религиозное сознание»: Модернистские движения в русском Православии как «мягкая сила» западного либерализма).

Далее иезуит Франциск продолжил искусную речь в том же скользком стиле. Он упомянул об испанском юноше, «сменившем пол»: «Гормональные процессы и сбои вызывают множество проблем, и надо остерегаться говорить, будто нет никакой разницы, все отлично. Нет. Но в любом случае надо принимать, сопровождать, проводить исследования и распознавать».

Вот и разберитесь, о чем сказал папа Римский. Он осудил операции по «изменению пола», сказал, что это грех? Нет, он этого не сказал. Он заявил, что такие операции «вызывают множество проблем»! Так об этом постоянно говорят и открытые активисты педерастических движений, требуя от своих государств вложить деньги налогоплательщиков в исследования по усовершенствованию таких операций!

И, чтобы уж окончательно всех запутать, папа добавил (вероятно, вспоминая о традиционных заголовках в СМИ на эту тему): «…Будьте добры не говорить, будто папа канонизировал транссексуалов!»

Приписав СМИ абсурдные утверждения о том, что он, якобы, собрался канонизировать всех транссексуалов, он смехом снимает вопрос о действительно реальной проблеме – проблеме поддержки Ватиканом идеологии гомосексуализма, например, частых публичных объятий Франциска с педерастами, которых он уверяет в «любви к ним Господа» вместо обличения их смертного греха. А публичные слова и жесты папы Римского имеют, как известно, практически законодательную силу в католицизме.

При этом папа Римский также заявил и обратное своим предыдущим словам, осудив гендерную идеологию: «Гендерная же идеология – это намеренное насаждение доктрины, прежде всего детям в школах, и ее цель – изменение менталитета, "идеологическая колонизация"». Конечно, эти слова порадуют последних католических консерваторов, которых и обманывать не надо, они сами рады обманываться в своем желании сохранить «единство церкви». Однако зачем же тогда папа Римский по всему миру насаждает гендерную идеологию, внедряя ее в большинстве католических школ и вузов, меняя менталитет несчастных учащихся, доверившихся чистоте помыслов «святейшего престола»? Зачем папские «благотворительные фонды», которые давно будет справедливее назвать «зло-творительными» напрямую финансируют «ЛГБТ-организации», так что уже доходит до того, что содомитские активисты в своих методичках рекомендуют гомосексуалистам для поддержки пропаганды своего образа жизни обращаться к католическим клирикам? (см. «Содомско-католический» университет: Ватикан и Вашингтон меняют ориентацию Галиции и Реформация через нового Лютера: Католические идеологи содомизации Польши подают «знак мира»).

Лицемерие и ложь иезуитов носит просто запредельный характер.

В Ватикане с самого начала предупреждали, что посещение Грузии Папой Франциском пройдет под девизом «Мир вам». Близкий к понтифику главный редактор итальянского иезуитского журнала Civiltà Cattolica отец Антонио Спадаро говорил, что «папа Римский не собирается поднимать политические вопросы, этот визит пройдет под знаком примирения», став новым этапом в «дипломатии милосердия» Франциска.

Но, глядя на все шаги «брата Франциска» постоянно вспоминаются слова Евангелия: «Будут говорить: „мир и безопасность“, тогда внезапно постигнет их пагуба» (1 Фес. 5:3). Иезуит Бергольо стал одним из главных творцов русофобского режима на Украине, он успешно работает над религиозной «перекодировкой» молодежи Белоруссии в русофобском ключе, а теперь, как мы видим, ретиво взялся за Кавказ. В своей борьбе с Россией Запад хочет повести войну против нее руками окраинных народов постсоветского пространства, используя их в качестве «пушечного мяса», и активнейшую роль в их ментальной переделке играет Ватикан.

При этом нельзя не отдать должное Франциску: это действительно умнейший человек, которого не интересуют дорогие игрушки в виде роскоши, который, не щадя своих сил и энергии истово работает над своим проектом будущего. Черного, прОклятого будущего, в котором нет места Православию, нет места России, нет места институту семьи. В котором армии чипированных рабов будут исполнять волю единого всепланетного господина (Франциск, кстати, уже не раз публично восхвалял внедрение микрочипов людям).

Если бы большинство православных епископов было готово так же, не щадя себя, работать над проектом добра, то у нас не было бы проблем. Увы, у нас есть проблемы, и они нарастают… (см. Глобализаторы в рясах: Отклик на выступление о. Георгия Максимова «Про электронный концлагерь и печать антихриста»).

Царство антихриста наступит тогда, когда число идеалистов-сатанистов превысит число православных подвижников. Похоже,.. сейчас уже намного позже, чем кажется…

И.М. Друзь

Источник: Россия +


<-назад в раздел

Видео



Документы

Вместе защитим имя святого Царя!: Беседа с руководителем «Царского Креста» + ЗАЯВЛЕНИЕ против «Матильды»

Предсказание старца Серафима вспомнилось в беседе с Александром Порожняковым, основателем общественной организации «Царский крест», – человеком молодым, но при всей свойственной его возрасту непосредственности уже имеющим ценный духовный опыт и глубокий взгляд на многие серьезные вопросы...


«Господи, сохрани семью нашу...»: Келейный молебен о благополучии брака (ТЕКСТ+ВИДЕО)

Мы предлагаем нашему читателю это молитвенное Чинопоследование, которое, мы надеемся, укрепит духовную брань семейных пар против духов злобы поднебесной и поможет нашим пастырям совершать молебные пения в соответствии с нуждами своих прихожан.


Всем и каждому – в голову по чипу?: Объяснение позиции Церкви по вопросам глобализации

«Здравствуйте! Зовут меня Игорь. Меня безпокоит проблема чипизации населения. Какие меры принимаются Православной Церковью против чипизации?» – подобные письма приходят в адрес редакции многих православных сайтов...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Фотогалерея
Полезно почитать

Не примем подарков от врагов Христа!: Троянский конь православным, или Зачем католики привозят мощи Николая Чудотворца в Россию

Римский понтифик в последние годы добился больших успехов в обольщении православных, используя весь арсенал иезуитских приемов. Ныне Господь попустил испытание нашей верности Угоднику. В канун Весеннего Николы католики решили осчастливить Россию принесением части его мощей из г. Бари.


Воевать на стороне Христа: Беседа с православным генерал-лейтенантом и историком Л.П. Решетниковым

Для сознания обычного человека война – это прежде всего страх, горе, беда, зло. И такое отношение понятно. Но, конечно, война не исчерпывается этими трагичными реалиями, и собственно они не могут быть ее причинами. Война – это одно из проявлений духовной жизни человека, общества, народа...


Удержаться на церковном крыле: Беседа со священником, имевшим опыт непоминовения Патриарха

В наши дни Церковь Христова во всем мире переживает серьезные искушения. Активное распространение неправославных учений и нарушение древних уставов и устоев со стороны отдельных архиереев и священнослужителей смущают верующих. В ряде Поместных Церквей образовалось т. н. «движение непоминающих»...



Rambler's Top100