Благополучие по госзаказу: Что ждет семьи в случае внедрения стандартов качества жизни россиян
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила выработать стандарт качества жизни россиян, сообщают российские газеты.
Одновременно с этим предложением выступила вице-спикер СФ Галина Карелова, известная тем, что при ее участии в России в конце 90-ых было открыто представительство детского фонда ЮНИСЕФ, который прекратил свою деятельность на территории России в конце 2012 года по настоятельной просьбе МИД РФ. ЮНИСЕФ неоднократно заявлял открытую поддержку признания однополых союзов, изложенного в документе «Искоренение дискриминации детей и родителей по признаку сексуальной ориентации и/или гендерной идентичности». Кроме того ЮНИСЕФ использовал часть денег для финансирования стерилизаций и абортов (в т.ч. через одобрение «высококачественных абортариев» на Международной конференции улучшения женского и детского здоровья в Кении в 1987 году).
ЮНИСЕФ также критикуют за финансовое одобрение принудительной политики Китая «один ребёнок» через UNFPA (Фонд популяции объединённых наций) - увеличение пожертвования с 2 до 5 миллионов долларов в 1993 году..
Таким образом внедрение стандарта качества жизни граждан вовсе не столь безобидно, как кажется на первый взгляд. Речь не идет о том, что обязательства по обеспечению необходимого стандарта жизни семей и отдельных категорий граждан берет на себя государство.
Наоборот, учитывая продолжающийся отказ государства от своих социальных обязательств, отмену регулярных гарантированных социальных пособий, в том числе на детей, рост платных услуг в детсадах и школах, перевод конституционных обязательств государства в разряд услуг, рост безработицы и пр. заставляют предполагать, что несоответствие стандартам благополучия превратится в новый агрессивный фактор репрессий семей.
Первая попытка внедрить стандарты благополучия уже предпринималась в 2008 году.
Тогда Комитетом ГД по вопросам семьи, материнства и детства и Комиссией Общественной палаты по социальной и демографической политике также было заявлено об острой необходимости принять новый законопроект «О социальных стандартах качества жизни семей с детьми».
В этой связи с 2008 году открыто говорилось о том, что стандарт благополучия - это именно стандарт самообеспечения семей, а вовсе не социальные гарантии государства по обеспечению необходимого уровня жизни граждан.
Причем для семей различных типов предполагался разный стандарт самообеспечения в зависимости от количества детей, от количества работающих членов семьи, от их возраста и состояния здоровья и т.д.
Тогда законодатели поделили российские семьи на семнадцать типов (кстати, в США таких типов аж 70!). Семьи могут быть полными и неполными, с одним ребенком, с двумя детьми, многодетными, молодыми, с детьми-инвалидами, с нетрудоспособными родителями и т.д. Для каждого типа будут предусмотрены свои стандарты самообеспечения.
Нет никаких оснований полагать, что в 2016 году содержание понятия «стандарт благополучия» в корне изменилось.
В принятом в Якутии недавно модельном законе «Об ответственном родительстве» в ст.2 прямо говорится о том, что материальное и финансовое обеспечение ребенка - это обязательство «ответственных родителей».
Зимой 2016 года министр труда и социальной защиты Максим Топилин публично заявил, что в России проживает около 19 млн человек, чьи доходы ниже прожиточного минимума. Другими словами - 19 млн бедняков. При этом около 60-70% из них - это семьи с детьми.
Поэтому уже сейчас, даже до принятия стандарта благополучия, активно внедряемое в российское законодательство понятие «ответственного родительства» переводит миллионы людей в категорию безответственных родителей, становясь фактором дискриминации людей по социальному признаку - уровню их финансово-материальной обеспеченности.
Принятие стандарта благополучия позволит автоматизировать оценку соответствия малообеспеченных семей такому стандарту. Стандарт благополучия переведет такие семьи в статус неблагополучных, а родителей - в категорию безответственных, становясь поводом для разрушения кровных, но бедных семей.
Внедрение стандарта благополучия серьезно еще больше укрепит глубоко порочную практику превосходства состоятельных приемных семей над малоимущими кровными в спорных вопросах, касающихся прав на воспитание детей.
