Четверг, 21 Июня 2018 г.
Духовная мудрость

Свт.Игнатий об апостасии
К положению Церкви должно мирствовать, хотя вместе должно и понимать его. Это – попущение Свыше, которого мы понять не можем.
Свт. Игнатий об апостасии

Свт. Игнатий (Брянчанинов) о ереси
Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения, в общении с диаволом и его погибелью... 
Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Свт. Филарет Московский о войне
Война – священное дело для тех, которые принимают ее по необходимости, в защиту правды, веры, Отечества. Приемляй раны и полагаяй живот свой в сей брани, идет вслед мучеников к нетленному венцу.
Свт. Филарет Московский

Прп.Паисий о "неведении"
– А если кто-то примет печать по неведению?
– Скажи лучше, по равнодушию. Какое там неведение, когда все ясно до предела? Да если и не знает человек, ему должно поинтересоваться и узнать. Приняв печать, пусть даже и по неведению, человек теряет Божественную Благодать и принимает бесовское воздействие. Вон, когда священник при Крещении погружает дитя во святую купель, оно, и не понимая того, принимает Святаго Духа и потом в нем обитает Божественная Благодать.
Прп. Паисий Святогорец

свт. Феофан о ВОв
Жаль смотреть, как у наших богословов... все немчура да немчура. Вот пошлет за это на нас Господь немчуру, чтоб она пушками и штыками выбила из головы всякое немецкое (неправославное) мудрование.
Пророчество свт. Феофана Затворника о ВОв 

В кулуарах

Жизнь на ощупь: О трагедии утери традиций, православного предания в современном образе жизни
...Погруженный в окружающий хаос мировоззрений, представлений и традиций, современный христианин часто даже не представляет, каким образом выглядит человек, который воплощает в своей жизни церковные догматы и Евангельские заповеди. Кто-то пытается устроить свою жизнь по книгам, но в результате достигает...

Чем больше у людей привязанностей, привычек, тем легче бесам управлять ими: Исповедь бывшего «профессионального» и успешного мага
Когда мне было 17 лет, к нам в гости пришла женщина, экстрасенс. Лично знавшая Джуну Давиташвили и преподававшая безконтактное лечение руками. Она предложила мне совершить астральное путешествие. После 5-6минут ходьбы по комнате я и впрямь каким-то неведомым образом очутился вне тела…

Уничтожение русской души как сущность либерализма: Об эволюции русофобии в России
Либеральное сознание онтологически, глубинно, сущностно негативно относится к Православному кодексу нравственного поведения и враждебно к цивилизационной роли Русского мира. И ничто так не отделяет настоящего либерала от России, как учение Иисуса Христа с Его проповедью любви к ближнему...

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
«Фундаменталисты замучили» экуменистов: О противостоянии в Грузинской Церкви курсу Константинополя
«Фундаменталисты замучили» экуменистов: О противостоянии в Грузинской Церкви курсу Константинополя
Накануне «Великого и святого собора», который экуменисты планируют провести на острове Крит 16-27 июня 2016 года, появилось очередное серьезное противостояние, одной из сторон которого является Грузинская Церковь. И противостояние это уже вышло из кулуаров - Вселенская Патриархия и Грузинская Церковь публично обращаются друг к другу в оскорбительном тоне и выдвигают обвинения.

Первым обвинения выдвинул Константинополь, обвинив Грузинских делегатов в «жестком и раздражительном поведении», «заведении в тупик» вопроса проведения собора, «фундаментализме» и «желании вернуться в средневековье». Грузинская сторона, в свою очередь, указывает на оскорбления и унизительное отношение к себе со стороны Константинополя и на то, что Вселенский Патриархат не дает зафиксировать свою позицию их делегатам. Более того, сообщается: «Вопрос полноценного участия грузинской делегации в работе заседаний был вынесен на голосование, из-за чего грузинские представители почувствовали себя оскорбленными».

Констатируя данные противоречия, грузинский протопресвитер Георгий Звиададзе в интервью однако не ставит под вопрос участие делегации ГПЦ во «Всеправославном соборе»: «Противостояния между Константинополем и Грузией нет... Просто, Грузинская Церковь ответила, чтобы все знали правду. Если кто-то напишет ложь о вас, вы ведь ответите ему?! Так и в этом случае», - заявил он в интервью одной из местных газет.

