Среда, 26 Февраля 2020 г.
Духовная мудрость

Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»
Если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами?.. Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор?
Свт. Иоанн Златоуст об «иудейско-христианском диалоге»

Архиеп.Серафим о "церквах"
Называть церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру в догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры.
Архиеп. Серафим (Соболев) о «христианских церквах» запада

свт. Феофан о ВОв
Жаль смотреть, как у наших богословов... все немчура да немчура. Вот пошлет за это на нас Господь немчуру, чтоб она пушками и штыками выбила из головы всякое немецкое (неправославное) мудрование.
Пророчество свт. Феофана Затворника о ВОв 

Прп.Иустин о 8 соборе 3 (вост.папизм)
Первые четыре темы из десяти, выбранных для <всеправославного> собора, раскрывают именно стремление Константинополя подчинить себе всю православную диаспору – а значит, и весь свет! – и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и автономию.
Прп. Иустин (Попович) о восточном папизме

Вл.Агафангел о сути
Только основываясь на православном мировоззрении и миропонимании, можно дать истинную оценку процессу глобализации, посмотреть на него «сверху», выйдя из плоскости политико-экономических и товарно-денежных отношений между странами.
Митр. Агафангел Одесский о происходящем

В кулуарах

Россия, тревога!: «Мир вокруг нас ещё продолжает выглядеть привычно», но это уже не так
Председатель Правительства Мишустин выступил в Казахстане на пленарной сессии форума Евразийского экономического союза «Цифровое будущее глобальной экономики». Тема выступления: «Построение устойчивого региона на основе данных и искусственного интеллекта».

«Скольких людей погубило искусство!»: Покаяние народной артистки России Екатерины Васильевой
С одной стороны, народ стал понемногу воцерковляться, возвращаться к вере, с другой – мы сейчас в изобилии наблюдаем появление таких лжедуховных явлений, как «православные» актеры, театры, банкиры, комики, байкеры, рокеры, рэперы и прочие. Даже если такой человек стал действительно верующим, ходит в...

Пока мы живы, будем сражаться за детей!: Тревожное письмо о состоянии системы образования и снюсах
Здравствуйте, уважаемая редакция! Спаси Христос, что поднимаете острые и важные темы современности. Меня всегда волновало положение дел в системе образования. Возможно, потому, что по первому диплому я педагог. Декан факультета, с которым у нас были доверительные отношения, как-то в беседе со мной поделился переживаниями о том, что вся система образования переживает тяжелый упадок, правильные основы воспитания утрачены…

Документы
читать дальше...

Корреспонденция
читать дальше...



Архимандрит Мелхиседек Артюхин
Непорядки в экуменической шеренге для антихриста: О разногласиях в среде епископата накануне «Всеправославного собора»
Непорядки в экуменической шеренге для антихриста: О разногласиях в среде епископата накануне «Всеправославного собора»
В настоящее время мы наблюдаем вражду среди епископата. Конечно, это закрытая от посторонних глаз среда. Однако время от времени появляется информация о конфликтах тех или иных епископов одной Церкви или же – несогласия между епископами разных Поместных Церквей. Например, конфликт Элладского Предстоятеля с Константинопольским патриархом. Или на удивление гладкое примирение крайне враждебных ранее митрополита Чешских земель и Словакии с опять же Константинополем, причем с помощью активных экуменистов с обеих сторон. А также срочное замирение Антиохийского и Иерусалимского Предстоятелей третьей стороной на Крите, и прочее. На самом деле это достаточно серьезная проблема, и мы решили обсудить ее в нашей редакции.


Михаил Теплов:

Разногласия среди православной иерархии – достаточно специфичная тема, которая обывателю может показаться малоинтересной и совершенно его не касающейся. Межу тем, она напрямую связана с предстоящим в этом году «Святым и Великим Собором Православной Церкви». Во время встречи Предстоятелей Поместных Православных Церквей на 1-й седмице Великого Поста 2014 года Константинопольский Патриарх Варфоломей высказал резкое негодование грузинскому и болгарскому Патриархам, которые допустили выход возглавляемых ими Церквей из экуменической организации «ВСЦ». Он обозначил достижение «единства внутри Церкви» как ключевую задачу предстоящего собора. А предполагается, что решения этого собора для всех православных – следовательно, и для нас с вами – станут обязательными. Вот почему эта тема столь актуальна, и в ней необходимо разобраться.

