Воскресенье, 24 Июня 2018 г.
Духовная мудрость

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

свт. Григорий Богослов о худом мире
Не всяким миром надобно дорожить. Ибо есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие. Но должно любить (только) добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Когда же идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требование времени и властителей (дерзну сказать, не только мирских, но и духовных) и вообще на все, нежели приобщаться лукавого кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем веры и истины!
Святитель Григорий Богослов

Свт.Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге
Еретики никогда не возвратятся в Церковь, если мы будем укреплять их в убеждении, что у них тоже есть Церковь и Святые Таинства.
Сщмч. Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге

Св. Фотий Великий о Единой Церкви
Существует лишь одна Церковь Христова, Апостольская и Соборная, не больше, даже не две, а прочие суть синагоги лукавнующих и сборище мятежников.
Свт. Фотий Великий о Единой Церкви

Прп.Иустин о папе
На втором Ватиканском соборе в наши дни так упорно и искусно защищалась неприкосновенность догмата <о непогрешимости папы>, ставшего эпохальным событием для Европы, особенно – ее апокалипсиса, в который она уже вступила. Этим догматом европейский гуманизм пришел к своему идеалу и идолу – человек провозглашен верховным божеством, европейский гуманистический пантеон получил своего Зевса.
Прп. Иустин (Попович)

В кулуарах

Жизнь на ощупь: О трагедии утери традиций, православного предания в современном образе жизни
...Погруженный в окружающий хаос мировоззрений, представлений и традиций, современный христианин часто даже не представляет, каким образом выглядит человек, который воплощает в своей жизни церковные догматы и Евангельские заповеди. Кто-то пытается устроить свою жизнь по книгам, но в результате достигает...

Чем больше у людей привязанностей, привычек, тем легче бесам управлять ими: Исповедь бывшего «профессионального» и успешного мага
Когда мне было 17 лет, к нам в гости пришла женщина, экстрасенс. Лично знавшая Джуну Давиташвили и преподававшая безконтактное лечение руками. Она предложила мне совершить астральное путешествие. После 5-6минут ходьбы по комнате я и впрямь каким-то неведомым образом очутился вне тела…

Уничтожение русской души как сущность либерализма: Об эволюции русофобии в России
Либеральное сознание онтологически, глубинно, сущностно негативно относится к Православному кодексу нравственного поведения и враждебно к цивилизационной роли Русского мира. И ничто так не отделяет настоящего либерала от России, как учение Иисуса Христа с Его проповедью любви к ближнему...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Технический подход к детско-родительским отношениям: Высшая школа экономики готовит приватизацию семьи
Технический подход к детско-родительским отношениям: Высшая школа экономики готовит приватизацию семьи
В конце августа Институт образования НИУ «Высшая школа экономики» разослал в регионы для обсуждения разработанную им Концепцию системы профессиональной помощи родителям в воспитании детей (далее – Концепция) которой в дальнейшем планируется придать силу закона.

По мнению экспертов Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге, данная Концепция является очередным шагом по внедрению ювенальной юстиции западного образца и уничтожению института семьи в традиционном понимании. Общественники уже направили новому министру образования Ольге Васильевой письмо с просьбой отодвинуть ювенальщиков от образования и заблокировать принятие данной Концепции.

Один из главных интеллектуальных центров и одновременно кузница кадров российских системных либералов (точнее сказать – прозападной пятой колонны), Высшая школа экономики уже давно занимается уничтожением не только экономики России, но и традиционного образования в РФ. В частности, в докладе ректора ВШЭ Я. Кузьминова «Цели реформы системы образования» (2004 г.) прямо говорилось о необходимости отказа от трех базовых принципов образования – всеобщности, бесплатности и фундаментальности. Теперь ВШЭ включилась в уничтожение семьи, лоббируемое глобальными элитами, прикрывающимися интересами мирового гегемона — США, и их европейских вассалов (см. О.Н. Четверикова «Разрушение будущего. Кто и как уничтожает суверенное образование в России» (КНИГА полностью)).

Как следует из статьи эксперта общественного уполномоченного по защите семьи, к.ю.н. Анны Швабауэр, Концепция носит явно антихристианский и антиродительский характер, по сути предусматривая замену родителей некими профессиональными воспитателями.

Так, в документе нивелируется ценность кровных родителей а также отмечается, что современные родители «не имеют достаточных знаний и опыта для осуществления выбора» «траектории развития детей» (п. 2.1.). Поэтому, по мнению авторов Концепции, родителей нужно учить — внедрив общегосударственную систему профессионального обучения родителей.

Идея учить родителей «самостоятельным решениям» абсурдна и, с большой долей вероятности, маскирует истинную цель реформаторов от образования – а именно обучение молодежи «независимости» от общепринятых норм морали и нравственности.

