Среда, 21 Октября 2020 г.
Духовная мудрость

Свт.Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге
Еретики никогда не возвратятся в Церковь, если мы будем укреплять их в убеждении, что у них тоже есть Церковь и Святые Таинства.
Сщмч. Киприан Карфагенский об экуменическом диалоге

Прп.Паисий о диктатуре +

Скоро имеющие телевизор будут его смотреть, а другие в это же время будут смотреть на них самих! Люди будут и наблюдать, и подвергаться наблюдению. Вся их жизнь, все, что они говорят, что делают - все будет контролироваться с помощью компьютера. Видишь, какую диктатуру задумал диавол?

Прп. Паисий Святогорец

Свт. Игнатий о Богопознании
Чуждый Христианства чужд Бога: Всяк отметаяйся Сына, ни Отца имать – безбожник.
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Свт.Феофан о евроинтеграции
Нас увлекает просвещенная Европа… Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня… Западом наказывал и накажет нас Господь, а нам в толк не берется…
Свт. Феофан Затворник

Прп.Паисий об экуменистах 2
Святые отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины. Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом.
Прп. Паисий Святогорец

В кулуарах

Народ и Церковь: есть ли единство?
В настоящее время Православная Церковь во всем мире встревожена событиями, связанными с коронавирусом. Что будет дальше? Каким будет развитие отношений между Церковью и государством, ведущим жесткий электронный контроль над гражданами? Но еще более сложными становятся отношения между церковным руководством и простыми верующими людьми.

«Ждать Царя осталось недолго»
Да, коронавирус существует, но он не так страшен, как его малюют. Просто политики используют его в своих интересах. Вот в Москве ввели QR-коды, обязательное ношение масок и перчаток. Зачем? Мне попалось следующее объяснение. Еще до принятия ислама арабы заметили, что если лицо закрыто, то у человека подавляется воля. Поэтому в исламе они ввели запрет женщинам ходить с открытым лицом.

Устоять в любви и верности Христу
...положим этим начало нашего спасительного пути и будем во всем стараться укорять себя и оправдывать ближнего, потому что это и есть иго Христово, которое благо и легко. Человек, считающий себя виновным в любой ситуации, всегда имеет в душе своей мир. Он благодушен, а, следовательно, и весел, и благообразен в любое время...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Образовательная концепция РПЦ» от модернистов — дополнение форсайт-проекта «Российское образование-2030» от глобалистов?
«Образовательная концепция РПЦ» от модернистов — дополнение форсайт-проекта «Российское образование-2030» от глобалистов?
В дополнение к теме о трангуманистической реформе образования (см. о форсайт-проекте «Российское образование-2030») обнаруживаются прискорбные факты, раскрывающие глобализационный подход к обучению и воспитанию со стороны Церкви, точнее Ее иерархов-модернистов.

Практически одновременно с представлением вышеупомянутого форсайт-проекта Сколково в марте 2016 года был обнародован руководящий документ образовательной реформы Русской Православной Церкви. Речь идет о проекте Образовательной концепции, опубликованном на сайте Учебного комитета.

«Образовательная концепция РПЦ» от модернистов — аналогия форсайт-проекта «Российское образование-2030» от глобалистов?Концепция очевидно материализует фигуру человека, стоящего за образовательными реформами, и прежде всего подтверждает ту истину, что движущей силой именно образовательных реформ должен быть полуграмотный аппаратчик, безжалостный филиппинец из ОВЦС или не знающий сомнений чинуша-западенец (см. подбробнее об архимандрите Кирилле (Говоруне)).

Так было в случае реформы советского образования в первой пол. 1990-х годов. Вот и за Концепцией явно вырисовывается «Иван Антонович — кувшинное рыло», не владеющий в достаточной мере литературным языком, но зато хорошо ориентирующийся в лабиринтах либеральных и модернистских идеологем.

Проект Концепции без тени колебания поднимает (и решает!) вековые вопросы о взаимоотношении Церкви и мира, и в частности о «развитии церковно-государственного и церковно-общественного партнерства в сфере образования» (Проект. С. 8), то есть о сосуществовании и взаимодействии православного образования с массовым либеральным или тоталитарным обществом.

Концепция носит декларативный, а не аналитический характер, это гностический коран, приказ, устремление воли:
    «Концепция является посланием обществу о необходимости совместной научной, образовательной и воспитательной деятельности с целью духовно-нравственного развития человека и общества и призвана стать основой для разработки совместных образовательных проектов с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и благотворительными учреждениями» (Проект. С. 28).