 

Дмитрий Мельников:

На упомянутой Вами Стамбульской встрече Патриарх Варфоломей заявил о необходимости создания некоего регулирующего наднационального органа, которым и должен стать «Всеправославный Собор». Причем была высказана идея сделать такие собрания регулярными. Т. е. не исключено, что за собором 2016 года последуют иные. Указанный проект был мотивирован тем, что некоторые Церкви ведут себя как самодостаточные и допускают «противозаконную» критику решений по связям с инославными «церквями», принятых на межправославных комиссиях и совещаниях в прошедшие 50 лет. Достижение единства внутри Церкви, недопущение отклонения от принятых норм и избежание расхождений Патриарх считает задачей номер один для Предстоятелей Поместных Православных и мирового Православия.

 

Михаил Теплов:

Отец Игнатий, а как Вы считаете, в чем духовная причина отсутствия согласия среди иерархов Поместных Церквей?

 

Иеромонах Игнатий (Миролюбов):

Причина в том, что епископат не считает нужным руководствоваться в своих решениях по церковному управлению церковным законодательством. Святые Апостолы в эпилоге к своим правилам оставили иерархам следующее глубокое назидание: «И вот вам, епископы, наши наставления относительно правил. Если сохраните их, спасетесь и будете иметь мир. Если же не будете повиноваться им, то будете наказаны за непослушание, и будет между вами постоянная вражда». Это мы сейчас и наблюдаем.

 

Дмитрий Мельников:

Действительно, весь ХХ век отмечен разногласиями между епископатом, особенно – русским и греческим. Правда, к этому имеются объективные причины – стремление к господству Константинопольских Патриархов над своими собратьями из других Поместных Церквей – доктрина «восточного папизма», разработанная Патриархом-масоном Мелетием (Метаксакисом). Руководствуясь ею, стамбульские Патриархи после 1917 года фактически аннексировали сначала Финскую и Эстонскую митрополии Русской Церкви, затем – Польскую, даровав им автономию «через голову» законной церковной власти. После Второй мировой войны, из которой наша страна вышла победителем, пошел обратный процесс – возвращение отнятых церковных единиц.

 

Михаил Теплов:

Вражда происходит и внутри каждой Поместной Церкви между сторонниками модернизма и ревнителями чистоты Православия.

 

Дмитрий Мельников:

Все-таки в прежние века такого постоянного противостояния не наблюдалось. Возникали ереси, которые иногда господствовали и подолгу. Но затем они осуждались на Соборах, и снова водворялся мир. У нас же сейчас – постоянное противостояние. Даже еретики-модернисты не могут достичь согласия друг с другом. Например, можно рассмотреть недавнее заседание Межправославной комиссии по подготовке «восьмого собора» Ее работа окончилась ничем. Фанариоты и их союзники из других Поместных Церквей настаивали на защите прав содомитов, делегации из России и Грузии отстаивали иную точку зрения. Если рассудить здраво, то сама постановка вопроса некорректна и ниже архиерейского достоинства. Нашим архипастырям лучше было бы не опускаться до дискуссии по столь далекому от высоты их сана вопросу, а покидать зал заседания, как они это делали в прежние годы, когда на заседаниях присутствовали раскольники из «Эстонской Церкви» Константинопольского Патриархата.

 

Иеромонах Игнатий (Миролюбов):

Возможно, я и ошибусь, но, по-моему, вообще заявленная Патриархом Варфоломеем цель – достижение единства внутри Православной Церкви – греховна, поскольку это единство не в истине, а в ереси, что Святыми Отцами порицается. «Да не подумают однако же, будто бы я утверждаю, что всяким миромнадобно дорожить, – говорит святитель Григорий Богослов. – Ибо знаю, что есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие; но должно любить добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. <…> Когда идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требования времени и властителей и вообще на все, нежели приобщаться к закваске лукавства и прикасаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и из-за этой боязни служителю истины стать предателем учения веры и истины».


Михаил Теплов:

Вашу правоту косвенно подтверждает заявление кардинала Курта Коха, президента папского совета по содействию христианскому единству, который еще в 2014 году говорил: «Если Православные Церкви обретут большее единство между собой, то для экуменического диалога с нашей католической церковью это будет только полезным и способствующим его развитию» и принесет «много добрых плодов». Но поскольку папизм – непримиримый враг Православия на протяжении всего своего существования, то ясно, что все выгодное римской курии – смертельно опасно для Православия. Вот почему создание наднациональной глобалистской структуры под названием «Всеправославный собор» недопустимо.

