«Образовательная концепция РПЦ» от модернистов — дополнение форсайт-проекта «Российское образование-2030» от глобалистов?
В дополнение к теме о трангуманистической реформе образования (см. о форсайт-проекте «Российское образование-2030») обнаруживаются прискорбные факты, раскрывающие глобализационный подход к обучению и воспитанию со стороны Церкви, точнее Ее иерархов-модернистов.
Практически одновременно с представлением вышеупомянутого форсайт-проекта Сколково в марте 2016 года был обнародован руководящий документ образовательной реформы Русской Православной Церкви. Речь идет о проекте Образовательной концепции, опубликованном на сайте Учебного комитета.
Концепция очевидно материализует фигуру человека, стоящего за образовательными реформами, и прежде всего подтверждает ту истину, что движущей силой именно образовательных реформ должен быть полуграмотный аппаратчик, безжалостный филиппинец из ОВЦС или не знающий сомнений чинуша-западенец (см. подбробнее об архимандрите Кирилле (Говоруне)).
Так было в случае реформы советского образования в первой пол. 1990-х годов. Вот и за Концепцией явно вырисовывается «Иван Антонович — кувшинное рыло», не владеющий в достаточной мере литературным языком, но зато хорошо ориентирующийся в лабиринтах либеральных и модернистских идеологем.
Проект Концепции без тени колебания поднимает (и решает!) вековые вопросы о взаимоотношении Церкви и мира, и в частности о «развитии церковно-государственного и церковно-общественного партнерства в сфере образования» (Проект. С. 8), то есть о сосуществовании и взаимодействии православного образования с массовым либеральным или тоталитарным обществом.
Концепция носит декларативный, а не аналитический характер, это гностический коран, приказ, устремление воли:
«Концепция является посланием обществу о необходимости совместной научной, образовательной и воспитательной деятельности с целью духовно-нравственного развития человека и общества и призвана стать основой для разработки совместных образовательных проектов с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и благотворительными учреждениями» (Проект. С. 28).
Концепция провозглашает, что «светский характер государства, с точки зрения Церкви, не является препятствием к общественному служению Церкви в сфере образования, просвещения и науки, к взаимодействию Церкви с образовательными и научными институциями, не имеющими церковного подчинения» (Проект. С. 6).
Почему же светский характер государства не мешает Церкви? Потому что Концепция принимает как данность мировоззренческий плюрализм (экуменический принцип множественности, сродни светской толерантности), в обществе и в образовательной системе. Все следствия плюрализма проводится с железной последовательностью и откровенностью кассового аппарата. Предполагаются в качестве нормы:
- отделение Церкви от государства
- отказ от прозелитизма и миссии в стенах светских учебных заведений
- уважение к любым религиозным и псевдорелигиозным чувствам
- отказ от нанесения ущерба культурной и духовной самобытности народов и т. п. (Проект. С. 23-24, см. также С. 25-26).
Все вместе это именуется «воцерковлением культуры» (Проект. С. 5), каковое «воцерковление» основывается на международном праве: «Православное образование имеет нормативную основу, подтвержденную международным правом и гарантирующую право православных верующих на религиозное образование (в том числе на образование своих детей)» (Проект. С. 9).
Плюралистическое образование целостным образом обнимает и воспитывает всего человека (Проект. С. 3), а также таинственным образом «обеспечивает сохранение религиозной и культурной идентичности» (Проект. С. 7).
Результатом такого образования и воспитания должно быть осмысление «цивилизационного многообразия человечества» (Проект. С. 12) и обеспечение «мировоззренческой свободы учащихся» (Проект. С. 13). Как говорится, круг замкнулся.
В Образовательной концепции присутствуют два взаимопроникающих пласта: либеральный плюрализм (воцерковление культуры = секуляризация Церкви) и тоталитарное единообразие (поиск истины, как истины, отменяется). И то и другое вместе отвращает преподавателя и учащегося от знания и полностью дезориентирует человека в его частной и общественной жизни.
Проект Образовательной концепции занимается дезинформацией и дезориентацией христиан ради того, чтобы подчинить их господствующему многообразию культур.