В этом смысле характерно указание Концепции на то, что «в современных условиях родительство становится диверсифицированной общественной сферой: нет единой модели хорошего родителя, существует множество течений и родительских субкультур». Авторы Концепции, видимо, перепутали Россию и Запад, где «родители» действительно «диверсифицированы» путем легализации извращенных форм «браков».

Установки авторов Концепции можно иллюстрировать цитатами из работ одного из авторов этого бредового документа, профессора НИУ ВШЭ К.Н. Поливановой (руководителя проекта Концепции). В одной из своих статей она пишет, что «феминистская критика» начала 20 века «заставила признать разнообразие, в частности, относительно этнических и расовых семейных практик, а также признать право на родительство, независимо от сексуальной ориентации». Расстроим госпожу Поливанову: подавляющее большинство населения России не признает никакого вашего извращенного разнообразия, Вы наверное, малость страной ошиблись…

По мнению К.Н. Поливановой, суть «современного этапа» состоит в размывании идеала семьи. По Д. Элкинду, если в середине XX в. идеалом семьи была полная нуклеарная семья, а ее образом – совместная вечерняя трапеза, то в эпоху постмодерна – это «бесконечное путешествие ребенка». Так и хочется добавить – от родителя № 1 в детдом, из детдома к родителю № 2 и т.д.

Автор, однако, не учитывает, что российские традиции, до сих пор сохраняемые и поставленные под защиту Стратегией национальной безопасности (утв. Указом Президента № 683 от 31.12.2015 г.), не бьются с учением Д. Элкинда и бесформенным идеалом семьи (см. Система раннего вмешательства угрожает семье: О концепции развития ранней помощи в РФ на период до 2020 г.).

Во-вторых, очевидно, что через Концепцию навязывается отношение к родительской функции как к виду предпринимательской деятельности. С ее стратегиями, потенциалами, рисками, менеджментом, а также верой в успех небезнадежного дела воспитания. В Концепции, например, отмечается, что родитель, наученный «самоэффективности», обретает «веру в эффективность своих действий, ожидание, что они приведут к нужному результату и затраченные усилия не будут бесполезными».

Высшая школа экономики, оправдывая свое название, подходит с чисто экономических позиций и к семейной сфере. В России, однако, как отмечает в своей статье А. Швабауэр, существуют несколько иные традиции: у нас не измеряют родительское отношение к детям в килограммах или килобайтах.

В статье нашего эксперта, опубликованной на сайте Общественного уполномоченного, в частности, говорится: «Даже гуманитарная сфера (юриспруденция) в отношении семьи достаточно деликатна и определяет лишь самые общие правила. Как отмечал знаменитый цивилист К.П. Победоносцев, семейные отношения в отличие от других гражданских несравненно в меньшей степени подлежат юридическим определениям, которые «не могут спуститься в глубину совести и нравственного чувства». Ему вторит другой классик юриспруденции Д.И. Мейер: «Не по велению положительного закона, а по внушению закона нравственного родители содержат и воспитывают своих детей». Еще один знаменитый юрист Г.Ф. Шершеневич отмечал: «Физический и нравственный склад семьи создается помимо права. Введение юридического элемента в личные отношения членов семьи представляются неудачным и не достигающим цели… Если юридические нормы совпадают с этическими, они представляются излишними, если они находятся в противоречии, то борьба их неравна ввиду замкнутости и психологической неуловимости семейных отношений…». Что уж говорить о техническом подходе к детско-родительским отношениям! Это все равно, что математически измерить чувство любви. Впрочем, на абсурде и извращении смыслов построены все ювенальные технологии (признание воспитательных запретов «насилием», «защита детей» путем изъятия от родителей и т.п.).

Главная цель предлагаемой ВШЭ Концепции даже особо и не скрывается — это переформатирование менталитета россиян в рамках «открытого образования». Так, авторы Концепции заявляют, что трендом последних десятилетий является переход от программ, ориентированных на информирование родителей, к программам, «направленным на работу с личностью родителя, с его переживаниями, и верованиями». Иными словами, программы нацелены на внедрение в мозги молодежи неких новых жизненных установок. О каком «открытом образовании» идет речь в Концепции? Не о том ли, которое должно привести к «открытому обществу» по Соросу (кстати, Минюст включил НКО Сороса – «Открытое общество» и Институт «Открытое общество Фонд Содействия» – в список нежелательных в России НКО).

