Вторник, 19 Марта 2024 г.
Духовная мудрость

Свт.Феофан о евроинтеграции
Нас увлекает просвещенная Европа… Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня… Западом наказывал и накажет нас Господь, а нам в толк не берется…
Свт. Феофан Затворник

митр.Иоанн о возрождении России
Лишь признание той очевидной истины, что вопросы русского возрождения – это вопросы религиозные, позволит нам вернуться на столбовую дорогу державной Российской государственности. Здесь – ключ к решению всех наших проблем.
Митр. Иоанн (Снычев) о возрождении России

Архиеп.Феофан о демократии
Современные демократии всех стран, являющиеся по своему существу несомненным и самым ярким выражением религии обожествления самого человека, будут в конце концов объединены под властью антихриста.
Архиеп. Феофан Полтавский

Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме
Отношение к Церкви — вот пробный камень русского человека. Кто верен Церкви — тот верен России, тот — воистину русский.
Сщмч. Иларион (Троицкий) о патриотизме

Свт. Феофан о духе мира
Не льстите себя ложною надеждою совместить дух Христов с духом мiра!
Святитель Феофан Затворник

В кулуарах

Вакцинация от коронавируса - спасение или ловушка?
Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы можем забыть о коронокризисе? На этот и другие вопросы отвечает Пламен Пасков. При этом он рассказал, что мировая элита не собирается прекращать коронабесие вплоть до 2025 года. Также Пламен Пасков поделился своим мнением о том, является ли вакцинация от коронавируса спасением для людей или это ловушка для них...

Без Бога ни до порога
Предлагаем вашему вниманию выпуск программы «ДУШЕВНАЯ БЕСЕДА» с Константином Душеновым, в котором затрагиваются важные проблемы. Зачем Бог попускает нам скорби? Правда ли, что Русские Цари никогда не присягали на верность Российскому престолу, а только свидетельствовали о своей верности Господу Богу, когда в чине Коронации читали вслух Символ Веры? Правда ли, что книги митрополита Иоанна (Снычева) писал Константин Душенов?

Кремль окончательно порвал с западом
Предлагаем вашему вниманию полную версиюпрограммы «ДУШЕНОВ. ПРЯМАЯ РЕЧЬ». Выпуск №26. Правда ли, что до российской политической элиты наконец-то дошло, что нам с Западом не по пути? Правда ли, что в России уже 7 лет идёт тихая революция сверху? Какое место в русской геополитике занимает Кавказ? Почему одни люди и народы более религиозны, чем другие?

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Непорядки в экуменической шеренге для антихриста: О разногласиях в среде епископата накануне «Всеправославного собора»
Непорядки в экуменической шеренге для антихриста: О разногласиях в среде епископата накануне «Всеправославного собора»
В настоящее время мы наблюдаем вражду среди епископата. Конечно, это закрытая от посторонних глаз среда. Однако время от времени появляется информация о конфликтах тех или иных епископов одной Церкви или же – несогласия между епископами разных Поместных Церквей. Например, конфликт Элладского Предстоятеля с Константинопольским патриархом. Или на удивление гладкое примирение крайне враждебных ранее митрополита Чешских земель и Словакии с опять же Константинополем, причем с помощью активных экуменистов с обеих сторон. А также срочное замирение Антиохийского и Иерусалимского Предстоятелей третьей стороной на Крите, и прочее. На самом деле это достаточно серьезная проблема, и мы решили обсудить ее в нашей редакции.


Михаил Теплов:

Разногласия среди православной иерархии – достаточно специфичная тема, которая обывателю может показаться малоинтересной и совершенно его не касающейся. Межу тем, она напрямую связана с предстоящим в этом году «Святым и Великим Собором Православной Церкви». Во время встречи Предстоятелей Поместных Православных Церквей на 1-й седмице Великого Поста 2014 года Константинопольский Патриарх Варфоломей высказал резкое негодование грузинскому и болгарскому Патриархам, которые допустили выход возглавляемых ими Церквей из экуменической организации «ВСЦ». Он обозначил достижение «единства внутри Церкви» как ключевую задачу предстоящего собора. А предполагается, что решения этого собора для всех православных – следовательно, и для нас с вами – станут обязательными. Вот почему эта тема столь актуальна, и в ней необходимо разобраться.