Церковное образование, если судить по Концепции, более не имеет в себе ничего от классической системы образования, и за счет этого вполне способно создавать нового человека (что является как раз идеологией трансгуманистов, см. ссылку на видео).
По материалам сайта «Антимодернизм»
Практически одновременно с представлением вышеупомянутого форсайт-проекта Сколково в марте 2016 года был обнародован руководящий документ образовательной реформы Русской Православной Церкви. Речь идет о проекте Образовательной концепции, опубликованном на сайте Учебного комитета.
Концепция очевидно материализует фигуру человека, стоящего за образовательными реформами, и прежде всего подтверждает ту истину, что движущей силой именно образовательных реформ должен быть полуграмотный аппаратчик, безжалостный филиппинец из ОВЦС или не знающий сомнений чинуша-западенец (см. подбробнее об архимандрите Кирилле (Говоруне)).
Так было в случае реформы советского образования в первой пол. 1990-х годов. Вот и за Концепцией явно вырисовывается «Иван Антонович — кувшинное рыло», не владеющий в достаточной мере литературным языком, но зато хорошо ориентирующийся в лабиринтах либеральных и модернистских идеологем.
Проект Концепции без тени колебания поднимает (и решает!) вековые вопросы о взаимоотношении Церкви и мира, и в частности о «развитии церковно-государственного и церковно-общественного партнерства в сфере образования» (Проект. С. 8), то есть о сосуществовании и взаимодействии православного образования с массовым либеральным или тоталитарным обществом.
Концепция носит декларативный, а не аналитический характер, это гностический коран, приказ, устремление воли:
«Концепция является посланием обществу о необходимости совместной научной, образовательной и воспитательной деятельности с целью духовно-нравственного развития человека и общества и призвана стать основой для разработки совместных образовательных проектов с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и благотворительными учреждениями» (Проект. С. 28).
Концепция провозглашает, что «светский характер государства, с точки зрения Церкви, не является препятствием к общественному служению Церкви в сфере образования, просвещения и науки, к взаимодействию Церкви с образовательными и научными институциями, не имеющими церковного подчинения» (Проект. С. 6).
Почему же светский характер государства не мешает Церкви? Потому что Концепция принимает как данность мировоззренческий плюрализм (экуменический принцип множественности, сродни светской толерантности), в обществе и в образовательной системе. Все следствия плюрализма проводится с железной последовательностью и откровенностью кассового аппарата. Предполагаются в качестве нормы:
- отделение Церкви от государства
- отказ от прозелитизма и миссии в стенах светских учебных заведений
- уважение к любым религиозным и псевдорелигиозным чувствам
- отказ от нанесения ущерба культурной и духовной самобытности народов и т. п. (Проект. С. 23-24, см. также С. 25-26).
Все вместе это именуется «воцерковлением культуры» (Проект. С. 5), каковое «воцерковление» основывается на международном праве: «Православное образование имеет нормативную основу, подтвержденную международным правом и гарантирующую право православных верующих на религиозное образование (в том числе на образование своих детей)» (Проект. С. 9).
Плюралистическое образование целостным образом обнимает и воспитывает всего человека (Проект. С. 3), а также таинственным образом «обеспечивает сохранение религиозной и культурной идентичности» (Проект. С. 7).
Результатом такого образования и воспитания должно быть осмысление «цивилизационного многообразия человечества» (Проект. С. 12) и обеспечение «мировоззренческой свободы учащихся» (Проект. С. 13). Как говорится, круг замкнулся.
В Образовательной концепции присутствуют два взаимопроникающих пласта: либеральный плюрализм (воцерковление культуры = секуляризация Церкви) и тоталитарное единообразие (поиск истины, как истины, отменяется). И то и другое вместе отвращает преподавателя и учащегося от знания и полностью дезориентирует человека в его частной и общественной жизни.
Проект Образовательной концепции занимается дезинформацией и дезориентацией христиан ради того, чтобы подчинить их господствующему многообразию культур.
Церковное образование, если судить по Концепции, более не имеет в себе ничего от классической системы образования, и за счет этого вполне способно создавать нового человека (что является как раз идеологией трансгуманистов, см. ссылку на видео).
По материалам сайта «Антимодернизм»
<-назад в раздел