Лоббисты антисемейных ювенальных технологий из ВШЭ надеются что их система обучения охватит 100% молодых мам и пап, что принесет организаторам огромную прибыль — т.к. отказ родителя от рекомендованного социальными службами «обучения воспитанию» может грозить серьезными последствиями, вплоть до признания родителя не исполняющим своих обязанностей в отношении ребенка (ст. 5.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях). Концепция предполагает создание по регионам такого количества организаций родительского образования, которое «должно быть пропорционально числу населения».

По мнение экспертов родительского сообщества, Концепция является реализацией форсайт-проекта Агентства стратегических инициатив «Образование 2035», направленного на слом российских традиций и уничтожение семьи. Указанным проектом среди прочего предусмотрен переход к «модернистской семье»: проживание в общинах, в дистанционных семьях, внедрение «компетентного родительства» («родитель как профессия»). С 2017 г. запланировано тестирование на родительскую компетентность «как норма». Раз норма, значит, – для всех. Иными словами, нас постепенно приближают к «лицензированному родительству» – к запрету рожать детей без санкции государства.

Западный опыт определенно показывает движение в этом направлении. Как говорит Бриджет Робб – глава британской ассоциации социальных работников: «Взрослые, у которых были проблемы с обучением, получают рекомендации не иметь детей, поскольку они с ними не справятся». Если же беременность все-таки наступает, рекомендуют сделать аборт. В случае уклонения от аборта либо иных причин, по которым соцслужбы считают родителей «не компетентными» для воспитания детей, родителям сообщают, что после рождения ребенок будет изъят. И это действительно происходит—пока на Западе.

Не удивительно, что все или почти все подобные этой Концепции исследования о современном «родительстве» поддерживаются из-за рубежа. Так, например, в работе Т.А. Гурко (доцента Института социологии РАН) «Родительство: социологические аспекты», в которой делается вывод о необходимости внедрения программ «ответственного родительства» (а также секспросвета для детей, партнерских «гендерных» отношений и т.п.), прямо сообщается, что издание осуществлено при поддержке Фонда Макартуров. Данный Фонд включен Советом Федерации в патриотический стоп-лист, поскольку было признано участие Фонда в расшатывании гражданского общества в России.

По мнению экспертов Общественного уполномоченного, предусмотренная Концепцией замена естественного родительства «профессиональным» («ответственным», «компетентным») направлена на разрушение вековых российских семейных традиций и неприемлема с точки зрения национальной безопасности, поэтому должна быть отвергнута. Общественный уполномоченный по защите семьи в Петербурге Ольга Баранец уже отправила новому министру образования Ольге Васильевой, чье назначение многие патриоты восприняли не иначе как попытку Президента вернуть утраченный в годы ельцинизма суверенитет в сфере образования, соответствующее ходатайство. Писать подобные письма могут и все остальные граждане России. Образцы писем и полный текст статьи Анны Швабауэр можно найти на сайте Общественного уполномоченного www.дети-петербург.рф


Источник: Национальный медиа-союз

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


Мы обращаемся с просьбой кардинальных перемен: Заявление в связи с кризисом в исследовании «екатеринбургских останков»

Публичная полемика вокруг т. н. «екатеринбургских останков» сейчас (по сравнению с прошлым годом) несколько затихла, однако никакой определенности по-прежнему нет. В связи с этим православная общественность составила Заявление, которое мы рекомендуем поддержать всем нашим единомышленникам. Сделать...


Об иудейской сути и угрозах толерантности для Церкви: Метафизика секуляризации и религиозные основы «светской культуры»

Наш основной тезис: светской культуры нет и не может быть в принципе! Чтобы это стало понятней, образней – небольшое лирическое отступление. Туристов, приезжающих в Западную Европу, всегда поражает контраст между потрясающим историко-культурным фоном и снующими здесь людьми. Чувство некоей дисгармонии...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Царь принес себя в жертву: Митр. Вениамин, схииг. Митрофан и И.М. Друзь о Русской Голгофе в преддверии 100-летия

«Православный Крест» провел небольшой опрос представителей всех уровней иерархии нашей Церкви: епископата, священства и мирян. Нашими респондентами стали: владыка-монархист митрополит Вениамин (Пушкарь); подвижник православно-патриотического движения схиигумен Митрофан (Лаврентьев) и...


Христианину для размышления: В краткую, последнюю, страшную эпоху зверя

Грех ли или добродетель для христианина ожидание Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа? Очевидно, что добродетель. Это подтверждает и Священное Писание и опыт жизни святых отцов. Почему тогда в наши дни как посмешище и даже объект презрения выставляются те, кто замечает признаки последних времен?..


Понять и вместить подвиг Царя: Беседа с есаулом С.А. Матвеевым ко Дню рождения Государя Николая II

Известны слова святых о Царе и Монархии: «Друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России»; «Чем бы мы стали, россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100