 

Дмитрий Мельников:

На упомянутой Вами Стамбульской встрече Патриарх Варфоломей заявил о необходимости создания некоего регулирующего наднационального органа, которым и должен стать «Всеправославный Собор». Причем была высказана идея сделать такие собрания регулярными. Т. е. не исключено, что за собором 2016 года последуют иные. Указанный проект был мотивирован тем, что некоторые Церкви ведут себя как самодостаточные и допускают «противозаконную» критику решений по связям с инославными «церквями», принятых на межправославных комиссиях и совещаниях в прошедшие 50 лет. Достижение единства внутри Церкви, недопущение отклонения от принятых норм и избежание расхождений Патриарх считает задачей номер один для Предстоятелей Поместных Православных и мирового Православия.

 

Михаил Теплов:

Отец Игнатий, а как Вы считаете, в чем духовная причина отсутствия согласия среди иерархов Поместных Церквей?

 

Иеромонах Игнатий (Миролюбов):

Причина в том, что епископат не считает нужным руководствоваться в своих решениях по церковному управлению церковным законодательством. Святые Апостолы в эпилоге к своим правилам оставили иерархам следующее глубокое назидание: «И вот вам, епископы, наши наставления относительно правил. Если сохраните их, спасетесь и будете иметь мир. Если же не будете повиноваться им, то будете наказаны за непослушание, и будет между вами постоянная вражда». Это мы сейчас и наблюдаем.

 

Дмитрий Мельников:

Действительно, весь ХХ век отмечен разногласиями между епископатом, особенно – русским и греческим. Правда, к этому имеются объективные причины – стремление к господству Константинопольских Патриархов над своими собратьями из других Поместных Церквей – доктрина «восточного папизма», разработанная Патриархом-масоном Мелетием (Метаксакисом). Руководствуясь ею, стамбульские Патриархи после 1917 года фактически аннексировали сначала Финскую и Эстонскую митрополии Русской Церкви, затем – Польскую, даровав им автономию «через голову» законной церковной власти. После Второй мировой войны, из которой наша страна вышла победителем, пошел обратный процесс – возвращение отнятых церковных единиц.

 

Михаил Теплов:

Вражда происходит и внутри каждой Поместной Церкви между сторонниками модернизма и ревнителями чистоты Православия.

 

Дмитрий Мельников:

Все-таки в прежние века такого постоянного противостояния не наблюдалось. Возникали ереси, которые иногда господствовали и подолгу. Но затем они осуждались на Соборах, и снова водворялся мир. У нас же сейчас – постоянное противостояние. Даже еретики-модернисты не могут достичь согласия друг с другом. Например, можно рассмотреть недавнее заседание Межправославной комиссии по подготовке «восьмого собора» Ее работа окончилась ничем. Фанариоты и их союзники из других Поместных Церквей настаивали на защите прав содомитов, делегации из России и Грузии отстаивали иную точку зрения. Если рассудить здраво, то сама постановка вопроса некорректна и ниже архиерейского достоинства. Нашим архипастырям лучше было бы не опускаться до дискуссии по столь далекому от высоты их сана вопросу, а покидать зал заседания, как они это делали в прежние годы, когда на заседаниях присутствовали раскольники из «Эстонской Церкви» Константинопольского Патриархата.

 

Иеромонах Игнатий (Миролюбов):

Возможно, я и ошибусь, но, по-моему, вообще заявленная Патриархом Варфоломеем цель – достижение единства внутри Православной Церкви – греховна, поскольку это единство не в истине, а в ереси, что Святыми Отцами порицается. «Да не подумают однако же, будто бы я утверждаю, что всяким миромнадобно дорожить, – говорит святитель Григорий Богослов. – Ибо знаю, что есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие; но должно любить добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. <…> Когда идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требования времени и властителей и вообще на все, нежели приобщаться к закваске лукавства и прикасаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и из-за этой боязни служителю истины стать предателем учения веры и истины».


Михаил Теплов:

Вашу правоту косвенно подтверждает заявление кардинала Курта Коха, президента папского совета по содействию христианскому единству, который еще в 2014 году говорил: «Если Православные Церкви обретут большее единство между собой, то для экуменического диалога с нашей католической церковью это будет только полезным и способствующим его развитию» и принесет «много добрых плодов». Но поскольку папизм – непримиримый враг Православия на протяжении всего своего существования, то ясно, что все выгодное римской курии – смертельно опасно для Православия. Вот почему создание наднациональной глобалистской структуры под названием «Всеправославный собор» недопустимо.

