Суббота, 15 Августа 2020 г.
Духовная мудрость

Ст. Николай Гурьянов о возрождении
«Батюшка, что мешает возрождению истинного Православия в России?» – «Потеря веры внутри Церкви».
Старец Николай Гурьянов об апостасии

Прп. Феодосий Печерский о латинстве
Вере латинской не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь. Причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.
Прп. Феодосий Печерский о католиках

Свт.Серафим об экуменизме
В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, дьявол хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами.
Свт. Серафим (Соболев) о масонском экуменизме

Прп.Паисий о диктатуре

Некоторые европейцы выразили протест, потому что они боятся всемирной диктатуры. А мы, православные, противодействуем этому потому, что не хотим антихриста. И диктатуры, конечно, тоже не хотим. Нас ждут серьезные события, но долго они не продержатся. Как Православие якобы «исчезло» при коммунизме, так оно «исчезнет» и сейчас.

Прп. Паисий Святогорец об электронном концлагере

Прп. Феодосий Киево-Печерский о Православии
Если кто хвалит чужую веру, тем самым он свою хулит... Если тебе скажет спорящий: «И ту и другую веру Бог дал», – то отвечай ему так: «Ты, кривоверный, считаешь и Бога за двоеверца. Так не слышал ли ты, окаянный, развращенный злой верой, что говорится в Писании: един Бог, едина вера, едино крещение!»
Прп. Феодосий Киево-Печерский

В кулуарах

Уповать на Бога всегда и не бросаться в крайности
Сегодня гость нашей газеты – известный ученый и общественный деятель, доктор экономических наук, автор многих книг и публикаций, участник различных конференций и круглых столов Валентин Юрьевич Катасонов. Он любезно согласился ответить на самые животрепещущие вопросы современности.

Константин Душенов о тайне беззакония и нашем маловерии
Общественный деятель, публицист, писатель, автор фильмов на православно-патриотическую тематику Константин Юрьевич Душенов в прошлом был известен как главный редактор газеты «Русь Православная», а ныне он директор Агентства аналитической информации с одноименным названием и ведущий нескольких программ на ютуб-канале «День ТВ». Наш корреспондент побеседовал с ним на ряд тем, волнующих сегодня православных христиан.

Расслабление духа: как выжить?
Расслабление – это смерть прежде смерти. Вроде человек живой, а ничего не может. Расслабление – тяжкое, тяжкое наказание. Сейчас в мире все ведется к тому, чтобы расслабить дух, чтобы расширить плоть, чтобы ввести человека в состояние духовной никчемности. И особенно болезненно то, что вот это расслабление входит и в Святое Православие. И мы, дети века сего, тоже не против избежать трудностей, как-то всегда уклоняемся от них.

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Нужен идеологически-устойчивый защитник Отечества: О заблуждениях современного военно-патриотического воспитания
Нужен идеологически-устойчивый защитник Отечества: О заблуждениях современного военно-патриотического воспитания
Наша организация уже довольно давно занимается военно-патриотическим воспитанием молодёжи. За прошедшие несколько лет упорного труда, отмеченного громкими победами и неизбежными неудачами, мы успели посотрудничать со многими организациями и объединениями, сформировав в итоге собственное видение существующих в обсуждаемой теме проблем и путей их преодоления (см. «Православный патриотизм в современной России»: Резолюция I форума православной общественности в Санкт-Петербурге).

Отношение к отечественному военно-патриотическому воспитанию (далее ВПВ) в его нынешнем виде сформировалось довольно давно. На заре «смутных девяностых» большей части населения страны было плевать на такие «излишества» как хобби собственных детей, чего уж говорить о государстве, только-только пережившем настоящую цветную революцию, хотя тогда и термина-то такого еще не придумали. Перед всем стояла только одна задача — выжить любой ценой. Как итог такого отношения, по стране насчитывались сотни тысяч фактически беспризорных детей, а на порядок большее их количество можно было смело относить к категории «из неблагополучных семей». Лишь единицы людей понимали всю серьёзность положения и пытались хоть как-то исправить ситуацию, опираясь лишь на свой энтузиазм и природную широту души. Но одиночкам, независимо от их чистых побуждений, очень сложно тащить на себе груз ответственности за группу будущих защитников Родины, да, к тому же, очень легко ошибиться в оценке собственных действий, затерявшись в глубинах самовлюбленности.