Концепция провозглашает, что «светский характер государства, с точки зрения Церкви, не является препятствием к общественному служению Церкви в сфере образования, просвещения и науки, к взаимодействию Церкви с образовательными и научными институциями, не имеющими церковного подчинения» (Проект. С. 6).

Почему же светский характер государства не мешает Церкви? Потому что Концепция принимает как данность мировоззренческий плюрализм (экуменический принцип множественности, сродни светской толерантности), в обществе и в образовательной системе. Все следствия плюрализма проводится с железной последовательностью и откровенностью кассового аппарата. Предполагаются в качестве нормы:
-    отделение Церкви от государства
-    отказ от прозелитизма и миссии в стенах светских учебных заведений
-    уважение к любым религиозным и псевдорелигиозным чувствам
-    отказ от нанесения ущерба культурной и духовной самобытности народов и т. п. (Проект. С. 23-24, см. также С. 25-26).

Все вместе это именуется «воцерковлением культуры» (Проект. С. 5), каковое «воцерковление» основывается на международном праве: «Православное образование имеет нормативную основу, подтвержденную международным правом и гарантирующую право православных верующих на религиозное образование (в том числе на образование своих детей)» (Проект. С. 9).

Плюралистическое образование целостным образом обнимает и воспитывает всего человека (Проект. С. 3), а также таинственным образом «обеспечивает сохранение религиозной и культурной идентичности» (Проект. С. 7).

Результатом такого образования и воспитания должно быть осмысление «цивилизационного многообразия человечества» (Проект. С. 12) и обеспечение «мировоззренческой свободы учащихся» (Проект. С. 13). Как говорится, круг замкнулся.

В Образовательной концепции присутствуют два взаимопроникающих пласта: либеральный плюрализм (воцерковление культуры = секуляризация Церкви) и тоталитарное единообразие (поиск истины, как истины, отменяется). И то и другое вместе отвращает преподавателя и учащегося от знания и полностью дезориентирует человека в его частной и общественной жизни.

Проект Образовательной концепции занимается дезинформацией и дезориентацией христиан ради того, чтобы подчинить их господствующему многообразию культур.

Церковное образование, если судить по Концепции, более не имеет в себе ничего от классической системы образования, и за счет этого вполне способно создавать нового человека (что является как раз идеологией трансгуманистов, см. ссылку на видео).


По материалам сайта «Антимодернизм»

Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Анализ проекта правительства о «Цифровой образовательной среде" (ЦОС)

Аналитическая справка по проекту Постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020 - 2022 годах эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»


Руководство школ начало лишать отказников от термометрии права на очное образование!

Инструкция по противодействию термометрии, навязываемой каждому при входе в российские школы, которую ОУЗС опубликовал накануне, оказалась очень актуальной. Мы начали получать от родителей из разных регионов тревожные сигналы: руководство школ уже готово идти на крайние дискриминационно-карательные меры и лишает права на получение образования (гарантированного Конституцией) детей тех родителей, которые ...


Правовые основания отказа от принудительной вакцинации от ковид

Детальная инструкция в конце. Внимательно дочитайте до конца! Частью 3 статьи 37 Конституции РФ гарантированы права каждого на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Личность Государя: истина против клеветы

Предлагаем вниманию читателей еще один краткий очерк о последнем Императоре России – Государе Мученике Николае II. Оглядываясь мысленно в вековую даль, попытаемся хотя бы штрихами набросать его истинный образ и отделить историческую правду от злобной клеветы.


Просить и ничего не делать

Нередко современный человек переоценивает собственные силы, действия, возможности. Бывает и другая крайность, когда он считает, что усилия не нужны. Стоит только попросить, и все само собой получится.


Громкая читка (продолжение)

«Человек я или тварь дрожащая?» Такой достоевский вопрос, который он поручил Раскольникову задать читателям, я гневно задавал себе, сидя на высоких ветвях своей сосны. Только вместо слова человек ставил слово писатель. И не старуху-процентщицу я собирался убивать, у меня дичь была покрупнее - повесть. Но, как сказала бы моя мама, как на пень наехал - работа не шла. Опять сбежал от стола, опять поднялся к своему месту. И на сосну залез.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100