 

Иеромонах Игнатий (Миролюбов):

Глобализм, или как его еще называют мондиализм, сам по себе, независимо от папизма, имеет антихристианскую сущность. Еще в конце прошлого века блаженной памяти митрополит Иоанн (Снычев) предупреждал: «Не будучи в силах создать ничего самостоятельного, сатана лишь передразнивает божественный порядок вещей, паразитируя на благодатных энергиях, извращая их, пытаясь создать свой, параллельный мир, подчиненный законам тьмы и злобы. В таком мире есть и свой аналог соборности – дьявольский суррогат, пролагающий путь грядущему антихристу, готовящий объединение обезверившегося мира… под игом „человека греха, сына погибели" (2 Сол. 12, 4), „которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего" (2 Сол. 2, 8). В области религиозной это злое начинание прикрывается лжеучением о необходимости объединения всех вероисповеданий (вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них) – экуменизмом. В области государственной – лжеучением о неизбежности грядущего объединения человечества в единое сверхгосударство с общим мировым правительством во главе (мондиализмом)».

Отсюда ясно, что намеченное на «Всеправославном (восьмом вселенском) соборе» объединение православных, построение их в единую экуменическую шеренгу является одним из этапов объединения человечества для воцарения ожидаемого богоубийцами мошиаха. Без такого предварительного объединения и подавления сопротивления процесс установления нового мирового порядка будет малоэффективен.

Соответственно, получается, что, участвуя в подготовке и проведении собора, наши иерархи сознательно или неосознанно принимают участие в построении новой Вавилонской башни – антихристова мирового порядка. А это представляет серьезную опасность для православной паствы, за которую они в ответе перед Богом.

Поэтому сохранение разногласий между Стамбулом Москвой более предпочтительно и спасительно для нас, нежели их устранение.

 

Дмитрий Мельников:

Подведем итог нашему рассуждению. «Восьмой вселенский собор» имеет ключевой задачей объединение всего епископата в ереси экуменизма. Между тем, причиной вражды между епископами является несоблюдение модернистами правил Святых Апостолов и Святых Отцов. Вот почему для нас разногласия между епископами-экуменистами предпочтительнее, нежели согласие их во зле и ереси.



Источник: «Дух христианина»


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Законопроект об отобрании детей «экспресс-судами» - угроза институту семьи

10 июля 2020 года в Государственную думу РФ внесен проект федерального закона №986 679−7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект). Законопроект направлен на изменение порядка отобрания ребенка у родителей (иных лиц, на попечении которых находится ребенок).


Аналитическая справка по законопроекту № 1027750-7. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

30 сентября 2020 года в Государственную Думу РФ внесен проект федерального закона № 1027750-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1027750-7). 21 октября он был оперативно рассмотрен и принят в первом чтении, представить поправки к законопроекту предложено до 30.10.2020 г.


Аналитическая справка по Приказу Минпросвещения России N 373

31 июля 2020 года Минпросвещения России издало Приказ N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2021 года. Сам данный Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам...


<<      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Фотогалерея
Полезно почитать

Правда об Иоанне Грозном, которую стараются умолчать

29 (16) января 473 года венчание на царство Ивана IV Грозного... Столетиями на Западе, а также в России в среде оппозиционной прозападной интеллигенции создавался и создаётся образ Ивана Грозного как жестокого деспотичного правителя, который утопил свой народ и страну в крови.


Новый год как символ

Казалось бы, какая разница в том, встречать Новый год по старому календарю или по новому, это ведь простая условность? Да и весь мiр празднует Новый год по-научному. Однако в этом вопросе есть много важных аспектов.


Тайны и загадки об Илье Муромце

В 1988 году Межведомственная комиссия провела исследование мощей Преподобного Ильи Муромца. Результаты оказались поразительными. Это был сильный мужчина, умерший в возрасте 45-55 лет, высокого роста – 177 см. Дело в том, что в XII веке, когда жил Илья, такой человек считался довольно высоким, потому что средний рост мужчины составлял 165 см.


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100