В результате всех этих неблагоприятных стечений обстоятельств, под «военно-патриотическим воспитанием» в России стал пониматься довольно нелицеприятный и неэффективный процесс, когда один «организатор» в летах, зачастую не имея реального боевого опыта, усугубив алкоголем рассказывает детишкам байки у костра в ближайшей посадке. Процесс воспитания сводится к банальнейшей ОФП, изредка перемежаемой упражнениями из книг сомнительного авторства. В самом лучшем  случае у клуба имеется пару макетов оружия, на котором с остервенелой упорностью оттачивается скоростная сборка-разборка, совершенно бесполезная при настоящем огневом контакте с противником. Говорить об обеспечении воспитанников формой и снаряжением, а уж тем более организации серьёзных полевых выездов даже не приходится — клубов, способных на это даже сейчас считанные единицы.

При всём при этом, у родителей из «благополучных» семей существует крайне нелогичная фобия, что если их чадо будет посещать ВПК, его непременно убьют в ближайшем военном конфликте. Несмотря на некоторое улучшение общего положения, произошедшее после появления государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016—2020 годы», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1493, текущая эффективность ВПВ в России пугающе далека даже от стандартов СССР, сегодня уже безнадёжно устаревших. Так как на самом деле должно выглядеть военно-патриотическое воспитание и какие плоды оно способно дать при должном подходе? (см. Военно-патриотические клубы. Куда идти?)

Начнём  с того, что для человека, принадлежащего к русской цивилизации и разделяющего её базовые культурные ценности, тяга к воинскому искусству совершенно естественна. Она вызвана не агрессивной кровожадностью или желанием самоутвердиться за счет физического уничтожения других людей, а менталитетом, так сказать, русской души, включающим в себя непреодолимое стремление к установлению справедливости и защите правды. Но это вовсе не означает, что каждый воспитанник военно-патриотических клубов обязан попасть в вооружённые силы или, тем более, пойти на войну добровольцем. Распространенное мнение, что военно-патриотическое воспитание необходимо только для подготовки юношей к прохождению срочной службы в армии является крайне ограниченным и в корне неверным. В свою очередь, оно приводит к другой крайности, когда «дембельнувшийся» молодой человек твёрдо уверен, что свой гипотетический долг Родине он уже отдал сполна и больше ей ничем не обязан всю оставшуюся жизнь. При таком подходе эффективность ВПВ можно расценить как саботаж, направленный на разрушение нашей страны, ведь вместо должной постоянной любви к Родине формируется совершенно обратное состояние, ограничивающее единовременным исполнением абстрактного долга. Таким образом мы приходим к выводу, что цели и задачи отечественного ВПВ в современном виде являются заведомо ложными, а следовательно, независимо от уровня государственной поддержки, значительных положительных результатов не могут дать по определению.

Безусловно, служба в армии является святым долгом и обязанность каждого здорового мужчины, которых, к сожалению, с каждым годом всё меньше. И тем не менее, целое воспитательное направление на протяжении многих лет не может заниматься тем, с чем медкомиссия справляется за пол часа. Срочная служба для того и предназначена, чтобы из совершенно неподготовленного человека сделать более-менее обученную боевую единицу. Военно-патриотическое воспитание действительно должно быть направлено на формирование будущих защитников Родины, но совсем в другом контексте, чем это принято понимать. Дело в том, что в изменившихся условиях ведение опустошающих войн переместилось из окопов прифронтовой полосы на улицы мирных городов. Вся жизнь современного общества стала полем войны нового информационного века, по своей жестокости, коварству и количеству жертв значительно превосходящей всё, с чем человечество сталкивалось ранее. Именно подготовкой к этой изнуряющей повседневной войне должно на самом деле заниматься военно-патриотическое воспитание.