В начале марта протопресвитер Константинопольской патриархии Георгий Цецис опубликовал на веб-странице греческого агентства церковных новостей письмо под названием «Является ли решение Грузинской церкви правильным или провокационным?». В письме он пишет, что грузинские делегаты «замучили их», пока не добились многочисленных изменений документа об «отношении православной церкви к остальному христианскому миру» в пользу своей позиции. Эти изменения были подписаны, но после заседания Тбилисского Синода это подписанное (патриархом Илией II) согласие было опровергнуто, из-за чего начались обвинения. В письме также говорится, что «жесткое и схоластическое поведение грузинских братьев, участвующих в православных сборах и комиссиях, раздражает и вводит в тупик»... экуменистов.

Далее Константинопольский протопресвитер упоминает, что в 1962 году Грузинская Церковь добровольно вступила во «Всемирный совет церквей». При финансировании совета Грузинская Церковь получала гуманитарную помощь, но в 1997 году Грузия покинула этот экуменический орган под влиянием, как считает Георгий Цецис, фундаменталистских пророссийских кругов. И заканчивает он в лучших традициях необоснованного кликушества: «Поэтому будет лучше, если Православные Церкви, которые имеют некоторое влияние в Восточной Европе, отправят в Тбилиси сообщение о том, что, несмотря на любые фундаменталистские настроения и желания вернуть свою страну в средневековье, нельзя назвать братским решение держать в заложниках 13 Поместных Церквей и более 300 миллионов верующих».

Все эти непорядки в экуменической шеренге для антихриста (как уже писалось ранее в одноименной статье), учитывая продвигаемую Константинополем еретическую доктрину «восточного папизма» и спешку накануне «Всеправославного собора», являются, очевидно, промыслительными. Это косвенно подтверждается заявлением кардинала Курта Коха, президента папского совета по содействию «христианскому единству», который еще в 2014 году говорил: «Если Православные Церкви обретут большее единство между собой, то для экуменического диалога с нашей католической церковью это будет только полезным и способствующим его развитию» и принесет «много добрых плодов». Но поскольку папизм – непримиримый враг Православия на протяжении всего своего существования, то ясно, что «добрые плоды» римской курии – смертельно опасны для Православия. Вот почему создание наднациональной глобалистской структуры под названием «Всеправославный собор» недопустимо.



Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Информационное общество – демонтаж конституции, безправие человека: Интервью с православным юристом О.А. Яковлевой

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в феврале 2013 года, призвал государство не принуждать людей к принятию новых технологий учета и обработки персональных данных, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Это...


Мы обращаемся с просьбой кардинальных перемен: Заявление в связи с кризисом в исследовании «екатеринбургских останков»

Публичная полемика вокруг т. н. «екатеринбургских останков» сейчас (по сравнению с прошлым годом) несколько затихла, однако никакой определенности по-прежнему нет. В связи с этим православная общественность составила Заявление, которое мы рекомендуем поддержать всем нашим единомышленникам. Сделать...


Об иудейской сути и угрозах толерантности для Церкви: Метафизика секуляризации и религиозные основы «светской культуры»

Наш основной тезис: светской культуры нет и не может быть в принципе! Чтобы это стало понятней, образней – небольшое лирическое отступление. Туристов, приезжающих в Западную Европу, всегда поражает контраст между потрясающим историко-культурным фоном и снующими здесь людьми. Чувство некоей дисгармонии...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Христианину для размышления: В краткую, последнюю, страшную эпоху зверя

Грех ли или добродетель для христианина ожидание Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа? Очевидно, что добродетель. Это подтверждает и Священное Писание и опыт жизни святых отцов. Почему тогда в наши дни как посмешище и даже объект презрения выставляются те, кто замечает признаки последних времен?..


Понять и вместить подвиг Царя: Беседа с есаулом С.А. Матвеевым ко Дню рождения Государя Николая II

Известны слова святых о Царе и Монархии: «Друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России»; «Чем бы мы стали, россияне, без Царя? Враги наши скоро постарались...


Государь Павел должен быть прославлен: Беседа о почитании самого оболганного правителя России

...Этот Царь – одна из духовных, исторических и культурных доминант нашего Отечества. И тоже я никогда не понимал, почему его убили, почему его выставляют сумасшедшим. Моя совесть говорила мне, что это неправда – разве Помазанник Божий может быть психически ненормальным? Более того, оказалось, что за...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100