 

Иеромонах Игнатий (Миролюбов):

Глобализм, или как его еще называют мондиализм, сам по себе, независимо от папизма, имеет антихристианскую сущность. Еще в конце прошлого века блаженной памяти митрополит Иоанн (Снычев) предупреждал: «Не будучи в силах создать ничего самостоятельного, сатана лишь передразнивает божественный порядок вещей, паразитируя на благодатных энергиях, извращая их, пытаясь создать свой, параллельный мир, подчиненный законам тьмы и злобы. В таком мире есть и свой аналог соборности – дьявольский суррогат, пролагающий путь грядущему антихристу, готовящий объединение обезверившегося мира… под игом „человека греха, сына погибели" (2 Сол. 12, 4), „которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего" (2 Сол. 2, 8). В области религиозной это злое начинание прикрывается лжеучением о необходимости объединения всех вероисповеданий (вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них) – экуменизмом. В области государственной – лжеучением о неизбежности грядущего объединения человечества в единое сверхгосударство с общим мировым правительством во главе (мондиализмом)».

Отсюда ясно, что намеченное на «Всеправославном (восьмом вселенском) соборе» объединение православных, построение их в единую экуменическую шеренгу является одним из этапов объединения человечества для воцарения ожидаемого богоубийцами мошиаха. Без такого предварительного объединения и подавления сопротивления процесс установления нового мирового порядка будет малоэффективен.

Соответственно, получается, что, участвуя в подготовке и проведении собора, наши иерархи сознательно или неосознанно принимают участие в построении новой Вавилонской башни – антихристова мирового порядка. А это представляет серьезную опасность для православной паствы, за которую они в ответе перед Богом.

Поэтому сохранение разногласий между Стамбулом Москвой более предпочтительно и спасительно для нас, нежели их устранение.

 

Дмитрий Мельников:

Подведем итог нашему рассуждению. «Восьмой вселенский собор» имеет ключевой задачей объединение всего епископата в ереси экуменизма. Между тем, причиной вражды между епископами является несоблюдение модернистами правил Святых Апостолов и Святых Отцов. Вот почему для нас разногласия между епископами-экуменистами предпочтительнее, нежели согласие их во зле и ереси.



Источник: «Дух христианина»


Поделиться новостью в соц сетях:

<-назад в раздел

Видео



Документы

Заключение комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова

По распоряжению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ (Распоряжение № 2187 от 5 мая 2000 года), в связи с многочисленными обращениями в Московскую Патриархию священнослужителей и мирян, озабоченных богословскими изысканиями свящ. Георгия Кочеткова, по их мнению,...


Принимал ли Поместный Собор 1917–1918 гг. постановление о допустимости использования за богослужением русского языка

После совершения в марте 2019 г. митрополитом Тверским и Кашинским Саввой акта церковного вандализма – обновленческой литургии на русском языке совместно с представителями кочетковского братства, а также скандала и церковной смуты, связанной с допуском 2 февраля 2020 г. митрополитом Саввой последователей...


«Роль Православия и Русских – государствообразующая»: Наказ священнослужителей по поправкам в Конституцию

Поправки к преамбуле российской Конституции, предложенные заместителем главы Всемирного Русского Народного Собора Константином Малофеевым, поддержали и дополнили своими предложениями многие клирики Русской Православной Церкви.


<<       >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1
Фотогалерея
Полезно почитать

Народ не готов к приходу Царя?: О единственном пути возрождения и спасения России

В наше время часто приходится слышать о том, что сейчас народ не готов к приходу Царя. И слышать это приходится от людей духовного звания. Дорогие мои, такие слова – не есть слова любви к Царю. Сердце истинно любящих нашего Русского Православного Царя-Батюшку и Великомученика Царя Николая II с его святой Семьей, и грядущего Царя, предсказанного нам многими святыми, никогда не сможет произнести такие слова.


Иго-то Христово легко есть, а теории Маркса-Энгельса не подъемно тяжелы: Будем встречать за Уралом новых героев

Меньше шукшинской русской радости стало. Как будто отымает Господь благодать от земли Русской. Люди по стране и по миру носятся как сквозняки. Меняют квартиры, города, страны. Болтаются как пыль в невесомости. Это и есть нормальный образ жизни космополита – жителя «открытого космоса», не имеющего Родины, родства непомнящего.


«Сохранение богослужебного языка – вопрос национальной безопасности»: Беседа с издателем и составителем книг на церковно-славянском

Купить сегодня в лавках храмов и монастырей Евангелие и Псалтирь на церковно-славянском языке еще возможно, молитвослов и Апостол – уже реже, а вот приобрести акафисты с канонами – задача практически неосуществимая. Православные москвичи знают буквально пару мест, где продаются молитвословия и богослужебные тексты на церковно-славянском языке, в особенности такие редкие, дорогие сердцу...


Архимандрит Мелхиседек (Артюхин)
Rambler's Top100