Целью ВПВ должно быть взращивание социально ответственного, во всех отношениях здорового и сильного гражданина, способного не только к физической защите Родины в случае такой необходимости, но и, в большей степени, обладающего целостным мировоззрением, гарантирующем его психологическую и идеологическую устойчивость в условиях постоянной информационной войны (см. Мы возродим православное образование: Интервью с директором первой тамбовской гимназии). До молодых умов необходимо донести, что ответственность за судьбу страны и народа лежит в первую очередь на их собственных плечах. Право сильного — есть право на обязанности, а всё остальное лишь паразитизм, заслуживающий всякого осуждения и искоренения.

Военно-патриотическое воспитание ради выполнения своих прямых функций должно стать полноценным социальным институтом, а для молодёжи — популярной субкультурой. Добиться этого можно только с помощью системного подхода. Новая гармоничная и эффективная система ВПВ должна состоять из трёх базовых направлений: физического, тактического и морально-идеологического. Каждое из этих направлений воспитывает отдельные черты личности, необходимые для воссоздания жизнеспособного народа. По каждому из этих направлений необходимо создание совершенно новых методических пособий, адаптированных к самым современным условиям и учитывающих особенности восприятие молодых людей.  Придерживаясь такого подхода, мы получим поколение здоровых настоящих патриотов, которые смогут полноценно защищать интересы страны и её население, во всех ситуациях, в которых это будет необходимо. Не только на войне, но и в гражданской жизни.

Фактически, при правильном подходе, военно-патриотическое воспитание из хобби для маргиналов и социально неадаптированных детей должно превратиться в настоящую школу жизни и, по совместительству, один из самых мощных очагов нового этногенеза нашего народа. Ведь все озвученные выше тезисы в конечном итоге опираются на естественные для русской культуры ценности, целиком и полностью строящейся на общинности со всеми присущими ей атрибутами. А значит, по-настоящему правильным военно-патриотическим клубом может являться только здоровая община, обладающая достаточно компетентными для такой работы специалистами. Всё остальное лишь борьба с симптомами.


По материалам сайта E.N.O.T.corp.

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Юридическое заключение на проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

10 июля 2020 года в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона № 986679-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Согласно пояснительной записке законопроектом изменяется порядок отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью.


Анализ возможной угрозы российским национальным интересам, нарушения целостности медицинского и эпидемиологического суверенитета

При участии России в мероприятиях ВОЗ под эгидой глобального координационного механизма (gcm) ВОЗ, координируемого и финансируемого Фондом Билла и Мелинды Гейтсов... В ответ на запрос общественной организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» Минздрав России письмом от 20.05.2020 года № 21-2/0312 подтвердил факт взаимодействия Минздрав России с Б. Гейтсом и связанной с ним организацией Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ).


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О персональных данных" в части обработки биометрических персональных данных»

02 июля 2019 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 744029-7 «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части обработки биометрических персональных данных» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/744029-7 ). Данная статья ФЗ «О персональных данных» посвящена биометрическим персональным данным, на основании которых можно установить личность человека...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Фотогалерея
Полезно почитать

Трагедия жизни Наследника Престола

Великий Князь Алексей Николаевич Романов (1904–1918) вошел в историю как Наследник Русского Престола, единственный и долгожданный сын Государя Императора Николая II. Он прожил совсем короткую жизнь – в день гибели Царской Семьи ему не исполнилось и 14-ти лет. Просиял он как ясная заря на рассвете новой истории России.


Громкая читка (продолжение)

И ещё на одно мероприятие для избранных я попал, благодаря Тендрякову, на экскурсию в знаменитые винные подвалы «Магарач». В переводе «стоянка осла». Знамениты они ещё и тем, что фашисты, долго жировавшие в Крыму, знали, конечно, о винных подвалах, искали их, но - великая честь ялтинцам - никто не выдал, где они.


Памяти насельника Оптиной Пустыни Схиигумена Гавриила (Виноградова)

Каждый год 4 августа в Оптиной пустыни на могилке схиигумена Гавриила (Виноградова) , седьмой по счету от часовни Оптинских новомучеников, собираются чада и просто почитатели батюшки. Многие помнят его как отца Павла - это имя его до пострига в схиму. Съезжаются со всех концов люди, подходит братия из насельников монастыря чтобы отслужить панихиду по о.Гавриилу.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100