Источник: Религия России
Одновременно с этим предложением выступила вице-спикер СФ Галина Карелова, известная тем, что при ее участии в России в конце 90-ых было открыто представительство детского фонда ЮНИСЕФ, который прекратил свою деятельность на территории России в конце 2012 года по настоятельной просьбе МИД РФ. ЮНИСЕФ неоднократно заявлял открытую поддержку признания однополых союзов, изложенного в документе «Искоренение дискриминации детей и родителей по признаку сексуальной ориентации и/или гендерной идентичности». Кроме того ЮНИСЕФ использовал часть денег для финансирования стерилизаций и абортов (в т.ч. через одобрение «высококачественных абортариев» на Международной конференции улучшения женского и детского здоровья в Кении в 1987 году).
ЮНИСЕФ также критикуют за финансовое одобрение принудительной политики Китая «один ребёнок» через UNFPA (Фонд популяции объединённых наций) - увеличение пожертвования с 2 до 5 миллионов долларов в 1993 году..
Таким образом внедрение стандарта качества жизни граждан вовсе не столь безобидно, как кажется на первый взгляд. Речь не идет о том, что обязательства по обеспечению необходимого стандарта жизни семей и отдельных категорий граждан берет на себя государство.
Наоборот, учитывая продолжающийся отказ государства от своих социальных обязательств, отмену регулярных гарантированных социальных пособий, в том числе на детей, рост платных услуг в детсадах и школах, перевод конституционных обязательств государства в разряд услуг, рост безработицы и пр. заставляют предполагать, что несоответствие стандартам благополучия превратится в новый агрессивный фактор репрессий семей.
Первая попытка внедрить стандарты благополучия уже предпринималась в 2008 году.
Тогда Комитетом ГД по вопросам семьи, материнства и детства и Комиссией Общественной палаты по социальной и демографической политике также было заявлено об острой необходимости принять новый законопроект «О социальных стандартах качества жизни семей с детьми».
В этой связи с 2008 году открыто говорилось о том, что стандарт благополучия - это именно стандарт самообеспечения семей, а вовсе не социальные гарантии государства по обеспечению необходимого уровня жизни граждан.
Причем для семей различных типов предполагался разный стандарт самообеспечения в зависимости от количества детей, от количества работающих членов семьи, от их возраста и состояния здоровья и т.д.
Тогда законодатели поделили российские семьи на семнадцать типов (кстати, в США таких типов аж 70!). Семьи могут быть полными и неполными, с одним ребенком, с двумя детьми, многодетными, молодыми, с детьми-инвалидами, с нетрудоспособными родителями и т.д. Для каждого типа будут предусмотрены свои стандарты самообеспечения.
Нет никаких оснований полагать, что в 2016 году содержание понятия «стандарт благополучия» в корне изменилось.
В принятом в Якутии недавно модельном законе «Об ответственном родительстве» в ст.2 прямо говорится о том, что материальное и финансовое обеспечение ребенка - это обязательство «ответственных родителей».
Зимой 2016 года министр труда и социальной защиты Максим Топилин публично заявил, что в России проживает около 19 млн человек, чьи доходы ниже прожиточного минимума. Другими словами - 19 млн бедняков. При этом около 60-70% из них - это семьи с детьми.
Поэтому уже сейчас, даже до принятия стандарта благополучия, активно внедряемое в российское законодательство понятие «ответственного родительства» переводит миллионы людей в категорию безответственных родителей, становясь фактором дискриминации людей по социальному признаку - уровню их финансово-материальной обеспеченности.
Принятие стандарта благополучия позволит автоматизировать оценку соответствия малообеспеченных семей такому стандарту. Стандарт благополучия переведет такие семьи в статус неблагополучных, а родителей - в категорию безответственных, становясь поводом для разрушения кровных, но бедных семей.
Внедрение стандарта благополучия серьезно еще больше укрепит глубоко порочную практику превосходства состоятельных приемных семей над малоимущими кровными в спорных вопросах, касающихся прав на воспитание детей.
Источник: Религия России
<-назад в раздел